Карта индивидуального сопровождения по подготовке к ОГЭ по русскому языку учащегося 9б класса
материал для подготовки к егэ (гиа) по русскому языку (9 класс)
Карта индивидуального сопровождения по подготовке к ОГЭ по русскому языку учащегося 9 класса поможет отследить динамику работы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
iom_oge.docx | 40.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта индивидуального сопровождения по подготовке к ОГЭ по русскому языку учащегося 9б класса Иванова Ивана
Вопрос в ОГЭ/критерий оценивания | Учебные дефициты (по состоянию на 19.09) | Дата индивид. задания/консультации | Вид/форма работы | Результат | |
ИЗЛОЖЕНИЕ | 1.Содержание изложения | Запоминает исходный текст частично | Написание изложения с аудионосителя | Написание текста изложения (40 слов) | |
Написание изложения с аудионосителя | Написание текста изложения (52 слова) | ||||
Написание одного абзаца изложения | Воспроизвел весь прослушанный текст (абзац) | ||||
2.Сжатие текста | Не владеет приемами компрессии текста | Написание изложения с аудионосителя | Воспроизводит все, что запомнил, не разграничивая инф. на главную и второстепенную | ||
Написание изложения с аудионосителя | |||||
Написание одного абзаца изложения | Нет целенаправленного сжатия (что запомнил, то написал) | ||||
3.Цельность, связность, последовательность изложения | 1.Не всегда выделяет абзацы в тексте 2.Не устанавливает причинно-следственных связей | Написание изложения с аудионосителя | Изложение написано с многочисленными логическими ошибками | ||
Написание изложения с аудионосителя | Изложение не последовательно | ||||
Написание одного абзаца изложения | Изложение не последовательно. | ||||
ТЕСТ | 4.Вопросы по содержанию текста | Не внимательно читает текст | Инд.задание на уроке | Отвечает на вопросы к простому тексту | |
Инд.задание на уроке | Отвечает на вопросы к простому тексту | ||||
5.Средства выразительности языка | Не умеет находить олицетворение | Задание на уроке | В очевидных случаях находит олицетворения | ||
6.Правописание приставок | 1. не знает значения приставок 2. не знает приставок, написание которых не зависит от последующего согласного | Работа у доски (приставки на –З, -С) | В некоторых словах выделяет приставки на –З, -С | ||
Инд. задание (приставки с морфологическим принципом написания) | Находит слова с приставкой -С | ||||
7.Правописание суффиксов | 1. не умеет выделять суффиксы 2. путает части речи с суффиксами Н, НН | Работа на уроке (Правописание суффиксов прилагательных и причастий) | Нет стойкого результата (не различает прилагательное ипричастие) | ||
Вопрос в ОГЭ/критерий оценивания | Учебные дефициты (по состоянию на 19.09) | Дата индивид. задания/консультации | Вид/форма работы | Результат | |
8.Стилистические синонимы | бедный словарный запас | Адаптированное задание на уроке | Подбирает стилистически окрашенные синонимы | ||
Адаптированное задание на уроке | Нет стойкого результата (не может подобрать синоним) | ||||
9.Тип связи в словосочетании | 1. путает типы связи 2. не умеет выделять глав.слово в словосоч. | Работа у доски | Подбирает синонимичное словосоч. со связью согласование | ||
Домашнее задание | Подбирает синонимичное словосоч. со связью управление | ||||
10.Грамматическая основа простого предложения | 1. не видит ГО в односоставных предложениях 2.не умеет выделять составные виды сказуемых | Адаптированное задание на уроке | Выделяет ГО лишь в простых двусоставных предложениях | ||
Домашнее задание | |||||
11.Обособленные члены предложения | Путает обособленное определение и обособленное обстоятельство | Задание на карточке (обособленные обстоятельства) | В некоторых случаях находит предложения с обособленным обстоятельством | ||
Инд.задание на уроке (обособленные обстоятельства) | В некоторых случаях находит предложения с обособленным обстоятельством | ||||
12.Пунктуация при вводных словах | Не видит вводного слова в середине предложения | Адаптированное задание на уроке | Выделяет частотные вводные слова | ||
13.Грамматическая основа сложного предложения | не всегда видит границы частей в сложном предложении | Адаптированное задание на уроке | Правильно считает количество ГО в ССП с двусоставными предлож. | ||
Доп. задание на уроке | Не различает придаточное сравнительное и сравнительный оборот | ||||
14.Тип связи в сложном предложении | Не видит окончание придаточной части, если она находится внутри главной | Задание (тестовое) на уроке | Нет стойкого результата. Не видит придаточное предложение внутри главного | ||
15.Сложное предложение с несколькими придаточными | 1.Не видит границы частей в сложном предложении 2. не умеет задавать вопросы к придаточной части СП | ||||
Вопрос в ОГЭ/критерий оценивания | Учебные дефициты (по состоянию на 19.09) | Дата индивид. задания/консультации | Вид/форма работы | Результат | |
16.Сложное предложение с несколькими видами связи | 1. путает сочинительную и бессоюзную связь 2. Не видит границы частей в сложном предложении | Инд.задание на уроке | Определяет обычно один вид связи, с другим затрудняется. | ||
СОЧИНЕНИЕ | 17.Понимание смысла фрагмента текста | 1. не может написать сочинение даже по штампам 2. самостоятельно не формулирует мысли | Написание сочинения | Не написал сочинение (не понял текст) | |
Написание сочинения | Переписал исходный текст | ||||
Написание сочинения | Объясняет фрагмент на бытовом уровне | ||||
Индивид. консультация | Понимает фрагмент с помощью учителя | ||||
18.Наличие примеров-аргументов | Не понимает текст даже на примитивном уровне | Написание сочинения | Сочинения нет. Переписал текст. | ||
Написание сочинения | Сочинения нет. Переписал текст. | ||||
Написание сочинения | Сочинения нет. Переписал текст. | ||||
Индивид. консультация | Приводит аргументы с помощью учителя | ||||
19.Цельность, связность и последовательность сочинения | Не понимает текст даже на примитивном уровне | Написание сочинения | Сочинения нет. Переписал текст. | ||
Написание сочинения | Сочинения нет. Переписал текст. | ||||
Написание сочинения | Сочинения нет. Переписал текст. | ||||
Индивид. консультация | Логической связи в сочинении нет | ||||
20.Композиционная стройность сочинения | Не понимает текст даже на примитивном уровне | Написание сочинения | Сочинения нет. Переписал текст. | ||
Написание сочинения | Сочинения нет. Переписал текст. | ||||
Написание сочинения | Сочинения нет. Переписал текст. | ||||
Индивид. консультация | Структурные части формирует с помощью учителя | ||||
ГРАМОТНОСТЬ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ | 21.Соблюдение орфографических норм | Не знает орфографических правил | Участие в групповой работе над ошибками | Нет стойкого результата | |
Самостоятельная работа над ошибками | Нет стойкого результата | ||||
Самостоятельная работа над ошибками | В простых словах применяет правило «Правописание ЖИ, ШИ» | ||||
Работа у доски | Нет стойкого результата (обилие орф. ошибок) | ||||
22.Соблюдение пунктуационных норм | Не знает многих пунктуационных правил | Участие в групповой работе над ошибками | Отделяет запятой гл. часть от придаточной в СПП | ||
Самостоятельная работа над ошибками | Разделяет запятой части в ССП и БСП | ||||
Самостоятельная работа над ошибками | В некоторых случаях ставит запятые в СП | ||||
Работа у доски | В некоторых случаях ставит запятые в ССП | ||||
24.Соблюдение грамматических норм | 1.Нарушает правила сочетаемости слов | Участие в групповой работе над ошибками | Нет стойкого результата (не соблюдает грамм.нормы) | ||
Самостоятельная работа над ошибками | В некоторых случаях самостоятельно разделяет свой текст на предложения. | ||||
Самостоятельная работа над ошибками | В некоторых случаях самостоятельно разделяет свой текст на предложения | ||||
25.Соблюдение речевых норм | Допускает речевые ошибки (повтор, тавтология и др.) | Участие в групповой работе над ошибками | Нет стойкого результата (обилие однотипных речевых ошибок) | ||
Самостоятельная работа над ошибками | Подбирает синонимичные слова с целью избежания повтора | ||||
Самостоятельная работа над ошибками | Подбирает синонимичные слова с целью избежания повтора | ||||
26.Фактическая точность письменной речи | 1.Не указывает ФИО автора 2. не верно трактует текст | Участие в групповой работе над ошибками | Нет стойкого результата | ||
Самостоятельная работа над ошибками | Нет стойкого результата | ||||
Самостоятельная работа над ошибками | Правильно указывает ФИО авторов с русской фамилией | ||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карта индивидуального сопровождения учащегося учителем-дефектологом
После прохождения учащимся школьного ПМПк по решению комиссии делается заключение. Если в заключении есть необходимость проведения занятий с учителем-дефектологом, то в рекомендациях прописывается сам...
Карта индивидуального сопровождения молодого педагога
Карта индивидуально сопровождения учителя состоит из следующих разделов: " Общие сведения. Диагностика затруднений. Реализация программы индивидуального сопровождения. Анализ итогов программы. Заключе...
ИОМ (индивидуальный образовательный маршрут) подготовки к ЕГЭ по русскому языку, 11 класс
Данная работа поможет выпускнику самостоятельно выявить пробелы в знаниях и целенаправленно работать над ними...
Карта индивидуального сопровождения и психолого-педагогической помощи педагога-психолога
Документ содержит примерную карту индивидуального сопровождения и психолого-педагогической помощи педагога-психолога...
Карта индивидуального сопровождения воспитанника с ярко выраженными способностями
Карта содержит полную информацию о воспитаннике и индивидуальный маршрут сопровождения воспитанника по развитию способностей...
КАРТА индивидуального сопровождения воспитанника МАДОУ ЦРР-д/с с ярко выраженными способностями
Предлагается карта по работе с одаренными детьми в ДОУ в форме индивидуального маршрута сопровождения ребенка....
Карта индивидуального сопровождения
Контингент МБВ(с)ОУО(с)ОШ № 1 разнообразен в возрастном, социальном, материальном и образовательном плане: трудные дети из неблагополучных семей; молодые люди, по материальному положению вынужде...