Рекомендации по выполнению задания 2 в формате ЕГЭ
материал для подготовки к егэ (гиа) по русскому языку (11 класс)
Материалы для выполнения задания 2.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rekomendatsii_po_vypolneniyu_zadaniya_no2.docx | 24.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Рекомендации по выполнению задания №2
Частицы, которые часто встречаются в заданиях ЕГЭ
1.Даже – частица вносит значение уточнения и подчеркивает важность мысли.
2.Ведь – эта частица вносит значение усиления и причины.
3.Лишь, только–выделительные.
4.Именно–имеет значение пояснения.
5.Сочетание частицы с местоименным наречием–вот почему, именно поэтому.
Союзы, которые часто встречаются в заданиях ЕГЭ
1.То есть – пояснительный союз, который автор использует для уточнения сказанной ранее информации.
2.Но, зато, однако – противительные союзы, которые используются для противопоставления.
3.Потому что, так как, поскольку, ибо – используются, чтобы указать на причину того, о чем говорится в предыдущих предложениях.
4.Так что – используется, чтобы указать на следствие.
5.Или, либо–разделительные.
6.Чтобы–подчинительный.
Вводные слова и вводные словосочетания, которые часто встречаются в заданиях ЕГЭ
Кроме того – используется, когда автор хочет дополнить ранее высказанную мысль.
Другими словами, иными словами – используются, если автор хочет сказать уже высказанную мысль иначе (более понятно).
Итак, таким образом, следовательно, иначе говоря – автор использует данные вводные слова для подведения итога рассуждениям.
Конечно, разумеется, безусловно – указывают на степень уверенности в сказанных словах.
Например, так, действительно– вводные слова, которые используются для пояснения мысли.
Наоборот – вводное слово, употребляющееся для противопоставления одного предложения другому.
Во-первых, во-вторых, с одной стороны, с другой стороны– автор указывает порядок следования мыслей.
Наречия, которые часто встречаются в заданиях ЕГЭ
1.Местоимённые наречия–поэтому, потому.
2.Теперь, отсюда, так.
Союзные слова, которые часто встречаются в заданиях ЕГЭ
1.Который, что.
Местоимения, которые часто встречаются в заданиях ЕГЭ
1.Указательные –эти, это, такие, те.
2.Личные–его(её).
3.Притяжательные–своей.
4.Определительное–весь(всего).
Предлоги, которые часто встречаются в заданиях ЕГЭ
1.Из-за.
2.В отличие от (производный предлог).
3.Производный предлог с указательным местоимением–вследствие этого, ввиду этого.
4.Сочетание предлога с относительным местоимением–из которых.
Сочетание числительного с предлогом–один из.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ГИА-9. Рекомендации по выполнению заданий
Данные материалы готовят учащихся к выполнению заданий, представленных в письменной части экзамена, которая в свою очередь включает такие разделы, как чтение, письмо и грамматическую сторону ...
ЕГЭ по обществознанию. Рекомендации по выполнению задания 28 (сложный план) часть 2
Презентация содержит рекомендации по выполненю задания 28 (сложный план) часть 2. Примеры выполнения задания....
Методические рекомендации по выполнению задания С9 на ЕГЭ по обществознанию
В данных методических рекомендациях представлен алгоритм выполнения задания С9 на ЕГЭ по обществознанию. Отражены основные требования к форме и содержанию мини-сочинения (эссе). Данный материал станет...
Рекомендации по выполнению заданий по аудированию в формате ЕГЭ
В данном файле вы найдете некоторые рекомендации по выполнению заданий по аудированию в формате единого государственного экзамена. Для подготовки к ЕГЭ вы также можете потренироваться в выпо...
Рекомендации к выполнению заданий ЕГЭ (А1,А2,А3,А4)
Рекомендации по выполнению заданий ЕГЭ А1,А2,А3,А4...
Памятки по выполнению заданий в формате ОГЭ.
Данный материал предназначен для учащихся 9 классов. Может быть использован при подготовке к итоговой аттестации....
Методические рекомендации «Система опережающей работы по подготовке к выполнению заданий в формате ЕГЭ на этапе обучения русскому языку в 5-7 классах.»
В методических рекомендациях «Система опережающей работы по подготовке к выполнению заданий в формате ЕГЭ на этапе обучения русскому языку в 5-7 классах» предлагается комплекс мер по формированию линг...