3.1 Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией
рабочая программа по русскому языку (8 класс)
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование
8 класс
№ п/п | Наименование разделов и тем | Всего часов | В том числе | |
Контрольные работы | Развитие речи | |||
1 | Русский язык в современном мире | 1 | ||
2 | Повторение изученного в 5 – 7 классах | 10 | 1 | |
3 | Синтаксис и пунктуация | 10 | 1 | |
4 | Простое предложение | 5 | 1 | 1 |
5 | Двусоставные предложения | 8 | 1 | 1 |
6 | Второстепенные члены предложения | 10 | 1 | 1 |
7 | Односоставные предложения | 13 | 1 | 1 |
8 | Простое осложненное предложение | 1 | ||
9 | Однородные члены предложения | 11 | 1 | 1 |
10 | Обособленные члены предложения | 11 | 1 |
|
11 | Слова, грамматически не связанные с членами предложения. Обращение. Вводные и вставные конструкции | 20 | 1 | |
13 | Прямая и косвенная речь | 2 | 1 | |
14 | Повторение и систематизация изученного в 8 классе | 3 | 1 | 1 |
15 | Итого | 105 | 10 | 8 |
№п/п | Дата по плану | Дата по факту | Тема урока | Примечания |
Русский язык в современном мире (1ч.) | ||||
Повторение изученного в 5-7 классах (10ч.) | ||||
Пунктуация и орфография | ||||
Знаки препинания: знаки завершения, разделения, выделения | ||||
Знаки препинания в сложном предложении | ||||
Буквы Н – НН в суффиксах прилагательных, причастий, наречий | ||||
Буквы Н – НН в суффиксах прилагательных, причастий, наречий | ||||
Буквы Н – НН в суффиксах прилагательных, причастий, наречий | ||||
| Слитное и раздельное написание НЕ с разными частями речи | |||
Слитное и раздельное написание НЕ с разными частями речи | ||||
Повторение орфографии | ||||
Контрольный диктант №1(входной) | ||||
Синтаксис. Пунктуация. Культура речи (10ч.) | ||||
Основные единицы синтаксиса | ||||
Текст как единица синтаксиса | ||||
Предложение как единица синтаксиса | ||||
Словосочетание как единица синтаксиса. | ||||
Виды словосочетаний | ||||
Виды словосочетаний | ||||
Синтаксические связи слов в словосочетаниях | ||||
Синтаксические связи слов в словосочетаниях | ||||
Синтаксический разбор словосочетания | ||||
Обобщение по теме «Синтаксис. Пунктуация. Культура речи» | ||||
Простое предложение (5) | ||||
Грамматическая (предикативная) основа предложения | ||||
Порядок слов в предложении | ||||
| Интонация | |||
| Р.р. Описание памятника культуры | |||
Обобщение по теме «Простое предложение» | ||||
Двусоставные предложения Главные члены предложения (8ч.) | ||||
| Подлежащее. | |||
| Сказуемое. | |||
Простое глагольное сказуемое | ||||
Составное глагольное сказуемое | ||||
Составное именное сказуемое | ||||
Тире между подлежащим и сказуемым | ||||
Рр. Изложение с элементами сочинения | ||||
Рр. Изложение с элементами сочинения | ||||
Второстепенные члены предложения (10) | ||||
Роль второстепенных членов в предложении. | ||||
Дополнение | ||||
Определение | ||||
Приложение. Знаки препинания при нём | ||||
Обстоятельство. Способы его выражения | ||||
Синтаксический разбор двусоставного предложения | ||||
Р. р. Характеристика человека | ||||
Р. р. Характеристика человека | ||||
Повторение изученного материала | ||||
Контрольная работа№2 по теме «Второстепенные члены предложения» | ||||
Односоставные предложения (13ч.) | ||||
Главный член односоставного предложения Назывные предложения. | ||||
Контрольный диктант №3 за 2 четверть. | ||||
Определенно-личные предложения | ||||
Неопределенно-личные предложения. | ||||
Инструкция | ||||
Безличные предложения | ||||
Безличные предложения | ||||
Рр. Рассуждение | ||||
Рр. Рассуждение | ||||
Неполные предложения | ||||
Синтаксический разбор односоставного предложения | ||||
Повторение изученного материала | ||||
Контрольный диктант №4 по теме «Односоставные предложения» | ||||
Простое осложнённое предложение (1ч.) | ||||
Понятие об осложненном предложении | ||||
Однородные члены предложения (11ч.) | ||||
Понятие об однородных членах предложения | ||||
Однородные члены, связанные только перечислительной интонацией, и пунктуация при них | ||||
Однородные и неоднородные определения | ||||
Р.р. Изложение | ||||
Р.р. Изложение | ||||
Однородные члены, связанные сочини тельными союзами, и пунктуация при них | ||||
Однородные члены, связанные сочини тельными союзами, и пунктуация при них | ||||
Обобщающие слова при однородных членах и знаки препинания при них | ||||
Синтаксический разбор предложений с однородными членами | ||||
Повторение изученного материала | ||||
Контрольная работа №5 по теме «Однородные члены». | ||||
Обособленные члены предложения (11ч.) | ||||
Понятие об обособлении | ||||
Обособление согласованных распространенных и нераспространенных определений. Выделительные знаки препинания при них. | ||||
Обособление согласованных распространенных и нераспространенных определений. Выделительные знаки препинания при них. | ||||
Рассуждение на дискуссионную тему | ||||
Обособленные приложения. Выделительные знаки препинания при них | ||||
Обособленные обстоятельства. Выделительные знаки препинания при них | ||||
Обособленные уточняющие члены предложения Выделительные знаки препинания при уточняющих членах предложения | ||||
Синтаксический разбор предложения с обособленными членами | ||||
Пунктуационный разбор предложения с обособленными членами | ||||
Повторение изученного материала | ||||
Контрольный диктант №6 по теме «Обособленные члены предложения» | ||||
Слова, грамматически не связанные с членами предложения (20ч.) | ||||
Обращение. Назначение обращения. Распространённые обращения | ||||
Выделительные знаки препинания при обращении. Употребление обращений | ||||
| Вводные и вставные конструкции | |||
Вводные конструкции | ||||
Группы вводных слов и вводных сочетаний слов по значению | ||||
Выделительные знаки препинания при вводных словах, вводных сочетаниях слов и вводных предложениях | ||||
Вставные слова, словосочетания и предложения | ||||
Междометия в предложении | ||||
Синтаксический и пунктуационный разбор предложений со словами, словосочетаниями и предложениями, грамматически не связанными с членами предложения | ||||
Повторение изученного материала | ||||
Контрольный диктант №7 по теме «Слова, грамматически не связанные с членами предложения» | ||||
Прямая и косвенная речь | ||||
Понятие о чужой речи. | ||||
Комментирующая часть | ||||
Прямая и косвенная речь | ||||
Косвенная речь | ||||
Диалог | ||||
Цитата | ||||
Рр. Изложение с элементами сочинения | ||||
Повторение и систематизация изученного в 8 классе (5ч.) | ||||
101 | Синтаксис и морфология | |||
102 | Синтаксис и пунктуация | |||
103 | Синтаксис и культура речи | |||
104 | Синтаксис и орфография | |||
105 | Контрольная работа №8 (Промежуточная аттестация). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические рекомендации "Программно-методическое обеспечение образовательного процесса педагога дополнительного образования"
Методические рекомендации содержат теоретические и методологические основы планирования и прогнозирования образовательного процесса. Образцы представленной документации соответствуют современным...
Методические рекомендации "Программно-методическое обеспечение образовательного процесса педагога дополнительного образования"
Методические рекомендации содержат теоретические и методологические основы планирования и прогнозирования образовательного процесса. Образцы представленной документации соответствуют современным требо...
Обеспечение образовательного процесса программно - методической документацией
На своих уроках я использую разнообразные формы задании...
Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией
Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией...