3.1 Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией
рабочая программа по русскому языку (9 класс)
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование
9 класс
Тема | Кол-во часов | В том числе | |||
Кол-во к/р | Кол-во р/р | Кол-во подготовка ОГЭ | |||
Введение Международное значение русского языка. | 1 | ||||
| Повторение пройденного в 5 - 8 классах Подготовка к ОГЭ. | 13 | 1 | 4 | |
Понятие о сложном предложении Подготовка к ОГЭ. | 6 | 1 | 3 | ||
Сложносочиненное предложение ССП Подготовка к ОГЭ. | 6 | 1 | 1 | ||
Сложноподчиненные предложения- СПП Подготовка к ОГЭ. | 29 | 1 | 10 | ||
Бессоюзные сложные предложения БСП Подготовка к ОГЭ. | 16 | 1 | 4 | ||
Сложные предложения с разными видами связи Подготовка к ОГЭ. | 12 | 1 | 1 | 4 | |
Повторение и систематизация изученного. Подготовка к ОГЭ. | 20 | 5 | 4 | ||
Итого | 102 | 10 | 2 | 30 |
Календарно-тематический планирование
9 класс
Дата План | Дата Факт | Тема урока | Количество часов | |
Введение | 1 | |||
Международное значение русского языка. | 1 | |||
Повторение пройденного в 5 - 8 классах. Подготовка к ОГЭ. | 14 | |||
Устная и письменная речь | ||||
Подготовка к ОГЭ. Приемы сжатия текста. | ||||
Монолог и диалог | ||||
Стили речи | ||||
Подготовка к ОГЭ. Сжатое изложение Входная диагностика. | ||||
Простое предложение и его грамматическая основа. | ||||
Предложения с обособленными членами | ||||
Подготовка к ОГЭ. Приемы сжатия текста. | ||||
Предложения с обособленными членами. | ||||
Обращения, вводные слова и вставные конструкции | ||||
Подготовка к ОГЭ. Сжатое изложение . | ||||
Предложения с обособленными членами | ||||
Синтаксис простого предложения. Тестирование . | ||||
Понятие о сложном предложении. Подготовка к ОГЭ. | 6 | |||
Подготовка к ОГЭ. Сочинение 9.1 | ||||
Понятие о сложном предложении | ||||
Союзные и бессоюзные сложные предложения | ||||
Подготовка к ОГЭ. Сочинение 9.1 | ||||
Разделительные и выделительные знаки препинания между частями сложного предложения. Интонация сложного предложения. | ||||
Подготовка к ОГЭ. Задание 9.1 | ||||
Сложносочиненное предложение ССП. Подготовка к ОГЭ. | 6 | |||
Понятие о сложносочиненном предложении. | ||||
Смысловые отношения в ССП | ||||
ССП с соединительными ,разделительными и противительными союзами | ||||
Синтаксический и пунктуационный разбор ССП. Подготовка к контрольному диктанту | ||||
Контрольный работа по теме «Сложносочиненные предложения» | ||||
Анализ контрольного диктанта. | ||||
Сложноподчиненные предложения- СПП .Подготовка к ОГЭ. | 29 | |||
Подготовка к ОГЭ. Задание 9.2 | ||||
Понятие о сложноподчиненном предложении. | ||||
Место придаточного предложения по отношению к главному. Знаки препинания в СПП. | ||||
Подготовка к ОГЭ. Задание 9.2 | ||||
Союзы и союзные слова в СПП | ||||
Роль указательных слов в СПП | ||||
Подготовка к ОГЭ. Задание 9.2 | ||||
Основные группы СПП. СПП с придаточными определительными. Союзы и союзные слова в СПП | ||||
Основные группы СПП. СПП с придаточными определительными. Союзы и союзные слова в СПП | ||||
Подготовка к ОГЭ. Задание 2.Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое. | ||||
Основные группы СПП. СПП с придаточными изъяснительными. Роль указательных слов в СПП | ||||
Основные группы СПП. СПП с придаточными изъяснительными. Роль указательных слов в СПП | ||||
Подготовка к ОГЭ. Задание 3. Пунктуационный анализ текста Осложнённое простое предложение. | ||||
СПП с придаточными обстоятельственными. | ||||
СПП с придаточными времени и места. | ||||
Подготовка к ОГЭ. Задание 4.Словосочетание | ||||
СПП с придаточными цели, причины, условия, уступки и следствия. | ||||
Подготовка к ОГЭ. Различение простого и сложного предложения.. | ||||
Подготовка к ОГЭ. Задание5 .орфографический анализ. Правописание приставок. | ||||
СПП с придаточными образа действия ,меры и степени и сравнительными. | ||||
СПП с придаточными образа действия ,меры и степени и сравнительными. | ||||
Подготовка к ОГЭ. Задание 9.3 | ||||
СПП с несколькими придаточными. Знаки препинания при них.. | ||||
Подготовка к ОГЭ. Задание 9.3 | ||||
Повторение изученного о СПП. Подготовка к контрольному тестированию. | ||||
Синтаксический и пунктуационный разбор СПП | ||||
Контрольное тестирование . «Виды придаточных предложений в СПП» | ||||
Анализ контрольного тестирования. | ||||
Подготовка к ОГЭ. Задание 9.3 | ||||
Бессоюзные сложные предложения БСП. Подготовка к ОГЭ. | 16 | |||
Понятие о бессоюзном сложном предложении. Интонация в БСП. | ||||
БСП со значением перечисления. Запятая и точка с запятой в БСП. | ||||
Подготовка к ОГЭ. Задание 6-7-8. Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста. Анализ текста. Анализ средств выразительности. Лексика и фразеология. Синонимы. Фразеологические обороты. Группы слов по происхождению и употреблению | ||||
БСП. Запятая и точка с запятой в БСП. Тестирование. | ||||
Знаки препинания в БСП. Двоеточие . | ||||
Подготовка к ОГЭ. Задание 6-7-8.Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста. Анализ текста. Анализ средств выразительности. Лексика и фразеология. Синонимы. Фразеологические обороты. Группы слов по происхождению и употреблению | ||||
БСП со значение причины, пояснения, дополнения. Двоеточие в БСП. | ||||
БСП со значение причины, пояснения, дополнения. Двоеточие в БСП. | ||||
Подготовка к ОГЭ. Задание 2.Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения. | ||||
БСП со значением противопоставления, времени, условия и следствия. Тире в БСП. | ||||
БСП со значением противопоставления, времени, условия и следствия. Тире в БСП. | ||||
Подготовка к ОГЭ. Задание 3. Пунктуационный анализ текста. Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения. | ||||
Синтаксический и пунктуационный разбор БСП. Подготовка к диктанту. | ||||
Контрольный диктант по теме «БСП» | ||||
Подготовка к ОГЭ. Задание 3. Пунктуационный анализ текста. Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения. | ||||
Употребление союзной и бессоюзной связи в сложных предложениях | 12 | |||
Употребление союзной и бессоюзной связи в сложных предложениях | ||||
Знаки препинания в сложных предложениях с различными видами связи. | ||||
Подготовка к ОГЭ. Задание 3. Пунктуационный анализ текста. Синтаксический анализ сложного предложения. | ||||
Знаки препинания в сложных предложениях с различными видами связи. | ||||
Синтаксический и пунктуационный разбор сложного предложения с различными видами связи. | ||||
Подготовка к ОГЭ. Задание 9.1 | ||||
Повторение по теме «Сложные предложения с различными видами связи.» | ||||
Р/р. Публичная речь. (по упр.222) | ||||
Подготовка к ОГЭ. Задание 9.2 | ||||
Контрольная работа по теме «Сложные предложения с различными видами связи» . | ||||
Анализ контрольной работы «Сложные предложения с различными видами связи.» | ||||
Подготовка к ОГЭ. Задание 9.3 | ||||
Повторение и систематизация изученного.Подготовка к ОГЭ. | 20 | |||
Подготовка к ОГЭ. Задание 4.Словосочетание | ||||
Повторение. Фонетика. Графика. Орфография. Подготовка к итоговому тестированию в формате ОГЭ. | ||||
Повторение. Лексика. Фразеология. Орфография. Подготовка к итоговому тестированию в формате ОГЭ. | ||||
Подготовка к ОГЭ. Задание5 .орфографический анализ. Правописание приставок. | ||||
Повторение. Морфемика и словообразование. Подготовка к итоговому тестированию в формате ОГЭ. | ||||
Повторение. Морфология. . Синтаксис. | ||||
Подготовка к ОГЭ. Задание5 .орфографический анализ. Слитное, дефисное, раздельное написание . | ||||
Повторение. Синтаксис . Подготовка к итоговому тестированию в формате ОГЭ. | ||||
Повторение. Синтаксис . Подготовка к итоговому тестированию в формате ОГЭ. | ||||
Подготовка к ОГЭ. Задание5 .орфографический анализ. Правописание суффиксов различных частей речи -Н-/-НН-. | ||||
Повторение. Морфология . Синтаксис . | ||||
Обобщающее повторение. | ||||
Подготовка к ОГЭ. Задание5 .орфографический анализ. Правописание корней-. | ||||
Подготовка к ОГЭ. Контрольное тестирование в формате ОГЭ. Задание 2-9. | ||||
Повторение . Анализ тестирования . | ||||
Р/р. Сжатое изложение. Написание контрольного сжатого изложения. | ||||
Повторение . Анализ изложения | ||||
Р/р Сочинение-рассуждение.Написание контрольного сочинения-рассуждения | ||||
Р/р Сочинение-рассуждение.Написание контрольного сочинения-рассуждения | ||||
Повторение . Анализ контрольного сочинения. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические рекомендации "Программно-методическое обеспечение образовательного процесса педагога дополнительного образования"
Методические рекомендации содержат теоретические и методологические основы планирования и прогнозирования образовательного процесса. Образцы представленной документации соответствуют современным...
Методические рекомендации "Программно-методическое обеспечение образовательного процесса педагога дополнительного образования"
Методические рекомендации содержат теоретические и методологические основы планирования и прогнозирования образовательного процесса. Образцы представленной документации соответствуют современным требо...
Обеспечение образовательного процесса программно - методической документацией
На своих уроках я использую разнообразные формы задании...
Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией
Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией...