Индивидуальный маршрут для ученика 5 класса (коррекция)
методическая разработка по русскому языку (5 класс)
Данный маршрут использовался во время дистанционного обучения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
marshrut_korrektsiya.docx | 30.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата/ тема | вид связи | задания | результат | |||||||||
| Viber, постоянные консультации по телефону. | 1) Знакомство с видеороликом https://resh.edu.ru/subject/lesson/5335/main/129198/ 2. Перепишите предложения. Найдите имена существительные в именительном падеже и подчеркните. ПРИМЕР: Девочка поёт – (кто?) девочка Морозы сковали. Замёрзли реки. Лежит снег. Птицы летят. 3. Перепишите предложения. Найдите имена существительные в именительном падеже и выделите их цветом. Пример: Охотник ловко управляется с ружьем. Мой дом находится около аптеки. Шкаф стоит у окна. Из-за поворота выехала машина. Мышь выбежала из норки. В песочнице малыш лепил куличики. На тренировку приехали велосипедисты. 4. Вспомни вопросы именительного падежа, запиши их и приведи примеры слов И.п, задайте к ним вопросы. | Учащийся хорошо выполнил работу. | |||||||||
Родительный падеж имен существительных | Viber, постоянные консультации по телефону. | 1) Просмотр видеоролика https://resh.edu.ru/subject/lesson/4349/main/200144/ 2) Попробуйте задать вопросы: • Прогноз (......?) погоды. • Ветка (......?) берёзы. • Страница (......?) книги. • Открытка (......?) подруги. • Телеграмма от (......?) Пети.
3. Перепишите словосочетания. Выделите цветом имена существительные в родительном падеже. Собирать по капле, пришли после дождя, собрались у горы, работают под землёй, необходимо для жизни, отдыхали в Африке, луч солнца, закрыл окно, оторвался от ветки. 4. Вспомни вопросы родительного падежа и запиши их, приведи примеры слов Р.п, задайте к ним вопросы. | Учащийся с помощью учителя и родителя понял тему. Успешно справился с заданиями. | |||||||||
Дательный падеж имени существительного | Viber, постоянные консультации по телефону. | 1. Посмотрите видеоролик https://resh.edu.ru/subject/lesson/6304/start/200203/ 2. Прочитайте словосочетания. Найдите словосочетание с именем существительным в дательном падеже, выпишите его, задайте вопрос. суп с лапшой клевал зерно ветка сирени сок из моркови плыл по реке гулял в парке стоять под крышей 3. Распределите имена существительные по колонкам таблицы.
Мороженое, мороженому, мороженого. Клоуну, клоун, клоуна. Картине, картина, картины. Женщины, женщине, женщина. Лягушка, лягушке, лягушки. 4. Запиши в тетрадь вопросы дательного падежа, приведи примеры слов Д.п, задайте к ним вопросы. | Учащийся с трудом справился с темой, но после объяснения учителя и работы над ошибками разобрался. | |||||||||
Винительный падеж имени существительного | Viber, постоянные консультации по телефону. | 1. Посмотрите видеоролик https://resh.edu.ru/subject/lesson/5336/main/200237/ 2. Прочитайте предложения. Определите падеж имён существительных. Петя ( . п.) читает книгу ( . п.). В футбол ( . п.) играет Коля ( . п.). Миша ( . п.) кушает арбуз ( . п.). Вальс ( . п.) танцует Маша ( . п.). 3. Прочитайте слова. Напишите слова в винительном падеже. дочка - мясо - ветер - человек - песня - ночь - тётя - грач - 4. Запиши вопросы Винительного падежа, приведи примеры, задайте к ним вопросы. | Учащийся сначала смешивал И.п и В.п, но после того, как выполнил задания , увидел разницу. | |||||||||
Творительный падеж имени существительного | 1. Посмотрите видеоролик https://resh.edu.ru/subject/lesson/4350/start/200265/ 2. Прочитайте словосочетания. Определите падеж имён существительных. Найдите и выпишите имена существительные в творительном падеже, задайте к ним вопрос. Достать из печи, восхищался поступком, пользовалась компьютером, книга о подвиге, помочь бабушке, увлекаются танцами, командовать парадом, вспоминать о друге, бежать за автобусом, наслаждаться природой, слушать песню. 3. Прочитайте словосочетания, запишите их. Определите падеж имён существительных. готовиться к зиме ( ) работать поваром ( ) вижу облако ( ) гулять с друзьями ( ) прочитать в книге ( ) делиться конфетами ( ) побывать в зоопарке ( ) чинить карандаш ( ) история из жизни ( ) дружить с Валей ( ) 4. Запиши вопросы Творительного падежа, приведи примеры. | Учащийся неплохо задает падежные вопросы, иногда ошибается, но проводится работа над ошибками. Слабые места – названия падежей. |
Индивидуальный образовательный маршрут для ученика 5 класса (коррекция)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебный модуль индивидуального маршрута для учеников 9 класса по учебнику "L\'oiseau bleu"
Разработано для учеников 9 класса, обучающихся по индивидуальному маршруту/частоболеющих по учебнику "L\'oiseau bleu"...
Учебный модуль индивидуального маршрута для учеников 10 класса по учебнику "Objectif"
Разработано для учеников 10 класса, обучающихся по индивидуальному маршруту/частоболеющих по учебнику "Objectif"...
"Проектирование индивидуального маршрута учащегося 8 класса с девиантным поведением по формированию социально-правовой компетенции"
Представлена разработка индивидуального образовательного маршрута учащегося 8 класса с девиантным поведением....
календарно - тематическое планирование индивидуального обучения в 3 классе, коррекция
календарно - тематическое планирование индивидуального обучения в 3 классе, коррекция...
Индивидуальный маршрут коррекционных занятий для ученика 6 класса (VIII) вида
2014-2015 уч. год. 6в класс ...
Индивидуальный маршрут развития ученика начальных классов
Индивидуальный маршрут развития ученика начальных классов, имеющего особые образовательные потребности...
Индивидуальный образовательный маршрут одарённого ученика 9 класса
Индивидуальный образовательный маршрут одарённого ученика 9 класса...