Календарно-тематическое планирование по русскому языку 5 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (5 класс)
КТП написано к учебнику "Русский язык.5 класс.Учебник для общеобразовательных учреждений.В двух частях" (авторы: Т.А.Ладыженская, М.Т.Баранов,Л.А.Тростенцова,Л.Т.Григорян, И.И.Кулибаба, Н.В.Ладыженская)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_russkiy_5_klass.docx | 32.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 5 классе
2020-2021 учебный год
Учитель русского языка Дуброва О.И
Пояснительная записка:
КТП в 5 классе рассчитано на 178 часов в год, 5,5 часов в неделю с опорой на «Программы общеобразовательных учреждений. Русский язык. 5-9 классы» (Москва «Просвещение» 2008)
КТП написано к учебнику «Русский язык. 5 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В двух частях» (авторы: Т.А. Ладыженская, М.Т.Баранов, Л.А. Тростенцова, Л.Т. Григорян, И.И. Кулибаба, Н.В.Ладыженская)
Методическое обеспечение для учителя:
«Н.В.Егорова. Поурочные разработки по русскому языку. 5 класс»
«А.Ю. Купалова. Методические рекомендации к учебному комплексу по русскому языку. 5 класс»
№п/п | Дата | Тема урока | Количество часов |
1 | 02.09 | Введение. Читаем учебник. Слушаем на уроке | 1 |
2 | 03.09 | Язык и общение. Язык и человек. Общение устное и письменное. | 1 |
3 | 04.09 | Стили речи | 1 |
4 | 04.09 | Звуки и буквы. Произношение и правописание | 1 |
5 | 07.09 | Орфограмма | 1 |
6 | 08.09 | Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова | 1 |
7 | 09.09 | Правописание непроверяемых безударных гласных в корне слова | 1 |
8 | 10.09 | Правописание проверяемых согласных в корне слова | 1 |
9 | 11.09 | Правописание непроверяемых согласных в корне слова | 1 |
10 | 11.09 | Правописание непроизносимых согласных в корне слова | 1 |
11 | 14.09 | Буквы и, у, а после шипящих | 1 |
12 | 15.09 | Разделительные ъ и ь | 1 |
13 | 16.09 | Раздельное написание предлогов с другими словами | 1 |
14 | 17.09 | Проверочная работа | 1 |
15 | 18.09 | Обучающее изложение. Составление плана написания (упр.70) | 1 |
16 | 18.09 | Написание изложения (по Г.А.Скребицкому, упр. 70) | 1 |
17 | 21.09 | Текст. Что такое текст. | 1 |
18 | 22.09 | Части речи. Глагол | 1 |
19 | 23.09 | Правописание -тся и -тъся в глаголах | 1 |
20 | 24.09 | Личные окончания глаголов | 1 |
21 | 25.09 | Проверочная работа | 1 |
22 | 25.09 | Тема текста | 1 |
23 | 28.09 | ВПР | 1 |
24 | 29.09 | Имя существительное как часть речи. | 1 |
25 | 30.09 | Падежные окончания существительных. Проверочная работа | 1 |
26 | 01.10 | Имя прилагательное как часть речи. Окончания прилагательных. | 1 |
27 | 02.10 | Местоимение как часть речи. | 1 |
28 | 02.10 | Подготовка к написанию сочинения-описания по картине А. А. Пластова «Летом» | 1 |
29 | 05.10 | Написание сочинения-описания по картине А. А. Пластова «Летом» | 1 |
30 | 06.10 | Р.Р. Основная мысль текста. | 1 |
31 | 07.10 | Контрольная работа по теме «Повторение изученного в начальных классах» | 1 |
Синтаксис. Пунктуация. Культура речи. | |||
32 | 08.10 | Синтаксис. Пунктуация. | 1 |
33 | 09.10 | Словосочетание | 1 |
34 | 09.10 | Способы выражения грамматической связи в словосочетании | 1 |
35 | 12.10 | Разбор словосочетания | 1 |
36 | 13.10 | Сжатое изложение (упр. 127) | 1 |
37 | 14.10 | Предложение. Виды предложений по цели высказывания | 1 |
38 | 15.10 | Виды предложений по интонации | 1 |
39 | 16.10 | Члены предложения. Главные члены предложения. | 1 |
40 | 16.10 | Подлежащее | 1 |
41 | 19.10 | Сказуемое | 1 |
42 | 20.10 | Тире между подлежащим и сказуемым | 1 |
43 | 21.10 | Нераспространённые и распространённые предложения | 1 |
44 | 22.10 | Второстепенные члены предложения. | 1 |
45 | 23.10 | Дополнение | 1 |
46 | 23.10 | Определение | 1 |
47 | 26.10 | Обстоятельство | 1 |
48 | 27.10 | Предложения с однородными членами | 1 |
49 | 28.10 | Знаки препинания в предложениях с однородными членами. | 1 |
50 | 29.10 | Обобщающие слова при однородных членах. | 1 |
51 | 30.10 | Контрольная работа за 1 четверть. | 1 |
52 | 30.10 | Предложения с обращениями | 1 |
53 | Р.р. Письмо | 1 | |
54 | Синтаксический и пунктуационный разбор простого предложения | 1 | |
55 | Простые и сложные предложения | 1 | |
56 | Синтаксический разбор сложного предложения. | 1 | |
57 | Прямая речь. Знаки препинания в предложениях с прямой речью | 1 | |
58 | Знаки препинания в предложениях с прямой речью | 1 | |
59 | Диалог | 1 | |
60 | Повторение раздела «Синтаксис. Пунктуация». | 1 | |
61 | Проверочная работа по разделу «Синтаксис и пунктуация» | 1 | |
Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография. Культура речи | |||
62 | Графика. Алфавит. Буквы. | 1 | |
63 | Буквы и звуки. Транскрипция | 1 | |
64 | Фонетика. Звуки. Гласные звуки | 1 | |
65 | Согласные звуки. Согласные твердые и мягкие | 1 | |
66 | Изменение звуков в потоке речи | 1 | |
67 | Р. Р. Типы текстов. Повествование | 1 | |
68 | Подготовка к написанию изложения с элементами описания | 1 | |
69 | Написание изложения с элементами описания (К. Г. Паустовский «Шкатулка») | 1 | |
70 | Согласные звонкие и глухие | 1 | |
71 | Р.р. Типы текстов. Описание. Описание предмета | 1 | |
72 | Обозначение мягкости согласных с помощью мягкого знака | 1 | |
73 | Двойная роль букв е, ё, ю, я | 1 | |
74 | Орфоэпия | 1 | |
75 | Фонетический разбор слова | 1 | |
76 | Повторение по теме «Фонетика. Орфоэпия. Графика». Проверочная работа. | 1 | |
77 | Подготовка к сочинению- описанию предметов, изображенных на картине Ф.П. Толстого «Цветы, фрукты, птица» | 1 | |
78 | Написание сочинения-описания предметов, изображенных на картине Ф.П. Толстого «Цветы, фрукты, птица» | 1 | |
79 | Комплексная контрольная работа. | 1 | |
Лексика. Культура речи. | |||
80 | Лексика. Слово и его лексическое значение | 1 | |
81 | Однозначные и многозначные слова | 1 | |
82 | Прямое и переносное значение слов | 1 | |
83 | Омонимы | 1 | |
84 | Синонимы | 1 | |
85 | Антонимы | 1 | |
86 | Р.р. Подготовка к сочинению по картине И.Э. Грабаря «Февральская лазурь»' | 1 | |
87 | Р.р.Написание сочинения- описания по картине И.Э. Грабаря «Февральская лазурь | 1 | |
88 | Повторение по теме «Лексика. Культура речи». Проверочная работа. | 1 | |
89 | Контрольный тест по теме «Лексика. Культура речи» | 1 | |
90 | Р.р. Подготовка к подробному изложению (К.Г. Паустовский «Первый снег») | 1 | |
91 | Р.р. Подробное изложение (К.Г. Паустовский «Первый снег») | 1 | |
Морфемика. Орфография. Культура речи | |||
92 | Понятие о морфеме. Изменение и образование слов | 1 | |
93 | Окончание. Основа слова. | 1 | |
94 | Корень слова | 1 | |
95 | Р.р. Типы текста. Рассуждение | 1 | |
96 | Суффикс | 1 | |
97 | Приставка | 1 | |
98 | Чередование звуков | 1 | |
99 | Беглые гласные | 1 | |
100 | Варианты морфем | 1 | |
101 | Морфемный разбор слова. Проверочная работа. | 1 | |
102 | Правописание гласных и согласных в приставках | 1 | |
103-104 | Буквы з и с на конце приставок | 2 | |
105-106 | Буквы а-о в корне -лаг- --лож- | 2 | |
107-108 | Буквы а-о в корнях -раст- -ращ- -рос- | 2 | |
109-110 | Буквы ё-о после шипящих в корне | 2 | |
111-112 | Буквы ы-и после ц | 2 | |
113 | Повторение по теме «Морфемика». Самостоятельная индивидуальная работа. | 1 | |
114 | Контрольная работа по теме «Морфемика» | 1 | |
115 | Подготовка к сочинению-описанию по картине П.П. Кончаловского «Сирень в корзине» | 1 | |
116 | Сочинение- описание по картине П.П. Кончаловского «Сирень в корзине» | 1 | |
Морфология. Орфография. Культура речи | |||
117 | Морфология. Имя существительное как часть речи | 1 | |
118 | Р.р. Доказательства в рассуждении | 1 | |
119 | Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые | 1 | |
120 | Имена существительные собственные и нарицательные | 1 | |
121 | Род имен существительных | 1 | |
122 | Имена существительные, которые имеют форму только множественного числа | 1 | |
123 | Р.Р. Изложение (упр. 547) | 1 | |
124 | Имена существительные, которые имеют форму только единственного числа | 1 | |
125 | Три склонения имён существительных | 1 | |
126 | Падеж имён существительных | 1 | |
127 | Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе. | 1 | |
128 | Существительные на –ия, -ие, -ий. | 1 | |
129 | Множественное число имён существительных. | 1 | |
130 | Правописание о-е после шипящих и ц в окончаниях существительных | 1 | |
131-132 | Морфологический разбор имени существительного | 2 | |
133 | Повторение по теме «Имя существительное». Самостоятельная работа. | 1 | |
134 | Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Имя существительное» | 1 | |
135 | Имя прилагательное как часть речи | 1 | |
136 | Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных | 1 | |
137 | Буквы о-ё после шипящих в окончаниях прилагательных | 1 | |
138 | Р.р. Описание животного | 1 | |
139 | Прилагательные полные и краткие | 1 | |
140-141 | Морфологический разбор имени прилагательного | 2 | |
142 | Повторение по теме «Имя прилагательное». Проверочная работа. | 1 | |
143 | Р.р. Подготовка к написанию сочинения по картине. | 1 | |
144 | Р.р. Описание картины А.Н. Комарова «Наводнение» | 1 | |
145 | Глагол как часть речи | 1 | |
146 | Не с глаголами | 1 | |
147 | Р.р. Рассказ. | 1 | |
148 | Неопределенная форма глагола | 1 | |
149 | Правописание –ться и -тся в глаголах | 1 | |
150 | Виды глагола | 1 | |
151 | Буквы е-и в корнях с чередованием | 1 | |
152 | Р.Р. Редактирование текста. | 1 | |
153 | Время глагола. Прошедшее время | 1 | |
154 | Настоящее время | 1 | |
155 | Будущее время | 1 | |
156 | Спряжение глаголов. Способ определения спряжения глаголов с безударными личными окончаниями. | 1 | |
157-158 | Правописание безударных личных окончаний глагола | 2 | |
159-160 | Морфологический разбор глагола | 2 | |
161 | Мягкий знак после шипящих в глаголах во 2-м лице единственного числа | 1 | |
162 | Р.р. Употребление времен в устных и письменных рассказах | 1 | |
163 | Повторение по теме «Глагол». | 1 | |
164 | Контрольная работа по теме «Глагол» | 1 | |
165 | Итоговый тест по разделу «Морфология. Орфография. Культура речи» | 1 | |
Повторение и систематизация изученного | |||
166-167 | Разделы науки о языке. | 2 | |
168-169 | Орфограммы в приставках слов | 2 | |
170-171 | Орфограммы в корнях слов | 2 | |
172-173 | Орфограммы в окончаниях слов | 2 | |
174-175 | Употребление букв ь и ъ | 2 | |
176-177 | Знаки препинания в простом и сложном предложении и в предложениях с прямой речью | 2 | |
178 | Итоговый контрольный диктант | 1 | |
ИТОГО | 178 часов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематический план по предмету "Русский язык и культура речи"
Календарно-тематический план по дисциплине "Русский язык и культура речи" по специальности "Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)", 1 курс...
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Русский язык" (I курс СПО)
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Русский язык" (I курс СПО)...
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Русский язык" (I курс СПО, специальность - "Документационное обеспечение управления и архивоведение")
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Русский язык"...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...
Календарно-тематический поурочное планирование География 5 -6 класс
Календарно-тематический поурочный план ирование География 5 -6 класс УМК "Сферы".Характеристика основных видов деятельности ученика Количество часов текущего контроля...