Стандартизированная работа по русскому языку 6 класс
материал по русскому языку (6 класс)
В качестве промежуточной аттестации за год в 6 классе можно использовать стандартизированную работу по русскому языку. Стандартизированная работа имеет титульный лист, описание, работу для обучающегося и анализ этой работы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
standartizirovannaya_rabota_po_russkomu_yazyku_6_klass.docx | 22.66 КБ |
titulnyy_list.docx | 13.49 КБ |
poyasnitelnaya_zapiska.docx | 38.01 КБ |
vypolnenie_zadaniy_standartizirovannoy_raboty_po_russkomu_yazyku.docx | 23.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата_________________________
Ф.И учащегося____________________________________________
Стандартизированная работа по русскому языку 6 класс
Вариант 1
Часть 1
1) Выберите слово, в котором неверно выделен ударный звук
1) звонит; 2) квартал; 3) шофёр; 4)документ
2) Укажите ошибочное суждение.
1) В слове «неизвестных» 10 звуков.
2) В слове «входя» первый звук - [ф].
3) В слове «достаньте» мягкость согласного [н,] на письме обозначена буквой Ь (мягкий знак
4) В слове «серьёзного» звуков больше, чем букв.
3) Выполните морфемный и словообразовательный разбор слова «лесной»
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4*) Одинаковы ли по составу данные слова. (Выполните морфемный разбор) Приведите к каждому из них однокоренное слово.
Слепить глаза – слепить игрушку.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Какое слово образовано бессуффиксным способом?
1) упрёк; 2) ручей 3) окружность; 4) краски
6) Соотнесите пары с лексическим явлением
1) рак1 - животное, рак2 - болезнь а) омонимия
2) скучный - нудный б) антонимия
3) глубокий (тыл) - отдалённый, глубокий (ум) - большой в) синонимия
4) вдоль - поперёк г) многозначность слова
1) _____; 2)______; 3) ______; 4)_____
7) В каком ряду все выделенные слова употреблены в переносном значении?
1) ОТКРЫТЫЙ взгляд, ОТКРЫТАЯ книга, ОТКРЫТЫЙ человек.
2) ОСТРЫЙ взгляд, ОСТРЫЙ ум, ОСТРОЕ слово
3) ЖЁСТКИЙ диван, ЖЁСТКИЙ характер, ЖЁСТКИЕ слова
4)СВЕЖИЕ новости, СВЕЖИЙ хлеб, СВЕЖИЙ ветер.
8). В каком утверждении допущена неточность?
- Существительные степь, тушь, морковь в формах дательного и предложного падежей имеют окончание -и.
- Существительные варенье, соленье, селение в форме предложного падежа имеют окончание -е.
- Существительное цапля имеет форму родительного падежа множественного числа цапель.
- Существительное путь в родительном, дательном и предложном падежах в единственном числе имеет окончание -и.
9). Какое существительное не имеет формы множественного числа?
1) брошь 2) кружево 3) разруха 4) дверь
10). Составь простое предложение с однородными членами, употребив существительные общего рода. Выполни синтаксический разбор этого предложения
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Часть 2
Прочитайте текст и выполните приведённые ниже задания(В1-В6) на основе прочитанного текста.
1) Звонки раздавались один за другим почти непрерывно. 2) Приезжали все новые и новые гости. 3) Барышни Рудневы едва успевали справляться с ними. 4) Взрослых приглашали в гостиную, а маленьких завлекали поиграть в детскую и в столовую, чтобы запереть их там предательским образом. 5) В зале еще никто не зажигал огня. 6) Огромная елка стояла посредине, слабо рисуясь в полутьме своими фантастическими очертаниями и наполняя комнату смолистым ароматом. 7) Там и здесь на ней тускло поблескивала, отражая свет уличного фонаря, позолота цепей, орехов и картонажей.
В1 Определите, какой тип речи представлен в предложениях 1-5.
Ответ: ___________________________.
В2 Определите стиль речи.
Ответ: ___________________________.
В3 Из предложения 5 выпишите грамматическую основу.
Ответ: ___________________________.
В4 Определите, какое из приведённых сочетаний слов не является словосочетанием. В ответе укажите только букву, под которой оно указано.
А) новые гости Б) ещё не зажигали В) приезжали гости Г) позолота цепей
Ответ: ___________________________.
В5* В предложении 4 найдите глагол, который состоит из приставки, корня, двух суффиксов и окончания, и запишите его в ответе.
Ответ: ___________________________.
В6* Среди предложений 1-4 найдите такое, которое соединяется с предыдущим при помощи личного местоимения. В ответе укажите его номер.
Ответ: ___________________________.
Часть 3
С1 Придумайте продолжение текста, записав 3-4 предложения.
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Дата_________________________
Ф.И учащегося____________________________________________
Стандартизированная работа по русскому языку 6 класс
Вариант 2
Часть 1
1) Выберите слово, в котором неверно выделен ударный звук
1) жалюзи; 2) торты; 3) шофёр; 4) кухонный
2) Укажите ошибочное суждение.
1) В слове «солнце» 5 звуков.
2) В слове «вход» первый звук - [в].
3) В слове «банька» мягкость согласного [н,] на письме обозначена буквой Ь (мягкий знак)
4) В слове «яблоко» звуков больше, чем букв.
3) Выполните морфемный и словообразовательный разбор слова «безработица»
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4*) Одинаковы ли по составу данные слова. (Выполните морфемный разбор) Приведите к каждому из них однокоренное слово.
Почитать родителей– почитать книжку.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Какое слово образовано бессуффиксным способом?
1) разговор; 2) рукав3) переход; 4) пень
6) Соотнесите пары с лексическим явлением
1) лук1 - растение, лук2 -оружие а) омонимия
2) широкий - узкий б) антонимия
3) засыпать – погружаться в сон, засыпать (яму) сыпать что-либо в) синонимия
4) азбука - алфавит г) многозначность слова
1) _____; 2)______; 3) ______; 4)_____
7) В каком ряду все выделенные слова употреблены в переносном значении?
1) ЗОЛОТЫЕ руки, ЗОЛОТОЙ песок, ЗОЛОТОЕ кольцо.
2) КАМЕННЫЙ дом, КАМЕННОЕ сердце, КАМЕННЫЙ забор
3) ЖЕЛЕЗНАЯ дисциплина, ЖЕЛЕЗНЫЙ характер, ЖЕЛЕЗНАЯ воля
4)СВЕЖИЕ новости, СВЕЖИЙ хлеб, СВЕЖИЙ ветер.
8). В каком утверждении допущена неточность?
- Существительные дочь, печь, дочка в формах дательного и предложного падежей имеют окончание -и.
- Существительные варенье, соленье, поселенье в форме предложного падежа имеют окончание -е.
- Существительное черешня имеет форму родительного падежа множественного числа черешен.
- Существительное знамя в родительном, дательном и предложном падежах в единственном числе имеет окончание -и.
9). Какое существительное не имеет формы множественного числа?
1) река 2) деревня 3) волк 4) детство
10). Составь простое предложение с однородными членами, употребив существительные общего рода. Выполни синтаксический разбор этого предложения
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Часть 2
Прочитайте текст и выполните приведённые ниже задания(В1-В6) на основе прочитанного текста.
(1)Человечество давно уже умеет измерять все: длину, температуру, скорость, пульс... (2)Но вот что до сих пор не поддавалось точным измерениям – так это боль, которую испытывает человек. (3) Недавно учёные Тулузы и Лиона представили на суд своих коллег-медиков изобретенный ими прибор, который они назвали аглометр. (4)Это первый в истории человечества аппарат, который может измерять степень боли испытываемой пациентом, в частности, при тяжелых хронических заболеваниях. (5)Точкой отсчета в аглометре, как бы цифрой «0» на шкале, является уровень боли, заставляющий любого человека рефлекторно отдернуть руку при соприкосновении с раскаленной поверхностью металла. (6)Учёные считают, что в медицинской практике подобное изобретение может оказать неоценимую помощь. (Из газет)
В1 Определите, какой тип речи представлен в предложениях 1-5.
Ответ: ___________________________.
В2 Определите стиль речи.
Ответ: ___________________________.
В3 Из предложения 1 выпишите грамматическую основу.
Ответ: ___________________________.
В4 Определите, какое из приведённых сочетаний слов не является словосочетанием. В ответе укажите только букву, под которой оно указано.
1) ученые считают 2) в медицинской практике 3) оказать помощь 4) неоценимую помощь
Ответ: ___________________________.
В5* В предложении 1 найдите глагол, который состоит из приставки, корня, суффикса и окончания, и запишите его в ответе.
Ответ: ___________________________.
В6* Среди предложений 1-4 найдите такое, в котором для неоправданного использования одних и тех же существительных употребляется личное местоимение. В ответе укажите его номер.
Ответ: ___________________________.
Часть 3
С1 Придумайте продолжение текста, записав 3-4 предложения.
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Морозовская средняя общеобразовательная школа
Карасукского района Новосибирской области
(МБОУ Морозовская СОШ)
РАССМОТРЕНО
Протокол заседания МО
учителей гуманитарного цикла
от_________ 201 года №____
____________ФИО
Руководитель МО
Промежуточная аттестация
по русскому языку в 7 классе
за 2018-2019 учебный год
Составитель - учитель
русского языка и литературы
Подлужная Г.Н.
2019 год
Предварительный просмотр:
Спецификация
стандартизированной работы по русскому языку за 2019 – 2020 учебный год
6 класс
Стандартизированная работа проводится 15 мая 2020 г.
1. Назначениестандартизированной работы
Стандартизированная работа проводится с целью определения уровня достижений учащимися 6-х классов планируемых результатов освоения основной образовательной программы за год.
2. Документы, определяющие содержание и структуру стандартизированной работы
Содержание и основные характеристики проверочных материаловопределяются на основе следующих документов:
- Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» (статья 11, 12, 28), от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ.
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (приказ Минобрнауки России от 17.12. 2010 г. №1897 в редакции от 29.12.2014).
- Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ Морозовской СОШ (приказ от 31.08.2015г №74)
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014г. №253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»
- Учебник Русский язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений в двух частях. М. «Просвещение», 2018.
3. Условия проведения стандартизированной работы.
При проведении стандартизированной работы предусматривается строгое соблюдение порядка организации и проведения промежуточной аттестации. Дополнительные материалы и оборудование не используются. Ответы учащиеся записывают в бланк тестирования.
4. Время выполнения стандартизированной работы
На выполнение всей работы отводится 2 часа (1 час – написание диктанта, 2 час – решение теста)
5.Содержание и критерии оценивания диктанта
Вариант1
В мае
Дайте мне руку, любезный читатель, и поедемте вместе со мной. Погода прекрасная. Кротко синеет майское небо, гладкие молодые листья ракит блестят, широкая ровная дорога вся покрыта той мелкой травкой, которую так охотно щиплют овцы. Жаворонки сотнями понимаются в небо, поют в вышине.
Бежит жеребёнок с куцым хвостиком и взъерошенной гривкой, семенит неверными ножками вслед за матерью; слышится его тонкое ржанье. Мы въезжаем в берёзовую рощу. Крепкий запах приятно стесняет дыхание.
Из-за круглых вершин яблонь белой черёмухи и веток сирени виднеется тесовая крыша. Ямщик разыскивает нужную улицу, поворачивает, въезжает в раскрытые ворота, и мы останавливаемся перед крылечком тёмного домика.
Вариант 2
Муравьи
В солнечный день тысячи муравьёв расползаются вокруг муравейника, что-то выискивают, куда-то торопятся.
Вот один муравей с большим усилием втаскивает на муравейник еловую хвою. Муравьи собирают хвою на сооружение муравейника, а строят они свой дом много лет.
Догорает день. Муравьишка спешит, приостанавливается, кружится, разыскивает дорогу к дому. Ему помогает запах. Если бы муравьи не различали запахи, они не отличали бы своих муравьёв от чужих. Чужаков в свой дом они не впускают.
Ударьте слегка прутом по муравейнику, присмотритесь. В прут вцепились сразу десятки муравьёв. Они защищают своё жилище.
Друзья, не разоряйте муравейников, не убивайте муравьёв! Муравьи – безобидные, полезные жители леса, они истребляют вредных насекомых.
Указания к оцениванию | Баллы |
К1Орфографические нормы | |
Нет ошибок (1 негрубая ошибка) | 5 |
1–2 ошибки | 4 |
3 ошибки | 3 |
4 ошибки | 2 |
5 ошибок | 1 |
Более 5 | 0 |
К2Пунктуационные нормы | |
Нет ошибок (1 негрубая ошибка) | 5 |
1–2 ошибки | 4 |
3 – 4 ошибки | 3 |
5 – 6 ошибок | 2 |
7 ошибок | 1 |
Более 7 | 0 |
Максимальный балл | 10 |
- Содержание и структура стандартизированной работы (тестовой части)
Каждый вариант стандартизированной работы состоит из 17 заданий: 10 заданий с выбором одного верного ответа из четырёх предложенных, 6 заданий с кратким ответом и 1 задание с развёрнутым ответом.
В каждом варианте представлены как задания базового уровня сложности, так и задания повышенного уровня сложности.
Содержание стандартизированной работы охватывает учебный материалпо русскому языку, изученный в 6 классе.
Распределение заданий по основным содержательным блокам представлено в таблице
№ п/п | Содержательные блоки | Количество заданий в варианте |
А2 | Фонетика | 1 |
А3,А4,А5, В5 | Морфемика и словообразование | 4 |
А6,А7 | Лексика и фразеология | 2 |
А8, А9 | Морфология. Орфография. Культура речи | 2 |
А1 | Орфоэпия | 1 |
А10, В3, В4 | Синтаксис. Пунктуация. | 3 |
В1, В2, В6, С1 | Речь. Текст | 4 |
7. Система оценивания стандартизированной работы
Диктант оценивается от 0 до 10 баллов
Задание с выбором ответа считается выполненным, если выбранный учащимся номер ответа совпадает с верным ответом. Все задания с выбором ответа(блок А) оцениваются в 0 или 1 балл. Максимальный балл – 18 баллов
Задания с кратким ответом (блок В)от 0 до 6 баллов в соответствии с критериями оценки.
Задание С1 оценивается от 0 до 10 баллов в соответствии с критериями.
Максимальный балл за выполнение всей работы – 44 балла.
В Приложении 1 приведен план стандартизированной работы.
Приложение 1
План
диагностической работы по русскому языку в 6 классе
15 мая 2020 г.
Используются следующие условные обозначения:
ВО – задание с выбором ответа,
КО – задание с кратким ответом,
РО – задание с развёрнутым ответом,
Б – базовый уровень,
П – повышенный уровень
№ задания | Планируемые результаты обучения | Уровень | Тип задания | Максимальный балл |
А1 | Соблюдать орфоэпические нормы, включая произношение согласных звуков, ударение | Б | ВО | 1 |
А2 | Проводить фонетический анализ слова | Б | ВО | 1 |
А3 | Опознавать морфемы и членить слова на морфемы на основе смыслового, грамматического и словообразовательного анализа; характеризовать морфемный состав слова; проводить морфемный и словообразовательный анализ слов. | Б | РО | 2 |
А4 | П | РО | 2 | |
А5 | Б | ВО | 1 | |
А6 | Проводить лексический анализ слова; соблюдать лексические нормы в устных и письменных высказываниях; применять знания по лексике и фразеологии в практике правописания, в различных видах анализа | Б | ВО | 4 |
А7 | Б | ВО | 1 | |
А8 | Правильно писать слова с изученными орфограммами | Б | ВО | 1 |
А9 | Соблюдать грамматические нормы, изученные в 6 классе | Б | ВО | 1 |
А10 | Распознавать однородные члены, правильно расставлять знаки препинания, выполнять синтаксический разбор | Б | РО | 4 |
В1 | Определять тип речи | Б | КО | 1 |
В2 | Определять стиль речи | Б | КО | 1 |
В 3 | Находить главные члены, определять простое или сложное предложение | Б | КО | 1 |
В 4 | Правильно вычленять словосочетания из предложения | Б | КО | 1 |
В 5 | Опознавать морфемы и членить слова на морфемы; характеризовать морфемный состав слова; | П | КО | 1 |
В6 | Определять синтаксическую роль местоимений, употреблять местоимения для неоправданного использования одних и тех же существительных. | П | КО | 1 |
С 1 | Создавать собственные тексты (сочинение) различных типов речи (повествование, описание, рассуждение); совершенствовать и редактировать их. | Б | РО | 10 |
Критерии оценивания стандартизированной работы
Содержание верного ответа
Номер задания | Ответ | Балл | |
Вариант I | Вариант II | ||
А1 | 1 | 2 | 1 |
А2 | 1 | 2 | 1 |
А3 | Лесной – лес суффиксальный | Безработица- работа приставочно-суффиксальный | 0-2 |
А4 | Слепить глаза (ослеп) слепить игрушку (лепит) | Почитать родителей (почет) почитать книжку (чтение) | 0-2 |
А5 | 1 | 3 | 1 |
А6 | 1-г, 2-в, 3-а, 4-б | 1-г, 2-б, 3-а, 4-в | 0-4 |
А7 | 2 | 3 | 1 |
А8 | 2 | 1 | 1 |
А9 | 3 | 4 | 1 |
А10 | 0-4 | ||
В1 | Повествование | Повествование | 1 |
В2 | Художественный | Публицистический | 1 |
В3 | Никто не зажигал | Человечество умеет измерять | 1 |
В4 | 3 | 1 | 1 |
В5 | завлекали | измерять | 1 |
В6 | 3 | 3 | 1 |
С1 | См. критерии оценивания задания С1 ниже | См. критерии оценивания заданияС1 ниже | 10 |
Часть А Часть В Часть С Диктант | 18 6 10 10 | ||
Максимальное к-во баллов | 44 |
Оценивание задания С1
Часть С состоит из одного задания и представляет собой небольшое сочинение объём которого не менее 50 слов. За каждый критерий учащийся получает баллы, из которых складывается суммарный балл.
Критерии оценивания
Критерии оценивания ответа к заданию С1 | Балл |
1. Содержание сочинения. Сочинение соответствует теме и заданию Допущена фактическая ошибка, связанная с пониманием темы сочинения | 1 0 |
2. Речевое оформление | |
Соблюдены смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения, логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена, нет нарушений абзацного членения текста. | 2 |
Допущена 1 логическая ошибка, и/или имеется одно нарушение абзацного членения текста | 1 |
Допущено более 1 логической ошибки, и/или имеется более одного нарушения абзацного членения текста | 0 |
3. точность и выразительность речи Работа характеризуется точностью и выразительность речи, допущено не более одной речевой ошибки | 2 |
Прослеживается однообразие грамматического строя речи или есть нарушения точности выражения мысли или допущено 2 – 3 речевых ошибки | 1 |
Прослеживается однообразие грамматического строя речи, есть нарушения точности выражения мысли,допущено более 3 речевых ошибок | 0 |
4. Грамотность | 5 |
Соблюдение орфографических норм Орфографических ошибок нет или допущена одна негрубая ошибка | 2 |
Допущено не более пяти ошибок | 1 |
Допущено более 5 ошибок | 0 |
Соблюдение пунктуационных норм Пунктуационных ошибок нет или допущена одна негрубая ошибка | 2 |
Допущено 2 – 5 ошибок | 1 |
Допущено более 5 ошибок | 0 |
Соблюдение грамматических норм Допущено 1 – 2 грамматических ошибки | 1 |
Допущено более 2 грамматических ошибок | 0 |
Максимальное количество баллов | 10 |
Максимальное количество баллов за всю работу 44.
Перевод баллов в оценку
0 –22– «2»
23– 32 – «3»
33– 39 – «4»
40 –44– «5»
Предварительный просмотр:
Выполнение заданий стандартизированной работы по русскому языку
сводная таблица
ФИ | Макс балл | Выполнение заданий | К-во баллов | Оценка | |||||||||||||||||||
часть А | Часть В | Часть С | Диктант | ||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 1 | 1 | ||||||
1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 4 | 1 | 1 | 1 | 4 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 10 | 10 | ||||||
1в | |||||||||||||||||||||||
2в | |||||||||||||||||||||||
1в | |||||||||||||||||||||||
1в | |||||||||||||||||||||||
1в | |||||||||||||||||||||||
2в | |||||||||||||||||||||||
2в | |||||||||||||||||||||||
2в | |||||||||||||||||||||||
2в | |||||||||||||||||||||||
Распределение баллов в % |
№ задания | Планируемые результаты обучения | Уровень | Тип задания | Максимальный балл | Выполнили % |
А1 | Соблюдать орфоэпические нормы, включая произношение согласных звуков, ударение | Б | ВО | 1 | |
А2 | Проводить фонетический анализ слова | Б | ВО | 1 | |
А3 | Опознавать морфемы и членить слова на морфемы на основе смыслового, грамматического и словообразовательного анализа; характеризовать морфемный состав слова; проводить морфемный и словообразовательный анализ слов. | Б | РО | 2 | |
А4 | П | РО | 2 | ||
А5 | Б | ВО | 1 | ||
А6 | Проводить лексический анализ слова; соблюдать лексические нормы в устных и письменных высказываниях; применять знания по лексике и фразеологии в практике правописания, в различных видах анализа | Б | ВО | 4 | |
А7 | Б | ВО | 1 | ||
А8 | Правильно писать слова с изученными орфограммами | Б | ВО | 1 | |
А9 | Соблюдать грамматические нормы, изученные в 6 классе | Б | ВО | 1 | |
А10 | Распознавать однородные члены, правильно расставлять знаки препинания, выполнять синтаксический разбор | Б | РО | 4 | |
В1 | Определять тип речи | Б | КО | 1 | |
В2 | Определять стиль речи | Б | КО | 1 | |
В 3 | Находить главные члены, определять простое или сложное предложение | Б | КО | 1 | |
В 4 | Правильно вычленять словосочетания из предложения | Б | КО | 1 | |
В 5 | Опознавать морфемы и членить слова на морфемы; характеризовать морфемный состав слова; | П | КО | 1 | |
В6 | Определять синтаксическую роль местоимений, употреблять местоимения для неоправданного использования одних и тех же существительных. | П | КО | 1 | |
С 1 | Создавать собственные тексты (сочинение) различных типов речи (повествование, описание, рассуждение); совершенствовать и редактировать их. | Б | РО | 10 |
Стандартизированную работу по русскому языку в 6 классе писали все обучающиеся.
Результаты:
«5» - 1
«4» - 1
«3» - 5
«2» - 2
общая успеваемость – ___%
качественная успеваемость – ______%
Выводы:
Для ликвидации пробелов в знаниях учащихся необходимо следующее:
- Включить в содержание уроков те задания, при выполнении которых было допущено наибольшее количество ошибок, недостаточно прочно усвоены разделы и темы: нахождение изобразительно-выразительных средств в тексте; теоретико-литературные определения.
- Проводить дополнительные занятия со слабоуспевающими учащимися по ликвидации пробелов в знаниях во внеурочное время.
- Усилить коррекционную работу со слабоуспевающими учениками, что даст большую стабильность и системность.
- Проводить работу по развитию речи, по созданию собственных текстов аналитического и интерпретирующего характера.
.
Учитель
Ассистент
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
стандартизированная работа по русскому языку 5 класс
стандартизированная работа по русскому языку в 5 классе, включает в себя спецификацию, кодификатор, варианты работ, анализ...
стандартизированная работа по литературе 5 класс
стандартизированная работа по литературе: спецификация, КИМы...
стандартизированная работа по химии (8 класс)
стандартизированная работа по химии (8 класс) в соответствии с ФГОС....
Стандартизированная работа по ИЗО 8 класс
Стандартизированная работа по ИЗО 8 класс...
Входная стандартизированная работа по технологии 5 класс
Входная стандартизированная работа по технологии 5 класс...
Стандартизированная работа по технологии 5 класс
Стандартизированная работа по технологии 5 класс...
Проверочная работа по русскому языку Класс: 5 класс
Обобщение тем: имена существительные, которые имеют форму только множественного числа; имена существительные, которые имеют форму только единственного числа; разносклоняемые имена существ...