"Фонетические близнецы"
материал для подготовки к егэ (гиа) по русскому языку (11 класс)
Предварительный просмотр:
«ФОНЕТИЧЕСКИЕ БЛИЗНЕЦЫ»
ПРЕ- | ПРИ- |
Пребывать(находиться) | Прибывать (приезжать) |
Предавать(изменять, выдавать) | Придавать(прибавлять) |
Предел(граница) | Придел(боковой алтарь в церкви) |
Преемник(продолжатель) | Приёмник(радио) |
Презирать(относиться без уважения) | Призирать, призреть(проявить заботу, дать приют) |
Прекрасный(очень красивый) | Приукрасить(украсить вымыслом) |
Преступить(нарушить) | Приступить(начать) |
Претворить(осуществить) | Притворить(прикрыть) |
Претвориться(осуществиться) | Притвориться(принять иной вид) |
Преклониться(относиться с большим уважением) | Приклониться(приближение к чему-нибудь) |
Превратный(непостоянный, переменчивый) | Привратник(сторож) |
Претерпеть(перетерпеть) | Притерпеться(привыкнуть) |
Преходящий(временный) | Приходящий(пришедший на время) |
«ФОНЕТИЧЕСКИЕ БЛИЗНЕЦЫ»
ПРЕ- | ПРИ- |
Пребывать(находиться) | Прибывать (приезжать) |
Предавать(изменять, выдавать) | Придавать(прибавлять) |
Предел(граница) | Придел(боковой алтарь в церкви) |
Преемник(продолжатель) | Приёмник(радио) |
Презирать(относиться без уважения) | Призирать, призреть(проявить заботу, дать приют) |
Прекрасный(очень красивый) | Приукрасить(украсить вымыслом) |
Преступить(нарушить) | Приступить(начать) |
Претворить(осуществить) | Притворить(прикрыть) |
Претвориться(осуществиться) | Притвориться(принять иной вид) |
Преклониться(относиться с большим уважением) | Приклониться(приближение к чему-нибудь) |
Превратный(непостоянный, переменчивый) | Привратник(сторож) |
Претерпеть(перетерпеть) | Притерпеться(привыкнуть) |
Преходящий(временный) | Приходящий(пришедший на время) |
«ФОНЕТИЧЕСКИЕ БЛИЗНЕЦЫ»
ПРЕ- | ПРИ- |
Пребывать(находиться) | Прибывать (приезжать) |
Предавать(изменять, выдавать) | Придавать(прибавлять) |
Предел(граница) | Придел(боковой алтарь в церкви) |
Преемник(продолжатель) | Приёмник(радио) |
Презирать(относиться без уважения) | Призирать, призреть(проявить заботу, дать приют) |
Прекрасный(очень красивый) | Приукрасить(украсить вымыслом) |
Преступить(нарушить) | Приступить(начать) |
Претворить(осуществить) | Притворить(прикрыть) |
Претвориться(осуществиться) | Притвориться(принять иной вид) |
Преклониться(относиться с большим уважением) | Приклониться(приближение к чему-нибудь) |
Превратный(непостоянный, переменчивый) | Привратник(сторож) |
Претерпеть(перетерпеть) | Притерпеться(привыкнуть) |
Преходящий(временный) | Приходящий(пришедший на время) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Научно - практическая работа "Близнецы. Определение зиготности близнецов на примере близнецов МКОУ Верх - Чикская СОШ"
Текст научно - практической работы (без приложений). Работа получила сертификат за участие в районной научно - практической конференции "Первые шаги в науку" - 2012 год...

Приложение к научно - практической работе Близнецы. Определение зиготности близнецов. Характеристика близнецов разных типов на примере близнецов МКОУ Верх – Чикская СОШ Братышевой Дианы
Приложения к научно - практической работе. Братышева Диана...

Презентация к научно - практической работе Близнецы. Определение зиготности близнецов. Характеристика близнецов разных типов на примере близнецов МКОУ Верх – Чикская СОШ.
Презентация к работе...

Формирование и развитие фонетических навыков: приемы обучения, фонетические упражнения.
Как показывают современные исследования, произношение является базовой характеристикой речи, основой для развития и совершенствования всех остальных видов речевой деятельности. В данной статье приведе...

Рифмовки и фонетические игры как средство формирования фонетических навыков у младших школьников.
Рифмовки и фонетические игры, представленные в работе, помогают учителю превратить освоение фонетики в увлекательное занятие и достичь больших успехов....

Рифмовки и фонетические игры как средство формирования фонетических навыков у младших школьников.
Рифмовки и фонетические игры, представленные в работе, помогают учителю превратить освоение фонетики в увлекательное занятие и достичь больших успехов....
- Мне нравится (2)