Мониторинг метапредметных результатов
учебно-методический материал по русскому языку

Оценка  метапредметных  результатов учащихся по русскому языку

Регулятивные УУД

1.Самостоятельно формулируют задание

2. Осваивают способов решения проблем творческого и поискового характера;

3.Осуществляют итоговый и пошаговый контроль результатов

4. Оценивают результаты собственной деятельности

Познавательные УДД

1.Ориентируются в прочитанном

2.Самостоятельно предполагают,  какая дополнительная информация будет нужна для изучения материала

3. Устанавливают причинно - следственные связи,  строит логичные рассуждения,  анализирует  

4.Самостоятельно делают выводы,  перерабатывают информацию

Коммуникативные УДД

1.Понимают прочитанное

2.Оформляют свои мысли в устной и письменной речи с учётом учебных ситуаций

3. Осуществляют самоконтроль,  взаимоконтроль и взаимопомощь

4.Адекватно используют речевые средства для решения коммуникативных задач

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_metapredmetnyh_rezultatov.docx28.12 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                                                         

Результаты мониторинга

метапредметных и личностных достижений учащихся

Оценка  метапредметных  результатов учащихся по русскому языку

Регулятивные УУД

1.Самостоятельно формулируют задание

2. Осваивают способов решения проблем творческого и поискового характера;

3.Осуществляют итоговый и пошаговый контроль результатов

4. Оценивают результаты собственной деятельности

Познавательные УДД

1.Ориентируются в прочитанном

2.Самостоятельно предполагают,  какая дополнительная информация будет нужна для изучения материала

3. Устанавливают причинно - следственные связи,  строит логичные рассуждения,  анализирует  

4.Самостоятельно делают выводы,  перерабатывают информацию

Коммуникативные УДД

1.Понимают прочитанное

2.Оформляют свои мысли в устной и письменной речи с учётом учебных ситуаций

3. Осуществляют самоконтроль,  взаимоконтроль и взаимопомощь

4.Адекватно используют речевые средства для решения коммуникативных задач

№ п/п

ФИ

Регулятивные УУД

Познавательные УДД

Коммуникативные УДД:

в

п

ит

в

п

ит

в

п

ит

1

А.Илья

+

+

+

+

+

+

+

+

+

2

А.Алина

+

+

+

+

+

+

+

+

+

3

Янжима Б.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

4

Сарана Б.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

5

Владислав Б.

+

+

+

+

+

+

+

+

6

Егор Б.

+

+

+

+

+

+

+

7

Олег Б.

+

+

+

+

8

Анастасия В.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

9

Матвей Г.

+

+

+

+

+

10

Анасатасия Ж.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

11

Мишель З.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

12

Марина И.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

13

Татьяна И.

+

+

+

+

+

+

+

+

14

Максим М.

+

+

+

+

15

Кирилл Н.

+

+

+

+

+

+

+

16

Денис Н.

+

+

+

+

+

+

+

17

Николай П.

+

+

18

Максим С.

+

+

+

+

19

Евгения С.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

20

София С.

+

+

+

+

+

+

+

21

Ангелина Т.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

22

Алексей Т.

+

+

+

+

+

+

+

23

Егор Т.

+

+

+

+

+

+

+

24

Анастасия Т.

+

+

+

+

+

+

+

25

Роман Х.

+

+

+

+

+

+

+

26

Вероника Х.

+

+

+

+

+

+

+

+

27

Амгалан Ц.

+

+

+

+

+

Итого

19

22

27

11

18

24

21

25

26

Сводная таблица результатов диагностики развития метапредметных достижений  

УУД:

Входная диагностика

Промежуточная

диагностика

Итоговая диагностика

1

Регулятивные УУД

19 – 70%

22 – 81%

27 – 100%

2

Познавательные УДД

11 – 40%

18 – 66%

24 – 88%

3

Коммуникативные УДД

21 – 77%

25 – 92%

26 -96%

Оценка личностных результатов учащихся

  1. Определяет личностный смысл учения (мотивация)
  2. Регулирует свое поведение в соответствии с моральными нормами и этическими требованиями
  3. Ориентируется в понимании причин успешности / неуспешности в учебе
  4. Выбор дальнейшего образовательного маршрута

№ п/п

ФИ

Определяет

личностный смысл учения (мотивация)

Регулирует

своё поведение

в соответствии

с моральными

нормами и

этическими

требованиями

Ориентируется

в понимании

причин успешности/

неуспешности в учебе

Выбор

 дальнейшего

 образовательного     маршрута

в

п

ит

в

п

ит

в

п

ит

в

п

ит

1

А.Илья

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

2

А.Алина

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

3

Янжима Б.

+

+

+

+

+

+

4

Сарана Б.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

5

Владислав Б.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

6

Егор Б.

+

+

+

+

+

+

7

Олег Б.

+

+

+

+

8

Анастасия В.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

9

Матвей Г.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

10

Анасатасия Ж.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

11

Мишель З.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

12

Марина И.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

13

Татьяна И.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

14

Максим М.

+

+

+

+

+

15

Кирилл Н.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

16

Денис Н.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

17

Николай П.

+

+

18

Максим С.

+

+

+

+

19

Евгения С.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

20

София С.

+

+

21

Ангелина Т.

+

+

+

+

+

+

+

+

22

Алексей Т.

+

+

+

+

+

23

Егор Т.

+

+

+

+

+

+

24

Анастасия Т.

+

+

25

Роман Х.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

26

Вероника Х.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

27

Амгалан Ц.

+

+

+

+

Итого

18

21

26

13

15

19

10

14

18

20

23

27

Сводная таблица результатов диагностики развития личностных достижений  учащихся

Входная диагностика

Промежуточная

диагностика

Итоговая диагностика

Определяют личностный смысл учения (мотивация)

18 – 66%

21 -  27%

26 – 96%

Регулируют своё поведение в соответствии

с моральными нормами и этическими

требованиями

13 – 48%

15 – 55%

19 – 70%

Ориентируются в понимании причин успешности/неуспешности в учебе

10 – 37%

14 – 51%

18 – 66%

Выбор дальнейшего образовательного     маршрута

20 – 74%

23 – 85%

27 – 100%

                                                                           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МОНИТОРИНГ степени изученности программы ДО «Первые шаги». МОНИТОРИНГ степени изученности программы ДО «Первые шаги». Мониторинг

Материал  включает в себя тесты на проверку внимания, воображения, речи, различные задания на изучение степени готовности  ребенка к процессу обучения в школе....

Мастер-класс «Мониторинг как инструмент управления качеством образования. Организация внутришкольного мониторинга в процессе внедрения ФГОС ООО"

Представлен опыт по организации  системного внутришкольного мониторинга предметных и метапредметных достижений обучающихся....

Мониторинг «Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью арт-студии «Позитив» Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся. Методика «Наш педагог» (О.И. Мотков)

Мониторинг «Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью арт-студии «Позитив»Мониторинг определения отношений между педагогом  и обучающимся.Методика «Наш...

Мониторинг «Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью творческого объединения «Автомоделирование» Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся. Методика «Наш педагог» (О.И. Мотков)

Мониторинг «Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью творческого объединения «Автомоделирование»Мониторинг определения отношений  между педагогом  и обучающимся....

Мониторинг "«Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью творческого объединения «Цветы из ткани» Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся. Методика «Наш педагог» (О.И. Мотков)"

laquo;Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью творческого объединения «Цветы из ткани»Мониторинг определения отношений между педагогом  и обучающимся.Методика «...

Мониторинг физической подготовленности и соревновательной активности учащихся. Мониторинг спортивных достижений учащихся МБОУ «СШ №3» г. Нижневартовск

В данной работе представлена часть мониторинга и его анализ, который проводится по предметной области «Физическая культура» в МБОУ  СШ№3 г. Нижневартовска...

Отчеты, мониторинги, анализы. Участие в мониторинге ИКП РАО

Отчеты, мониторинги, анализы, информационные справки...