Мониторинг метапредметных результатов
учебно-методический материал по русскому языку
Оценка метапредметных результатов учащихся по русскому языку
Регулятивные УУД
1.Самостоятельно формулируют задание
2. Осваивают способов решения проблем творческого и поискового характера;
3.Осуществляют итоговый и пошаговый контроль результатов
4. Оценивают результаты собственной деятельности
Познавательные УДД
1.Ориентируются в прочитанном
2.Самостоятельно предполагают, какая дополнительная информация будет нужна для изучения материала
3. Устанавливают причинно - следственные связи, строит логичные рассуждения, анализирует
4.Самостоятельно делают выводы, перерабатывают информацию
Коммуникативные УДД
1.Понимают прочитанное
2.Оформляют свои мысли в устной и письменной речи с учётом учебных ситуаций
3. Осуществляют самоконтроль, взаимоконтроль и взаимопомощь
4.Адекватно используют речевые средства для решения коммуникативных задач
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_metapredmetnyh_rezultatov.docx | 28.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Результаты мониторинга
метапредметных и личностных достижений учащихся
Оценка метапредметных результатов учащихся по русскому языку
Регулятивные УУД
1.Самостоятельно формулируют задание
2. Осваивают способов решения проблем творческого и поискового характера;
3.Осуществляют итоговый и пошаговый контроль результатов
4. Оценивают результаты собственной деятельности
Познавательные УДД
1.Ориентируются в прочитанном
2.Самостоятельно предполагают, какая дополнительная информация будет нужна для изучения материала
3. Устанавливают причинно - следственные связи, строит логичные рассуждения, анализирует
4.Самостоятельно делают выводы, перерабатывают информацию
Коммуникативные УДД
1.Понимают прочитанное
2.Оформляют свои мысли в устной и письменной речи с учётом учебных ситуаций
3. Осуществляют самоконтроль, взаимоконтроль и взаимопомощь
4.Адекватно используют речевые средства для решения коммуникативных задач
№ п/п | ФИ | Регулятивные УУД | Познавательные УДД | Коммуникативные УДД: | ||||||
в | п | ит | в | п | ит | в | п | ит | ||
1 | А.Илья | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
2 | А.Алина | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
3 | Янжима Б. | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
4 | Сарана Б. | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
5 | Владислав Б. | + | + | + | + | + | + | + | + | |
6 | Егор Б. | + | + | + | + | + | + | + | ||
7 | Олег Б. | + | + | + | + | |||||
8 | Анастасия В. | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
9 | Матвей Г. | + | + | + | + | + | ||||
10 | Анасатасия Ж. | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
11 | Мишель З. | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
12 | Марина И. | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
13 | Татьяна И. | + | + | + | + | + | + | + | + | |
14 | Максим М. | + | + | + | + | |||||
15 | Кирилл Н. | + | + | + | + | + | + | + | ||
16 | Денис Н. | + | + | + | + | + | + | + | ||
17 | Николай П. | + | + | |||||||
18 | Максим С. | + | + | + | + | |||||
19 | Евгения С. | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
20 | София С. | + | + | + | + | + | + | + | ||
21 | Ангелина Т. | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
22 | Алексей Т. | + | + | + | + | + | + | + | ||
23 | Егор Т. | + | + | + | + | + | + | + | ||
24 | Анастасия Т. | + | + | + | + | + | + | + | ||
25 | Роман Х. | + | + | + | + | + | + | + | ||
26 | Вероника Х. | + | + | + | + | + | + | + | + | |
27 | Амгалан Ц. | + | + | + | + | + | ||||
Итого | 19 | 22 | 27 | 11 | 18 | 24 | 21 | 25 | 26 |
Сводная таблица результатов диагностики развития метапредметных достижений
№ | УУД: | Входная диагностика | Промежуточная диагностика | Итоговая диагностика |
1 | Регулятивные УУД | 19 – 70% | 22 – 81% | 27 – 100% |
2 | Познавательные УДД | 11 – 40% | 18 – 66% | 24 – 88% |
3 | Коммуникативные УДД | 21 – 77% | 25 – 92% | 26 -96% |
Оценка личностных результатов учащихся
- Определяет личностный смысл учения (мотивация)
- Регулирует свое поведение в соответствии с моральными нормами и этическими требованиями
- Ориентируется в понимании причин успешности / неуспешности в учебе
- Выбор дальнейшего образовательного маршрута
№ п/п | ФИ | Определяет личностный смысл учения (мотивация) | Регулирует своё поведение в соответствии с моральными нормами и этическими требованиями | Ориентируется в понимании причин успешности/ неуспешности в учебе | Выбор дальнейшего образовательного маршрута | ||||||||
в | п | ит | в | п | ит | в | п | ит | в | п | ит | ||
1 | А.Илья | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
2 | А.Алина | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
3 | Янжима Б. | + | + | + | + | + | + | ||||||
4 | Сарана Б. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
5 | Владислав Б. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
6 | Егор Б. | + | + | + | + | + | + | ||||||
7 | Олег Б. | + | + | + | + | ||||||||
8 | Анастасия В. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
9 | Матвей Г. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |
10 | Анасатасия Ж. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||
11 | Мишель З. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||
12 | Марина И. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
13 | Татьяна И. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |
14 | Максим М. | + | + | + | + | + | |||||||
15 | Кирилл Н. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||
16 | Денис Н. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |
17 | Николай П. | + | + | ||||||||||
18 | Максим С. | + | + | + | + | ||||||||
19 | Евгения С. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
20 | София С. | + | + | ||||||||||
21 | Ангелина Т. | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||
22 | Алексей Т. | + | + | + | + | + | |||||||
23 | Егор Т. | + | + | + | + | + | + | ||||||
24 | Анастасия Т. | + | + | ||||||||||
25 | Роман Х. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
26 | Вероника Х. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |
27 | Амгалан Ц. | + | + | + | + | ||||||||
Итого | 18 | 21 | 26 | 13 | 15 | 19 | 10 | 14 | 18 | 20 | 23 | 27 |
Сводная таблица результатов диагностики развития личностных достижений учащихся
Входная диагностика | Промежуточная диагностика | Итоговая диагностика | |
Определяют личностный смысл учения (мотивация) | 18 – 66% | 21 - 27% | 26 – 96% |
Регулируют своё поведение в соответствии с моральными нормами и этическими требованиями | 13 – 48% | 15 – 55% | 19 – 70% |
Ориентируются в понимании причин успешности/неуспешности в учебе | 10 – 37% | 14 – 51% | 18 – 66% |
Выбор дальнейшего образовательного маршрута | 20 – 74% | 23 – 85% | 27 – 100% |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МОНИТОРИНГ степени изученности программы ДО «Первые шаги». МОНИТОРИНГ степени изученности программы ДО «Первые шаги». Мониторинг
Материал включает в себя тесты на проверку внимания, воображения, речи, различные задания на изучение степени готовности ребенка к процессу обучения в школе....
Мастер-класс «Мониторинг как инструмент управления качеством образования. Организация внутришкольного мониторинга в процессе внедрения ФГОС ООО"
Представлен опыт по организации системного внутришкольного мониторинга предметных и метапредметных достижений обучающихся....
Мониторинг «Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью арт-студии «Позитив» Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся. Методика «Наш педагог» (О.И. Мотков)
Мониторинг «Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью арт-студии «Позитив»Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся.Методика «Наш...
Мониторинг «Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью творческого объединения «Автомоделирование» Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся. Методика «Наш педагог» (О.И. Мотков)
Мониторинг «Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью творческого объединения «Автомоделирование»Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся....
Мониторинг "«Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью творческого объединения «Цветы из ткани» Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся. Методика «Наш педагог» (О.И. Мотков)"
laquo;Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью творческого объединения «Цветы из ткани»Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся.Методика «...
Мониторинг физической подготовленности и соревновательной активности учащихся. Мониторинг спортивных достижений учащихся МБОУ «СШ №3» г. Нижневартовск
В данной работе представлена часть мониторинга и его анализ, который проводится по предметной области «Физическая культура» в МБОУ СШ№3 г. Нижневартовска...
Отчеты, мониторинги, анализы. Участие в мониторинге ИКП РАО
Отчеты, мониторинги, анализы, информационные справки...