План урока в 5 классе "Контрольная работа - изложение "Барсучонок" (алгоритм действий для обучающихся)
план-конспект урока по русскому языку (5 класс)
Данный план обучающиеся могут использовать на уроке, когда учитель работает удаленно
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
izlozhenie_barsuchonok.docx | 13.77 КБ |
Предварительный просмотр:
- Здравствуйте, ребята. Откройте тетради для контрольных работ. Запишите:
Первое декабря.
Изложение.
- Отложите тетради и откройте свои учебники на странице 137.
- Прочитайте про себя текст упр.383 про мальчика Юру, собаку Джека и барсука Барсика.
- Определите тему текста, то есть ответьте на вопрос «О чем говорится в тексте?».
- Подумайте и запишите в тетрадь заголовок (название) текста.
- Запишите в тетради посередине строки слово «План».
- Перечитайте 1 абзац.
Ответьте на вопросы устно:
«Кто является героями рассказа?»
«Куда ходили герои рассказа?»,
«Чем в лесу занимался мальчик?»
«Чем в лесу занимался Джек?»
«Чем в лесу занимался Барсик?»
«Куда выбрались герои рассказа после того как долго бродили по лесу?»
Запишите под цифрой 1 название первого пункта плана, которое будет отражать то, о чем говорится в первом абзаце.
(Например, 1. Прогулка мальчика, Джека и Барсика по лесу)
- Перечитайте 2 абзац.
Ответьте на вопросы:
«Чем занимался мальчик на поляне?»
«Чем занимался Джек на поляне?»
«Чем занимался Барсик на поляне?»
Запишите под цифрой 2 название второго пункта плана, которое будет отражать то, о чем говорится во втором абзаце.
- Перечитайте 3 абзац.
Ответьте на вопросы:
«Куда вдруг побежал Барсик?»
«Кто вылетали из дупла?»
«Как вели себя осы?»
«Как отреагировал на ос Барсик?»
«Как отреагировал на ос мальчик?»
«Как отреагировал на ос Джек?»
Запишите под цифрой 3 название третьего пункта плана, которое будет отражать то, о чем говорится в третьем абзаце.
- Перечитайте 4 абзац.
Ответьте на вопросы:
«Как пострадал мальчик от ос?»
«Как пострадал Джек от ос?»
«Пострадал ли Барсик от ос?»
Запишите под цифрой 4 название четвертого пункта плана, которое будет отражать то, о чем говорится в четвертом абзаце.
- Ребята, прочитайте текст внимательно еще раз.
- Закройте учебники, используя пункты вашего плана и вопросы, напишите ИЗЛОЖЕНИЕ.
- Обратите внимание, что повествование вы должны вести от третьего лица, то есть писать не МЫ, а мальчик, Джек и Барсик.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материалы к уроку на тему: Работа. Мощность. Тепловое действие электрического тока. (8 класс).
Данный материал оформлен в виде опорного конспекта по теме: "Работа. Мощность. Тепловое действие электрического тока". И предназначен для работы с учащимися 8 класса, УМК: А.В.Перышкин, "Физика" 8 кла...
План-конспект урока по ОБЖ:«Организация дорожного движения, обязанности пешеходов и пассажиров». Практическая работа №2 « Правила действия, если вы стали свидетелем ДТП»
На уроке продолжаетя изучение правил дорожного движения, формируютя навыки избегания опасностей при переходе дороги, на остановке, в транспортном средстве, при посадке и высадке из транспортного средс...
Работа с обучающимися, имеющими проблемы в обучении. План работы со слабоуспевающими и неуспевающими обучающимися на учебный год.
Работа с обучающимися, имеющими проблемы в обучении.План работы со слабоуспевающими и неуспевающими обучающимися на учебный год....
Формирование коммуникативных учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в процессе групповой работы
Развитие коммуникативных умений и овладение коммуникативными навыками у обучающихся с ОВЗ является важнейшей составляющей в процессе обучения. От того насколько развиты коммуникативные умения ...
План урока №70 «Лабораторная работа №11 «Получение изображений с помощью линзы и определение её фокусного расстояния».
В соответсвии с дистанционным обучением, учащимся предлагатся подробный план занятия с опорой на онлайн трансляцию платформы Zoom и видио материалов "Наука детям"...
Технологическая карта урока Анализ контрольной работы по теме: «Действия с обыкновенными дробями»
Технологическая карта урока Анализ контрольной работы по теме: «Действия с обыкновенными дробями»...