План урока в 5 классе "Контрольная работа - изложение "Барсучонок" (алгоритм действий для обучающихся)
план-конспект урока по русскому языку (5 класс)

Данный план обучающиеся могут использовать на уроке, когда учитель работает удаленно

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл izlozhenie_barsuchonok.docx13.77 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Здравствуйте, ребята. Откройте тетради для контрольных работ. Запишите:

Первое декабря.

Изложение.

  1. Отложите тетради и откройте свои учебники на странице 137.
  2. Прочитайте про себя  текст упр.383 про мальчика Юру, собаку Джека и барсука Барсика.
  3. Определите тему текста, то есть ответьте на вопрос «О чем говорится в тексте?».
  4. Подумайте и запишите в тетрадь заголовок (название) текста.
  5. Запишите в тетради посередине строки слово «План».
  6. Перечитайте 1 абзац.

Ответьте на вопросы устно:

«Кто является героями рассказа?»

«Куда ходили герои рассказа?»,

«Чем в лесу занимался мальчик?»

«Чем в лесу занимался Джек?»

«Чем в лесу занимался Барсик?»

«Куда выбрались герои рассказа после того как долго бродили по лесу?»

Запишите под цифрой 1 название первого пункта плана, которое будет отражать то, о чем говорится в первом абзаце.

(Например, 1. Прогулка мальчика, Джека и Барсика по лесу)

  1. Перечитайте 2 абзац.

Ответьте на вопросы:

«Чем занимался мальчик на поляне?»

«Чем занимался Джек на поляне?»

«Чем занимался Барсик на поляне?»

Запишите под цифрой 2 название второго пункта плана, которое будет отражать то, о чем говорится во втором абзаце.

  1. Перечитайте 3 абзац.

Ответьте на вопросы:

«Куда вдруг побежал Барсик?»

«Кто вылетали из дупла?»

«Как вели себя осы?»

«Как отреагировал на ос Барсик?»

«Как отреагировал на ос мальчик?»

«Как отреагировал на ос Джек?»

Запишите под цифрой 3 название третьего пункта плана, которое будет отражать то, о чем говорится в третьем абзаце.

  1. Перечитайте 4 абзац.

Ответьте на вопросы:

«Как пострадал мальчик от ос?»

«Как пострадал Джек от ос?»

«Пострадал ли Барсик от ос?»

Запишите под цифрой 4 название четвертого пункта плана, которое будет отражать то, о чем говорится в четвертом абзаце.

  1. Ребята, прочитайте текст внимательно еще раз.
  2. Закройте учебники, используя пункты вашего плана и вопросы, напишите ИЗЛОЖЕНИЕ.
  3. Обратите внимание, что повествование вы должны вести от третьего лица, то есть писать не МЫ, а мальчик, Джек и Барсик.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материалы к уроку на тему: Работа. Мощность. Тепловое действие электрического тока. (8 класс).

Данный материал оформлен в виде опорного конспекта по теме: "Работа. Мощность. Тепловое действие электрического тока". И предназначен для работы с учащимися 8 класса, УМК: А.В.Перышкин, "Физика" 8 кла...

План-конспект урока по ОБЖ:«Организация дорожного движения, обязанности пешеходов и пассажиров». Практическая работа №2 « Правила действия, если вы стали свидетелем ДТП»

На уроке продолжаетя изучение правил дорожного движения, формируютя навыки избегания опасностей при переходе дороги, на остановке, в транспортном средстве, при посадке и высадке из транспортного средс...

Работа с обучающимися, имеющими проблемы в обучении. План работы со слабоуспевающими и неуспевающими обучающимися на учебный год.

Работа с обучающимися, имеющими проблемы в обучении.План работы со слабоуспевающими и неуспевающими обучающимися на учебный год....

Формирование коммуникативных учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в процессе групповой работы

Развитие коммуникативных умений и овладение коммуникативными навыками у обучающихся с ОВЗ является важнейшей составляющей в процессе обучения. От того насколько развиты коммуникативные умения ...

План урока №70 «Лабораторная работа №11 «Получение изображений с помощью линзы и определение её фокусного расстояния».

В соответсвии с дистанционным обучением, учащимся предлагатся подробный план занятия с опорой на онлайн трансляцию платформы Zoom и видио материалов "Наука детям"...

Технологическая карта урока Анализ контрольной работы по теме: «Действия с обыкновенными дробями»

Технологическая карта урока Анализ контрольной работы по теме: «Действия с обыкновенными дробями»...