Календарно-тематическое планирование по русскому языку 5-9 классы
рабочая программа по русскому языку
5-9 классы ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_po_russkomuzyku_5-9_klassy_fgos.zip | 111.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по русскому языку
5 класс. 175 часов
№ | ТЕМА УРОКА | ДАТА |
Язык и общение | ||
1 | Язык и человек. Язык и речь. | |
2 | Общение устное и письменное. | |
3 | Р.Р. Стили речи. | |
Повторение изученного в начальной школе | ||
4 | Звуки и буквы. Произношение и правописание | |
5 | Орфограмма. | |
6 | Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова. | |
7 | Правописание непроверяемых безударных гласных в корне слова. | |
8 | Правописание проверяемых согласных в корне слова. | |
9 | Правописание непроизносимых согласных в корне слова. | |
10 | Буквы и, у, а после шипящих. | |
11 | Разделительные Ъ и Ь. | |
12 | Раздельное написание предлогов с другими словами. | |
13 | Р.Р. Текст. | |
14 15 | Р.Р. Обучающее изложение ( по Г.А. Скребицкому, упр.70) Анализ изложений | |
16 | Части речи. | |
17 | Глагол | |
18 | Правописание -тся и -ться в глаголах. | |
19 | Личные окончания глаголов. | |
20 | Р.Р. Тема текста. | |
21. | Имя существительное как часть речи. | |
22. | Падежные окончания существительных. | |
23 | Имя прилагательное как часть речи. | |
24 | Местоимение как часть речи. | |
25 | Р.Р. Основная мысль текста. | |
26 | Р.Р. Обучающее сочинение- описание по картине А.А. Пластова «Летом» | |
27 | Анализ сочинений | |
28 | Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Повторение изученного в начальных классах». | |
29 | Анализ работ. | |
Синтаксис. Пунктуация. | ||
30 | Синтаксис. Пунктуация. | |
31 | Словосочетание. | |
32 | Способы выражения грамматической связи в словосочетании. | |
33 | Разбор словосочетания. | |
34 | Р.Р. Сжатое изложение. (Упр.127) | |
35 | Предложение. Виды предложений по цели высказывания | |
36 | Виды предложений по интонации. | |
37 | Члены предложения. Главные члены предложения. Подлежащее. | |
38 | Сказуемое. | |
39 | Тире между подлежащим и сказуемым. | |
40 | Дополнение. | |
41 | Определение. | |
42 | Обстоятельство. | |
43 | Знаки препинания в предложениях с однородными членами. | |
44 | Обобщающие слова в предложениях с однородными членами предложения. | |
45 | Предложения с обращениями. | |
46 | Р.Р. Письмо. | |
47 | Подготовка к контрольному диктанту по теме «Синтаксис простого предложения» | |
48 | Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Синтаксис простого предложения» | |
49 | Анализ работ. | |
50 | Знаки препинания в сложном предложении. | |
51 | Синтаксический разбор сложного предложения. | |
52 | Прямая речь | |
53 | Знаки препинания в предложениях с прямой речью. | |
54 | Диалог | |
55 | Контрольная работа по теме «Синтаксис и пунктуация» | |
56 | Анализ работ. | |
Фонетика. Орфоэпия. Графика. | ||
57 | Фонетика. Гласные звуки. | |
58 | Согласные звуки. Согласные твёрдые и мягкие | |
59 | Позиционные чередования гласных и согласных. | |
60 | Р.Р. Повествование. | |
61 62 | Р.Р. Обучающее изложение с элементами описания (К. Паустовский «Шкатулка».) Анализ работ. | |
63 | Согласные звонкие и глухие. | |
64 | Графика.Алфавит. | |
65 | Обозначение мягкости согласных с помощью мягкого знака. | |
6 | Двойная роль букв е,ё,ю,я. | |
67 | Закрепление темы «Двойная роль букв е,ё,ю,я» | |
68 | Орфоэпия. | |
69 | Фонетический разбор слова. | |
70 | Повторение по теме «Фонетика. Орфоэпия. Графика». | |
71 | Контрольная работа по теме «Фонетика. Орфоэпия. Графика». | |
72 | Анализ работ. | |
73 | Р.Р. Подготовка к сочинению-описанию предметов, изображённых на картине Ф.П. Толстого «Цветы, фрукты, птица» | |
74 | Р.Р. Сочинение. Описание предметов, изображённых на картине Ф.П.Толстого «Цветы, фрукты, птица» | |
Лексика. Культура речи. | ||
75 | Слово и его лексическое значение. Анализ сочинений. ОДНКНР | |
76 | Однозначные и многозначные слова. | |
77 | Закрепление темы «Однозначные и многозначные слова» | |
78 | Прямое и переносное значение слова. | |
79 | Основные виды тропов, основанные на употреблении слова в переносном значении. | |
80 | Омонимы. | |
81 | Роль омонимов в речи. | |
82 | Синонимы. | |
83 | Роль синонимов в речи. | |
84 | Р.Р. Подготовка к сочинению о картине И.Э. Грабаря «Февральская лазурь» | |
85 | Сочинение-описание по картине И.Э.Грабаря «Февральская лазурь» | |
86 | Антонимы. Анализ сочинений. | |
87 | Роль антонимов в речи. | |
88 | Повторение по теме «Лексика. Культура речи». Проект «Богатство лексики русского языка» ОДНКНР | |
89 | Подготовка к контрольной работе по теме «Лексика» | |
90 | К.Р. Контрольная работа по теме «Лексика. Культура речи». | |
91 | Р.Р. Подготовка к подробному изложению ( К.Г.Паустовский «Первый снег») | |
92 | Р.Р.Написание подробного изложения (К.Г.Паустовский «Первый снег»). | |
Морфемика. Орфография. | ||
93 | Морфемика как раздел лингвистики. Анализ изложений. | |
94 | Морфема. Изменение и образование слов. | |
95 | Окончание. Основа слова. | |
96 | Корень слова. | |
97 | Однокоренные слова. | |
98 | Приставка. | |
99 | Р.Р. Сочинение-рассуждение «Секрет названия» | |
100 | Анализ работ. | |
101 | Суффикс. | |
102 | Чередование звуков. | |
103 | Беглые гласные. | |
104 | Варианты морфем | |
105 | Морфемный разбор слова. | |
106 | Правописание гласных и согласных в приставках. | |
107 | Буквы З и С на конце приставок. | |
108 | Буквы о –а в корне лаг –лож | |
109 | Буквы О –А в корне раст –ращ-рос | |
110 | Буквы ё –е после шипящих. | |
111 | Буквы Ы-И после Ц | |
112 | Повторение по теме «Морфемика». | |
113 | Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Морфемика». | |
114 | Анализ работ. | |
115 | Р.Р. Сочинение-описание по картине П.П. Кончаловского «Сирень в корзине». | |
Имя существительное | ||
116 | Имя существительное как часть речи. Анализ сочинений. | |
117 | Р.Р. Доказательства в рассуждении. | |
118 | Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые. | |
119 | Имена существительные собственные и нарицательные. | |
120 | Р.Р. Элементы рассуждения. Сжатое изложение. (Упр. 513.) | |
121 | Род имён существительных. Анализ изложений. | |
122 | Имена существительные, которые имеют форму только множественного числа. | |
123 | Имена существительные, которые имеют форму только единственного числа. | |
124 | Три склонения имён существительных. | |
125 | Падеж имён существительных | |
126 | Правописание гласных в падежных окончаниях имён существительных в ед. числе. | |
127 | Множественное число имён существительных. | |
128 | Правописание О –Е после шипящих и Ц в окончаниях существительных. | |
129 | Морфологический разбор имени существительного. | |
130 | Р.Р. Сочинение –описание по картине Г.Г. Нисского «Февраль. Подмосковье». | |
131 | Анализ сочинений. | |
132 | Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Имя сущ-е» | |
133 | Анализ работ. | |
Имя прилагательное | ||
134 | Имя прилагательное как часть речи. Особенности употребления имени прилагательного в речи. | |
135 | Правописание гласных в падежных окончаниях имён прилагательных. | |
136 | Буквы о-е после шипящих в окончаниях прилагательных. | |
137 | Р.Р. Описание животного. | |
138 | Р.Р. Подробное изложение. А.И. Куприн « Ю-ю» | |
139 | Анализ работ. | |
140 | Прилагательные полные и краткие. | |
141 | Краткие прилагательные с основой на шипящую. | |
142 | Морфологический разбор имени прилагательного. | |
143 | Повторение по теме «Имя прилагательное» | |
144 | Контрольная работа по теме «Имя прилагательное». | |
145 | Анализ работ. | |
Глагол | ||
146 | Глагол как часть речи. | |
147 | Не с глаголами. | |
148 | Неопределённая форма глагола. | |
149 | Виды глагола. | |
150 | Буквы Е –И в корне с чередованием. | |
151 | Р.Р. Невыдуманный рассказ о себе с последующей самопроверкой | |
152 | Прошедшее время глагола. | |
153 | Настоящее время глагола. | |
154 | Будущее время глагола. | |
155 | Правописание безударных личных окончаний глагола. | |
156 | Морфологический разбор глагола. | |
157 | Р.Р. Сжатое изложение с изменением формы лица. (Упр.688) | |
158 | Мягкий знак после шипящих в глаголах 2 лица единственного числа. | |
159 | Употребление времен. | |
160 | Р.Р. Употребление «живописного настоящего» в речи. (Упр.696, 697) ОДНКНР | |
161 | Повторение по теме «Глагол». | |
162 | Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Глагол» | |
163 | Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте. | |
164 | Р.Р. Сочинение-рассказ по рисунку (Упр.701) | |
165 | Анализ сочинений | |
Повторение и систематизация изученного в 5 классе | ||
166 | Орфограммы в приставках и в корнях слов. | |
167 | Орфограммы в окончаниях существительных, прилагательных. | |
168 | Употребление букв ъ и ь. | |
169 | Знаки препинания в простом предложении. | |
170 | Знаки препинания в сложном предложении | |
171 | Повторение и систематизация изученного в 5 классе. | |
172 | Подготовка к итоговому контрольному тестированию | |
173 | Итоговая контрольная работа за курс 5 класса | |
174 | Анализ контрольной работы. | |
175 | Итоговое занятие. Урок-викторина «В стране Русского Языка» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...