Тематическое планирование по русскому языку 9 класс ФГОС (102 часа) К учебнику С.Г.Бархударова, С.Е.Крючкова и др.
календарно-тематическое планирование по русскому языку (9 класс)
Тематическое планирование по русскому языку ФГОС К учебнику С.Г.Бархударова, С.Е.Крючкова и др. (102 часа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rya_9_kl_102_chasa.docx | 45.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема урока | Количество часов | УУД | Дата проведения | ||||
Познавательные | Регулятивные | Коммуникативные | Личностные | По план | Факт. | ||
1. Международное значение русского языка. | 1 | анализируют; находят дополнительную информацию, используя справочную литературу. | строят логическую цепь рассуждений, доказательства; выдвигают гипотезы и обосновывают | высказывают свое мнение; умеют слушать других; воспринимают информацию | Воспринимают русский язык как одну из основных национально-культурных ценностей русского народа; осознают эстетическую ценность русского языка | ||
Повторение изученного в 5 – 8 классах | 9 ч. + 1 ч. | ||||||
2. Повторение. Фонетика. | 1 | строят логическую цепь рассуждений, доказательства; выдвигают гипотезы и обосновывают их; структурируют знания. | принимают и сохраняют учебную задачу, сформулированную под руководством учителя | высказывают свое мнение; умеют слушать других; воспринимают информацию | Имеют достаточный словарный запас | ||
3. Повторение. Лексикология и фразеология. | 1 | строят логическую цепь рассуждений, доказательства; выдвигают гипотезы и обосновывают их; | принимают и сохраняют учебную задачу, сформулированную под руководством учителя | высказывают свое мнение; воспринимают информацию | Имеют достаточный словарный запас | ||
4. Повторение. Морфемика. Словообразова-ние. | 1 | строят логическую цепь рассуждений, выдвигают гипотезы и обосновывают их; | принимают и сохраняют учебную задачу, | высказывают свое мнение; воспринимают информацию | Воспринимают русский язык как одну из национально-культурных ценностей русского народа; | ||
5-6 Повторение. Морфология. Орфография. | 2 | строят логическую цепь рассуждений, выдвигают гипотезы и обосновывают их; | принимают и сохраняют учебную задачу, | высказывают свое мнение; воспринимают информацию на слух | Воспринимают русский язык как одну из основных национально-культурных ценностей русского народа; | ||
7- 8 Повторение. Синтаксис словосочетания и простого предложения. | 2 | строят логическую цепь рассуждений, выдвигают гипотезы и обосновывают их; | принимают и сохраняют учебную задачу, | высказывают свое мнение; воспринимают информацию на слух | проявляют способность | ||
9. Р.р. Текст. | 1 | воспроизводят по памяти информацию; осуществляют анализ; структурируют знания; | прогнозируют способы саморегуляции и сотрудничества | владеют монологической формой речи в соответствии с нормами языка; | Воспринимают русский язык как одну из национально-культурных ценностей русского народа; | ||
10. Контрольный диктант. «Повторение изученного в 5-8 классах». | 1 | устанавливают причинно-следственные связи; строят логическую цепь рассуждений | проявляют открытость в осмыслении своих действий и самооценке; | осуществляют коммуникативно-целесообразное взаимодействие с окружающими людьми | проявляют способность | ||
11. Анализ диктанта. Работа над ошибками. | 1 | устанавливают причинно-следственные связи; строят логическую цепь рассуждений | прогнозируют способы саморегуляции | осуществляют коммуникативно-целесообразное взаимодействие в общении | проявляют способность | ||
Синтаксис и пунктуация. Сложное предложение. | 2 ч. + 4 ч. | ||||||
12 -13 Сложное предложение. Основные виды сложных предложений. | 2 | осуществляют поиск информации для выполнения заданий с использованием учебного текста | работают по плану, прогнозируют способы саморегуляции и сотрудничества | принимают на себя обязанности в рамках выполнения групповой работы; | Имеют достаточный словарный запас для выражения мыслей и чувств | ||
14-15 Р.р. Способы сжатого изложения содержания текста. Тезисы. Конспект. | 2 | воспринимают тексты разных стилей; умеют сжато передавать содержание текста, | принимают способы выполнения задания | выражают мысли в соответствии с задачами коммуникации; | Осознают эстетическую ценность русского языка; испытывают потребность сохранить чистоту языка. | ||
16-17. Р.р. Сжатое изложение. | 2 | воспринимают тексты разных стилей; умеют сжато передавать содержание текста, | прогнозируют способы саморегуляции и сотрудничества | выражают свои мысли в соответствии с задачами коммуникации; | Осознают эстетическую ценность русского языка; проявляют стремление к самосовершенствованию | ||
Союзные сложные предложения. Сложносочинен-ные предложения. | 2 ч. + 1 ч. | ||||||
18-19. Анализ изложения. Основные группы сложносочиненных предложений по значению и союзам. Знаки препинания в ССП | 2 | осуществляют выделение необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебного текста; | проявляют открытость в осмыслении своих действий и самооценке; прогнозируют способы саморегуляции | создание устных монологических и диалогических высказываний на учебные темы в соответствии с целями общения; | Воспринимают русский язык как одну | ||
20. Р.р. Рецензия. | 1 | используют знаково-символические средства для решения учебной задачи; структурируют | прогнозируют способы саморегуляции и сотрудничества | выражают свои мысли в соответствии с задачами коммуникации; | Осознают эстетическую ценность русского языка; проявляют стремление к самосовершенствованию | ||
Сложноподчинен-ные предложения | 19 ч. + 5 ч | ||||||
21-22. Строение сложноподчиненного предложения. Знаки препинания в сложноподчинен-ном предложении. | 2 | осуществляют поиск и выделение необходимой информации для выполнения учебных заданий; | принимают учебную задачу, планируют ее решение | овладение видами речевой деятельности; | Воспринимают русский язык как одну из основных национально-культурных ценностей русского народа; | ||
23-24. Основные группы сложноподчинен-ных предложений по их значению. Сложноподчинен-ные предложения с придаточными определительными. | 2 | осуществляют поиск информации с использованием учебного текста; воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи | находят решение учебной задачи; осуществляют пошаговый контроль по результату под руководством учителя. | формулируют собственное мнение; точно выражают свои мысли; анализируют и исправляют деформированные предложения | Понимают русский язык как один из основных национально-культурных ценностей русского народа; | ||
25-26. Р.р. Изложение. | 2 | воспринимают тексты разных стилей; умеют передавать содержание текста, | прогнозируют способы саморегуляции и сотрудничества | выражаютмысли в соответствии с задачами коммуникации; | Осознают эстетическую ценность русского языка; проявляют стремление к самосовершенствованию | ||
27-28. Анализ изложения. Сложноподчинен-ные предложения с придаточными изъяснительными. | 2 | осуществляют поиск | находят решение учебной задачи; прогнозируют способы саморегуляции и сотрудничества | формулируют собственное мнение и позицию; строят высказывания | имеют достаточный словарный запас и объем усвоенных грамматических средств для выражения мыслей и чувств; | ||
29. Сложноподчинен-ные предложения с придаточными обстоятельственными. | 1 | осуществляют анализ, сравнение, делают выводы; | Принимают учебную задачу, соответствующую этапу обучения; вносят коррективы | принимают участие в работе парами; формулируют собственное мнение; | Имеют достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств для выражения мыслей и чувств; | ||
30. Придаточные предложения образа действия и степени. | 1 | осуществляют поиск информации для выполнения заданий; осуществляют анализ, | планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей | принимают участие в работе группами; контролируют действия партнеров | имеют достаточный словарный запас и объем грамматических средств для выражения мыслей и чувств | ||
31. Придаточные предложения места. | 1 | используют знаково-символические средства для решения учебной задачи; | осуществляют контроль способа действия и его результата; | принимают участие в работе группами; контролируют действия партнеров | Имеют объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств для выражения мыслей и чувств | ||
32. Придаточные предложения времени. | 1 | осуществляют поиск и выделение информации для выполнения учебных заданий; | планируют свое действие в соответствии с задачей и реализации | принимают участие в работе группами; контролируют действия партнеров | Имеют достаточный объем словарного запаса и грамматических средств для выражения мыслей и чувств | ||
33-34. Р.р. Сжатое изложение. | 2 | умеют сжато передавать содержание текста, | прогнозируют способы саморегуляции и сотрудничества | владеют монологической формой речи; | Осознают эстетическую ценность русского языка; | ||
35. Анализ изложения. Придаточные предложения условные. | 1 | осуществляют анализ, создают способы решения проблем творческого характера | планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей; | принимают участие в работе группами; контролируют действия партнеров | Воспринимают русский язык как одну из основных национально-культурных ценностей русского народа; | ||
36. Р.р. Сочинение-рассуждение о природе родного края. | 1 | используют средства для решения учебной задачи; структурируют | принимают учебную задачу для самостоятельной работы | выражают свои мысли в соответствии с задачами и коммуникации; | Осознают эстетическую ценность русского языка; проявляют уважительное отношение к языку, | ||
37. Анализ сочинения. Придаточные предложения причины. | 1 | осуществляют поиск информации для выполнения заданий с помощью учебного текста; | осуществляют контроль в форме сличения способа действия с заданным эталоном; | принимают участие в работе группами; контролируют действия партнеров | Воспринимают русский язык как одну из основных национально-культурных ценностей русского народа; | ||
38. Придаточные предложения цели. | 1 | осуществляют поиск информации для выполнения учебных заданий с помощью учебного текста; | осуществляют контроль в форме сличения способа действия и его результата с эталоном; | принимают участие в работе группами; контролируют действия партнеров | определяют роль русского языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности, | ||
39. Придаточные предложения сравнительные. | 1 | осуществляют поиск информации для выполнения учебных заданий | планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей | принимают участие в работе группами; контролируют действия партнеров | Имеют словарный запас и объем грамматических средств для выражения мыслей и чувств, | ||
40. Придаточные предложения уступительные. | 1 | осуществляют анализ, создают способы решения проблем творческого характера | осуществляют контроль в форме сличения способа действия и его результата с эталоном; | принимают участие в работе группами; контролируют действия партнеров | Воспринимают русский язык как одну из основных национально-культурных ценностей русского народа; | ||
41. Придаточные предложения следствия. | 1 | осуществляют поиск информации для выполнения учебных заданий | планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей | принимают участие в работе группами; контролируют действия партнеров | Воспринимают русский язык как одну из основных национально-культурных ценностей русского народа; | ||
42. СПП с придаточными присоединительными. | 1 | осуществляют поиск информации для выполнения учебных заданий; | планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей | принимают участие в работе группами; контролируют действия партнеров | Воспринимают русский язык как одну из основных национально-культурных ценностей русского народа; | ||
43. Контрольный диктант. «Сложноподчинен-ные предложения». | 1 | устанавливают причинно-следственные связи; | прогнозируют способы саморегуляции и сотрудничества | осуществляют взаимодействие в процессе общения | проявляют способность | ||
44. Анализ диктанта. Работа над ошибками. | 1 | устанавливают причинно-следственные связи; | прогнозируют способы сотрудничества | осуществляют взаимодействие в процессе общения | Имеют достаточный словарный запас для выражения мыслей и чувств | ||
СПП с несколькими придаточными. | 2 ч. + 2 ч. | ||||||
45-46. Основные виды СПП с двумя или несколькими придаточными и пунктуация в них. | 2 | объясняют языковые явления, осуществляют поиск необходимой информации | осуществляют целеполагание, планирование, рефлексию | осуществляют взаимный контроль необходимую взаимопомощь | Осознают эстетическую ценность русского языка; | ||
47. Р.р. Сочинение о жизни современной молодежи. | 1 | используют знаково-символические средства для решения учебной задачи. | принимают учебную задачу для самостоятельной работы | выражают свои мысли в соответствии с задачами коммуникации; | Осознают эстетическую ценность русского языка; | ||
48. Р.р. Деловые бумаги. Анализ сочинения. | 1 | используют знаково-символические средства для решения учебной задачи; структурируют | прогнозируют способы саморегуляции и сотрудничества; принимают учебную задачу для работы | выражают свои мысли в соответствии с задачами коммуникации; | Осознают эстетическую ценность русского языка; проявляют стремление к речевому самосовершенствованию | ||
Бессоюзные сложные предложения. | 10 ч + 3 ч. | ||||||
49-50. Бессоюзные сложные предложения | 2 | извлекают информацию из различных источников; ее анализ и отбор; | определяют цели учебной деятельности, последовательность действий, | участвуют в речевом общении, соблюдая нормы речевого этикета; | Воспринимают русский язык как одну из основных национально-культурных ценностей русского народа; | ||
51-52. Запятая и точка с запятой в бессоюзном сложном предложении. | 2 | извлекают информацию из различных источников; применяют приобретенные знания в повседневной жизни; | определяют цели учебной деятельности, оценивают результаты | Участвуют в общении, соблюдая нормы речевого этикета; | Воспринимают русский язык как одну из основных национально-культурных ценностей русского народа; | ||
53-54. Двоеточие в бессоюзном сложном предложении. | 2 | извлекают информацию из различных источников; сопоставляют высказывания; | определяют учебной деятельности, последовательность действий, | участвуют в речевом общении, соблюдая нормы речевого этикета; | Воспринимают русский язык как одну из основных национально-культурных ценностей русского народа; | ||
55-56. Тире в бессоюзном сложном предложении. | 2 | извлекают информацию из различных источников; применяют знания, умения и навыки в повседневной жизни; | определяют цели учебной деятельности, оценивают результаты формулируют их; | участвуют в речевом общении, соблюдая нормы речевого этикета; | Имеют достаточный словарный запас | ||
57-58. Р.р. Изложение с элементами сочинения. | 2 | передают содержание текста, соблюдая нормы построения текста | прогнозируют способы саморегуляции и сотрудничества | владеют монологической формой речи; | Воспринимают русский язык как одну из основных ценностей русского народа; | ||
59. Р.р. Реферат. Анализ изложения. | 1 | используют знаково-символические средства для решения учебной задачи; структурируют | прогнозируют способы саморегуляции и сотрудничества; принимают учебную задачу для работы | точно выражают свои мысли в соответствии с задачами коммуникации; | Воспринимают русский язык как одну из основных национально-культурных ценностей русского народа; | ||
60. Контрольный диктант «Бессоюзные сложные предложения». | 1 | устанавливают причинно-следственные связи; строят логическую цепь рассуждений | проявляют открытость в осмыслении своих действий и самооценке; прогнозируют способы саморегуляции | осуществляют коммуникативно-целесообразное взаимодействие в процессе общения | Имеют достаточный словарный запас | ||
61. Анализ диктанта. Работа над ошибками. | 1 | устанавливают причинно-следственные связи; строят логическую цепь рассуждений | проявляют открытость в осмыслении своих действий и самооценке; прогнозируют способы сотрудничества | осуществляют коммуникативно-целесообразное взаимодействие в процессе общения | Имеют достаточный словарный запас | ||
Сложные предложения с различными видами связи. | 8 ч. + 5 ч. | ||||||
62-63. Сложные предложения с различными видами союзной и бессоюзной связи и пунктуация в них. | 2 | извлекают информацию из различных источников; ее анализ и отбор, сопоставлять высказывания; | определяют цели учебной деятельности, оценивают достигнутые результаты; | участвуют в речевом общении, соблюдая нормы речевого этикета; | Имеют достаточный словарный запас | ||
64. Р.р. Сочинение-рассуждение «Как я понимаю храбрость?». | 1 | используют знаково-символические средства для решения учебной задачи; структурируют | принимают учебную задачу для самостоятельной работы | выражают свои мысли в соответствии с задачами коммуникации; | Осознают эстетическую ценность русского языка; | ||
65. Анализ сочинения. СП с различными видами союзной и бессоюзной связи и пунктуация в них. | 1 | извлекают информацию из различных источников; умеют вести поиск информации, | проявляют способность определять цели учебной деятельности, последовательность действий, оценивать результаты; | проявляют способность участвовать в речевом общении, соблюдая нормы речевого этикета; | Имеют достаточный словарный запас | ||
66-67. Р.р. Сжатое изложение. | 2 | воспринимают тексты разных стилей; умеют сжато передавать содержание текста, | прогнозируют способы саморегуляции и сотрудничества | выражают свои мысли в соответствии с задачами икоммуникации; | осознают эстетическую ценность русского языка; | ||
68. Анализ изложения. СП с различными видами союзной и бессоюзной связи и пунктуация в них. | 1 | извлекают информацию из различных источников; ее анализ и отбор, сопоставлять и сравнивать речевые высказывания; | проявляют способность определять цели предстоящей учебной деятельности, последовательность действий, | проявляют способность участвовать в речевом общении, соблюдая нормы речевого этикета; | Имеют достаточный словарный запас | ||
69-70. Р.р. Сочинение о выборе профессии. | 2 | используют знаково-символические средства для решения учебной задачи; структурируют | прогнозируют способы саморегуляции; принимают учебную задачу | выражают свои мысли в соответствии с задачами коммуникации; | Осознают эстетическую ценность русского языка; | ||
71. Анализ сочинения. СП с различными видами союзной и бессоюзной связи и пунктуация в них. | 1 | проявляют способность извлекать информацию из различных источников, ее анализ и отбор, | определяют цели учебной деятельности, оценивают достигнутые результаты | проявляют способность участвовать в речевом общении, соблюдая нормы речевого этикета; | Имеют достаточный словарный запас | ||
72. Авторские знаки. | 1 | извлекают информацию из различных источников; | определяют цели учебной деятельности, оценивают результаты | участвуют в речевом общении, соблюдая нормы речевого этикета; | Имеют достаточный словарный запас | ||
73. Контрольный диктант «Сложное предложение». | 1 | устанавливают причинно-следственные связи; строят логическую цепь рассуждений | прогнозируют способы саморегуляции и сотрудничества | осуществляют коммуникативно-целесообразное взаимодействие в процессе общения | Имеют достаточный словарный запас | ||
74. Анализ диктанта. Работа над ошибками. | 1 | устанавливают причинно-следственные связи; строят логическую цепь рассуждений | проявляют открытость в осмыслении своих действий и самооценке; | прогнозируют способы саморегуляции и сотрудничества | Имеют достаточный словарный запас | ||
Общие сведения о языке. | 2 ч. + 2 ч | ||||||
75. Роль языка в жизни общества. Язык как исторически развивающееся явление. | 1 | анализируют; находят дополнительную информацию, используя справочную литературу | строят логическую цепь рассуждений; выдвигают гипотезы и обосновывают их | высказывают свое мнение; воспринимают информацию на слух | Воспринимают русский язык как одну из основных национально-культурных ценностей русского народа; | ||
76. Русский литературный язык и его стили. | 1 | анализируют; находят дополнительную информацию, используя справочную литературу | строят логическую цепь рассуждений; выдвигают гипотезы и обосновывают их | высказывают свое мнение; воспринимают информацию на слух | Осознают эстетическую ценность русского языка; | ||
77-78. Р.р. Сжатое изложение. | 2 | умеют сжато передавать содержание текста, составлять тексты различных жанров, соблюдая нормы построения текста | проявляют открытость в осмыслении своих действий и самооценке; прогнозируют способы саморегуляции и сотрудничества | выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; | имеют достаточный словарный запас | ||
Повторение. | 15 ч. + 9 ч | ||||||
79-80. Анализ изложения. Повторение. Фонетика. Графика. Орфография. | 2 | соблюдают правила орфографии и пунктуации в процессе письменного общения; | оценивают результаты и формулируют их в устной и письменной форме | участвуют в речевом общении, соблюдая нормы речевого этикета; | Имеют достаточный словарный запас | ||
81. Повторение. Лексикология. Фразеология. Орфография. | 1 | соблюдают основные правила орфографии и пунктуации в процессе письменного общения; | определяют цели и последовательность действий, оценивают результаты | Участвуют в общении, соблюдая нормы речевого этикета; | проявляют способность к самооценке на основе наблюдения за своей речью | ||
82-83. Р.р. Сжатое изложение. | 2 | воспринимают тексты разных стилей; сжато передают содержание текста, | прогнозируют способы саморегуляции и сотрудничества | выражают свои мысли в соответствии с задачами коммуникации; | осознают эстетическую ценность русского языка; | ||
84-85. Анализ изложения. Повторение. Морфемика. Словообразование. Орфография. | 2 | умеют вести поиск информации, ее анализ и отбор, | определяют цели учебной деятельности, оценивают результаты | участвуют в общении, соблюдая нормы речевого этикета; | Воспринимают русский язык как одну из основных национально-культурных ценностей русского народа; | ||
86. Повторение. Морфология. Орфография. Имя существительное. Имя прилагательное. Имя числительное. Местоимение. | 1 | умеют вести самостоятельный поиск информации, ее анализ и отбор, | определяют цели учебной деятельности, оценивают результаты | участвуют в общении, соблюдая нормы речевого этикета; | Имеют достаточный словарный запас | ||
87-88. Р.р. Изложение с элементами сочинения. | 2 | воспринимают тексты разных стилей; умеют передавать содержание текста, | прогнозируют способы саморегуляции и сотрудничества | выражают свои мысли в соответствии с задачами коммуникации; | осознают эстетическую ценность русского языка; | ||
89. Анализ изложения. Повторение. Морфология. Орфография. Глагол. | 1 | умеют вести поиск информации, ее анализ и отбор, соблюдают правила орфографии и пунктуации в процессе письменного общения; | проявляют способность определять цели учебной деятельности, оценивать результаты; | проявляют способность участвовать в общении, соблюдая нормы речевого этикета; | Имеют достаточный словарный запас | ||
90. Повторение. Морфология. Орфография. Причастие. Деепричастие. | 1 | умеют вести самостоятельный поиск информации, ее анализ и отбор, | определяют цели учебной деятельности, оценивают результаты | участвуют в речевом общении, соблюдая нормы речевого этикета; | проявляют способность к самооценке на основе наблюдения за своей речью | ||
91-92. Р.р. Изложение с элементами сочинения. | 2 | воспринимают тексты разных стилей; умеют передавать содержание текста, | прогнозируют способы саморегуляции и сотрудничества | владеют монологической формой речи в соответствии с нормами языка | имеют достаточный словарный запас | ||
93. Анализ изложения. Повторение. Морфология. Орфография. Наречие. Категория состояния. | 1 | умеют вести поиск информации, ее анализ и отбор, | определяют цели учебной деятельности, оценивают достигнутые результаты | участвуют в речевом общении, соблюдая нормы речевого этикета; | Имеют достаточный словарный запас | ||
94. Повторение. Морфология. Орфография. Предлог. Союз. Частица. | 1 | умеют вести поиск информации, ее анализ и отбор, | определяют цели учебной деятельности, оценивают достигнутые результаты; | участвуют в общении, соблюдая нормы речевого этикета; | проявляют способность к самооценке на основе наблюдения за своей речью | ||
95. Повторение. Синтаксис. Пунктуация. | 1 | умеют вести самостоятельный поиск информации, ее анализ и отбор, | определяют цели учебной деятельности, оценивают достигнутые результаты; | участвуют в речевом общении, соблюдая нормы речевого этикета; | Имеют достаточный словарный запас | ||
96-97. Р.р. Сжатое изложение. | 2 | умеют сжато передавать содержание текста, | прогнозируют способы саморегуляции и сотрудничества | владеют монологической формой речи | осознают эстетическую ценность русского языка; | ||
98. Анализ изложения. Повторение. Употребление знаков препинания. | 1 | умеют вести самостоятельный поиск информации, ее анализ и отбор, | проявляют способность определять цели учебной деятельности, оценивать достигнутые результаты | участвуют в речевом общении, соблюдая нормы речевого этикета; | Имеют достаточный словарный запас | ||
99. Р.р. Сочинение-рассуждение «Что значит быть интеллигентным человеком?» | 1 | используют знаково-символические средства для решения учебной задачи; структурируют | прогнозируют способы саморегуляции; принимают учебную задачу для самостоятельной работы | выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; | Осознают эстетическую ценность русского языка; | ||
100. Анализ сочинения. Повторение. Употребление знаков препинания. | 1 | умеют вести самостоятельный поиск информации, ее анализ и отбор; | определяют цели учебной деятельности, оценивают результаты; | участвуют в общении, соблюдая нормы речевого этикета; | проявляют способность к самооценке на основе наблюдения за своей речью | ||
101. Итоговый контрольный тест. | 1 | устанавливают причинно-следственные связи; строят логическую цепь рассуждений | проявляют открытость в осмыслении своих действий и самооценке; прогнозируют способы саморегуляции и сотрудничества | осуществляют коммуникативно-целесообразное взаимодействие в процессе общения | проявляют способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью | ||
102. Повторение. Употребление знаков препинания. | 1 | умеют вести поиск информации, ее анализ и отбор, соблюдают основные правила орфографии и пунктуации в процессе письменного общения; | определяют цели учебной деятельности, оценивают достигнутые результаты и формулируют их в устной и письменной форме; | участвуют в речевом общении, соблюдая нормы речевого этикета; | Имеют достаточный словарный запас |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование по русскому языку Класс 5
Планирование составлено на основе Программы по русскому языку для 5 класса общеобразовательных учреждений под редакцией С.И.Львовой. Содержание учебника полностью соответствует...
Календарно-тематическое планирование по химии 8 класс ФГОС (3 часа в неделю,Рудзитис)
Данное календарно-тематическое планирование разработано с учетом требований ФГОС и рассчитано на 102 учебных часа (3 часа в неделю)...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 6 класса на 204 часа ФГОС по учебнику Ладыженской
Планирование составлено в соответствии с требованиями ФГОС , рассчитано на 204 часа (6 часов в неделю). Соответствует учебнику авторов:Л.А.Тростенцова, Т.А.Ладыженская. и др....
Календарно-тематическое планирование по литературе. 8 класс. ФГОС. 70 часов. Программа под редакцией В.Я.Коровиной
Календарно-тематическое планирование по литературе. 8 класс. ФГОС. 70 часов. Программа под редакцией В.Я.Коровиной...
Тематическое планирование по русскому языку по ФГОС в 9 классе
Тематическое планирование по русскому языку по ФГОС в 9 классе (136 часов)...
Перспективно-тематическое планирование по русскому языку 9 класс (по учебнику Бархударова С.Г.)
Перспективно-тематическое планирование по русскому языку в 9 классе по учебнику Бархударова С.Г. ФГОС...
Тематическое планирование по русскому языку 8 класс ФГОС (105 часа) К учебнику С.Г.Бархударова, С.Е.Крючкова и др.
Тематическое планирование по русскому языку 8 класс ФГОС (105 часов) К учебнику С.Г.Бархударова, С.Е.Крючкова и др....