Календарно - тематическое планирование по русскому языку ( 6 класс)
календарно-тематическое планирование по русскому языку (6 класс)
Календарно - тематическое планирование составлено по учебнику М.Т. Баранова.- М.: Просвещение, 2020
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_russk._6kl_20-21got.doc | 400 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно - тематическое планирование по русскому языку в 6 классе
2020 – 2021 уч. год
Русский язык- 6 класс
Количество часов в неделю- 6
Количество часов в год- 210
Учебник: «Русский язык» 6 класс, авторы: М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова; М. «Просвещение» , 2020 год
Программа общеобразовательных учреждений «Русский язык 5-9 классы». М. «Просвещение», 2016год.
№ урока | Дата проведения | Тема урока | Количество часов | Домашнее задание | |
план | факт | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Язык. Речь. Общение (3ч + 1ч) | |||||
1 | Русский язык — один из развитых языков мира | §1 упр.3 | |||
2 | Литературный язык и его нормы | § 2, упр.6 | |||
3 | Культура речи | §3, упр.18 | |||
4 | Р.Р. Речевая ситуация | §4, упр.26 | |||
Повторение изученного в 5 классе ( 7ч + 2ч) | |||||
5 | Фонетика. Орфоэпия | § 5, упр.34 | |||
6 | Морфемы в слове. Орфограммы в приставках и в корнях слов | § 6, упр.43 | |||
7 | Части речи. Орфограммы в окончаниях слов | § 7, 8,упр.52 | |||
8 | Р.Р. Сочинение по теме «Интересная встреча» | § 8, упр.53 | |||
9 | Словосочетание. Простое предложение. Знаки препинания | § 9,10, упр.62 | |||
10 | Сложное предложение. Запятые в сложном предложении. Синтаксический разбор предложений | §11, 12, упр.71 | |||
11 | Р.Р. Прямая речь. Диалог. Составление диалога | §13, упр.76 | |||
12 | Контрольный диктант по теме «Повторение изученного в 5 классе» | Повторять орфограммы, словарные слова | |||
13 | Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками | Повторять орфограммы, словарные слова | |||
Текст ( 3ч + 2ч) | |||||
14 | Р.Р. Текст, его особенности. | §14, упр.82 | |||
15 | Р. Р. Тема и основная мысль текста. Заглавие текста | §15, упр.88 | |||
16 | Начальные и конечные предложения текста | §16,упр.92 или 93(по выбору) | |||
17 | Ключевые слова. | §17, упр.98 | |||
18 | Понятие о функциональных разновидностях языка. Официально-деловой стиль речи | §18,19, упр.107 | |||
Лексика и фразеология. Культура речи ( 14 ч + 3ч ) | |||||
19 | Слово и его лексическое значение | §20,упр.118 | |||
20 | Р. Р. Собирание материалов к сочинению. Устное описание картины А. Герасимова «После дождя» | §21,упр.123, 125 | |||
21 | Изобразительно – выразительные средства языка | §22, упр.136 | |||
22 | Общеупотребительные слова и слова ограниченного употребления | §23, упр.139 | |||
23 | Профессионализмы | §24, упр.145 | |||
24 | Диалектизмы | §25, упр.149 | |||
25 | Р.Р Сжатое изложение «Собиратель русских слов» | §25, упр.148 | |||
26 | Жаргонизмы. Эмоционально окрашенные слова | §26, 27, упр.158 | |||
27 | Исконно русские и заимствованные слова | §28, упр.164 | |||
28 | Новые и устаревшие слова | §29, упр.175 | |||
29 | Фразеологизмы. Источники фразеологизмов | §30, 31,упр.186 | |||
30 | Р. Р. Составление сообщения о возникновении фразеологизма ( на выбор) | §31,упр.187 | |||
31 | Словари | §32, упр.190 | |||
32 | Лексический разбор слова | § 33 упр. 194 | |||
33 | Повторение по теме «Лексика и фразеология» | Контр. вопр. стр.96, упр. 199, 200 | |||
34 | Контрольная работа по теме «Лексика и фразеология» | Повторение орфограмм, словарных слов | |||
35 | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе | Составить словарный диктант | |||
Словообразование. Орфография. Культура речи ( 31ч + 4ч) | |||||
36 | Морфемика и словообразование | §34, упр.204 | |||
37 | Морфемика и словообразование | §34, упр.208 | |||
38 | Р. Р. Описание помещения | §35, упр.212 | |||
39 | Основные способы образования слов в русском языке | §36, упр.214 | |||
40 | Основные способы образования слов в русском языке | §36, упр.218 | |||
41 | Основные способы образования слов в русском языке | §36, упр.220 | |||
42 | Практикум по теме «Словообразование» | §36, упр.221 | |||
43 | Этимология слов | §37, упр.223 | |||
44 | Этимология слов | §37, упр.224 | |||
45 | Контрольное тестирование по теме «Морфемика и словообразование» | Повторить орфограммы и словарные слова | |||
46 | Р.Р. Систематизация материалов к сочинению. Сложный план | §38, упр. 227, 228 | |||
47 | Р.Р. Написание сочинения (описание помещения) | Повторение словарных слов | |||
48 | Буквы а ио в корне –кас- — -кос- | §39, упр.230 | |||
49 | Буквы а ио в корне –кас- — -кос- | §39, упр.231 | |||
50 | Буквы а и о в корне –гар- — -гор- | §40, упр.234 | |||
51 | Буквы а и о в корне –гар- — -гор- | §40, упр.236 | |||
52 | Буквы а и о в корне –зар- — -зор- | §41, упр.238 | |||
53 | Буквы а и о в корне –зар- — -зор- | §41, упр.241 | |||
54 | Буквы ы и и после приставок | §42, упр.243 | |||
55 | Буквы ы и и после приставок | §42, упр.245 | |||
56 | Гласные в приставках пре – и при- | §43, упр.249 | |||
57 | Гласные в приставках пре- и при- | §43, упр.252 | |||
58 | Гласные в приставках пре- и при- | §43, упр.255 | |||
59 | Правописание слов с трудноопределяемым значением приставок пре – и при- | §43, упр.257 | |||
60 | Тестирование по изученному материалу | Повторение орфограмм, словарных слов | |||
61 | Соединительные гласные оие в сложных словах | §44, упр.261 | |||
62 | Соединительные гласные оие в сложных словах | §44, упр.262 | |||
63 | Сложносокращенные слова | §45, упр.267 | |||
64 | Сложносокращенные слова | §45, упр.268 | |||
65 | Р. Р. Сочинение-описание по картине Т. Яблонской «Утро» | §45,упр.270 | |||
66 | Морфемный и словообразовательный разбор слова | §46, упр.272 | |||
67 | Морфемный и словообразовательный разбор слова | §46, упр.274 | |||
68 | Повторение изученного по теме «Словообразование. Орфография» | Повтор. § 34- 46, отв. на контр. вопр. на стр. 134 | |||
69 | Контрольный диктант по теме «Словообразование. Орфография. Культура речи» | Повторение орфограмм, словарных слов | |||
70 | Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками | Повторение орфограмм | |||
Морфология. Орфография. Культура речи. Имя существительное ( 22ч + 3ч) | |||||
71 | Имя существительное как часть речи. Повторение изученного в 5 классе | §47, упр.292 | |||
72 | Имя существительное как часть речи. Повторение изученного в 5 классе | §47, упр.298 | |||
73 | Р. Р. Составление письма другу | §47, упр.289 | |||
74 | Разносклоняемые имена существительные | §48, упр.301 | |||
75 | Разносклоняемые имена существительные | §48, упр.303 | |||
76 | Буква е в суффиксе -ен- существительных на -мя | §49, упр.306 | |||
77 | Буква е в суффиксе -ен- существительных на -мя | §49, упр.309 | |||
78 | Р.Р. Устное публичное выступление о происхождении имен | §49, упр.308 | |||
79 | Несклоняемые имена существительные | §50, упр.315 | |||
80 | Род несклоняемых имен существительных | § 51, упр.321 | |||
81 | Имена существительные общего рода | §52, упр.323 | |||
82 | Имена существительные общего рода | §52, упр.325 | |||
83 | Морфологический разбор имени существительного | §53, упр.327 | |||
84 | Р. Р. Сочинение – описание по личным впечатлениям | §53, упр.329 | |||
85 | Не с существительными | §54, упр.333 | |||
86 | Не с существительными | §54, упр.336 | |||
87 | Буквы ч и щ в суффиксе существительных -чик-(-щик-) | §55, упр.340 | |||
88 | Буквы ч и щ в суффиксе существительных -чик-(-щик-) | §55, упр.342 | |||
89 | Гласные в суффиксах существительных –ек и -ик | §56,упр.345 | |||
90 | Гласные о и е после шипящих в суффиксах существительных | §57, упр.349 | |||
91 | Гласные о и е после шипящих в суффиксах существительных | §57, упр.350 | |||
92 | Обобщающий урок по теме «Имя существительное» | §47 -57, упр.356 | |||
93 | Обобщающий урок по теме «Имя существительное» | §47 -57, отв. на контр. вопр. на стр.163 -164 | |||
94 | Контрольный диктант по теме «Имя существительное» | Повторение изученных орфограмм, словарных слов | |||
95 | Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками | Повторение изученных орфограмм, словарных слов | |||
Имя прилагательное ( 22ч + 3ч) | |||||
96 | Имя прилагательное. Повторение изученного в 5 классе | §58, упр.367 | |||
97 | Р.Р Описание природы | §59, упр. 374 | |||
98 | Степени сравнения имен прилагательных | § 60, упр.378 | |||
99 | Степени сравнения имен прилагательных | § 60, упр.381 | |||
100 | Степени сравнения имен прилагательных | § 60, упр.383 | |||
101 | Разряды имен прилагательных по значению. Качественные прилагательные | §61, упр.387 | |||
102 | Относительные прилагательные | §62, упр.389 | |||
103 | Относительные прилагательные | §62, упр.391 | |||
104 | Р.Р Выборочное изложение «Возвращение Владимира в отчий дом» (по отрывку из повести А.С. Пушкина «Дубровский») | §62, упр.392 | |||
105 | Притяжательные прилагательные | §63, упр. 395 | |||
106 | Морфологический разбор имени прилагательного | §64, упр.397 | |||
107 | Проверочная работа по теме «Разряды имен прилагательных по значению» | §64, упр.400 | |||
108 | Не с прилагательными | §65, упр.403 | |||
109 | Не с прилагательными | §65, упр.406 | |||
110 | Буквы о и е после шипящих и ц в суффиксах прилагательных | §66, упр.409 | |||
111 | Р.Р. Сочинение – описание природы по картине Н.П. Крымова «Зимний вечер» | §66, упр.410 | |||
112 | Одна и две буквы н в суффиксах прилагательных | §67, упр.412 | |||
113 | Одна и две буквы н в суффиксах прилагательных | §67, упр. 418 | |||
114 | Одна и две буквы н в суффиксах прилагательных | §67, упр. 421 | |||
115 | Различение на письме суффиксов прилагательных -к- и -ск- | §68, упр.424 | |||
116 | Дефисное и слитное написание сложных прилагательных | §69, упр.427 | |||
117 | Дефисное и слитное написание сложных прилагательных | §69, упр.430 | |||
118 | Обобщение по теме «Имя прилагательное» | § 58 – 69, отв. на контр. вопр. на стр.39, упр.439 | |||
119 | Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Имя прилагательное» | Повторить орфограммы, словарные слова | |||
120 | Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте | Повторять орфограммы, словарные слова | |||
Имя числительное (15ч +2ч ) | |||||
121 | Имя числительное как часть речи | §70, упр.442 | |||
122 | Имя числительное как часть речи | §70, упр.443 | |||
123 | Простые и составные числительные | §71, упр.446 | |||
124 | Мягкий знак на конце и в середине числительных | §72, упр.448 | |||
125 | Мягкий знак на конце и в середине числительных | §72, упр.449 | |||
126 | Порядковые числительные | §73, упр.453 | |||
127 | Разряды количественных числительных | §74,упр.455 | |||
128 | Числительные, обозначающие целые числа | §75,упр.460 | |||
129 | Числительные, обозначающие целые числа | §75,упр.463 | |||
130 | Дробные числительные | §76, упр.464 | |||
131 | Р.Р. Составление юмористического рассказа по рисунку. | §76, упр.465 | |||
132 | Собирательные числительные | §77, упр.471 | |||
133 | Морфологический разбор имени числительного | §78, упр.474 | |||
134 | Р.Р Публичное выступление на тему «Берегите природу!» | Упр. 478.Подготовить выступление по заданной теме | |||
135 | Систематизация и обобщение материала по теме «Имя числительное» | §70 - 78, контрольные вопросы на стр.63 | |||
136 | Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Имя числительное» | Повторение изученных орфограмм, словарных слов | |||
137 | Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте | Повторение изученных орфограмм, словарных слов | |||
Местоимение ( 23ч + 3ч) | |||||
138 | Местоимение как часть речи | §79, упр.483 | |||
139 | Личные местоимения | §80, упр.488 | |||
140 | Личные местоимения | §80, упр.492 | |||
141 | Возвратное местоимение себя | §81, упр.495 | |||
142 | Р.Р Составление рассказа по рисункам от первого лица на тему «Как я однажды помогал маме» | §81, упр.496 | |||
143 | Вопросительные и относительные местоимения | §82, упр.499 | |||
144 | Вопросительные и относительные местоимения | §82,упр.501 | |||
145 | Вопросительные и относительные местоимения | §82,упр.504 | |||
146 | Неопределенные местоимения | §83, упр.507 | |||
147 | Неопределенные местоимения | §83, упр.509 | |||
148 | Отрицательные местоимения | §84, упр.514 | |||
149 | Отрицательные местоимения | §84, упр.518 | |||
150 | Отрицательные местоимения | §84, упр.521 | |||
151 | Притяжательные местоимения | §85, упр.524 | |||
152 | Притяжательные местоимения | §85, упр.527 | |||
153 | Р.Р Рассуждение. Написание сочинения-рассуждения «Какой подарок лучше» | §86, упр.528 | |||
154 | Указательные местоимения | §87, упр.532 | |||
155 | Указательные местоимения | §87, упр.536 | |||
156 | Определительные местоимения | §88, упр.538 | |||
157 | Определительные местоимения | §88, упр.540 | |||
158 | Местоимения и другие части речи | §89, упр.544 | |||
159 | Морфологический разбор местоимения | §90, упр.546 | |||
160 | Р.Р Сочинение по картине Е.В. Сыромятниковой «Первые зрители» | §90, упр. 547 | |||
161 | Систематизация и обобщение изученного по теме «Местоимение» | §79- 90, отв. на контр. вопросы на стр. 100 | |||
162 | Контрольный диктант по теме «Местоимение» | Повторение изученных орфограмм, словарных слов | |||
163 | Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте | Повторить все о глаголе | |||
Глагол ( 29 ч + 6ч) | |||||
164 | Глагол. Повторение изученного в 5 классе | §91, упр.557 | |||
165 | Глагол. Повторение изученного в 5 классе | §91, упр.562 | |||
166 | Глагол. Повторение изученного в 5 классе | §91, упр.569 | |||
167 | Р.Р Сочинение - рассказ по рисункам и данному началу | §91, упр.565 | |||
168 | Разноспрягаемые глаголы | §92, упр.571 | |||
169 | Разноспрягаемые глаголы | §92, упр.575 | |||
170 | Глаголы переходные и непереходные | §93, упр.577 | |||
171 | Глаголы переходные и непереходные | §93, упр.579 | |||
172 | Глаголы переходные и непереходные | §93, упр.584 | |||
173 | Наклонение глагола. Изъявительное наклонение | §94, упр.587 | |||
174 | Изъявительное наклонение глагола | §94, упр.588 | |||
175 | Изъявительное наклонение глагола | §94,упр.589 | |||
176 | Р.Р Подготовка к сжатому изложению (упр.590) | Упр. 590 | |||
177 | Р.Р Написание сжатого изложения | Изучить §95 | |||
178 | Условное наклонение глагола | §95, упр.592 | |||
179 | Условное наклонение глагола | §95, упр.594 | |||
180 | Повелительное наклонение глагола | §96, упр.598 | |||
181 | Повелительное наклонение глагола | §96, упр.602 | |||
182 | Повелительное наклонение глагола | §96, упр. 608 | |||
183 | Р.Р Рассказ по сюжетным рисункам (упр.609) | §96, упр.609 | |||
184 | Употребление наклонений | §97, упр.611 | |||
185 | Употребление наклонений | § 97, упр.613 | |||
186 | Употребление наклонений | §97, упр.616 | |||
187 | Проверочная работа по темам «Разноспрягаемые глаголы», «Переходные и непереходные глаголы», «Наклонение глагола» | Повторить словарные слова | |||
188 | Безличные глаголы | §98, упр.619 | |||
189 | Безличные глаголы | §98, упр.622 | |||
190 | Морфологический разбор глагола | §99, упр. 624 | |||
191 | Р.Р. Рассказ на основе услышанного | §100,упр. 626 | |||
192 | Р.Р Написание рассказа на основе услышанного | Повт. §99 | |||
193 | Правописание гласных в суффиксах глаголов | §101, упр.628 | |||
194 | Правописание гласных в суффиксах глаголов | §101, упр.631 | |||
195 | Систематизация и обобщение изученного по теме «Глагол» | §91 -101, упр.637 | |||
196 | Систематизация и обобщение изученного по теме «Глагол» | §91- 101, отв. на контр. вопр. на стр.142 | |||
197 | Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Глагол» | Повторение изученных орфограмм, словарных слов | |||
198 | Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте | Повторение изученных орфограмм, словарных слов | |||
Повторение и систематизация изученного в 5 – 6 классах (10ч +2ч) | |||||
199 | Разделы науки о языке | §102, упр.643 | |||
200 | Орфография | §103, упр.654 | |||
201 | Пунктуация | §104, упр.657 | |||
202 | Лексика и фразеология | §105, упр.662 | |||
203 | Словообразование | §106, упр.666 | |||
204 | Морфология | §107, упр.669 | |||
205 | Синтаксис | §108, упр.671 | |||
206 | Итоговый контрольный диктант за курс 6 класса | Повторение изученных орфограмм, словарных слов | |||
207 | Итоговое контрольное тестирование за курс 6 класса | Повторение изученных орфограмм, словарных слов | |||
208 | Анализ ошибок, допущенных в контрольных работах. | Повторение изученных орфограмм, словарных слов | |||
209 | Р.Р Сочинение на одну из предложенных тем (упр. 658) | §104, дописать сочинение | |||
210 | Р.Р Сочинение на одну из предложенных тем (упр. 658) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 5 класса. Составлено на основе программы "Русский язык", 5-9 класс (предметная линия учебников Т.А.Ладыженской, М.Т.Баранова, Л.А.Тростенцовой и др.) в соответствии с ФГОС ООО
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 5 класса составлено на основе программы "Русский язык", 5-9 классы (предметная линия учебников Т.А.Ладыженской, М.Т.Баранова, Л.А.Т...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 7 классе, 136 ч. ( "Русский язык. 7 класс: учебник" Авторы: Разумовская М. М., Львова С.И., Капинос В.И., Львов В.В., Сергеева Н.Н., Соловейчик М.С.)
Календарно-тематическое планирование (Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И., Львов В.В., Сергеева Н.Н., Соловейчик М.С. «Русский язык. 7 класс»)...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 6 классе, 204 ч. ("Русский язык: 6 класс: учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч.". Авторы: Л. М. Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын.)
Календарно-тематическое планирование в 6 класс (170 ч. ) Учебник "Русский язык, 6 класс" (Л.М.Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын) (204 ч.)...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 5 классе, 170 ч. ("Русский язык, 5 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч." Авторы: Л. М. Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын)
Календарно-тематический план по русскому языку, 5 класс, 170 часов (Учебник "Русский язык", 5 класс. Авторы: . Л. М. Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын)...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 9 классе, 68 ч. ("Русский язык. 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений". Авторы: М. М. Разумовская, В. И. Львова, В. И. Капинос и др.)
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 9 классе, 68 ч. (Учебник "Русский язык, 9 класс". Авторы: М. М. Разумовская, С. И. Львова, В. И. Львова, В. И. Капинос и др.)...
Календарно- тематическое планирование уроков русского языка в 8 классе, 102 ч. ("Русский язык. 8 класс: учебник". Авторы: М. М. Разумовская, С. И. Львова, В. И. Капинос, В. В. Львов)
Календарно- тематическое планирование уроков русского языка в 8 классе, 102 ч. ("Русский язык. 8 класс: учебник". Авторы: М. М. Разумовская, С. И. Львова, В. И. Капинос, В. В. Львов)...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 5 классе по АООП ООО, 170 ч. (Учебник "Русский язык", 5 класс. Авторы: Л. М. Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын)
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 5 классе по АООП ООО...