Технологическая карта по русскому языку 7 класс ФГОС. Развитие речи. Описание человека
план-конспект урока по русскому языку (7 класс)
Технологическая карта по русскому языку 7 класс ФГОС.Развитие речи. Описание человека
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
21.docx | 17.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок 21 7 класс
Тема: Развитие речи. Описание внешности человека.
Цели: способствовать развитию и совершенствованию творческих возможностей учащихся, подготовить к самостоятельному сочинению- описанию внешности человека, показать роль описания деталей в художественном тексте, воспитывать аккуратность в работе.
Тип урока: урок развития речи.
Предметные: знать об описании как о смысловом типе текста, особенности описания внешности человека.
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Планируемые УУД |
I. Мотивация учебной деятельности. | Слово учителя: - Ребята, сегодня у нас будет не совсем обычный урок. Мы будем учиться описывать внешность человека по личным наблюдениям. | Слушают учителя, участвуют в диалоге. Размещают учебные материалы, демонстрируют готовность к уроку. | Л.: положительно относятся к учению, познавательной деятельности, желают приобретать новые знания П.: осознают учебно-познавательную задачу Р.: планируют необходимые действия, операции К.: работают в парах, обмениваются мнениями |
2. Актуализация учебной деятельности и фиксация затруднения в пробном учебном действии. | Воспроизведение раннее изученного , установление преемственных связей прежних и новых знаний. Словесно- иллюстрированный рассказ с элементами беседы | Выдут диалог с учителем | П.: выполняют учебно-познавательные действия Стили литературного языкаализованной и умственной форме. Р.: принимают и сохраняют учебную задачу. |
3. Целеполагание. Выявление места и причины затруднения. | Слово учителя: - Какова тема урока? - Какие цели каждый из вас ставит себе? | Отвечают на вопрос учителя. Определяют цели урока. | Л.: осознают свои возможности в учении, умеют рассуждать о своих успехах и неуспехах П.: извлекают необходимую информацию К.: Строят небольшие высказывания |
4.Работа по теме урока. Построение проекта выхода их затруднения. | Беседа: -Какие слова в названии темы главные? -Как вы понимаете личные наблюдения? | Отвечают на вопросы | Л.: приобретают новые знания, умения П.: читают, слушают, извлекают нужную информацию, а также находят ее самостоятельно в материалах учебника |
5. Физминутка. | |||
6.Первичное закрепление. Реализация построенного проекта | -На сегодняшнем уроке мы постараемся провести целенаправленную работу над деталями портрета, использую при этом тип речи как описание с элементами повествования. | Читают упражнений, выполняют задания к нему. Слушают учителя. Отвечают на вопросы. | Р.: контролируют учебные действия, замечают допущенные ошибки, осознают правило контроля. К.: осуществляют совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач. |
7.Самостоятельная работа с самопроверкой . | 1. Работа с п 15 2. Работают с текстом , упр 93,94,96 | Выполняют самостоятельную работу. Отвечают на вопросы. | Р.: контролируют учебные действия, замечают допущенные ошибки, осознают правило контроля. К.: осуществляют совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач. |
8.Закрепление изученного. Включение в систему знаний и повторение. | Работа с текстом упр 97,98 | Слушают учителя. Отвечают на вопросы, выполняют упражнение Делают вывод и обобщения по уроку. Формулируют основную мысль и указывают стили типы текста. | Р.: оценивают свою работу К.: строят небольшие монологические высказывания |
9. Рефлексия | - Как оцениваете свою работу на уроке. Д/з п 15 написать сочинение- описание по теме: «Мой друг» | Отвечают на вопросы. Оценивают свое состояние. Записывают дом. задание. | Р: проектировать маршрут преодоления затруднений через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества Л: Интерес к изучению языка; способность к самооценке. Л: Интерес к изучению языка; способность к самооценке. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока русского языка в 5 классе на тему: "Развитие речи. Повествование. Обучающее изложение. К.Г. Паустовский «Шкатулка!"
Предмет: русский языкТип урока: урок развивающего контроляЦели урока: -закрепить знания о повествовании, как типе речи;- развивать у учащихся навыки работы с художественным стилем;- р...
Технологическая карта урока русского языка по ФГОС в 5 классе по теме: «Имена существительные, которые имеют форму только единственного числа».
В материале представлена технологическая карта урока с учетом требований ФГОС по теме: "Имена существительные, которые имеют форму только единственного числа"....
Технологическая карта урока русского языка по ФГОС в 5 классе по теме «Корни с чередованием гласных».
Технологическая карта урока русского языка по ФГОС ...
Технологическая карта урока русского языка по ФГОС ООО в 6 классе по теме «А.С.Пушкин «Зимнее утро». Комплексный анализ текста».
Технологическая карта составлена на основе личностно-ориентированного подхода в соответсвие с федеральным государственным образовательным стандартом втрого покоелния....
Технологическая карта урока русского языка по ФГОС ООО в 5 классе по теме «Имена существительные, которые имеют форму только единственного числа».
Технологическая карта урока русского языка по ФГОС ООО...
Технологическая карта по русскому языку 7 класс ФГОС. Частица как часть речи.
ФГОС.Технологическая карта урока в 7 классе по русскому языку. Частица как часть речи....
Технологическая карта урока английского языка по теме «Развитие навыков устной речи с подготовкой к пересказу в рамкой учебной ситуации “Overcoming the Odds” по тексту “The Boy Who Harnessed the Wind”» (ФГОС) 8 класс
Технологическая карта к учебнику Starlight 8 (углубленка)....