РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 9 а класс (основное общее образование) Количество часов: 105
рабочая программа по русскому языку (9 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russkiy_yazyk_babaytseva_9_kl.docx | 221.96 КБ |
Предварительный просмотр:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
9 а класс
(основное общее образование)
Количество часов: 105
Программа составлена на основе ФГОС основного общего образования – Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. № 1897 и Программы для общеобразовательных учреждений с углублённым изучением русского языка В.В. Бабайцевой для 5-9 классов (Рабочие программы. Русский язык.5-9 классы. ФГОС. Составитель: Е.И. Харитонова. М: Дрофа, 2014 г.). Программа реализуется в двух книгах, которые образуют учебный комплекс: Бабайцева В.В. Учебник «Русский язык. Теория. Углублённое изучение» 5-9 классы - М.: Дрофа, 2012 г. В.В. Бабайцева, Л.Д. Беднарская. Русский язык. Углублённое изучение. Сборник заданий. 8-9 класс: Учебное пособие к учебнику В.В. Бабайцевой- М.: Дрофа, 2016 г.
Составитель: Петрова А.И.,
учитель русского языка и литературы
МБОУ гимназии г. Советский
2019-2020 учебный год
1.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.
Рабочая программа по РУССКОМУ ЯЗЫКУ для 9-х классов составлена в соответствии с правовыми и нормативными документами:
- Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ);
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации, от 17 декабря 2010 года № 1897 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (с изменениями от 29 декабря 2014 года № 1644 «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 года №1897 «Об утверждении ФГОС основного общего образования», от 31 декабря 2015 года № 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 1897»);
- Приказ Минпросвещения России от 28 декабря 2018 года № 345 «О федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» (с изменениями от 8 мая 2019 года № 233);
- Примерная основная образовательная программа основного общего образования, одобренная Федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию (протокол заседания от 8 апреля 2015 года № 1/15);
- Рабочая программа по предмету РУССКИЙ ЯЗЫК составлена в соответствии с основной образовательной программой основного общего образования (ФГОС 5-9 классы) МБОУ гимназии г. Советский, утвержденной приказом от 30.08.2019 г. №323 «Об утверждении основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования на 2019-2020 учебный год».
УМК: Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования, Примерной программы основного общего образования по русскому языку и Программы по русскому языку к учебному комплексу под редакцией В.В.Бабайцевой для 5-9 классов. Авторы программы Бабайцева В.В. Учебник «Русский язык. Теория. Углублённое изучение» 5-9 классы - М.: Дрофа, 2012 г., В.В. Бабайцева, Л.Д. Беднарская. Русский язык. Углублённое изучение. Сборник заданий. 8-9 класс: Учебное пособие к учебнику В.В. Бабайцевой- М.: Дрофа, 2016 г.
Цель курса:
Формирование языковой, коммуникативной и лингвистической компетенции учащихся: освоение необходимых знаний о языке как знаковой системе и общественном явлении, его устройстве, развитии и функционировании; овладение основными нормами русского литературного языка;
Обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся; формирование способности к анализу и оценке языковых явлений и фактов, необходимых знаний о лингвистике как науке и ученых-русистах; умение пользоваться различными лингвистическими словарями.
2.ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «РУССКИЙ ЯЗЫК» В 9 КЛАССЕ.
Личностные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать:
1) воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;
2) формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности, обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учетом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде;
3) формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
4) формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;
5) освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
6) развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
7) формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;
8) формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах;
9) формирование основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления, развитие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях;
10) осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
11) развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.
Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать:
1) умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
2) умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
3) умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
4) умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения;
5) владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
6) умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
7) умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
8) смысловое чтение;
9) умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;
10) умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
11) формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ – компетенции); развитие мотивации к овладению культурой активного пользования словарями и другими поисковыми системами;
12) формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.
Предметные результаты изучения предметной области "Филология" должны отражать:
Русский язык. Родной язык:
1) совершенствование видов речевой деятельности (аудирования, чтения, говорения и письма), обеспечивающих эффективное овладение разными учебными предметами и взаимодействие с окружающими людьми в ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
2) понимание определяющей роли языка в развитии интеллектуальных и творческих способностей личности, в процессе образования и самообразования;
3) использование коммуникативно-эстетических возможностей русского и родного языков;
4) расширение и систематизацию научных знаний о языке; осознание взаимосвязи его уровней и единиц; освоение базовых понятий лингвистики, основных единиц и грамматических категорий языка;
5) формирование навыков проведения различных видов анализа слова (фонетического, морфемного, словообразовательного, лексического, морфологического), синтаксического анализа словосочетания и предложения, а также многоаспектного анализа текста;
6) обогащение активного и потенциального словарного запаса, расширение объема используемых в речи грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств адекватно ситуации и стилю общения;
7) овладение основными стилистическими ресурсами лексики и фразеологии языка, основными нормами литературного языка (орфоэпическими, лексическими, грамматическими, орфографическими, пунктуационными), нормами речевого этикета; приобретение опыта их использования в речевой практике при создании устных и письменных высказываний; стремление к речевому самосовершенствованию;
8) формирование ответственности за языковую культуру как общечеловеческую ценность.
Предметные результаты освоения основной образовательной программы по русскому языку устанавливаются для учебных предметов на базовом и углубленном уровнях.
Предметные результаты освоения основной образовательной программы для учебных предметов на базовом уровне ориентированы на обеспечение преимущественно общеобразовательной и общекультурной подготовки.
Предметные результаты освоения основной образовательной программы для учебных предметов на углубленном уровне ориентированы преимущественно на подготовку к последующему профессиональному образованию, развитие индивидуальных способностей, обучающихся путем более глубокого, чем это предусматривается базовым курсом, освоением основ наук, систематических знаний и способов действий, присущих данному учебному предмету.
Предметные результаты освоения интегрированных учебных предметов ориентированы на формирование целостных представлений о мире и общей культуры обучающихся путем освоения систематических научных знаний и способов действий на метапредметной основе.
Предметные результаты освоения основной образовательной программы должны обеспечивать возможность дальнейшего успешного профессионального обучения или профессиональной деятельности.
Выпускник научится:
владеть навыками работы с учебной книгой, словарями и другими информационными источниками, включая СМИ и ресурсы Интернета;
владеть навыками различных видов чтения (изучающим, ознакомительным, просмотровым) и информационной переработки прочитанного материала;
владеть различными видами аудирования (с полным пониманием, с пониманием основного содержания, с выборочным извлечением информации) и информационной переработки текстов различных функциональных разновидностей языка;
адекватно понимать, интерпретировать и комментировать тексты различных функционально-смысловых типов речи (повествование, описание, рассуждение) и функциональных разновидностей языка;
участвовать в диалогическом и полилогическом общении, создавать устные монологические высказывания разной коммуникативной направленности в зависимости от целей, сферы и ситуации общения с соблюдением норм современного русского литературного языка и речевого этикета;
создавать и редактировать письменные тексты разных стилей и жанров с соблюдением норм современного русского литературного языка и речевого этикета;
анализировать текст с точки зрения его темы, цели, основной мысли, основной и дополнительной информации, принадлежности к функционально-смысловому типу речи и функциональной разновидности языка;
использовать знание алфавита при поиске информации;
различать значимые и незначимые единицы языка;
проводить фонетический и орфоэпический анализ слова;
классифицировать и группировать звуки речи по заданным признакам, слова по заданным параметрам их звукового состава;
членить слова на слоги и правильно их переносить;
определять место ударного слога, наблюдать за перемещением ударения при изменении формы слова, употреблять в речи слова и их формы в соответствии с акцентологическими нормами;
опознавать морфемы и членить слова на морфемы на основе смыслового, грамматического и словообразовательного анализа; характеризовать морфемный состав слова, уточнять лексическое значение слова с опорой на его морфемный состав;
проводить морфемный и словообразовательный анализ слов;
проводить лексический анализ слова;
опознавать лексические средства выразительности и основные виды тропов (метафора, эпитет, сравнение, гипербола, олицетворение);
опознавать самостоятельные части речи и их формы, а также служебные части речи и междометия;
проводить морфологический анализ слова;
применять знания и умения по морфемике и словообразованию при проведении морфологического анализа слов;
опознавать основные единицы синтаксиса (словосочетание, предложение, текст);
анализировать различные виды словосочетаний и предложений с точки зрения их структурно-смысловой организации и функциональных особенностей;
находить грамматическую основу предложения;
распознавать главные и второстепенные члены предложения;
опознавать предложения простые и сложные, предложения осложненной структуры;
проводить синтаксический анализ словосочетания и предложения;
соблюдать основные языковые нормы в устной и письменной речи;
опираться на фонетический, морфемный, словообразовательный и морфологический анализ в практике правописания;
опираться на грамматико-интонационный анализ при объяснении расстановки знаков препинания в предложении;
использовать орфографические словари.
Выпускник получит возможность научиться:
анализировать речевые высказывания с точки зрения их соответствия ситуации общения и успешности в достижении прогнозируемого результата; понимать основные причины коммуникативных неудач и уметь объяснять их;
оценивать собственную и чужую речь с точки зрения точного, уместного и выразительного словоупотребления;
опознавать различные выразительные средства языка;
писать конспект, отзыв, тезисы, рефераты, статьи, рецензии, доклады, интервью, очерки, доверенности, резюме и другие жанры;
осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности;
участвовать в разных видах обсуждения, формулировать собственную позицию и аргументировать ее, привлекая сведения из жизненного и читательского опыта;
характеризовать словообразовательные цепочки и словообразовательные гнезда;
использовать этимологические данные для объяснения правописания и лексического значения слова;
самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.
3. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА.
Раздел | Содержание раздела | Кол-во часов |
Введение | Понятие о богатстве, образности, выразительности русского языка как языка художественной литературы. Роль языка в жизни человека и общества. Язык как развивающееся явление. Русский язык в современном мире. Словарь как вид справочной литературы. Основные виды словарей. | 1 час |
Повторение | Повторение фонетики и орфография (правописание корней с чередующимися гласными); синтаксиса и пунктуации (словосочетания и предложения, предложения простого, осложненного и сложного; морфемики и словообразования (способы образования слов); лексики и фразеологии. Контрольная работа №1. | 5 часов |
Сложное предложение | Основные виды сложных предложений. Союзные сложные предложения. Знать признаки сложных предложений. Уметь различать основные виды сложных предложений, объяснять постановку знаков препинания в них. | 1 час |
Сложносочиненное предложение | Основные группы сложносочиненных предложений по значению и союзам. Знаки препинания в сложносочиненном предложении. Сложносочиненные предложения с общим второстепенным членом. Знать основные группы сложносочиненных предложений по значению и союзам. Уметь объяснять постановку знаков препинания, находить в тексте ССП и производить их пунктуационный разбор. РР. Сочинение-рассуждение о роли знаний в жизни человека. | 8 часов |
Сложноподчиненное предложение | Строение сложноподчиненных предложений. Подчинительные союзы и союзные слова в сложноподчиненном предложении. Указательные слова. Особенности присоединения придаточных предложений к главному. Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными. Виды придаточных предложений. РР Сжатое изложение. РР Сочинение-рассуждение о малой родине. РР Изложение с элементами сочинения. РР Публицистический стиль. Рецензия на книгу. РР Научный стиль. Аннотация. Контрольная работа за 1 четверть Контрольная работа за 2 четверть. | 38 часов |
Бессоюзное сложное предложение | Понятие о бессоюзном сложном предложении. Запятая и точка с запятой в бессоюзном сложном предложении. Двоеточие в бессоюзном сложном предложении. Тире в бессоюзном сложном предложении. Правила постановки запятой и точки с запятой, двоеточия, тире, выразительные возможности бессоюзного сложного предложения. Соблюдать в практике письма основные правила пунктуации, нормы построения бессоюзного сложного предложения. РР Портретный очерк. Сочинение в жанре портретного очерка. | 11 часов |
Сложное предложение с разными видами связи | Сложные предложения с разными видами связи. Отличительные особенности сложных предложений с разными видами связей, отличительные особенности стилей речи, их основные жанры. Постановка знаков препинания в данных предложениях, производить синтаксический разбор, правильно строить данные предложения и употреблять в речи, создавать тексты. РР Разговорный стиль. Урок-зачёт по теме «Сложные предложения с разными видами связи». | 6 часов |
Предложения с чужой речью | Способы передачи чужой речи. Предложения с прямой речью. Предложения с косвенной речью. Цитаты и способы цитирования. Основные способы передачи чужой речи, правила постановки знаков препинания в предложениях с прямой речью, разорванной словами автора, в предложениях с косвенной речью, основные способы цитирования. Определение способов передачи чужой речи, находить подобные предложения в тексте, объяснение знаков препинания, конструирование предложений, подбор синонимичных конструкций РР Сочинение по данному тексту. РР Стили речи. Публицистический стиль РР Сжатое изложение с элементами сочинения. Контрольная работа за 3 четверть. | 15 часов |
Систематизация и обобщение изученного в 5-9 классах | Систематизация знаний по фонетике. Фонетика и орфография. Систематизация знаний по морфемике. Морфемика и словообразование. Лексика и фразеология Морфология. Самостоятельные части речи. Служебные части речи. Синтаксис и пунктуация. Простое предложение. Сложное предложение. Подробное изложение с элементами сочинения. Комплексный анализ текста | 15 часов |
Резервные уроки | 5 часов | |
Итого: | 105 |
4.ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С УКАЗАНИЕМ КОЛИЧЕСТВА ЧАСОВ, ОТВОДИМЫХ НА ОСВОЕНИЕ КАЖДОЙ ТЕМЫ:
9а, Петрова А.И. | ||||
№ | Тема урока | Кол-во часов | Дата | |
план | факт | |||
1 | Вводный урок. Международное значение русского языка. | 1 | 03.09 | Дата |
2 | Повторение. Фонетика и орфография. | 1 | 04.09 | |
3 | Повторение. Синтаксис и пунктуация. | 1 | 05.09 | |
4 | Повторение. Морфемика и словообразование. | 1 | 10.09 | |
5 | Повторение. Лексика и фразеология. | 1 | 11.09 | |
6 | Входная контрольная работа. | 1 | 12.09 | |
7 | Понятие о сложном предложении. | 1 | 17.09 | |
8 | Понятие о сложносочиненном предложении. | 1 | 18.09 | |
9 | Смысловые отношения между частями сложносочинённого предложения. | 1 | 19.09 | |
10 | Знаки препинания в сложносочиненном предложении. Сочинительные союзы. | 1 | 24.09 | |
11 | Трудные случаи пунктуации в сложносочинённом предложении. | 1 | 25.09 | |
12 | Тире и отсутствие запятой при наличии общего второстепенного члена или общего придаточного предложения. | 1 | 26.09 | |
13 | РР. Сочинение-рассуждение о роли знаний в жизни человека. | 1 | 01.10 | |
14 | РР. Написание сочинения. | 1 | 02.10 | |
15 | Обобщающий урок по теме «Сложносочиненные предложения». | 1 | 03.10 | |
16 | Понятие о сложноподчиненном предложении. | 1 | 08.10 | |
17 | Строение сложноподчинённых предложений. | 1 | 09.10 | |
18 | РР. Сжатое изложение. | 1 | 10.10 | |
19 | Знаки препинания в сложноподчинённом предложении. | 1 | 15.10 | |
20 | Подчинительные союзы и союзные слова в сложноподчинённом предложении. | 1 | 16.10 | |
21 | Роль указательных слов в главном предложении. | 1 | 17.10 | |
22 | Контрольная работа за 1 четверть. | 1 | 22.10 | |
23 | Анализ контрольных работ. | 1 | 23.10 | |
24 | Особенности присоединения придаточных предложений к главному. | 1 | 24.10 | |
25 | РР. Сочинение-рассуждение о малой родине. | 1 | 05.11 | |
26 | РР. Написание сочинения. | 1 | 06.11 | |
27 | Сложноподчинённые предложения с несколькими придаточными. | 1 | 07.11 | |
28 | Практикум по теме "Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными". | 1 | 12.11 | |
29 | Знаки препинания в сложноподчиненном предложении с несколькими придаточными. | 1 | 13.11 | |
30 | Виды придаточных предложений. | 1 | 14.11 | |
31 | Придаточные предложения подлежащные. | 1 | 19.11 | |
32 | Придаточные предложения сказуемные. | 1 | 20.11 | |
33 | РР. Сочинение в формате ОГЭ. | 1 | 21.11 | |
34 | РР. Написание сочинения. | 1 | 26.11 | |
35 | Придаточные предложения определительные. | 1 | 27.11 | |
36 | Придаточные дополнительные. | 1 | 28.11 | |
37 | РР. Публицистический стиль. | 1 | 03.12 | |
38 | РР. Рецензия на книгу. | 1 | 04.12 | |
39 | Придаточные обстоятельственные. | 1 | 05.12 | |
40 | Придаточные образа действия и степени. | 1 | 10.12 | |
41 | Придаточные сравнительные. | 1 | 11.12 | |
42 | Придаточные причины, следствия. | 1 | 12.12 | |
43 | Контрольная работа за I полугодие. | 1 | 17.12 | |
44 | РР. Научный стиль. | 1 | 18.12 | |
45 | РР. Аннотация. | 1 | 19.12 | |
46 | Обобщение по теме "Сложноподчинённое предложение". | 1 | 24.12 | |
47 | Практикум по теме "Сложноподчиненное предложение". | 1 | 25.12 | |
48 | РР. Подготовка к сочинению. | 1 | 26.12 | |
49 | РР. Написание сочинения. | 1 | 09.01 | |
50 | Анализ творческих работ. | 1 | 14.01 | |
51 | Обобщающий урок по теме «Сложноподчиненные предложения». | 1 | 15.01 | |
52 | Контрольная работа по теме "Сложноподчиненные предложения". | 1 | 16.01 | |
53 | Анализ контрольных работ. | 1 | 21.01 | |
54 | Понятие о бессоюзном сложном предложении. | 1 | 22.01 | |
55 | Запятая и точка с запятой в бессоюзном сложном предложении. | 1 | 23.01 | |
56 | Тире в бессоюзном сложном предложении. | 1 | 28.01 | |
57 | Правила постановки тире в бессоюзном сложном предложении. | 1 | 29.01 | |
58 | Двоеточие в бессоюзном сложном предложении. | 1 | 30.01 | |
59 | Правила постановки двоеточия в бессоюзном сложном предложении. | 1 | 04.02 | |
60 | Практикум «Бессоюзное сложное предложение». | 1 | 05.02 | |
61 | Обобщение изученного по теме «Бессоюзное сложное предложение. | 1 | 06.02 | |
62 | РР. Портретный очерк. | 1 | 11.02 | |
63 | РР. Сочинение в жанре портретного очерка. | 1 | 12.02 | |
64 | Анализ проверочных и творческих работ. | 1 | 13.02 | |
65 | Понятие о сложных предложениях с разными видами связи. | 1 | 18.02 | |
66 | Сложные предложения с разными видами связи. | 1 | 19.02 | |
67 | Сложные предложения с сочинительной и подчинительной связью. | 1 | 20.02 | |
68 | Знаки препинания в предложениях с разными видами связи. | 1 | 25.02 | |
69 | РР. Разговорный стиль. | 1 | 26.02 | |
70 | Урок-зачет по теме "Сложные предложения с разными видами связи". | 1 | 27.02 | |
71 | Предложения с прямой речью. | 1 | 03.03 | |
72 | Пунктуация в предложениях с прямой речью. | 1 | 04.03 | |
73 | Предложения с косвенной речью. | 1 | 05.03 | |
74 | Обобщение изученного «Предложения с прямой и косвенной речью". | 1 | 10.03 | |
75 | Контрольная работа за III четверть. | 1 | 11.03 | |
76 | Анализ контрольной работы. | 1 | 12.03 | |
77 | Цитаты и способы цитирования. | 1 | 17.03 | |
78 | Пунктуация при цитировании. | 1 | 18.03 | |
79 | Закрепление изученного.Пунктуация при цитировании. | 1 | 19.03 | |
80 | Обобщающий урок по теме «Предложения с чужой речью». | 1 | 31.03 | |
81 | Закрепление изученного по теме «Предложения с чужой речью». | 1 | 01.04 | |
82 | Комплексный анализ текста. | 1 | 02.04 | |
83 | РР. Стили речи. Публицистический стиль. | 1 | 07.04 | |
84 | РР. Сжатое изложение с элементами сочинения. | 1 | 08.04 | |
85 | РР. Анализ работ учащихся. | 1 | 09.04 | |
86 | Систематизация знаний по фонетике. | 1 | 14.04 | |
87 | Фонетика и орфография. | 1 | 15.04 | |
88 | Систематизация знаний по морфемике. | 1 | 16.04 | |
89 | Морфемика и словообразование. | 1 | 21.04 | |
90 | Лексика и фразеология. | 1 | 22.04 | |
91 | Решение заданий КИМ. | 1 | 23.04 | |
92 | Решение заданий КИМ. | 1 | 28.04 | |
93 | Морфология. Самостоятельные части речи. | 1 | 29.04 | |
94 | Морфология. Служебные части речи. | 1 | 30.04 | |
95 | Синтаксис и пунктуация. Простое предложение. | 1 | 06.05 | |
96 | Синтаксис и пунктуация. Сложное предложение. | 1 | 07.05 | |
97 | Годовая контрольная работа. | 1 | 12.05 | |
98 | Анализ контрольной работы. | 1 | 13.05 | |
99 | Трудные случаи пунктуации. | 1 | 14.05 | |
100 | Трудные случаи орфографии. | 1 | 19.05 | |
101 | Резервный урок. | 1 | 20.05 | |
102 | Резервный урок. | 1 | 21.05 | |
103 | Резервный урок. | 1 | 26.05 | |
104 | Резервный урок. | 1 | 27.05 | |
105 | Резервный урок. | 1 | 28.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА по русскому языку 9 класс основное общее образование
Рабочая учебная программа составлена на основе Федерального Государственного стандарта общего образования Министерства образования Российской Федерации...
РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА по русскому языку 8 класс основное общее образование
Рабочая учебная программа составлена на основе Федерального Государственного стандарта общего образования Министерства образования Российской Федерации....
Рабочая программа по русскому языку. Уровень обучения: основное общее образование (5-9 классы)
Программа разработана на основе примерной программы по русскому языку для 5-9 классов, авторской программы Т.А.Ладыженской, М.Т.Баранова, Л.А.Тростенцовой и федерального государственного образовательн...
Рабочая программа предмета «Русский язык» за курс основного общего образования 5 – 9 классы
В работе используется предметная линия учебников Т. А. Ладыженской, М. Т, Баранова, Л. А. Тростенцовой и других. 5 – 9 классы» (М.: Просвещение, 2012г.) Данная программа конкре...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературе 6 а класс (основное общее образование) Количество часов: 105
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАпо литературе6 а класс(основное общее образование)Количество часов: 105...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по родному языку 5а класс (основное общее образование) Количество часов: 10
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАпо родному языку5а класс(основное общее образование)Количество часов: 10...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку 10а класс (среднее общее образование) Количество часов: 70
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАпо русскому языку10а класс(среднее общее образование)Количество часов: 70...