РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку 10а класс (среднее общее образование) Количество часов: 70
рабочая программа по русскому языку (10 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по русскому языку
10а класс
(среднее общее образование)
Количество часов: 70
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russkiy_yazyk_babaytseva_10u.doc | 413 КБ |
Предварительный просмотр:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по русскому языку
10а класс
(среднее общее образование)
Количество часов: 70
Программа составлена на основе
Программы для общеобразовательных учреждений с углублённым изучением русского языка 5-9 классы (Автор программы В.В. Бабайцева) (Программа опубликована в сборнике: Программы для общеобразовательных учреждений: Русский язык. 5-9 кл., 10-11 кл. / сост. Е.И. Харитонова. – 3-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2010.
Учебник: Русский язык и литература: Русский язык. Углубленный уровень.10-11кл.: Бабайцева, В.В.- 3-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2015. – 446,(2)с.: ил.
Составитель: Петрова А.И.,
учитель русского языка и литературы
МБОУ гимназии г. Советский
2019-2020 г.г.
1.Пояснительная записка.
Рабочая программа по русскому языку для 10-х классов составлена в соответствии с правовыми и нормативными документами:
- Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12. 2012 г. № 273-ФЗ);
- Приказ Министерства образования Российской Федерации от 5 марта 2004 года № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (с изменениями от 7 июня 2017 года № 506 «О внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 5 марта 2004 года № 1089», с изменениями от 23 июня 2015 года № 609 «О внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 5 марта 2004 года № 1089», от 24 января 2012 года № 39 «О внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 5 марта 2004 года № 1089», от 10 ноября 2011 года № 2643 «О внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 5 марта 2004 года № 1089», от 31 января 2012 года № 69 «О внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 5 марта 2004 года № 1089», от 3 июня 2008 года № 164 «О внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 5 марта 2004 года № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»); от 7 июня 2017 года № 506 «О внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 5 марта 2004 года № 1089);
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 3 июня 2011 года № 1994 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 года № 1312» (официальная публикация: «Вестник образования России» № 13, июль 2011 год);
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 1 февраля 2012 года № 74 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 года № 1312»;
- Приказ Минпросвещения России от 28 декабря 2018 года № 345 «О федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» (с изменениями от 8 мая 2019 года № 233);
- Примерная основная образовательная программа среднего общего образования, одобренная Федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию (протокол заседания от 28 июня 2016 г. № 2/16-з);
- Рабочая программа по предмету русский язык составлена в соответствии с основной образовательной программой среднего общего образования (ФК ГОС 10-11 классы) МБОУ гимназии г. Советский, утвержденной приказом от 30.08.2019 г. №323 «Об утверждении основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования на 2019-2020 учебный год».
2. Планируемые результаты освоения учебного предмета «Русский язык» в 10 классе.
В соответствии с целями и требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования определены задачи курса «Русский язык», отражающие планируемые результаты (личностные, метапредметные, предметные) обучения школьников в 10-11 классах.
Личностные результаты:
1) понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа, определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получения школьного образования;
2) осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку, гордость за него; потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; стремление к речевому самосовершенствованию;
3) достаточный объём словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.
4) бережное отношение к русскому языку как неотъемлемой части русской культуры, как основе гражданской идентичности; потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры;
5) осознание роли русского языка как государственного языка Российской Федерации и языка межнационального общения;
6) осознание своего места в поликультурном мире;
7) сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития гуманитарной науки; готовность участвовать в диалоге культур;
8) готовность к самостоятельной творческой и ответственной деятельности;
9) готовность и способность вести диалог с другими людьми; сформированность навыков сотрудничества;
Метапредметные результаты:
Владение всеми видами речевой деятельности:
аудирование и чтение:
- владение разными видами чтения (информационное, ознакомительное) и использование их в зависимости от коммуникативной задачи при самостоятельной работе с литературой разных стилей и жанров;
- извлечение необходимой информации из различных источников (учебная, справочная, художественная литература, средства массовой информации);
Говорение и письмо
- создание высказывания на лингвистическую тему;
- передача содержания прослушанного и прочитанного текста в различных формах (план, конспект, тезисы, доклад, сообщение, реферат, аннотация) близко к тексту, сжато, выборочно, с изменением последовательности содержания, с выделением элементов, отражающих идейный смысл произведения;
- соблюдение языковых норм в устной и письменной речи;
- оценивание аудированных сообщений на лингвистическую тему;
- выявление подтекста;
- владение всеми видами речевой деятельности и основами культуры устной и письменной речи;
- создание текстов различных публицистических жанров (очерк, эссе, публицистическая и научно-популярная статья);
- написание отзывов о художественном, публицистическом произведении;
- принятие участия в диспуте, дискуссии;
- составление реферата по нескольким источникам и защита основных положений работы;
коммуникативно целесообразное взаимодействие с окружающими людьми в процессе речевого общения, совместного выполнения какого-либо задания, участия в спорах, обсуждениях актуальных тем; овладение национально-культурными нормами речевого поведения в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения.
Анализ текста и языковых единиц
- выполнение всех видов разбора (фонетического, лексического, морфемного, словообразовательного, морфологического, синтаксического, орфографического, пунктуационного, речеведческого, анализа художественного текста);
- умение анализировать особенности употребления основных единиц языка;
- умение анализировать тексты разных функциональных стилей и разных типов с точки зрения структуры, содержания, изобразительно-выразительных средств, стилевых особенностей; пользоваться языковыми средствами для точной передачи мысли при построении высказывания.
Предметные результаты:
- представление об основных функциях языка, о роли русского языка как национального языка русского народа, как государственного языка Российской Федерации и языка межнационального общения, о связи языка и культуры народа, о роли родного языка в жизни человека и общества;
- усвоение основ научных знаний о родном языке; понимание взаимосвязи его уровней и единиц;
- освоение базовых понятий лингвистики: лингвистика и её основные разделы; язык и речь, речевое общение, речь устная и письменная; монолог, диалог и их виды; ситуация речевого общения; разговорная речь, научный, публицистический, официально-деловой стили, язык художественной литературы; жанры научного, публицистического, официально-делового стилей и разговорной речи; функционально-смысловые типы речи (повествование, описание, рассуждение); текст, типы текста; основные единицы языка, их признаки и особенности употребления в речи;
- овладение основными стилистическими ресурсами лексики и фразеологии русского языка, основными нормами русского литературного языка (орфоэпическими, лексическими, грамматическими, орфографическими, пунктуационными), нормами речевого этикета и использование их в своей речевой практике при создании устных и письменных высказываний;
- опознавание и анализ основных единиц языка, грамматических категорий языка, уместное употребление языковых единиц адекватно ситуации речевого общения;
- проведение различных видов анализа слова (фонетический, морфемный, словообразовательный, лексический, морфологический), синтаксического анализа словосочетания и предложения, многоаспектного анализа текста с точки зрения его основных признаков и структуры, принадлежности к определённым функциональным разновидностям языка, особенностей языкового оформления, использования выразительных средств языка;
- понимание коммуникативно-эстетических возможностей лексической и грамматической синонимии и использование их в собственной речевой практике;
- осознание эстетической функции родного языка, способность оценивать эстетическую сторону речевого высказывания при анализе текстов художественной литературы.
- сформированность представлений о лингвистике как части общечеловеческого гуманитарного знания, основных направлениях развития русистики, выдающихся учёных-русистах;
- сформированность представлений о языке как знаковой системе, закономерностях его развития, функциях языка;
- освоение базовых понятий лингвистики: язык и речь, функции языка, речевая деятельность, речевая ситуация; основные единицы языка, их признаки и особенности употребления в речи; текст, признаки и категории текста; типы и стили речи; литературный язык, нормы литературного языка; основные аспекты культуры речи; устная и письменная форма речи; синонимика русского языка; источники расширения словарного состава современного русского языка;
- овладение основными стилистическими ресурсами лексики и фразеологии русского языка;
- владение знаниями о языковой норме, её функциях и вариантах; практическое овладение основными нормами современного литературного языка;
- умение владеть нормами речевого поведения в различных ситуациях общения;
- сформированность умений анализировать языковые единицы; владение различными видами анализа слов, словосочетаний и предложений, текстов разных типов речи;
- умение анализировать языковые явления и факты, допускающие неоднозначную интерпретацию;
- владение различными приёмами редактирования текстов;
- сформированность умений лингвистического анализа текстов разных стилей и жанров;
- умение проводить лингвистический эксперимент и использовать его результаты в речевой практике.
Ученик научится:
- воспринимать лингвистику как часть общечеловеческого гуманитарного знания;
- рассматривать язык в качестве многофункциональной развивающейся системы;
- распознавать уровни и единицы языка в предъявленном тексте и видеть взаимосвязь между ними;
- анализировать языковые средства, использованные в тексте, с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления при оценке собственной и чужой речи;
- комментировать авторские высказывания на различные темы (в том числе о богатстве и выразительности русского языка);
- отмечать отличия языка художественной литературы от других разновидностей современного русского языка;
- использовать синонимические ресурсы русского языка для более точного выражения мысли и усиления выразительности речи;
- иметь представление об историческом развитии русского языка и истории русского языкознания;
- выражать согласие или несогласие с мнением собеседника в соответствии с правилами ведения диалогической речи;
- дифференцировать главную и второстепенную информацию, известную и неизвестную информацию в прослушанном тексте;
- проводить самостоятельный поиск текстовой и нетекстовой информации, отбирать и анализировать полученную информацию;
- оценивать стилистические ресурсы языка;
- сохранять стилевое единство при создании текста заданного функционального стиля;
- владеть умениями информационно перерабатывать прочитанные и прослушанные тексты и представлять их в виде тезисов, конспектов, аннотаций, рефератов;
- создавать отзывы и рецензии на предложенный текст;
- соблюдать культуру чтения, говорения, аудирования и письма;
- соблюдать культуру научного и делового общения в устной и письменной форме, в том числе при обсуждении дискуссионных проблем;
- соблюдать нормы речевого поведения в разговорной речи, а также в учебно-научной и официально-деловой сферах общения;
- осуществлять речевой самоконтроль;
- совершенствовать орфографические и пунктуационные умения и навыки на основе знаний о нормах русского литературного языка;
- использовать основные нормативные словари и справочники для расширения словарного запаса и спектра используемых языковых средств;
- оценивать эстетическую сторону речевого высказывания при анализе текстов (в том числе художественной литературы).
- Ученик получит возможность научиться:
- проводить комплексный анализ языковых единиц в тексте;
- выделять и описывать социальные функции русского языка;
- проводить лингвистические эксперименты, связанные с социальными функциями языка, и использовать его результаты в практической речевой деятельности;
- анализировать языковые явления и факты, допускающие неоднозначную интерпретацию;
- характеризовать роль форм русского языка в становлении и развитии русского языка;
- проводить анализ прочитанных и прослушанных текстов и представлять их в виде доклада, статьи, рецензии, резюме;
- проводить комплексный лингвистический анализ текста в соответствии с его функционально-стилевой и жанровой принадлежностью;
- критически оценивать устный монологический текст и устный диалогический текст;
- выступать перед аудиторией с текстами различной жанровой принадлежности;
- осуществлять речевой самоконтроль, самооценку, самокоррекцию;
- использовать языковые средства с учетом вариативности современного русского языка;
- проводить анализ коммуникативных качеств и эффективности речи;
- редактировать устные и письменные тексты различных стилей и жанров на основе знаний о нормах русского литературного языка;
- определять пути совершенствования собственных коммуникативных способностей и культуры речи.
3.Содержание учебного предмета «Русский язык» в 10 классе.
Раздел | Содержание раздела | Кол-во часов | Виды учебной деятельности |
Вводный урок | Знакомство со спецификой курса русского языка в старших классах | 1 ч | Ознакомительное чтение (знакомство с учебником). Беседа о языке. Составление текста-рассуждения |
Вспомним изученное. | Комплексный анализ текста. Фонетика. Морфемика. Словообразование. Морфология, орфография. Морфологические признаки самостоятельных и служебных частей речи. Синтаксис. Словосочетание. Простое предложение. Сложное предложение. Строение и особенности сложного предложения Контрольная работа №1 и её анализ. (тестовые задания ЕГЭ) | 10 ч | Составления текста-рассуждения. Составление текстов по данному началу. Анализ языковых единиц и синтез разрозненных характеристик единиц языка Составление предложений Решение тестовых заданий, |
Общие сведения о языке | Функции языка. Р.Р. Алгоритм написания сочинения-рассуждения Термины язык, речь, слово. Речевая деятельность. Проблема, комментарий к проблеме. Повторение орфографии. Правописание безударных и чередующихся гласных в корне. Русский язык – государственный язык Российской федерации Русский язык как национальный язык русского народа. Русский язык как средство межнационального общения в Российской Федерации.. Р.Р. Сочинение-рассуждение. (ч.С ЕГЭ) Русистика на современном этапе. Повторение орфографии. Правописание проверяемых и непроверяемых согласных в корне. Контрольный диктант с дополнительными заданиями и его анализ. (№2) | 10 ч | Аналитическое чтение параграфов учебника Определение проблемы, авторской позиции текста Изучение новых сведений о языке; работа с текстом параграфа как образцом учебного текста научного стиля Работа с текстами, толковыми словарями Составление вопросов к текстам научного стиля. Пересказ текстов научного стиля. Работа с толковым словарём. Устное рассуждение на лингвистическую тему. Участие в мини-дискуссии. |
Русский язык — один из богатейших языков мира | Состав современного русского языка. Р.Р Урок-дискуссия на тему «С какого времени литературный язык можно считать современным?» | 2 ч | комплексный анализ текста Д.С.Лихачева Дискуссия на лингвистическую тему |
Текст | Текст. Понятие о тексте. Заглавие. Способы выражения темы. Способы выражения темы. Начало и конец текста. Р.Р. Сочинение-эссе. Повторение орфографии: правописание неизменяемых приставок. Правописание приставок, зависящих от ударения. Способы выражения темы. Ключевые слова. Синтаксис текста. Предложение в составе текста. Количество и характер предложений в тексте. Р.Р. Мини-эссе. Способы связи предложений в тексте. Средства связи частей текста. | 5 ч | Частичный (выборочный) и комплексный анализ текстов разных типов речи и стилей. Сопоставительный анализ предложений. Устное сочинение-рассуждение. Создание текста на основе данного. Сочинение-эссе Работа с текстами, словарями Комплексный анализ публицистического текста написание мини-эссе на предложенную тему Создание текста на основе данного Частичный анализ текста (нахождение средств связи предложений в тексте) |
Типы речи | Типы речи. Повествование. Р.Р. Сочинение-повествование. Повторение орфографии. Правописание приставок, зависящих от значения. Типы речи. Описание. Р.Р. Сочинение-описание. Повторение орфографии. Правописание разделительных ъ и ь. Повторение орфографии. Ь после шипящих. Контрольный словарный диктант. Типы речи. Рассуждение. Особенности текстов-рассуждений в художественной речи. | 5 ч | Создание юмористического рассказа на основе собственного опыта. Работа с текстами, словарями Сочинение-описание. контрольный словарный диктант Сочинение-рассуждение Анализ медитативного текста-рассуждения |
Устная и письменная формы речи | Устная и письменная формы речи. Специфика устной и письменной речи | 2 ч | Составление таблицы по тексту параграфа. Частичный анализ текста. Подбор эпитетов к словам. Жанр дневниковой записи |
Русский литературный язык и его нормы | Русский литературный язык и его нормы. Орфоэпические нормы. Повторение орфографии. Правописание суффиксов существительных. Повторение орфографии. Правописание суффиксов прилагательных и причастий. Русский литературный язык и его нормы. Лексические нормы. Р.Р. Контрольное изложение с творческим заданием (по Ф.М.Достоевскому). к.р.(№3) Русский литературный язык и его нормы. Морфологические нормы. Повторение орфографии. Правописание н-нн в суффиксах прилагательных и причастий. Повторение орфографии. Правописание суффиксов глаголов и наречий. Русский литературный язык и его нормы. Синтаксические нормы. Изменение норм литературного языка. Контрольная работа по теме «Нормы русского литературного языка» и её анализ. (№4) | 6 ч | Наблюдение за собственной речью и речью окружающих. Самоанализ речевого поведения. Беседа о культуре речи, роли языковых норм. Работа с текстами, словарями Анализ языкового материала. Работа с лингвистическими словарями. |
Стили русского литературного языка | Стили русского литературного языка. Понятие о стиле. Разговорный стиль. Научный стиль. Повторение орфографии. Правописание окончаний существительных и прилагательных. Повторение орфографии. Правописание окончаний глаголов. Деловой стиль. Жанры делового стиля. Р.Р. Резюме. Публицистический стиль. Жанры публицистического стиля Р.Р. Репортаж как речевой жанр. Художественный стиль. Повторение орфографии. Правописание гласных после шипящих в корнях, суффиксах и окончаниях. Р.Р. Изложение по памяти с творческим заданием. Урок-зачет по теме «Стили русского литературного языка». Синонимика русского языка. Лексические синонимы. Повторение орфографии. Слитное, дефисное и раздельное написание союзов и производных предлогов. Морфемные синонимы. Роль морфемных синонимов в речи. Морфологические синонимы. Роль морфологических синонимов в речи Синтаксические синонимы. Роль синтаксических синонимов в речи. | 21 ч | Частичный (выборочный) и комплексный анализ текстов разговорного стиля. Составление текста разговорного стиля речи. Частичный (выборочный) и комплексный анализ текстов научного стиля. Составление текста научного стиля речи Работа с текстами, словарями Жанры деловой речи: резюме Частичный (выборочный) и комплексный анализ текстов делового стиля. Составление текста делового стиля речи- резюме Жанры публицистики: заметка, репортаж. Частичный (выборочный) и комплексный анализ текстов публицистического стиля. Составление текста публицистического стиля речи-репортажа |
Культура речи | Культура речи. Культура речи. Речевой этикет. Р.Р. Сочинение-рассуждение. (ч.С ЕГЭ) Повторение орфографии. Правописание НЕ и НИ с разными частями речи. | 4 ч | Беседа о культуре речи, речевом этикете Анализ этикетных ситуаций. Работа с текстами, словарями |
Контрольный диктант с дополнительными заданиями и его анализ. (№5) | 1 ч | Самостоятельная работа | |
Повторение | Повторение орфографии. Правописание омонимичных форм. Подготовка к ЕГЭ. Работа с тестовой частью КИМ. | 2ч | Самостоятельная работа Решение тестовых заданий. |
Резерв. | 2ч. |
4.Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы:
10-у, Петрова А.И. | ||||
№ | Тема урока | Кол-во часов | Дата | |
план | факт | |||
1 | Вводный урок | 1 | 04.09 | |
2 | Фонетика. | 1 | 05.09 | |
3 | Морфемика. Словообразование. | 1 | 11.09 | |
4 | Морфология. Морфологический разбор самостоятельных частей речи | 1 | 12.09 | |
5 | Синтаксис. Словосочетание. Простое предложение. | 1 | 18.09 | |
6 | Знаки препинания в ССП, СПП, БСП | 1 | 19.09 | |
7 | Входная контрольная работа | 1 | 25.09 | |
8 | Анализ контрольной работы | 1 | 26.09 | |
9 | Функции языка. | 1 | 02.10 | |
10 | Р.Р. Алгоритм написания сочинения-рассуждения. Проблема, комментарий к проблеме, авторская позиция | 1 | 03.10 | |
11 | Термины язык, речь, слово. Речевая деятельность. | 1 | 09.10 | |
12 | Повторение орфографии. Правописание безударных гласных в корне. | 1 | 10.10 | |
13 | Повторение орфографии. Правописание чередующихся гласных в корне. | 1 | 16.10 | |
14 | Русский язык – государственный язык Российской федерации. Русский язык как национальный язык русского народа. Русский язык как средство межнационального общения в Российской Федерации. | 1 | 17.10 | |
15 | Р.Р. Сочинение-рассуждение ( по материалам ЕГЭ) | 1 | 23.10 | |
16 | Русистика на современном этапе. | 1 | 24.10 | |
17 | Повторение орфографии. Правописание проверяемых и непроверяемых согласных в корне. | 1 | 06.11 | |
18 | Контрольный диктант с дополнительными заданиями и его анализ. (№2) | 1 | 07.11 | |
19 | Состав современного русского языка. | 1 | 13.11 | |
20 | Текст. Понятие о тексте. | 1 | 14.11 | |
21 | Способы выражения темы. Заглавие. | 1 | 20.11 | |
22 | Способы выражения темы. Начало и конец текста. | 1 | 21.11 | |
23 | Р.Р. Сочинение-эссе. | 1 | 27.11 | |
24 | Повторение орфографии. Правописание неизменяемых приставок. Правописание приставок, зависящих от ударения | 1 | 28.11 | |
25 | Способы выражения темы. Ключевые слова. | 1 | 04.12 | |
26 | Синтаксис текста. Предложение в составе текста. | 1 | 05.12 | |
27 | Количество и характер предложений в тексте. | 1 | 11.12 | |
28 | Р.Р. Мини-эссе. | 1 | 12.12 | |
29 | Способы связи предложений в тексте. Средства связи частей текста. | 1 | 18.12 | |
30 | Типы речи. Повествование. | 1 | 19.12 | |
31 | Р.Р. Сочинение-повествование. | 1 | 25.12 | |
32 | Повторение орфографии. Правописание приставок, зависящих от значения | 1 | 26.12 | |
33 | Контрольная работа за I полугодие. | 1 | 09.01 | |
34 | Анализ контрольной работы | 1 | 15.01 | |
35 | Повторение орфографии н и нн в словах разных частей речи | 1 | 16.01 | |
36 | Повторение орфографии. Ь после шипящих. Контрольный словарный диктант. | 1 | 22.01 | |
37 | Типы речи. Рассуждение. | 1 | 23.01 | |
38 | Р.Р. Сочинение-рассуждение. | 1 | 29.01 | |
39 | Особенности текстов-рассуждений в художественной речи. | 1 | 30.01 | |
40 | Устная и письменная формы речи. | 1 | 05.02 | |
41 | Специфика устной и письменной речи | 1 | 06.02 | |
42 | Контрольная работа в форме ЕГЭ (тестовая часть) | 1 | 12.02 | |
43 | Анализ контрольной работы. | 1 | 13.02 | |
44 | Русский литературный язык и его нормы. Орфоэпические нормы. Морфологические нормы. | 1 | 19.02 | |
45 | Повторение орфографии. Правописание суффиксов существительных. | 1 | 20.02 | |
46 | Русский литературный язык и его нормы. Лексические нормы. | 1 | 26.02 | |
47 | Р.Р. Контрольное изложение с творческим заданием (по Ф.М. Достоевскому). К.р. (№3) | 1 | 27.02 | |
48 | Повторение орфографии. Правописание н-нн в суффиксах прилагательных и причастий. | 1 | 04.03 | |
49 | Повторение орфографии. Правописание суффиксов глаголов и наречий. | 1 | 05.03 | |
50 | Русский литературный язык и его нормы. Синтаксические нормы. Изменение норм литературного языка. | 1 | 11.03 | |
51 | Стили русского литературного языка. Понятие о стиле. Разговорный стиль. | 1 | 12.03 | |
52 | Стили русского литературного языка. Научный стиль. | 1 | 18.03 | |
53 | Повторение орфографии. Правописание окончаний существительных и прилагательных. | 1 | 19.03 | |
54 | Повторение орфографии. Правописание окончаний глаголов. | 1 | 01.04 | |
55 | Деловой стиль. Жанры делового стиля. | 1 | 02.04 | |
56 | Р.Р. Резюме. | 1 | 08.04 | |
57 | Стили русского литературного языка. Публицистический стиль. | 1 | 09.04 | |
58 | Р.Р. Репортаж как речевой жанр. | 1 | 15.04 | |
59 | Стили русского литературного языка. Художественный стиль. | 1 | 16.04 | |
60 | Повторение орфографии. Правописание гласных после шипящих в корнях, суффиксах и окончаниях. | 1 | 22.04 | |
61 | Р.Р. Изложение по памяти с творческим заданием. | 1 | 23.04 | |
62 | Написание изложения. | 1 | 29.04 | |
63 | Урок-зачет по теме «Стили русского литературного языка». | 1 | 30.04 | |
64 | Повторение орфографии. Слитное и раздельное написание союзов . | 1 | 06.05 | |
65 | Слитное и раздельное написание производных предлогов. | 1 | 07.05 | |
66 | Р.Р. Сочинение-рассуждение. (ч.С ЕГЭ) | 1 | 13.05 | |
67 | Повторение орфографии. Правописание НЕ с разными частями речи. | 1 | 14.05 | |
68 | Промежуточная аттестация. Годовая контрольная работа. | 1 | 20.05 | |
69 | Резервный урок. | 1 | 21.05 | |
70 | Резервный урок. | 1 | 27.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по алгебре 9 класс, основное обще образование количество часов – 204 • Программа разработана на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАпо алгебре9 класс, основное обще образованиеколичество часов – 204 · Программа разработана на основе Федерального компонента госуд...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по геометрии 9 класс, основное обще образование количество часов – 68 Программа разработана на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАпо геометрии9 класс, основное обще образованиеколичество часов – 68 Программа разработана на основе Федерального компонента государственного образовательного ст...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературе 9а класс (основное общее образование) Количество часов:105
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАпо литературе9а класс (основное общее образование)Количество часов:105...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературе 5а класс (основное общее образование) Количество часов: 105
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАпо литературе5а класс(основное общее образование)Количество часов: 105...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературе 10а класс (среднее общее образование) (расширенный курс) Количество часов: 140
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАпо литературе10а класс(среднее общее образование)(расширенный курс)Количество часов: 140...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по родной литературе 8акласс (основное общее образование) Количество часов: 8
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАпо родной литературе8акласс(основное общее образование)Количество часов: 8...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по родной литературе 9акласс (основное общее образование) Количество часов: 8
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАпо родной литературе9акласс(основное общее образование)Количество часов: 8...