РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку 5 а класс (индивидуальное обучение) Количество часов: 175
рабочая программа по русскому языку (5 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по русскому языку
5 а класс
(индивидуальное обучение)
Количество часов: 175
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russkiy_yazyk._razumovskaya._5a.doc | 276.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия г. Советский
Рабочая программа рассмотрена на заседании кафедры Протокол № _______от «__»________ 201 г. | «Согласовано» _________________________ (подпись курирующего заместителя директора) «__»____________201 г. | «Утверждено» приказом директора гимназии от «__»__________201 г. №___ |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по русскому языку
5 а класс
(индивидуальное обучение)
Количество часов: 175
Программа составлена на основе
Примерной программы основного общего образования. Русский язык. — 2-е изд. — М., Просвещение, 2010. — (Стандарты второго поколения), Программы по русскому языку под редакцией М.М. Разумовской и П.А. Леканта: Москва. Дрофа, 2012, в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
Учебник: Русский язык. 5 кл. : учебник / М.М. Разумовская, С.И. Львова, В.И. Капинос и др. под ред. М.М. Разумовской, П.А. Леканта. – 4-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2012. – 317, (3)с.: ил., 8л. цв.вкл.
Составители: Петрова А.И.
учителя русского языка и литературы
МБОУ гимназии г. Советский
2017-2018 учебный год
1. Пояснительная записка
Рабочая программа по русскому языку для __5а__ класса, группы индивидуального обучения составлена в соответствии с правовыми и нормативными документами:
- Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12. 2012 г. № 273-ФЗ);
- Федеральный Закон от 01.12.2007 г. № 309 (ред. от 23.07.2013 г.) «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части изменения и структуры Государственного образовательного стандарта»;
- Приказ Минобрнауки России от 31.03.2014 г. № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования на 2014-2015 учебный год»;
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 декабря 2015 г. № 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897»;
- Примерная программа по предмету РУССКИЙ ЯЗЫК.
Рабочая программа по предмету РУССКИЙ ЯЗЫК составлена в соответствии с основной образовательной программой основного общего образования по ФГОС 5-8 классы МБОУ гимназии г. Советский (с изменениями), утвержденной приказом от 01.09.2018 г. №365 «Об утверждении основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования на 2018-2019 учебный год».
Цели и задачи учебного предмета «Русский язык»
На основании Фундаментального ядра содержания общего образования и Требований к результатам основного общего образования, представленных в Федеральном государственном стандарте общего образования второго поколения, целями изучения русского (родного) языка в основной школе являются:
∙ воспитание гражданственности и патриотизма, любви к русскому языку; сознательного отношения к языку как духовной ценности, средству общения и получения знаний в разных сферах человеческой деятельности;
∙ развитие речевой и мыслительной деятельности; коммуникативных умений и навыков, обеспечивающих свободное владение русским литературным языком в разных сферах и ситуациях общения; готовности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию; потребности в речевом самосовершенствовании;
∙ освоение знаний о русском языке, его устройстве и функционировании в различных сферах и ситуациях общения; стилистических ресурсах, основных нормах русского литературного языка и речевого этикета; обогащение словарного запаса и расширение круга используемых грамматических средств;
∙ формирование умений опознавать, анализировать, классифицировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности, соответствия сфере и ситуации общения; осуществлять информационный поиск, извлекать и преобразовывать необходимую информацию; развитие готовности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию, потребности в речевом самосовершенствовании; овладении важнейшими общеучебными умениями и универсальными учебными действиями (умениями формулировать цель деятельности, планировать ее, осуществлять речевой самоконтроль и самокоррекцию; проводить библиографический поиск, извлекать и преобразовывать необходимую информацию из лингвистических словарей различных типов и других источников, включая СМИ и Интернет; осуществлять ин- формационную переработку текстов и др.).
2.Планируемые результаты освоения учебного предмета «Русский язык» в V классе.
Программа направлена на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов
Личностными результатами освоения выпускниками основной школы программы по русскому (родному) языку являются:
- понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа, определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальны, творческих способностей и моральных качеств личности; его значения в процессе получения школьного образования;
- осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку, гордость за него; потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; стремление к речевому самосовершенствованию;
- достаточный объём словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.
- Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентации.
- Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
- Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.
- Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
- Формирование установки на безопасный, здоровый
образ жизни, мотивации к творческому труду, к работе на
результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Метапредметными результатами освоения выпускниками основной школы программы по русскому (родному) языку являются:
- владение всеми видами речевой деятельности:
- адекватное понимание информации устного и письменного сообщения;
- владение разными видами чтения;
- способность извлекать информацию из различных источников, включая средства массовой информации, компакт-диски учебного назначения, ресурсы Интернета; свободно пользоваться словарями различного типа, справочной литературой;
- овладение приёмами отбора и систематизации материала на определённую тему;
- способность определять цели предстоящей учебной деятельности, последовательность действий, оценивать достигнутые результаты и адекватно формулировать их в устной и письменной форме;
- умение воспроизводить прослушанный или прочитанный текст с разной степенью свёрнутости;
- способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме;
- соблюдение в практике речевого общения основных орфоэпических, лексических, грамматических, стилистических норм современного русского литературного языка; соблюдение основных правил орфографии и пунктуации в процессе письменного общения;
- умение выступать перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, докладами;
- применение приобретённых знаний, умений и навыков в повседневной жизни; способность использовать родной язык как средство получения знаний по другим учебным предметам, применять полученные знания, умения и навыки анализа языковых явлений на межпредметном уровне (на уроках иностранного языка, литературы и т. д.);
- коммуникативно целесообразное взаимодействие с окружающими людьми в процессе речевого общения, совместного выполнения каких-либо задач, участия в спорах, обсуждениях; овладение национально-культурными нормами речевого поведения в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения.
Предметными результатами освоения выпускниками основной школы программы по русскому (родному) языку являются:
- представление об основных функциях языка, о роли русского языка как национального языка русского народа, как государственного языка Российской Федерации и языка межнационального общения, о связи языка и культуры народа, о роли родного языка в жизни человека и общества;
- понимание места родного языка в системе гуманитарных наук и его роли в образовании в целом;
- усвоение основ научных знаний о родном языке; понимание взаимосвязи его уровней и единиц;
- освоение базовых основ лингвистики;
- овладение основными стилистическими ресурсами лексики и фразеологии русского языка, основными нормами русского литературного языка (орфоэпическими, лексическими, грамматическими, орфографическими, пунктуационными), нормами речевого этикета;
- опознавание и анализ основных единиц языка, грамматических категорий языка;
- проведение различных видов анализа слова, словосочетания, предложения и текста;
- понимание коммуникативно-эстетических возможностей лексической и грамматической синонимии и использование их в собственной речевой практике;
- осознание эстетической функции родного языка, способность оценивать эстетическую сторону речевого высказывания при анализе текстов художественной литературы
Личностные универсальные учебные действия
Ученик научится:
- - Идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству.
- - Понимать значение русского языка в процессе получения школьного образования.
- - Различать основные нравственно-эстетические понятия.
- - Выражать положительное отношение к процессу познания.
Ученик получит возможность научиться:
- - Понимать русский язык как одну из основных национально-культурных ценностей русского народа.
- - Уважительно относиться к родному языку, испытывать гордость за него.
- - Оценивать свои и чужие поступки.
Регулятивные универсальные учебные действия
Ученик научится:
- - Удерживать цель деятельности до получения её результата.
- - Анализу достижения цели.
Ученик получит возможность научиться:
- - Самостоятельно ставить новые учебные цели задачи.
Познавательные универсальные учебные действия
Ученик научится:
- - осуществлять поиск нужной информации в учебнике и учебных пособиях;
- - понимать знаки, символы, модели, схемы, приведенные в учебнике и учебных пособиях;
- - понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме;
- - анализировать изучаемые факты языка с выделением их отличительных признаков;
- - осуществлять синтез как составление целого из его частей;
- - проводить сравнение, сериацию и классификацию изученных фактов языка по заданным основания (критериям);
- - устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений;
- - обобщать (выделять ряд объектов по заданному признаку).
Ученик получит возможность научиться:
- - ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи;
- - первоначальному умению смыслового восприятия текста;
- - проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом.
Коммуникативные универсальные учебные действия
- - Восприятие высказывания.
Владеть техникой чтения. Осмысленно, с установкой на полное понимание содержания читать учебные тексты, выразительно читать вслух тексты художественного стиля, правильно расставлять логическое ударение, передавать с помощью интонации авторское отношение к предмету речи.
- - Анализ текста.
Определять тему и основную мысль текста; подбирать заголовок, отражающий тему или основную мысль текста; выделять в тексте главную и второстепенную информацию; составлять простой и сложный план. Находить в тексте типовые фрагменты — описание предмета, повествование, рассуждение-доказательство, оценочные высказывания. Определять стиль речи (разговорный, художественный); находить в тексте языковые средства, характерные для данного стиля.
- - Воспроизведение текста.
Подробно или сжато (устно и письменно) пересказывать тексты, содержащие повествование, описание предмета или животного, рассуждение-доказательство. При подробном изложении художественных текстов сохранять стиль, типологическую структуру и характерные для исходного текста языковые средства.
- - Создание текста.
Создавать устные и письменные высказывания: строить абзацы, развивая мысль по данному зачину или концовке; писать сочинения по картине, по личным наблюдениям на темы из жизни учащихся (описание предмета или животного, повествование и рассуждение); раскрывать тему и основную мысль высказывания, выражать своё отношение к предмету речи; соблюдать последовательность и связность изложения.
- - Совершенствование текста.
Находить и исправлять недочёты в построении текста, в частности нарушения последовательности и связности изложения; совершенствовать повествовательный текст, вводя в него там, где это требуется, фрагменты с описанием предмета, элементы рассуждения, оценочные высказывания. Исправлять речевые и грамматические ошибки.
3.Содержание учебного предмета «Русский язык» в V классе.
Раздел | Содержание раздела | Количество часов |
О языке и речи | Понятие о богатстве, образности, выразительности русского языка как языка художественной литературы. Роль языка в жизни человека и общества. Язык как развивающееся явление. Русский язык в современном мире. Словарь как вид справочной литературы. Основные виды словарей. Речь и речевое общение. Речевая ситуация. Речь устная и письменная. Речь диалогическая и монологическая. Монолог и его виды. Диалог и его виды.Осознание основных особенностей устной и письменной речи. Различение диалогической и монологической речи. Владение различными видами диалога и монолога. Владение нормами речевого поведения в типичных ситуациях формального и неформального межличностного общения. | 3 (из них 2 – РР) |
Повторение изученного в начальных классах. Фонетика. Графика. | Фонетика как раздел лингвистики. Звук как единица языка. Система гласных звуков. Система согласных звуков. Изменение звуков в речевом потоке. Элементы фонетической транскрипции. Слог ударение. Орфоэпия как раздел лингвистики. Основные правила нормативного произношения и ударения. Орфоэпический словарь. Совершенствование навыков различения ударных и безударных гласных, звонких и глухих, твёрдых и мягких согласных. Объяснение с помощью элементов транскрипции особенностей произношения и написания слов. Проведение фонетического разбора слов. Нормативное произношение слов. Оценка собственной и чужой речи с точки зрения орфоэпической правильности. Использование орфоэпического словаря для овладения произносительной культурой. Текст. Тема текста. | 10 (из них 3 – РР) |
Письмо. Орфография. | Орфография как система правил правописания. Понятие орфограммы. Правописание гласных и согласных в составе морфем. Правописание Ъ и Ь. Употребление прописной и строчной буквы. Перенос слов. Орфографические словари и справочники. Овладение орфографической зоркостью. Соблюдение основных орфографических норм в письменной речи. Опора на фонетический, морфемный и морфологический анализ при выборе правильного написания слова. Опора на грамматико-интонационный анализ при объяснении расстановки знаков препинания в предложении. Использование орфографических словарей и справочников по правописанию. | 12 |
Строение слова. | Почему корень, приставка, суффикс, окончание – значимые части слова. Строение слова. Как образуются формы слова. | 3 |
Слово как часть речи. | Морфология как раздел грамматики. Части речи как лексико-грамматические разряды слов. Система частей речи в русском языке. Самостоятельные (знаменательные) части речи. Общее грамматическое значение, морфологические и синтаксические свойства имени существительного, имени прилагательного, местоимения, глагола, наречия. Словари грамматических трудностей. Распознавание частей речи по грамматическому значению, морфологическим признакам и синтаксической роли. Проведение морфологического разбора слов разных частей речи. Нормативное употребление форм слов различных частей речи. Применение морфологических знаний и умений в практике правописания. Абзац как часть текста. Микротема текста. | 10 (из них – 2 РР) |
Систематический курс русского языка. | Фонетика. Гласные звуки. Согласные звуки. Слог, ударение. Что изучает орфоэпия? Произношение согласных звуков. Орфоэпический разбор слова. Практикум. | 9 часов |
Лексика. Словообразование. Правописание. | Лексикология как раздел лингвистики. Слово как единица языка. Лексическое значение слова. Однозначные и многозначные слова; прямое и переносное значения слова. Переносное значение слов как основа тропов. Синонимы. Антонимы. Омонимы. Словари синонимов и антонимов русского языка. Разные виды лексических словарей и их роль в овладении словарным богатством родного языка. Извлечение необходимой информации из лексических словарей различных типов (толкового словаря, словарей синонимов, антонимов, фразеологического словаря и т. п.) и использование её в различных видах деятельности. Разговорная и книжная речь. Художественная и научно-деловая речь | 26 часов (из них 5 РР ) |
Синтаксис и пунктуация. | Синтаксис как раздел грамматики. Словосочетание и предложение как единицы синтаксиса. Виды предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске. Грамматическая основа предложения, главные и второстепенные члены. Структурные типы простых предложений: двусоставные и односоставные, распространённые и нераспространённые, предложения осложнённой и неосложнённой структуры. Однородные члены предложения, обращение. Классификация сложных предложений. Прямая речь. Проведение синтаксического разбора словосочетаний и предложений разных видов. Оценка собственной и чужой речи с точки зрения правильности, уместности и выразительности употребления синтаксических конструкций. Применение синтаксических знаний и умений в практике правописания. | 28 (из них 4 РР) |
Морфология. Правописание. Глагол. | Самостоятельные и служебные части речи. Глагол и его морфологические признаки. Правописание Не с глаголами (закрепление) Как образуются глаголы. Суффиксы глаголов. Вид глагола. Корни с чередованием букв е – и.Корни с чередованием букв е – и. Неопределенная форма глагола (инфинитив). Правописание –тся, -ться в глаголах. Наклонение глаголаКак образуется сослагательное (условное) наклонение глагола. Как образуется повелительное наклонение глагола. Времена глагола. Спряжение глагола. Спряжение глагола. Лицо и число. Окончания глагола. Правописание личных окончаний глагола. Безличные глаголы. Переходные и непереходные глаголы. Строение текста типа повествования. | 26 (из них 4 рр) |
Имя существительное. | Имя существительное как часть речи. Как образуются имена существительные Употребление суффиксов существительных –чик-, - щик-. Употребление суффиксов существительных –ик- (–чик-), -ек-. Слитное и раздельное написание не с именами существительными. Имена существительные одушевленные и неодушевленные. Имена существительные собственные и нарицательные. Род имен существительных. Имена существительные мужского, женского, среднего рода. Имена существительные общего рода. Род несклоняемых имен существительных. Число имен существительных. Падеж и склонение имен существительных. Окончания имен существительных Правописание безударных падежных окончаний имен существительных Употребление имен существительных в речи. Редактирование текстов типа описания предмета. Строение текста типа описания предмета. Создание текста типа описания предмета художественного и делового стилей.. Соединение типов речи в тексте. | 24 (из них 6 рр) |
Имя прилагательное. | Что обозначает имя прилагательное. Относительные, притяжательные прилагательные. Качественные прилагательные. Правописание безударных окончаний имен прилагательных. Образование имен прилагательных. Прилагательные полные и краткие. Правописание кратких прилагательных на шипящий. Сравнительная и превосходная степень качественных имен прилагательных. Сравнительная степень имен прилагательных. Превосходная степень имен прилагательных. Морфологические признаки имени прилагательного. Соединение типов речи в тексте. Комплексный анализ текста.Резервные уроки. | 24 ( из них 3 РР, 5 резервных урока) |
175 часов (из них 30 – развитие речи) |
4.Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы:
Петрова А. И. 5а | |||
№ | Тема урока | Дата по плану (неделя) | Дата по факту |
1. | О языке и речи. | ||
2. | Зачем человеку нужен язык. Язык и речь. | 03.09 | 03.09 |
3. | РР №1Что мы знаем о русском языке. | 04.09 | 04.09 |
4. | РР №2.Речь монологическая и диалогическая. Речь устная и письменная. | 05.09 | 05.09 |
Фонетика. Графика. Орфоэпия. | |||
5. | Звуки и буквы. Алфавит. | 06.09 | 06.09 |
6. | Буквы е, ё, ю, я. | 07.09 | 07.09 |
7. | Позиции, при которых буквы е, ё, ю, я обозначают два звука | 10.09 | 10.09 |
8. | Фонетический разбор слова. | 11.09 | 11.09 |
9. | Фонетический разбор слова. Практикум. | 12.09 | 12.09 |
10. | Входной диктант | 13.09 | 13.09 |
11. | Анализ ошибок, допущенных в контрольном тестировании. | 14.09 | 14.09 |
12. | РР №3.Что такое текст? Тема текста | 17.09 | 17.09 |
13. | РР №4.Основная мысль текста. Подготовка к сочинению «Спорт учит мужеству» | 18.09 | 18.09 |
14. | РР №5. Написание сочинения. | 19.09 | 19.09 |
Письмо. Орфография. | |||
15. | Зачем людям письмо? | 20.09 | 20.09 |
16. | Орфография. | 21.09 | 21.09 |
17. | Орфограммы гласных корня. | 24.09 | 24.09 |
18. | Орфограммы согласных корня. | 25.09 | 25.09 |
19. | Буквенные сочетания жи — ши, ча — ща, чу — щу, нч, чн, ЧК. | 26.09 | 26.09 |
20. | Буква ь после шипящих в конце имён существительных. | 27.09 | 27.09 |
21. | Буква ь после шипящих в конце глаголов. | 28.09 | 28.09 |
22. | Разделительные ъ и ь | 01.10 | 01.10 |
23. | Не с глаголами. | 02.10 | 02.10 |
24. | Правописание - тся и - ться в глаголах | 03.10 | 03.10 |
25. | Контрольная работа №1 по теме «Орфография». | 04.10 | 04.10 |
26. | Анализ контрольных работ. | 05.10 | 05.10 |
Слово и его строение. | |||
27. | Почему корень, приставка, суффикс, окончание – значимые части слова. | 08.10 | 08.10 |
28. | Строение слова. | 09.10 | 09.10 |
29 | Как образуются формы слова. | 10.10 | 10.10 |
Слово как часть речи. Морфология. | |||
30. | Слово как часть речи. | 11.10 | 11.10 |
31. | Самостоятельные части речи. | 12.10 | 12.10 |
32. | Как изменяются имена существительные, прилагательные и глаголы. | 15.10 | 15.10 |
33. | РР №6. От чего зависит расположения предложений в тексте. | 16.10 | 16.10 |
34. | Служебные части речи. Предлог. | 17.10 | 17.10 |
35. | Союз. | 18.10 | 18.10 |
36. | Частица. | 19.10 | 19.10 |
37. | РР №7.Абзац как часть текста, его строение. Микротема текста. | 22.10 | 22.10 |
Фонетика. Орфоэпия. | |||
38. | Что изучает фонетика? | 23.10 | 23.10 |
39. | Контрольная работа за 1 четверть: диктант и грамматическое задание. | 24.10 | 24.10 |
40. | Анализ контрольных работ | 25.10 | 25.10 |
41. | Гласные звуки. | 26.10 | 26.10 |
42. | Согласные звуки. | 06.11 | 06.11 |
43. | Слог, ударение. | 07.11 | 07.11 |
44. | Что изучает орфоэпия? | 08.11 | 08.11 |
45. | Произношение согласных звуков. | 09.11 | 09.11 |
46. | Орфоэпический разбор слова. Практикум. | 09.11 | 09.11 |
47. | Тестирование по теме «Фонетика. Орфоэпия». | 13.11 | 13.11 |
48. | Анализ ошибок, допущенных в тестировании. | 14.11 | 14.11 |
Лексика. Словообразование. Правописание. | |||
49. | Как определить лексическое значение слова. Синонимы. | 15.11 | 15.11 |
50. | Антонимы. | 16.11 | 16.11 |
51. | Однозначные и многозначные слова. | 16.11 | 16.11 |
52. | Слово в переносном значении. | 20.11 | 20.11 |
53. | Фразеологизмы. | 21.11 | 21.11 |
54. | Как пополняется словарный состав русского языка. | 22.11 | 22.11 |
55. | РР №8. Разговорная и книжная речь. | 23.11 | 23.11 |
56. | Как образуются слова в русском языке? | 23.11 | 23.11 |
57. | Морфемный разбор слова. | 27.11 | 27.11 |
58. | Словообразовательный разбор. | 28.11 | 28.11 |
59. | Актированный день. Чередование гласных и согласных в слове. | 29.11 | 29.11 |
60. | Правописание чередующихся гласных в корнях лаг — лож и рос — раст (ращ). | 30.11 | 30.11 |
61. | Буквы о — ё после шипящих в корнях слов | 30.11 | 30.11 |
62. | РР №9.Художественная и научно-деловая речь. | 04.12 | 04.12 |
63. | Омонимы. | 05.12 | 05.12 |
64. | Что такое профессиональные и диалектные слова? | 06.12 | 06.12 |
65. | О чем рассказывают устаревшие слова? | 07.12 | 07.12 |
66. | Лексический разбор слова. | 07.12 | 07.12 |
67. | Этикетные слова. | 11.12 | 11.12 |
68. | РР № 10. Что изучает стилистика? | 12.12 | 18.12 |
69. | Правописание приставок. | 13.12 | 19.12 |
70. | Буквы и—ы после ц | 14.12 | 20.12 |
71. | Контрольная работа за первое полугодие. | 14.12 | 21.12 |
72. | Анализ контрольных работ. | 18.12 | 21.12 |
73. | Актированный день. РР №11.Подготовка к написанию изложения «Барсучонок» | 19.12 | 25.12 |
74. | Актированный день. №12.Написание изложения «Барсучонок» | 20.12 | 26.12 |
Синтаксис и пунктуация. | |||
75. | Что изучает синтаксис и пунктуация? | 21.12 | 27.12 |
76. | Словосочетание. | 21.12 | 28.12 |
77. | Виды словосочетаний. | 25.12 | 28.12 |
78. | Актированный день. Предложение. Интонация предложения. | 26.12 | 11.01 |
79. | Виды предложений по цели высказывания. Восклицательные предложения. | 27.12 | 11.01 |
80. | Главные члены предложения. Подлежащее. | 28.12 | 15.01 |
81. | Сказуемое. | 28.12 | 16.01 |
82. | Тире между подлежащим и сказуемым. | 11.01 | 17.01 |
83. | РР №13. Что такое тип речи? | 11.01 | 18.01 |
84. | Предложения распространенные и нераспространенные. | 15.01 | 18.01 |
85. | Карантинное занятие. Второстепенные члены предложения. | 16.01 | 22.01 |
86. | Карантинное занятие.Дополнение. | 17.01 | 23.01 |
87. | Карантинное занятие.Определение. | 18.01 | 24.01 |
88. | Карантинное занятие.Обстоятельство. | 18.01 | 25.01 |
89. | Карантинное занятие.Однородные члены предложения. | 22.01 | 25.01 |
90. | Карантинное занятие. РР №14. Описание, повествование, рассуждение. | 23.01 | 29.01 |
91. | Карантинное занятие.Обобщающее слово при однородных членах предложения. | 24.01 | 30.01 |
92. | Карантинное занятие.Двоеточие после обобщающего слова. | 25.01 | 31.01 |
93. | Карантинное занятие.Обращение. | 25.01 | 01.02 |
94. | Актированный день.Синтаксический разбор простого предложения. | 29.01 | 05.02 |
95. | Актированный день. РР № 15.Оценка действительности. | 30.01 | 06.02 |
96. | Актированный день. РР № 16. Строение текста типа рассуждения-доказательства. | 31.01 | 07.02 |
97. | Контрольный диктант по теме «Простое предложение» | 01.02 | 12.02 |
98. | Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте. | 01.02 | 13.02 |
99. | Сложное предложение. | 05.02 | 14.02 |
100. | Прямая речь. | 06.02 | 15.02 |
101. | Диалог. | 07.02 | 19.02 |
102. | Тестирование по теме «Члены предложения» с последующим анализом работы. | 08.02 | 20.02 |
Морфология. Правописание. Глагол. | |||
103. | Самостоятельные и служебные части речи. | 08.02 | 21.02 |
104. | Что обозначает глагол? | 12.02 | 22.02 |
105. | Правописание Не с глаголами (закрепление) | 13.02 | 22.02 |
106. | Как образуются глаголы. | 14.02 | 26.02 |
107. | Суффиксы глаголов. | 15.02 | 27.02 |
108. | Вид глагола. | 15.02 | 28.02 |
109. | РР №17. Как связываются предложения в тексте. «Данное» и «новое» в предложениях текста. | 19.02 | 08.02 |
110. | Корни с чередованием букв е – и. | 20.02 | 01.03 |
111. | Правописание корней с чередованием букв е – и. | 21.02 | 01.03 |
112. | Неопределенная форма глагола (инфинитив). | 22.02 | 05.03 |
113. | Правописание –тся, -ться в глаголах. | 22.02 | 06.03 |
114. | Наклонение глагола. | 26.02 | 07.03 |
115. | Как образуется сослагательное (условное) наклонение глагола. | 27.02 | 12.03 |
116. | РР №18. Строение текста типа повествования. | 28.02 | 01.02 |
117. | Как образуется повелительное наклонение глагола. | 01.03 | 13.03 |
118. | РР №19. Сочинение «Как я учился кататься на велосипеде» | 01.03 | 14.03 |
119. | РР №20.Анализ сочинений. | 05.03 | 15.03 |
120. | Времена глагола. | 06.03 | 15.03 |
121. | Спряжение глагола. | 07.03 | 19.03 |
122. | Спряжение глагола. Лицо и число. | 12.03 | 20.03 |
123. | Окончания глагола. | 13.03 | 21.03 |
124. | Правописание личных окончаний глагола. | 14.03 | 22.03 |
125. | Контрольный диктант по теме «Написание личных окончаний глаголов» | 15.03 | 22.03 |
126. | Анализ контрольных работ | 15.03 | 01.04 |
127. | Безличные глаголы. | 19.03 | 02.04 |
128. | Переходные и непереходные глаголы. | 20.03 | 03.04 |
129. | Имя существительное как часть речи. | 21.03 | 04.04 |
130. | РР № 22.Редактирование текстов типа описания предмета. | 22.03 | 05.04 |
Существительное. | |||
131. | Употребление суффиксов существительных –чик-, - щик-. | 22.03 | 08.04 |
132. | Употребление суффиксов существительных –ик- (–чик-), -ек-. | 02.04 | 09.04 |
133. | Слитное и раздельное написание не с именами существительными. | 03.04 | 10.04 |
134. | РР №21. Строение текста типа описания предмета. | 04.04 | 08.02 |
135. | Имена существительные одушевленные и неодушевленные. | 05.04 | 11.04 |
136. | Имена существительные собственные и нарицательные. | 05.04 | 12.04 |
137. | Род имен существительных. | 08.04 | 15.04 |
138. | Имена существительные мужского, женского, среднего рода. | 09.04 | 16.04 |
139. | Имена существительные общего рода. | 10.04 | 17.04 |
140. | Род несклоняемых имен существительных. | 11.04 | 18.04 |
141. | Число имен существительных. | 12.04 | 22.04 |
142. | Падеж и склонение имен существительных. | 15.04 | 23.04 |
143. | РР №23. Создание текста типа описания предмета художественного и делового стилей. | 16.04 | 24.04 |
144. | Окончания имен существительных | 17.04 | 25.04 |
145. | Правописание безударных падежных окончаний имен существительных | 18.04 | 26.04 |
146. | РР № 24.Соединение типов речи в тексте. | 19.04 | 15.02 |
147. | Употребление имен существительных в речи. | 22.04 | 29.04 |
148. | Проверочная работа (интерактивный тест) | 23.04 | 30.04 |
149. | Комплексный анализ текста. | 24.04 | 02.05 |
150. | РР № 25.Подготовка к изложению. | 25.04 | 06.05 |
151. | РР № 26.Изложение «Черный кот». | 26.04 | 07.05 |
Прилагательное. | |||
152. | Что обозначает имя прилагательное. | 29.04 | 08.05 |
153. | Относительные, притяжательные прилагательные. | 30.04 | 10.05 |
154. | РР №27. Соединение типов речи в тексте. Комплексный анализ текста. | 02.05 | 13.05 |
155. | Качественные прилагательные. | 06.05 | 14.05 |
156. | Правописание безударных окончаний имен прилагательных. | 07.05 | 15.05 |
157. | Образование имен прилагательных. | 08.05 | 16.05 |
158. | Прилагательные полные и краткие. | 10.05 | 17.05 |
159. | Правописание кратких прилагательных на шипящий. | 13.05 | 20.05 |
160. | РР 28.Подготовка к сочинению на тему «Знакомьтесь, мой друг…» | 14.05 | 21.05 |
161. | РР 29. Сочинение на тему «Знакомьтесь, мой друг…». | 15.05 | 22.05 |
162. | Сравнительная и превосходная степень качественных имен прилагательных. | 16.05 | 23.05 |
163. | Сравнительная степень имен прилагательных. | 17.05 | 24.05 |
164. | Превосходная степень имен прилагательных. | 20.05 | 27.05 |
165. | Морфологические признаки имени прилагательного. | 21.05 | 28.05 |
166. | Правописание имен прилагательных. | 22.05 | 29.05 |
Повторение изученного в 5 классе. | |||
167. | Повторение. Орфограммы в корне, суффиксе существительных, прилагательных, глаголов. | 23.05 | 30.05 |
168. | Повторение. Пунктуация в простом и сложном предложении. | 24.05 | 31.05 |
169. | РР 29.Стили речи (Повторение) | 27.05 | 11.05 |
Резерв. | |||
170. | Резервный урок. Приказ №466 12.11.2018 г. | 08.11 | |
171. | Резервный урок. Приказ №468 от 12.11.2018 г. | 30.11 | |
172. | Резервный урок. Приказ № 390 от 01.09.2018 г. | 28.05 | 03.09 |
173. | Резервный урок.Приказ № 466 от 12.11.2018 г. | 29.05 | 20.11 |
174. | Резервный урок.Приказ №466 от 12.11.2018 г. | 30.05 | 24.11 |
175. | Резервный урок. Приказ №466 12.11.2018 г. | 31.05 | 13.11 |
Резервный урок. Приказ №180 от 01.04.2019 г. | 25.04 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку.6 класс.(индивидуальное обучение)
Программа для ученика 6 класса, обучающегося на домашнем обучении....
Рабочая программа по русскому языку 9 класс ( индивидуальное обучение) -3 часа в неделю
Рабочая программа составлена на основе «Примерной программы по русскому языку, рекомендованной письмом МИНОБР РФ от 7.07.2005 №03-1263» и авторской «Программы общеобразователь...
Рабочая программа по русскому языку 8 класс(индивидуальное обучение)
В данном разделе представлена рабочая пргграмма по русскому языку для 8 класса(индивидуальное обучение), рассчитанная на 1,5 часа в неделю....
Рабочая программа по русскому языку 5 класс индивидуальное обучение
За основу взята Примерная программа по русскому языку и Программа для общеобразовательных учреждений «Русский язык 5-9 классы» 10-е изд.-М.:Просвещение 2009 Баранов М....
Рабочая программа по русскому языку, 8 класс (надомное обучение, 63 часа)
Рабочая программа по русскому языку в 8 классе составлена на основе авторской программы по русскому языку для общеобразовательных учреждений: «Русский язык. 5-9 классы», Москва, «Просвещение», 2012 го...
Рабочая программа по русскому языку, 9 класс (надомное обучение, 68 часов)
Рабочая программа по русскому языку в 9 классе составлена на основе авторской программы по русскому языку для общеобразовательных учреждений: «Русский язык. 5-9 классы», Москва, «Просвещение», 2012 го...
Рабочая программа по русскому языку 7 класс (надомное обучение 2 часа в неделю)
Рабочая программа по русскому языку 7 класс(надомное обучение 2 часа в неделю)...