Методическая разработка: «Слитное и раздельное написание частицы НЕ с именами существительными».
презентация к уроку по русскому языку (5 класс)
Презентация к уроку русского языка по прогамме Разумовской.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ne_s_imenami_sushchestvitelnymi.pptx | 1.5 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
На основе материала Параграфа 91 составим таблицу:
Фото работы высылаем в л.с . Выполняем упр. 713.
Параграф 91, Упр. 716 (1,2). Домашнее задание:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок русского языка в 6 классе на тему "Слитное и раздельное написание НЕ с именами существительными"
Данная разработка помогает легко и доступно донести до детей орфографическое правило написания НЕ с существительными....
Технологическая карта урока по теме: "Слитное и раздельное написание Не с именами существительными".
Цель: Образовательная: научить правильно писать не с именами существительными, объяснять условия выбора написаний (устно) и обозначать их графически....
Конспект открытого урока по русскому языку в 5 классе Слитное и раздельное написание - НЕ с именами существительными (по УМК М.М.Разумовской)
Конспект открытого урока по русскому языку в 5 классе Слитное и раздельное написание - НЕ с именами существительными (по УМК М.М.Разумовской)...
Слитное и раздельное написание не с именами существительными
Технологическая карта урока, 5 класс...
Презентация по теме: «Слитное и раздельное написание частицы НЕ с причастиями»
Презентация адресована учителям, работающим в 6-7 классах (в зависимости от программы). В ней изложена теория, в которой есть раздел: "Отличие отглагольных прилагательных от причастий, оканчивающ...
Проверочная работа по теме "Слитное и раздельное написание частицы НЕ с именами существительными". 6 класс
Проверочная работа по теме "Слитное и раздельное написание частицы НЕ с именами существительными". 6 класс...
методическая разработка урока по русскому языку "Загадки грамматического рода имен существительных"
технологическая карта урока по ФГОС с применением технологии проблемного обучения...