Рабочая программа курса по выбору для 11 класса «Готовимся к ЕГЭ по русскому языку»
рабочая программа по русскому языку (11 класс)
Календарно-тематическое планирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно-тематическое планирование | 31.15 КБ |
kurs_po_vyboru_11kl.docx | 31.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Ковылкинская средняя общеобразовательная школа №3»
РАССМОТРЕНО на заседании ШМО Протокол №1 от 28 августа 2019 г. | СОГЛАСОВАНО Зам. директора по УВР ________________ Нестеренко Е.И. 29 августа 2019 г. | УТВЕРЖДАЮ Директор школы _____________ Палаева Н. А. 29 августа 2019 г. Приказ № 167 30 августа 2019 г. |
Рабочая программа курса по выбору
для 11 класса
«Готовимся к ЕГЭ по русскому языку»
Составитель: учитель русского языка и литературы Алямкина Галина Викторовна
2019-2020 учебный год
Рабочая программа курса по выбору по русскому языку «Подготовка к ЕГЭ» в 11 классе разработана на основе «Программы по русскому языку для 10-11 классов общеобразовательных учреждений» / А.И. Власенков // Программно-методические материалы. Русский язык. 10-11 классы / сост. Л. М. Рыбченкова. - М.: Дрофа, 2009.
ЕГЭ – это современная форма государственной аттестации учащихся, оканчивающих среднюю школу. ЕГЭ основан на тестовых технологиях. Тестирование как новая форма экзамена накапливает свой опыт и требует предварительной подготовки всех участников образовательного процесса.
Программа построена на расширении и углублении базового образования, содержит теоретический и практический материал, который включает в себя отработку правил русского языка в системе и служит для подготовки обучающихся к ЕГЭ.
Программа предназначена для учащихся 11 класса и рассчитана на 34 часа.
Планируемые предметные результаты освоения курса.
Курс «Подготовка к ЕГЭ» призван актуализировать и углубить знания, ранее полученные учащимися в процессе изучения русского языка. Его главная задача – формирование языковой, коммуникативной и лингвистической компетенции учащихся.
Данный курс позволит обучающимся подготовиться к ЕГЭ, объективно оценить свои знания по предмету, опробовать разработанные КИМы и оценить их структуру и содержание, научиться писать сочинение-рассуждение (рецензия, эссе), которое создается на основе предложенного текста, и итоговое сочинение.
Особенностью данного курса является то, что он акцентирует внимание на наиболее характерных ошибках, а также на особенно сложных случаях орфографии, пунктуации и стилистики.
Цели и задачи курса:
- обобщить и систематизировать учебный материал по русскому языку за курс 5 -11 классов согласно новым требованиям экзаменационных тестов;
- скорректировать умения каждого ученика при работе с КИМами;
- подготовить учащихся к успешной сдаче ЕГЭ;
- развивать познавательную деятельность в работе над незнакомым материалом или трудным заданием;
- выработать навыки объективно обосновывать свои суждения, опираясь на жизненный опыт или литературный материал;
- целенаправленно развивать диалогическую и монологическую речь учащихся;
- формировать умение рассуждать на предложенную тему, приводя различные способы аргументации собственных мыслей, делать вывод;
- учить любой диалог вести этически корректно.
Ученики должны
иметь представление
- о структуре экзаменационной работы, кодификаторе и спецификации ЕГЭ по русскому языку;
знать
- сведения о языке, соответствующие государственным программам и Обязательному минимуму содержания среднего (полного) общего образования по предмету;
- содержание заданий ЕГЭ;
уметь
- применять знания о языке в практике правописания, при анализе языковых единиц и явлений, при создании собственного текста;
- понимать и интерпретировать текст;
- создавать связное высказывание, выражая в нём собственное мнение по поводу прочитанного текста;
-аргументировать своё мнение, опираясь на жизненный или читательский опыт;
- проводить различные виды анализа языковых единиц; языковых явлений и фактов, допускающих неоднозначную интерпретацию;
- проводить лингвистический анализ деловых, публицистических, разговорных и художественных тестов;
- использовать в собственной речи разнообразные грамматические и лексические средстваязыка,
- создавать связное высказывание, выражая в нём собственное мнение по поводу прочитанного текста;
- формулировать и комментировать проблему, поставленную автором текста;
- формулировать позицию автора, объясняя, почему согласны или не согласны с автором
прочитанного текста.
Содержание учебного предмета
Введение – 2
Цели и задачи изучаемого курса. Знакомство с последней демоверсией, кодификатором и спецификацией ЕГЭ. Обучение заполнению бланков ЕГЭ.
Подготовка к заданиям 1-26
Текст. Понимание текста. Способы и средства связи предложений в тексте. Стили и типы речи. (Задания 1-3, 20, 22,23,24)
Орфоэпия. Орфоэпические нормы. (Задание 4)
Лексика и фразеология. Значение слова. Лексические нормы. Точность словоупотребления. Паронимы, синонимы, антонимы. Тропы. Фразеологические обороты. (Задания 5, 22, 24,26)
Морфология. Самостоятельные и служебные части речи. Морфологические нормы. Грамматические ошибки, связанные с их нарушением. (Задания 6,8)
Синтаксис. Предложение. Простое, осложнённое, сложное предложение. Синонимия синтаксических конструкций.
Синтаксические нормы. Грамматические ошибки, связанные с их нарушением. Синтаксические выразительные средства. Стилистические фигуры. (Задания 7, 26)
Орфография. Орфографические нормы. (Задания 8 - 14) Пунктуация. Пунктуационные нормы. (Задания 15 – 19)
Подготовка к написанию сочинению
Тема, проблема, идея текста. Способы формулировки проблемы текста. Виды комментария к проблеме (текстуальный и концептуальный комментарий). Выявление и формулировка авторской позиции. Способы аргументации собственного мнения. Композиция сочинения. Речевое оформление композиционных частей сочинения.
Комплексная подготовка к ЕГЭ –
Тренинг в формате ЕГЭ. Индивидуальная коррекция ошибок.
№ п/п | Название темы | Количество часов | Уроки развития речи | Контрольные работы. | ||
1 | Введение | 2 | ||||
2 | Подготовка к заданиям 1-26 | 19 | 3 | |||
3 | Подготовка к сочинению (Задание 27) | 9 | 9 | |||
4 | Комплексная подготовка к ЕГЭ | 4 | 4 | |||
Итого | 34 | 9 | 4 |
Тематическое планирование
Календарно - тематическое планирование курса
№ п/п. | Название темы | Требования к уровню знаний | Вид работы |
1. | Цели и задачи изучаемого курса. Знакомство с последней демоверсией, кодификатором и спецификацией ЕГЭ. Обучение заполнению бланков ЕГЭ. | УОНМ Знать: ДВ ЕГЭ. Уметь: заполнять бланки. | Обучение заполнению бланков ЕГЭ. |
2. | Критерии оценки разных элементов экзаменационной работы. | УП УУД Знать: критерии оценки разных элементов экзаменационной работы. | |
3. | Орфоэпия. Орфоэпические нормы. | УПК УУД Знать: орфоэпия, орфоэпические нормы. Уметь: ставить ударение в словах. | Выполнение задания 4 |
4. | Лексика. Значение слова. Лексические нормы. Точность словоупотребления. Слова-паронимы. Синонимы, антонимы. | УС УУД Знать: лексика, лексические нормы, паронимы. Уметь: работать со словом. | Выполнение заданий 5,22,24 |
5. | Лексические выразительные средства. | УОС УУД Знать: понятия по теме «Лексика», виды тропов. Уметь: находить лексические выразительные средства в текстах. | Выполнение задания 24 |
6. | Фразеология. | УОС УУД Знать: фразеологизм. Уметь: находить фразеологизмы. | Выполнение задания 24 |
7. | Морфологические нормы. Грамматические ошибки, связанные с их нарушением. | УП К УУД Знать: морфологические, грамматические нормы. Уметь: исправлять ошибки, связанные с нарушением норм. | Выполнение задания 6 |
8. | Синтаксис. Предложение. Простое, осложнённое предложение. | УФС УУД Знать: предложение простое, осложнённое, сложное. Уметь:находить обособленные члены предложения и вводные конструкции | Выполнение заданий 16-18 |
9. | Предложение. Сложное предложение. Синонимия синтаксических конструкций. | УФС УУД | Выполнение задвний16,19,20,21 |
10. | Синтаксические нормы. Грамматические ошибки, связанные с их нарушением. | УП К УУД Знать: синтаксические, грамматические нормы. Уметь: исправлять ошибки, связанные с нарушением норм. | Выполнение задания 8 |
11. | Синтаксические выразительные средства. Стилистические фигуры. | УС УУД Знать: стилистические фигуры. Уметь: находить фигуры в тексте | Выполнение задания25 |
12 | Орфография. Орфографические нормы. | УО УУД Знать: орфографические нормы. Уметь: применять орфографические правила на практике. | Выполнение заданий 8-14 |
13 | Н и НН во всех частях речи. | УО УУД Знать: орфографические нормы. Уметь: применять орфографические правила на практике. | Выполнение задания 15 |
14 | Правописание суффиксов различных частей речи. | УПК УУД Знать: орфографические нормы. Уметь: применять орфографические правила на практике. | Выполнение задания 16 |
15 | Правописание приставок. | Знать: орфографические нормы. Уметь: применять орфографические правила на практике. | Выполнение теста, задания 9. |
16 | Отличие проверяемых гласных от чередующихся. Непроверяемые гласные и согласные, правописание гласных букв после шипящих и ц. | УПК УУД Знать: орфографические нормы. Уметь: применять орфографические правила на практике. | Выполнение теста, задания 8. |
17 | Правописание не с различными частями речи. Выбор не и ни. | УС УУД Знать: орфографические нормы. Уметь: применять орфографические правила на практике. | Выполнение теста, задания 12. |
18 | Раздельное, слитное и дефисное написание слов. | УС УУД Знать: орфографические нормы. Уметь: применять орфографические правила на практике. | Выполнение теста, задания 13. |
19-20 | Пунктуация. Пунктуационные нормы. | УПК УУД Знать: пунктуация, пунктуационные нормы. Уметь: применять пунктуационные правила на практике. | Выполнение заданий 15-19,21 |
21 | РР. Текст. Способы и средства связи предложений в тексте. | УС УУД Знать: способы и средства связи предложений в тексте. Уметь: определять способы и средства связи предложений в тексте. | Выполнение заданий 2,23 |
22 | РР. Текст. Стили и типы речи. | УПК УУД Знать: текст, стили и типы речи. Уметь: определять типы и стили речи. | Выполнение задания 22,24,25 |
23 | РР. Тема, проблема, идея текста. Способы формулировки проблемы текста. | УП УУД Знать: тема, проблема, идея текста. Уметь: определять тему, проблему, идею текста, формулировать проблемы текста. | Работа с текстом. |
24 | РР. Виды комментария к проблеме (текстуальный и концептуальный комментарий). | УПК УУД Знать: комментарий, виды комментариев. Уметь: давать разные виды комментариев к проблеме. | Работа с комментариями. |
25 | РР. Выявление и формулировка авторской позиции. | УС УУД Знать: авторская позиция. Уметь: выявлять и формулировать авторскую позицию. | Работа с текстом. |
26 | РР. Способы аргументации собственного мнения. | КУ Знать: аргументация собственного мнения, способы аргументации. Уметь: аргументировать собственное мнение. | Работа с текстом. |
27 | РР. Композиция сочинения. Речевое оформление композиционных частей сочинения. | УС УУД Знать: композицию сочинения -рассуждения по данному тексту. Уметь: правильно оформлять композиционные части сочинения. | Работа с текстом. |
28-29 | РР. Практикум по написанию сочинения. | УПК УУД Уметь: писать сочинение по данному тексту. | Сочинение. |
30 | Тренинг в формате ЕГЭ. Индивидуальная коррекция ошибок. | КУ Уметь: выполнять ДВ ЕГЭ. | Тренинг. |
31 | Тренинг в формате ЕГЭ. Индивидуальная коррекция ошибок. | УПК УУД Уметь: выполнять ДВ ЕГЭ. | Тренинг. |
32-34 | Диагностическая работа в формате ЕГЭ. | УК | Диагностическая работа |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Ковылкинская средняя общеобразовательная школа №3»
РАССМОТРЕНО на заседании ШМО Протокол №1 от 28 августа 2019 г. | СОГЛАСОВАНО Зам. директора по УВР ________________ Нестеренко Е.И. 29 августа 2019 г. | УТВЕРЖДАЮ Директор школы _____________ Палаева Н. А. 29 августа 2019 г. Приказ № 167 30 августа 2019 г. |
Рабочая программа курса по выбору
для 11 класса
«Готовимся к ЕГЭ по русскому языку»
Составитель: учитель русского языка и литературы Алямкина Галина Викторовна
2019-2020 учебный год
Рабочая программа курса по выбору по русскому языку «Подготовка к ЕГЭ» в 11 классе разработана на основе «Программы по русскому языку для 10-11 классов общеобразовательных учреждений» / А.И. Власенков // Программно-методические материалы. Русский язык. 10-11 классы / сост. Л. М. Рыбченкова. - М.: Дрофа, 2009.
ЕГЭ – это современная форма государственной аттестации учащихся, оканчивающих среднюю школу. ЕГЭ основан на тестовых технологиях. Тестирование как новая форма экзамена накапливает свой опыт и требует предварительной подготовки всех участников образовательного процесса.
Программа построена на расширении и углублении базового образования, содержит теоретический и практический материал, который включает в себя отработку правил русского языка в системе и служит для подготовки обучающихся к ЕГЭ.
Программа предназначена для учащихся 11 класса и рассчитана на 34 часа.
Планируемые предметные результаты освоения курса.
Курс «Подготовка к ЕГЭ» призван актуализировать и углубить знания, ранее полученные учащимися в процессе изучения русского языка. Его главная задача – формирование языковой, коммуникативной и лингвистической компетенции учащихся.
Данный курс позволит обучающимся подготовиться к ЕГЭ, объективно оценить свои знания по предмету, опробовать разработанные КИМы и оценить их структуру и содержание, научиться писать сочинение-рассуждение (рецензия, эссе), которое создается на основе предложенного текста, и итоговое сочинение.
Особенностью данного курса является то, что он акцентирует внимание на наиболее характерных ошибках, а также на особенно сложных случаях орфографии, пунктуации и стилистики.
Цели и задачи курса:
- обобщить и систематизировать учебный материал по русскому языку за курс 5 -11 классов согласно новым требованиям экзаменационных тестов;
- скорректировать умения каждого ученика при работе с КИМами;
- подготовить учащихся к успешной сдаче ЕГЭ;
- развивать познавательную деятельность в работе над незнакомым материалом или трудным заданием;
- выработать навыки объективно обосновывать свои суждения, опираясь на жизненный опыт или литературный материал;
- целенаправленно развивать диалогическую и монологическую речь учащихся;
- формировать умение рассуждать на предложенную тему, приводя различные способы аргументации собственных мыслей, делать вывод;
- учить любой диалог вести этически корректно.
Ученики должны
иметь представление
- о структуре экзаменационной работы, кодификаторе и спецификации ЕГЭ по русскому языку;
знать
- сведения о языке, соответствующие государственным программам и Обязательному минимуму содержания среднего (полного) общего образования по предмету;
- содержание заданий ЕГЭ;
уметь
- применять знания о языке в практике правописания, при анализе языковых единиц и явлений, при создании собственного текста;
- понимать и интерпретировать текст;
- создавать связное высказывание, выражая в нём собственное мнение по поводу прочитанного текста;
-аргументировать своё мнение, опираясь на жизненный или читательский опыт;
- проводить различные виды анализа языковых единиц; языковых явлений и фактов, допускающих неоднозначную интерпретацию;
- проводить лингвистический анализ деловых, публицистических, разговорных и художественных тестов;
- использовать в собственной речи разнообразные грамматические и лексические средстваязыка,
- создавать связное высказывание, выражая в нём собственное мнение по поводу прочитанного текста;
- формулировать и комментировать проблему, поставленную автором текста;
- формулировать позицию автора, объясняя, почему согласны или не согласны с автором
прочитанного текста.
Содержание учебного предмета
Введение – 2
Цели и задачи изучаемого курса. Знакомство с последней демоверсией, кодификатором и спецификацией ЕГЭ. Обучение заполнению бланков ЕГЭ.
Подготовка к заданиям 1-26
Текст. Понимание текста. Способы и средства связи предложений в тексте. Стили и типы речи. (Задания 1-3, 20, 22,23,24)
Орфоэпия. Орфоэпические нормы. (Задание 4)
Лексика и фразеология. Значение слова. Лексические нормы. Точность словоупотребления. Паронимы, синонимы, антонимы. Тропы. Фразеологические обороты. (Задания 5, 22, 24,26)
Морфология. Самостоятельные и служебные части речи. Морфологические нормы. Грамматические ошибки, связанные с их нарушением. (Задания 6,8)
Синтаксис. Предложение. Простое, осложнённое, сложное предложение. Синонимия синтаксических конструкций.
Синтаксические нормы. Грамматические ошибки, связанные с их нарушением. Синтаксические выразительные средства. Стилистические фигуры. (Задания 7, 26)
Орфография. Орфографические нормы. (Задания 8 - 14) Пунктуация. Пунктуационные нормы. (Задания 15 – 19)
Подготовка к написанию сочинению
Тема, проблема, идея текста. Способы формулировки проблемы текста. Виды комментария к проблеме (текстуальный и концептуальный комментарий). Выявление и формулировка авторской позиции. Способы аргументации собственного мнения. Композиция сочинения. Речевое оформление композиционных частей сочинения.
Комплексная подготовка к ЕГЭ –
Тренинг в формате ЕГЭ. Индивидуальная коррекция ошибок.
№ п/п | Название темы | Количество часов | Уроки развития речи | Контрольные работы. | ||
1 | Введение | 2 | ||||
2 | Подготовка к заданиям 1-26 | 19 | 3 | |||
3 | Подготовка к сочинению (Задание 27) | 9 | 9 | |||
4 | Комплексная подготовка к ЕГЭ | 4 | 4 | |||
Итого | 34 | 9 | 4 |
Тематическое планирование
Календарно - тематическое планирование курса
№ п/п. | Название темы | Требования к уровню знаний | Вид работы |
1. | Цели и задачи изучаемого курса. Знакомство с последней демоверсией, кодификатором и спецификацией ЕГЭ. Обучение заполнению бланков ЕГЭ. | УОНМ Знать: ДВ ЕГЭ. Уметь: заполнять бланки. | Обучение заполнению бланков ЕГЭ. |
2. | Критерии оценки разных элементов экзаменационной работы. | УП УУД Знать: критерии оценки разных элементов экзаменационной работы. | |
3. | Орфоэпия. Орфоэпические нормы. | УПК УУД Знать: орфоэпия, орфоэпические нормы. Уметь: ставить ударение в словах. | Выполнение задания 4 |
4. | Лексика. Значение слова. Лексические нормы. Точность словоупотребления. Слова-паронимы. Синонимы, антонимы. | УС УУД Знать: лексика, лексические нормы, паронимы. Уметь: работать со словом. | Выполнение заданий 5,22,24 |
5. | Лексические выразительные средства. | УОС УУД Знать: понятия по теме «Лексика», виды тропов. Уметь: находить лексические выразительные средства в текстах. | Выполнение задания 24 |
6. | Фразеология. | УОС УУД Знать: фразеологизм. Уметь: находить фразеологизмы. | Выполнение задания 24 |
7. | Морфологические нормы. Грамматические ошибки, связанные с их нарушением. | УП К УУД Знать: морфологические, грамматические нормы. Уметь: исправлять ошибки, связанные с нарушением норм. | Выполнение задания 6 |
8. | Синтаксис. Предложение. Простое, осложнённое предложение. | УФС УУД Знать: предложение простое, осложнённое, сложное. Уметь:находить обособленные члены предложения и вводные конструкции | Выполнение заданий 16-18 |
9. | Предложение. Сложное предложение. Синонимия синтаксических конструкций. | УФС УУД | Выполнение задвний16,19,20,21 |
10. | Синтаксические нормы. Грамматические ошибки, связанные с их нарушением. | УП К УУД Знать: синтаксические, грамматические нормы. Уметь: исправлять ошибки, связанные с нарушением норм. | Выполнение задания 8 |
11. | Синтаксические выразительные средства. Стилистические фигуры. | УС УУД Знать: стилистические фигуры. Уметь: находить фигуры в тексте | Выполнение задания25 |
12 | Орфография. Орфографические нормы. | УО УУД Знать: орфографические нормы. Уметь: применять орфографические правила на практике. | Выполнение заданий 8-14 |
13 | Н и НН во всех частях речи. | УО УУД Знать: орфографические нормы. Уметь: применять орфографические правила на практике. | Выполнение задания 15 |
14 | Правописание суффиксов различных частей речи. | УПК УУД Знать: орфографические нормы. Уметь: применять орфографические правила на практике. | Выполнение задания 16 |
15 | Правописание приставок. | Знать: орфографические нормы. Уметь: применять орфографические правила на практике. | Выполнение теста, задания 9. |
16 | Отличие проверяемых гласных от чередующихся. Непроверяемые гласные и согласные, правописание гласных букв после шипящих и ц. | УПК УУД Знать: орфографические нормы. Уметь: применять орфографические правила на практике. | Выполнение теста, задания 8. |
17 | Правописание не с различными частями речи. Выбор не и ни. | УС УУД Знать: орфографические нормы. Уметь: применять орфографические правила на практике. | Выполнение теста, задания 12. |
18 | Раздельное, слитное и дефисное написание слов. | УС УУД Знать: орфографические нормы. Уметь: применять орфографические правила на практике. | Выполнение теста, задания 13. |
19-20 | Пунктуация. Пунктуационные нормы. | УПК УУД Знать: пунктуация, пунктуационные нормы. Уметь: применять пунктуационные правила на практике. | Выполнение заданий 15-19,21 |
21 | РР. Текст. Способы и средства связи предложений в тексте. | УС УУД Знать: способы и средства связи предложений в тексте. Уметь: определять способы и средства связи предложений в тексте. | Выполнение заданий 2,23 |
22 | РР. Текст. Стили и типы речи. | УПК УУД Знать: текст, стили и типы речи. Уметь: определять типы и стили речи. | Выполнение задания 22,24,25 |
23 | РР. Тема, проблема, идея текста. Способы формулировки проблемы текста. | УП УУД Знать: тема, проблема, идея текста. Уметь: определять тему, проблему, идею текста, формулировать проблемы текста. | Работа с текстом. |
24 | РР. Виды комментария к проблеме (текстуальный и концептуальный комментарий). | УПК УУД Знать: комментарий, виды комментариев. Уметь: давать разные виды комментариев к проблеме. | Работа с комментариями. |
25 | РР. Выявление и формулировка авторской позиции. | УС УУД Знать: авторская позиция. Уметь: выявлять и формулировать авторскую позицию. | Работа с текстом. |
26 | РР. Способы аргументации собственного мнения. | КУ Знать: аргументация собственного мнения, способы аргументации. Уметь: аргументировать собственное мнение. | Работа с текстом. |
27 | РР. Композиция сочинения. Речевое оформление композиционных частей сочинения. | УС УУД Знать: композицию сочинения -рассуждения по данному тексту. Уметь: правильно оформлять композиционные части сочинения. | Работа с текстом. |
28-29 | РР. Практикум по написанию сочинения. | УПК УУД Уметь: писать сочинение по данному тексту. | Сочинение. |
30 | Тренинг в формате ЕГЭ. Индивидуальная коррекция ошибок. | КУ Уметь: выполнять ДВ ЕГЭ. | Тренинг. |
31 | Тренинг в формате ЕГЭ. Индивидуальная коррекция ошибок. | УПК УУД Уметь: выполнять ДВ ЕГЭ. | Тренинг. |
32-34 | Диагностическая работа в формате ЕГЭ. | УК | Диагностическая работа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа курса по выбору «Стилистика русского языка»
Данный курс поможет ученикам легко усвоить нормы современного русского языка, используя необходимые компьютерные технологии....
Рабочая программа курса для 11 класса «Пролог к ЕГЭ – 2017. Русский язык»
В основу программы курса русского языка «Пролог к ЕГЭ – 2017» в 11 классе положен документ «Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участни...
Рабочая программа курса по выбору для подготовки к ОГЭ по русскому языку
Программа подготовки к государственной итоговой аттестации по русскому языку рассчитана на обучающихся девятых классов, получивших базовые умения владения орфографией и пунктуацией в преде...
Рабочая программа курса по выбору в 9 классе «Готовимся к ОГЭ по русскому языку»
Календарно-тематическое планирование...
Рабочая программа курса по выбору для 9 класса "Подготовка к ОГЭ по русскому языку".
Рабочая программа курса по выбору для 9 класса "Подготовка к ОГЭ по русскому языку"....
Рабочая программа курса по выбору по русскому языку «Трудные вопросы синтаксиса и пунктуации»
Программа предназначена для обучения учащихся 10 класса, рассчитана на 34 часа, базируется на программно-методических материалах по русскому языку. Введение элективного курса позволит учащимся повысит...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА ПО ВЫБОРУ «ГОТОВИМСЯ К ИТОГОВОМУ СОБЕСЕДОВАНИЮ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ» ДЛЯ 9 КЛАССА НА 2022/2023 УЧЕБНЫЙ ГОД
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАКУРСА ПО ВЫБОРУ«ГОТОВИМСЯ К ИТОГОВОМУ СОБЕСЕДОВАНИЮ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ» ДЛЯ 9 КЛАССАНА 2022/2023 УЧЕБНЫЙ ГОД...