мониторинг результатов по русскому языку
учебно-методический материал по русскому языку (6 класс)
Предварительный просмотр:
Мониторинг предметных результатов по русскому языку, 6 класс
№ | ФИО обучающегося | Определение типа речи | Определение идеи текста | Характеризовать звуковой, буквенный состав слова | Определение способа образования слова | Умение определять часть речи по данным морфологическим признакам | Умение применять знания орфограммы «Правописание приставок, оканчивающиеся на з,с» | Умение применять знания орфограммы «Правописание чередующихся гласных в корнях» | Умение различать простые предложения с однородными членами от сложносочиненного предложения и расставлять знаки препинания | Умение различать простые предложения с однородными членами от сложносочиненного предложения и расставлять знаки препинания | Умение определять предложения с прямой речью | Умение находить в тексте слова с орфограммой «Правописание гласных О,Ё после шипящих в корне существительных» | Умение определять грамматическую основу предложения | Умение находить ССП | Умение определять количество грамматических основ в предложении | Умение применять знания способов связи предложений в тексте |
1 | ||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||
17 | ||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||
20 | ||||||||||||||||
21 | ||||||||||||||||
22 | ||||||||||||||||
23 | ||||||||||||||||
24 | ||||||||||||||||
25 | ||||||||||||||||
26 | ||||||||||||||||
27 | ||||||||||||||||
28 | ||||||||||||||||
29 | ||||||||||||||||
ФИО обуч-ся | Определение типа речи | Определение идеи текста | Характеризовать звуковой, буквенный состав слова | Определение способа образования слова | Умение определять часть речи по данным морфологическим признакам | Умение применять знания орфограммы «Правописание приставок, оканчивающиеся на з,с» | Умение применять знания орфограммы «Правописание чередующихся гласных в корнях» | Умение различать простые предложения с однородными членами от сложносочиненного предложения и расставлять знаки препинания | Умение различать простые предложения с однородными членами от сложносочиненного предложения и расставлять знаки препинания | Умение определять предложения с прямой речью | Умение находить в тексте слова с орфограммой «Правописание гласных О,Ё после шипящих в корне существительных» | Умение определять грамматическую основу предложения | Умение находить ССП | Умение определять количество грамматических основ в предложении | Умение применять знания способов связи предложений в тексте |
Мониторинг предметных результатов по развитию речи, 6 класс
ФИО обучающегося | Определение основной т второстепенной информации (умение определять основную тему текста) | Определение познавательной цели (умение определять главную мысль и цель создания текста) | Извлечение необходимо информации из текста (умение находить в тексте имеющуюся фактическую информацию) | Поиск и выделение необходимой информации (умение на основе прочитанного делать несложный вывод) | Установление причинно-следственных связей | Свободная ориентация и восприятие текстов публицистического стиля (умение определять тип книги, из которой взят текст) | Синтез как составление целого из частей (умение восстановить последовательность пунктов плана к тексту) | Понимание и адекватная оценка языка средств массовой информации (умение объяснять значение встретившихся в тексте слов) | Анализ объектов с целью выделения признаков; структурирование знаний (умение обобщать и систематизировать имеющуюся в тексте информацию), умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач | Установление причинно-следственных связей, умение обобщать и систематизировать имеющуюся в тексте информацию | Осознанное и произвольное построение речевого высказывания (умение сформулировать личное мнение и аргументировать его) |
№ задания | Блок содержания | Объект оценивания (умения) | Уровень сложности | Выполнение задания обучающимися | |||||||
Кол-во уч-ся, допустивших ошибку | % из общего числа писавших | ||||||||||
1 | Текстоведение | Умение строить связанный текст из предложенных предложений | Б | ||||||||
2 | Морфология | Соотношение слов с частями речи | Б | ||||||||
3 | Синтаксис | Умение определять характеристику предложения | Б | ||||||||
4 | Орфоэпия | Умение произносить слова с точки зрения орфоэпической нормы | Б | ||||||||
5 | Орфография | Умение применять знание орфограммы «Падежные окончания различных частей речи» (словарный ряд) | Б | ||||||||
6 | Орфография | Умение применять знание орфограммы «Безударные гласные в суффиксах действительных и страдательных причастий» (работа с таблицей) | П | ||||||||
7 | Орфография | Умение соотносить правописание –Н- и –НН- в причастиях с объяснением (работа с таблицей) | П | ||||||||
8 | Орфография | Умение применять знание орфограммы «Слитное и раздельное правописание НЕ- с причастиями » (словарный ряд) | Б | ||||||||
9 | Лексика | Умение использовать данные слова в контексте | П | ||||||||
10 | Лексика | Умение находить речевые ошибки | Б | ||||||||
11 | Морфология | Умение правильно употреблять причастия | П | ||||||||
12 | Синтаксис | Умение находить допущенную ошибку при употреблении деепричастного оборота | Б | ||||||||
13 | Синтаксис | Умение находить грамматическую ошибки | П | ||||||||
14 | Синтаксис | Умение строить предложение с деепричастным оборотом | Б | ||||||||
15 | Пунктуация | Постановка знаков препинания в простом осложненном предложении | Б | ||||||||
16 | Пунктуация | Постановка знаков препинания в простом осложненном предложении | Б | ||||||||
17 | Текстоведение | Умение определять ему и идею текста | Б | ||||||||
18 | Текстоведение | Умение определять средства выразительности речи | Б | ||||||||
19 | Синтаксис | Умение определять количество грамматических основ | Б | ||||||||
20 | Синтаксис | Умение определять грамматическу ю основу | Б |
Мониторинг предметных результатов по развитию речи, 7 класс
Мониторинг предметных результатов по русскому языку, 7 класс
ФИО обучающегося | Умение строить связанный текст из предложенных предложений | Соотношение слов с частями речи | Умение определять характеристику предложения | Умение произносить слова с точки зрения орфоэпической нормы | Умение применять знание орфограммы «Падежные окончания различных частей речи» (словарный ряд) | Умение применять знание орфограммы «Безударные гласные в суффиксах действительных и страдательных причастий» (работа с таблицей) | Умение соотносить правописание –Н- и –НН- в причастиях с объяснением (работа с таблицей) | Умение применять знание орфограммы «Слитное и раздельное правописание НЕ- с причастиями » (словарный ряд) | Умение использовать данные слова в контексте | Умение находить речевые ошибки | Умение правильно употреблять причастия | Умение находить допущенную ошибку при употреблении деепричастного оборота | Умение находить грамматическую ошибки | Умение строить предложение с деепричастным оборотом | Постановка знаков препинания в простом осложненном предложении | Постановка знаков препинания в простом осложненном предложении | Умение определять ему и идею текста | Умение определять средства выразительности речи | Умение определять количество грамматических основ | Умение определять грамматическую основу |
ФИО обучающегося | Умение строить связанный текст из предложенных предложений | Соотношение слов с частями речи | Умение определять характеристику предложения | Умение произносить слова с точки зрения орфоэпической нормы | Умение применять знание орфограммы «Падежные окончания различных частей речи» (словарный ряд) | Умение применять знание орфограммы «Безударные гласные в суффиксах действительных и страдательных причастий» (работа с таблицей) | Умение соотносить правописание –Н- и –НН- в причастиях с объяснением (работа с таблицей) | Умение применять знание орфограммы «Слитное и раздельное правописание НЕ- с причастиями » (словарный ряд) | Умение использовать данные слова в контексте | Умение находить речевые ошибки | Умение правильно употреблять причастия | Умение находить допущенную ошибку при употреблении деепричастного оборота | Умение находить грамматическую ошибки | Умение строить предложение с деепричастным оборотом | Постановка знаков препинания в простом осложненном предложении | Постановка знаков препинания в простом осложненном предложении | Умение определять ему и идею текста | Умение определять средства выразительности речи | Умение определять количество грамматических основ | Умение определять грамматическую основу |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка по русскому языку (9 класс) на тему: "Русский язык - национальный язык русского народа".
Приобретение учащимися знаний об особенностях национального языка, его назначении, развитии....
Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"
Цель данного мероприятия в занимательной форме показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...
Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"
Цель данного мероприятия в занимательной форме показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...
Применение на уроках русского языка и литературы новых информационных технологий. Применение на уроках русского языка и литературы новых информационных технологий. Учитель русского языка и литературы Созинова И.Н.
В Стратегии модернизации образования подчеркивается необходимость изменения методов и технологий обучения на всех ступенях, повышения веса тех из...
ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В УСЛОВИЯХ ОЧНО-ЗАОЧНОЙ ШКОЛЫ в условиях очно-заочной школыПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В УСЛОВИЯХ ОЧНО-ЗАОЧНОЙ ШКОЛЫ Подготовка к ЕГЭ по русскому языку
ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В УСЛОВИЯХ ОЧНО-ЗАОЧНОЙ ШКОЛЫиз опыта работы Черкасовой Н.Д., учителя вечерней школы с. Тополево Хабаровского района Хабаровского края ...
Интегрированный урок русского и французского языков"Заимствования (из русского языка фо французский, из французского в русский), их роль в межкультурном обогащении языков двух стран"
Конспект урока, проведенный с французскими и русскими детьми...
Презентация к уроку русского языка в 5 классе "Русский язык- национальный язык русского народа"
Презентация к первому уроку русского языка в 5 классе по программе под редакцией Быстровой...