Индивидуальный план подготовки к ОГЭ по русскому языку
материал для подготовки к егэ (гиа) по русскому языку (9 класс)

Бобина Любовь Юрьевна

Индивидуальный план подготовки к ОГЭ по русскому языку необходим для систематизации работы учителя-предметника в рамках подготовки к государственной итоговой аттестации. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon individualnyy_plan_podgotovki_k_oge.doc66 КБ

Предварительный просмотр:

                          « Утверждаю»                                                                             «Согласовано»

                             ________________  

     

                         «______»_____________________                                               «______»___________________

                                                                              Индивидуальный план подготовки

учащихся  9  класса

к государственной итоговой аттестации  по русскому языку

в 2017-2018 учебном году

учителя русского языка

Бобиной Любови Юрьевны

2017

Сроки

Организационно-методическая работа учителя

Работа с учащимися

Сентябрь

1. Изучение методических

рекомендаций по подготовке к государственной итоговой аттестации по русскому языку

2. Отслеживание нормативных документов по ГИА

3. Пополнение перечня учебной литературы и материалов по подготовке к  ГИА новинками. Использование Интернет-ресурсов

4. Анализ типичных ошибок при сдаче ГИА за прошлый учебный год

5. Планирование работы по подготовке учащихся к ГИА на уроках

1.Методические рекомендации для учащихся по подготовке к ГИА по русскому языку

2. Ознакомление с демоверсией ГИА 2018 года (типы заданий, кодификатор, спецификации, система оценивания)

3. Входная контрольная работа.  Тест по типу ГИА

(изложение, тест).  Определение «группы риска»

Октябрь

1. Подготовить стенд для информации и знакомства с документами по ГИА

2. Изучение новых технологий при подготовке учащихся к ГИА

3. Подбор дидактического материала для отработки задания  №3 - №7(алгоритм выполнения, практикум, задания по типу ОГЭ)

4. Обучение сочинению-рассуждению

5. Работа со сжатыми изложениями.

6. Индивидуальная работа со слабоуспевающими

7. Подготовка материалов (информационных, наглядных) к выступлению на родительском собрании

1. Работа  с учащимися с  заданиями   №3-7

2.  Тренинг  по написанию сочинения на основе микротекстов с учётом основных требований по критериям

3. Отработка основных приёмов сжатия текста.

4. Составление диагностических карт учащихся

5. Отработка пробелов (по итогам выполнения диагностической работы)  индивидуально

6. Работа по заполнению бланков

Ноябрь

1. Подбор дидактического материала для отработки  задания  №9- №10(алгоритм выполнения, практикум, задания по типу ОГЭ)

2. Работа с сочинением-рассуждением

3.Работа со сжатым изложением

4. Заполнение диагностических карт

5. Индивидуальная  работа  со

слабоуспевающими учащимися

1.  Работа  с учащимися с  заданием  № 9-10

2. Отработка написания сжатого изложения (еженедельно)

3. Тренинг  по написанию сочинения на основе микротекстов с учётом основных требований по критериям

4. Диагностическая работа по типу ОГЭ.

5. Отработка пробелов (по итогам выполнения диагностической работы)  индивидуально

6. Заполнение диагностических карт и индивидуальная работа с учащимися по диагностическим картам

Декабрь

1. Изучение нормативной базы, методических рекомендаций по подготовке к ГИА, участие в вебинарах

2. Подбор дидактического материала для отработки  задания  №11 (алгоритм выполнения, практикум, задания по типу ОГЭ)

3. Проведение контрольной работы по типу ОГЭ

4. Индивидуальная  работа со слабоуспевающими учащимися

5. Подготовка материалов (информационных, наглядных) к выступлению на родительском собрании

6. Работа со сжатым изложением

1.  Работа  с учащимися с  заданием  №11

 2. Контрольная работа  по типу ОГЭ по итогам первого полугодия

3. Отработка пробелов (по итогам выполнения диагностической работы)  индивидуально

4.  Отработка написания сжатого изложения (еженедельно)

5. Работа по заполнению бланков

6.  Заполнение диагностических карт и индивидуальная работа с учащимися по диагностическим картам

Январь

1.Анализ результатов контрольной работы

2.  Подбор дидактического материала для отработки  задания  №12 (алгоритм выполнения, практикум, задания по типу ОГЭ)

3. Написание сочинения-рассуждения

1. Заполнение диагностических карт и индивидуальная работа с учащимися по диагностическим картам

2.  Работа  с учащимися с  заданием  №12

3. Отработка написания сжатого изложения (еженедельно)

Февраль

1.Обновление стенда «Готовимся к экзаменам»

2. Анализ диагностической работы

3. Подбор упражнений, заданий для отработки  пробелов

4.Работа со сжатым изложением

5. Индивидуальная  работа со слабоуспевающими учащимися

1. Редактирование   текста сочинения и изложения (убрать лексические повторы, громоздкие предложения; устранить слова, вызывающие сомнение в написании, сопоставить правописание слов, встречающихся в исходном тексте).

2. Диагностическая работа по типу ОГЭ

3. Отработка пробелов (по итогам выполнения диагностической работы)  индивидуально

4.  Отработка написания сжатого изложения (еженедельно)

5. Работа по заполнению бланков

6.  Заполнение диагностических карт и индивидуальная работа с учащимися по диагностическим картам                                                                

Март

1. Анализ срезовой  работы

2. Подбор упражнений, заданий для отработки  пробелов

3. Отработка навыков написания сочинения

4. Индивидуальная  работа со слабоуспевающими учащимися

1. Срезовая  работа по темам, на которые допущено наибольшее количество ошибок

2. Отработка пробелов (по итогам выполнения диагностической работы)  индивидуально

3.  Отработка написания сочинения (еженедельно)

4. Работа по заполнению бланков

5.  Заполнение диагностических карт и индивидуальная работа с учащимися по диагностическим картам                                                                

Апрель

1. Подбор дидактического материала для отработки  задания  №13 -14 (алгоритм выполнения, практикум, задания по типу ОГЭ)

2. Отработка навыков написания сочинения

3. Индивидуальная  работа со слабоуспевающими учащимися

1. Отработка пробелов (по итогам выполнения диагностической работы)  индивидуально и по группам

2.  Отработка написания сочинения и изложения (еженедельно)

3.  Работа по заполнению бланков

4.  Заполнение диагностических карт и индивидуальная работа с учащимися по диагностическим картам                                                                

Май

1.Обзор текущей информации по ГИА

2.Проведение консультаций для учащихся перед экзаменом

1.  Отработка написания сочинения и изложения (еженедельно)

2.  Заполнение диагностических карт и индивидуальная работа с учащимися по диагностическим картам                                                                

3. Пробный   ОГЭ

4.Отработка пробелов (по итогам выполнения пробного ОГЭ)  индивидуально и по группам.

5. Проведение консультаций перед экзаменом


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя русского языка и литературы в межаттестационный период по теме "Формирование речевой культуры как средство личностного развития школьника»

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя русского  языка и литературы  на межаттестационный период  по теме «Формирование речевой культуры как средство л...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя русского языка и литературы ГБООУ «Новокашировская санаторная школа интернат» Фазлиахметовой Алсу Ахметсафиевиевы на 2011-2015 годы

Индивидуальный планповышения профессионального  уровня учителя  русского языка и литературыГБООУ «Новокашировская санаторная школа интернат»Фазлиахметовой Алсу Ахметсафиевиевы на 2011-...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя русского языка и литературы высшей квалификационной категории Ильдархановой Гульсины Мисбаховны

Современной школе требуется учитель, владеющий новыми образовательными технологиями обучения и воспитания. Самообразование учителя является необходимым условием профессиональной деятельности педагога....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя русского языка и литературы

Для школы нужен учитель, способный овладеть новыми образовательными технологиями в обучении и воспитании. Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя русского языка и литературы.

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя русского  языка и литературыМБОУ "Школа №38" г.Казани Республики ТатарстанНиколаевой Ольги Анатольевнына межаттестационный период (2...

Индивидуальный маршрут подготовки к экзамену по русскому языку

Индивидуальный маршрут подготовки к экзамену по русскому языку...