Уроки
план-конспект урока по русскому языку (5 класс)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цели игры: выполняя обязанности корректора, учимся быть предельно внимательными, аккуратными при работе с текстами, совершенствуем орфографическую и пунктуационную зоркость.
Словарно-орфографическая работа Запомни значение и правописание этих слов Корректор - работник типографии или издательства, занимающийся чтением и правкой корректур. Корректура - 1. Исправление ошибок, замеченных в оттиске с типографского набора 2. Оттиск с типографского набора, предназначенный для исправления ошибок. Корректировать – 1.Вносить коррективы, исправления, поправки во что – либо. 2. Исправлять ошибки в оттиске типографского набора.
3. Перед вами стихотворение не очень грамотной девочки. Найдите ошибки, исправьте их. Цель работы – проверка орфографической зоркости. Жалоба Дядя прашу тебя, помаги Тваей плимяннице Оле, А то небудет её наги Вэтой пративной школе. Мне вчера за дектант на слова Учитель паставил два, А сам сказал, что маю работу Даже несмок прочитать. Попраси его дядя исправить двойку И паставить мне пять.
4. Групповое соревнование. Пользуясь словарем учебника, быстро и без ошибок, на перегонки и по очереди напишите слова на доске. Взаимопроверка. 1 ряд: ап…льсин, ра (с,сс) писание, фотоа(п,пп)арат, к…мпьютер, б…нок(?)ль,в…лос…пед. 2 ряд: в…склицательный, п…вествовательный, обр…щение, д…ван, (з, с)десь, ш…фёр. 3 ряд: гр…мадный, поч…рк, фу…бол, в…гон, ап…льсин, вс..гда, во…зал.
5. Диктант с взаимопроверкой. Меню. 1. Бульон с фр..кадельками 2. Борщ(?) 3. К..тлеты 4. П..льмени с..бирские 5. К..мпот 6. К..врижка сладкая
6. Пунктуационная дуэль. Работа в группе. Задание: расставьте знаки препинания. Взаимопроверка (работа в парах). 5 мин Отчего же все кругом завертелось закружилось и помчалось колесом? Ветер ветерок ветрище! Ты чего по свету рыщешь? Ах ты ноченька ночка темная! Ночь ты темная ночь осенняя! Что ж ты ноченька так нахмурилась?
Корректировка текста 7. Прочитайте письмо Пети Ошибкина, помогите ему получить «5». Здорово, дружище! Получил задание написания письма другу. Вот и пишу. Короче, как твои дела? Жду ответа. П ЕТЯ о ШИБКИН
Домашнее задание Напишите письмо Пете Ошибкину.
Взаимопроверка Жалоба. Дядя, прошу тебя, помоги твоей племяннице Оле, не то не будет она ходить в эту школу. Мне вчера за словарный диктант учитель поставил «2», а сам сказал, что мою работу даже не смог прочитать. Попроси его, дядя, исправить двойку и поставить мне «5».
Взаимопроверка 1 ряд: апельсин, расписание, фотоаппарат, компьютер, бинокль, велосипед. 2 ряд: восклицательный, повествовательный, обращение, диван, здесь, шофёр. 3 ряд: громадный, почерк, футбол, вагон, апельсин, всегда, вокзал.
Взаимопроверка Меню. 1. Бульон с фрикадельками 2. Борщ 3. Котлеты 4. Пельмени сибирские 5. Компот 6. Коврижка сладкая
Взаимопроверка 1. Отчего же все кругом завертелось, закружилось и помчалось колесом? 2. Ветер, ветерок, ветрище! Ты чего по свету рыщешь? 3. Ах, ты ноченька, ночка темная! Ночь ты темная, ночь осенняя! Что ж ты, ноченька, так нахмурилась?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка: предполагаемый план проведения урока - При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока. Презентация отражает создание условий для учебных действий на уроке.
При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока. Презентация отражает создание условий для учебных действий на уроке....
Методическая разработка урока литературы по теме «Творчество Сергея Есенина»(11 класс). Тема урока - «Голубая Русь» Сергея Есенина. Тип урока –урок-исследование.
Знакомство со стихотворениями С.Есенина, посвящёнными теме родины, с творческим методом поэта....
Конспект открытого урока по технологии в 6 классе. Тема урока: Игровые технологии на уроках обслуживающего труда. Одежда и требование к ней. Снятие мерок для построения чертежа юбки. (Презентация к уроку)
Разработка урока с презентацией помогает учителю более доступно и понятно познакомить учащихся с историей юбки. На уроке используются игровые технологии, что помогают учащимся лучше усвоить материал у...
Урок изобразительного искусства в 5-ом классе.Тема урока: « Деревья как люди». Вид работы: рисование по представлению Тип урока: комбинированный, урок – сказка
Тема урока: « Деревья как люди».Вид работы: рисование по представлениюТип урока: комбинированный, урок – сказка Цель урока:ü Средствами изобразительного языка ...
Класс 9 Урок №24. Тема урока: Системы счисления. Перевод чисел Тип урока; Урок «построения » системы знания.
Урок для учащихся 9 класса по теме "Системы счисления. Перевод чисел". Урок в разделе программы по счету третий. Цель:Образовательная: систематизация и расширение знаний обучающихся о операциях п...
Урок обобщающего повторения по теме Южная Америка.Урок-игра.Особый колорит уроку придаёт просмотр ролика"Танго и футбол", вопрос от шеф повара с угощением мамалыгой и синквейн. Легенда рассказанная в начале урока настраивает ребят на работу.
Урок географии в 7-м классе по теме "Южная Америка". Подготовила и провела: учитель географии 1квалификационной категории Васильева Елена Тихоновна в МБОУ СОШ №21 г. Коврова, в рамках подго...
Сходства и различия уроков с метапредметным подходом с интегрированными уроками и уроками с межпредметными связями (на примере уроков русского языка в 8 классе) Метапредметный подход на уроке русского языка в 8 классе
Сходства и различия уроков с интегрированными уроками и уроками с межпредметными связями (на примере уроков русского языка в 8 классе)...