Календарно-тематическое планирование по русскому языку 10-11 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (11 класс)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 10 и 11 класса составлено на основе рабочей программы по русскому языку для 10-11 классов (Приказ № 28/10 от «31» августа 2015 г.).
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 11 класса направлено на выполнение миссии школы: «Способствовать становлению личности, готовой самостоятельно принимать решения в ситуации выбора, способной к сотрудничеству, к постоянному самосовершенствованию, способной учиться всю жизнь, адаптироваться к быстро меняющимся условиям» по направлению «Духовно-нравственное воспитание школьников».
Стандарт ориентирован на воспитание школьника - гражданина и патриота России, развитие духовно-нравственного мира учащегося, его национального самосознания. Эти положения нашли отражение в содержании уроков. В процессе обучения должно быть сформировано умение формулировать свои мировоззренческие взгляды и на этой основе- воспитание гражданственности и патриотизма.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russkiy_11.doc | 86.5 КБ |
russkiy_10_2.doc | 91 КБ |
elektiv_10.doc | 90 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
Юголукская средняя общеобразовательная школа
РАССМОТРЕНО на заседании ШМО ________/Лямичева Л.А./ Протокол № 1 от «23» августа 2019г. | СОГЛАСОВАНО: Зам. директора УВР: ___________ /Игнатова И. В. / «23» августа 2019 г. | УТВЕРЖДАЮ: Директор МКОУ Юголукская СОШ __________ /Л. Ф. Шипицина / Приказ № 2/2 от «26» августа 2019 г. |
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по
русскому языку
(название предмета, курса)
11
(класс)
на 2019 - 2020 учебный год
Разработчик:Замарацкая Надежда Александровна
учитель русского языка и литературы
с. Юголок 2019 г.
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 11 класса составлено на основе рабочей программы по русскому языку для 10-11 классов (Приказ № 28/10 от «31» августа 2015 г.).
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 11 класса направлено на выполнение миссии школы: «Способствовать становлению личности, готовой самостоятельно принимать решения в ситуации выбора, способной к сотрудничеству, к постоянному самосовершенствованию, способной учиться всю жизнь, адаптироваться к быстро меняющимся условиям» по направлению «Духовно-нравственное воспитание школьников».
Стандарт ориентирован на воспитание школьника - гражданина и патриота России, развитие духовно-нравственного мира учащегося, его национального самосознания. Эти положения нашли отражение в содержании уроков. В процессе обучения должно быть сформировано умение формулировать свои мировоззренческие взгляды и на этой основе- воспитание гражданственности и патриотизма.
УМК:
- Будникова Н.Н. Поурочные разработки по русскому языку: 10-11 классы. – М.: ВАКО, 2009.
- Власенков А.И. Русский язык. Грамматика. Текст. Стили речи. 10-11 классы : учеб. для общеобразоват. учреждений / А.И. Власенков, Л.М. Рыбченкова.- 16-е изд. - М.: Просвещение, 2012.
- Греков В.Ф. Русский язык. 10-11 классы: учеб. для общеобразоват. учреждений / В.Ф. Греков, С.Е. Крючков, Л.А. Чешко. – 5-е изд. – М.: Просвещение, 2012.
- Программы общеобразовательных организаций. Русский язык.10-11 классы / А.И. Власенков, Л.М. Рыбченкова, Н.А.Николина. - М.: Просвещение, 2013.
- Цветкова Г.В. Русский язык.10-11 классы: рабочие программы по учебнику А.И.Власенкова, Л.М.Рыбченковой. Базовый и профильный уровни/ авт.-сост. Г.В.Цветкова.- Волгоград: Учитель, 2013.
Количество часов в неделю - 1 ч.
Количество часов в год - 34 ч.
Количество контрольных работ – 3
Количество сочинений и изложений – 3
В течение года возможны коррективы календарно-тематического планирования, связанные с объективными причинами.
№ п/п | Раздел, тема урока | Кол-во часов | Дата по | Приме-чание | |
плану | факту | ||||
Официально-деловой стиль речи (4 часа) | |||||
1 | Официально-деловой стиль, сферы его использования, назначение, основные признаки | 1 | 03.09. | ||
2 | Лексические, морфологические, синтаксические особенности делового стиля | 1 | 10.09. | ||
3 | Основные жанры официально-делового стиля | 1 | 17.09. | ||
4 | Р/р. Практическая работа | 1 | 24.09. | ||
Синтаксис и пунктуация (6 часов) | |||||
5 | Обобщающее повторение синтаксиса | 1 | 01.10. | ||
6 | Нормативное построение словосочетаний и предложений разных типов | 1 | 08.10. | ||
7 | Принципы и функции русской пунктуации. Смысловая роль знаков препинания. Факультативные и альтернативные знаки препинания | 1 | 15.10. | ||
8 | Синтаксическая синонимия как источник богатства и выразительности русской речи | 1 | 22.10. | ||
9 | Синтаксический разбор словосочетания, простого, сложного предложений, предложения с прямой речью | 1 | 05.11 | ||
10 | Контрольный диктант | 1 | 12.11. | ||
Публицистический стиль речи (6 часов) | |||||
11 | Назначение публицистического стиля, его особенности | 1 | 19.11. | ||
12 | Средства эмоциональной выразительности в публицистическом стиле | 1 | 26.11. | ||
13 | Жанры публицистики. Очерк. Эссе | 1 | 03.12. | ||
14 | Устное выступление. Доклад. | 1 | 10.12. | ||
15 | Дискуссия | 1 | 17.12. | ||
16 | Р/р. Практическая работа | 1 | 24.12. | ||
Разговорная речь (4 часа) | |||||
17 | Основные признаки разговорной речи, её особенности и назначение | 1 | 14.01. | ||
18 | Невербальные средства общения. Культура разговорной речи. | 1 | 21.01. | ||
19 | Особенности речевого этикета в официально-деловой, научной и публицистической сферах общения | 1 | 28.01. | ||
20 | Р\р. Сочинение на свободную тему | 1 | 04.02. | ||
Язык художественной литературы (6 часов) | |||||
21 | Общая характеристика художественного стиля | 1 | 11.02. | ||
22 | Язык как первоэлемент художественной литературы | 1 | 18.02. | ||
23-24 | Виды тропов и стилистических фигур | 2 | 25.02. 03.03. | ||
25 | Анализ художественного текста лирического произведения | 1 | 10.03. | ||
26 | Контрольная работа (анализ фрагмента художественного текста или текста лирического произведения) | 1 | 17.03. | ||
Общие сведения о языке (4 часа) | |||||
27 | Язык как система. Основные уровни языка. | 1 | 07.04. | ||
28 | Нормы современного русского литературного языка | 1 | 14.04. | ||
29 | Выдающиеся ученые-русисты | 1 | 21.04. | ||
30 | Контрольный диктант | 1 | 28.04. | ||
Повторение (4 часа) | |||||
31 | Знаки препинания в предложениях с однородными членами | 1 | 05.05. | ||
32 | Употребление знаков препинания между частями ССП и СПП | 1 | 12.05. | ||
33 | Знаки препинания внутри сложной синтаксической конструкции | 1 | 19.05. | ||
34 | Итоговый урок | 1 | 26.05. |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
Юголукская средняя общеобразовательная школа
РАССМОТРЕНО на заседании ШМО ________/Лямичева Л.А./ Протокол № 1 От «23» августа 2019г. | СОГЛАСОВАНО: Зам. директора УВР: ___________ /Игнатова И. В. / « 23 » августа 2019 г. | УТВЕРЖДАЮ: Директор МКОУ Юголукская СОШ __________ /Л. Ф. Шипицина / Приказ № 2/2 от «26» августа 2019 г. |
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по
русскому языку
(название предмета, курса)
10
(класс)
на 2019 - 2020 учебный год
Разработчик: Замарцкая Надежда Александровна
учитель русского языка и литературы
с. Юголок 2019 г.
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 10 класса составлено на основе рабочей программы по русскому языку для 10-11 классов (Приказ № 28/10 от «31» августа 2015 г.).
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 10 класса направлено на выполнение миссии школы: «Способствовать становлению личности, готовой самостоятельно принимать решения в ситуации выбора, способной к сотрудничеству, к постоянному самосовершенствованию, способной учиться всю жизнь, адаптироваться к быстро меняющимся условиям» по направлению «Духовно-нравственное воспитание школьников».
Стандарт ориентирован на воспитание школьника - гражданина и патриота России, развитие духовно-нравственного мира учащегося, его национального самосознания. Эти положения нашли отражение в содержании уроков. В процессе обучения должно быть сформировано умение формулировать свои мировоззренческие взгляды и на этой основе- воспитание гражданственности и патриотизма.
УМК:
- Алентикова С.А. Поурочные разработки по русскому языку: 10 класс: к учебнику А.И.Власенкова, Л.М. Рыбченковой. – М.: Экзамен, 2009.
- Будникова Н.Н. Поурочные разработки по русскому языку: 10-11 классы. – М.: ВАКО, 2009.
- Власенков А.И. Русский язык. Грамматика. Текст. Стили речи. 10-11 классы : учеб. для общеобразоват. учреждений / А.И. Власенков, Л.М. Рыбченкова.- 16-е изд. - М.: Просвещение, 2012.
- Греков В.Ф. Русский язык. 10-11 классы: учеб. для общеобразоват. учреждений / В.Ф. Греков, С.Е. Крючков, Л.А. Чешко. – 5-е изд. – М.: Просвещение, 2012.
- Программы общеобразовательных организаций. Русский язык.10-11 классы / А.И. Власенков, Л.М. Рыбченкова, Н.А.Николина. - М.: Просвещение, 2013.
- Цветкова Г.В. Русский язык.10-11 классы: рабочие программы по учебнику А.И.Власенкова, Л.М.Рыбченковой. Базовый и профильный уровни/ авт.-сост. Г.В.Цветкова.- Волгоград: Учитель, 2013.
- Цветкова Г.В. Русский язык.10 класс: поурочные планы по учебнику А.И.Власенкова, Л.М.Рыбченковой / сост. Г.В.Цветкова.- Волгоград: Учитель, 2015.
Количество часов в неделю - 1 ч.
Количество часов в год - 34 ч.
Количество контрольных работ – 5
Количество сочинений и изложений – 4
В течение года возможны коррективы календарно-тематического планирования, связанные с объективными причинами.
№ п/п | Раздел, тема урока | Кол-во часов | Дата по | Приме-чание | |||
плану | факту | ||||||
Повторение и углубление изученного в основной школе. Общие сведения о языке (5ч) | |||||||
1 | Язык и общество. | 1 | 04.09 | ||||
2 | Место и назначение русского языка в современном мире. | 1 | 11.09 | ||||
3 | Взаимосвязь языка и культуры. Взаимообогащение языков. | 1 | 18.09 | ||||
4 | Активные процессы в русском языке на современном этапе. Проблемы экологии языка | 1 | 25.09 | ||||
5 | Контрольный диктант | 1 | 02.10 | ||||
Русский язык как система средств разных уровней (2ч) | |||||||
6 | Единицы языка. Уровни языковой системы | 1 | 09.10 | ||||
7 | Изложение (сжатое) с элементами сочинения | 1 | 16.10 | ||||
Фонетика и графика. Орфография, орфоэпия (4ч) | |||||||
8 | Основные нормы современного литературного произношения и ударения в русском языке. | 1 | 23.10 | ||||
9 | Принципы русской орфографии. | 1 | 06.11 | ||||
10 | Фонетический разбор. | 1 | 13.11 | ||||
11 | Тематический контроль по теме «Фонетика. Орфоэпия. Орфография» | 1 | 20.11 | ||||
Лексика и фразеология (6ч) | |||||||
12 | Повторение по теме «Лексика» | 1 | 27.11 | ||||
13 | Сферы употребления русской лексики. | 1 | 04.12 | ||||
14 | Активный и пассивный словарный запас | 1 | 11.12 | ||||
15 | Русская фразеология. | 1 | 18.12 | ||||
16 | Контрольный диктант по разделу «Лексика». | 1 | 25.12 | ||||
17 | Словари русского языка. | 1 | 15.01 | ||||
Состав слова (морфемика) и словообразование (4ч) | |||||||
18 | Обобщающее повторение по теме «Морфемика и словообразование» | 1 | 22.01 | ||||
19 | Способы словообразования. | 1 | 29.01 | ||||
20 | Выразительные словообразовательные средства | 1 | 05.02 | ||||
21 | Письменная проверочная работа по теме «Морфемика и словообразование». | 1 | 12.02 | ||||
Морфология и орфография (6ч) | |||||||
22 | Обобщающее повторение частей речи. Морфологический разбор знаменательных и служебных частей речи. | 1 | 19.02 | ||||
23 | Правописание наречий. | 1 | 26.02 | ||||
24 | Правописание глаголов. | 1 | 04.03 | ||||
25 | Правописание причастий. | 1 | 11.03 | ||||
26 | Правописание не и ни с разными частями речи. | 1 | 18.03 | ||||
27 | Контрольный диктант по теме «Морфология» | 1 | 01.04 | ||||
Речь, функциональные стили речи (3ч) | |||||||
28 | Язык и речь. Устная и письменная речь. Диалог, полилог, монолог | 1 | 08.04 | ||||
29 | Функциональные стили речи, их общая характеристика | 1 | 15.04 | ||||
30 | Сочинение на свободную тему | 1 | 22.04 | ||||
Научный стиль речи (4ч) | |||||||
31 | Научный стиль и его лексические, морфологические и синтаксические особенности. | 1 | 29.04 | ||||
32 | Обобщение изученного материала о текстах, видах их переработки и стилях речи. | 1 | 06.05 | ||||
33 | Итоговая контрольная работа | 1 | 13.05 | ||||
34 | Р.р. Сочинение-рассуждение | 1 | 20.05 |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
Юголукская средняя общеобразовательная школа
«Рассмотрено» На заседании ШМО /Лямичева Л.А./ Протокол № 1 От «23» августа 2019 г | «Согласовано» Зам. директора по УВР _____/Игнатова И.В./ « 23 » августа 2019 г |
| «Утверждено» Директор МКОУ Юголукская СОШ ______ /Шипицина Л.Ф./ Приказ № 2/2 От «26 » августа 2019 г |
Рабочая программа элективного курса
«Говорим и пишем правильно»
для 10 общеобразовательного класса
Разработчик:
Замарацкая Надежда Александровна
учитель русского языка и литературы
Юголок 2019
Пояснительная записка
Рабочая программа элективного курса «Говорим и пишем правильно» для 10 общеобразовательного класса разработана в соответствии с ФК ГОС, ООП СОО МКОУ Юголукская СОШ, утверждённой приказом директора № 8/1 от 31.01.2011г., на основе примерной авторской программы элективного курса для обучающихся 10 общеобразовательного класса (Программы элективных курсов. Русский язык. Литература. 9-11 классы /под ред. С.А.Войтас. – М.: Айрис-пресс, 2007).
Рабочая программа элективного курса для 10 общеобразовательного класса направлена на выполнение миссии школы: «Способствовать становлению личности, готовой самостоятельно принимать решения в ситуации выбора, способной к сотрудничеству, к постоянному самосовершенствованию, способной учиться всю жизнь, адаптироваться к быстро меняющимся условиям» по направлению «Духовно-нравственное воспитание школьников».
Стандарт ориентирован на воспитание школьника - гражданина и патриота России, развитие духовно-нравственного мира учащегося, его национального самосознания. Эти положения нашли отражение в содержании уроков. В процессе обучения должно быть сформировано умение формулировать свои мировоззренческие взгляды и на этой основе - воспитание гражданственности и патриотизма.
Главной целью школьного образования является развитие ребенка как компетентной личности путем включения его в различные виды ценностной человеческой деятельности: учеба, познания, коммуникация, профессионально-трудовой выбор, личностное саморазвитие, ценностные ориентации, поиск смыслов жизнедеятельности. С этих позиций обучение рассматривается как процесс овладения не только определенной суммой знаний и системой соответствующих умений и навыков, но и как процесс овладения компетенциями.
Предлагаемый подготовительно-тренировочный курс рассчитан на 34 часа в год, 1 час – в неделю. Данный курс эффективен при организации занятий, ориентированных на подготовку к итоговой аттестации, где независимо от формы проведения учащиеся должны продемонстрировать результаты овладения нормами современного русского языка, основами культуры устной и письменной речи.
Цель: углубление и систематизация знаний о языке и речи, развитие коммуникативно-речевой культуры, расширение лингвистического кругозора учащихся.
Задачи:
• овладение основными нормами русского литературного языка;
• создание прочной, надежной базы орфографических навыков;
• совершенствование общеучебных умений: обобщать, сравнивать, классифицировать, анализировать, оценивать;
• обучение анализу текста, его интерпретации;
• формирование языковой и лингвистической компетенций;
•формирование умения создавать текст, аргументировать собственное мнение, использовать в речи разнообразные грамматические формы и лексическое богатство языка;
• развитие ассоциативного мышления учащихся.
На каждом занятии предусматривается двусторонний подход:
1. Теоретическая часть (повторение правил, изучение трудных случаев правописания, определение этапов создания текста).
2. Практическая часть (выполнение различных упражнений, помогающих сформировать языковую, лингвистическую и коммуникативную компетентности; закрепление знания орфографических и пунктуационных правил, приобретение навыков).
Ожидаемые результаты
Полученные учащимися новые знания и представления о языке, осознание неразрывной связи развития языка с развитием общества в целом (в идеале — в виде сформированного лингвистического мировоззрения, позволяющего выпускнику адекватно и компетентно оценивать складывающиеся языковые ситуации); практические умения и навыки по самостоятельному анализу и оценке текстов разной стилистической принадлежности, приобретение опыта проведения первых научных исследований в области предполагаемой профессиональной деятельности и, как следствие, мотивированный выбор будущей профессии.
Содержание курса
Тема 1. Фонетика. Орфоэпия (6 ч)
1. Речь устная и письменная. Смыслоразличительная роль звука в слове. Особенности словесного ударения в русском языке.
2. Гласные звуки и их произношение. Гласные ударные и безударные.
3. Согласные звуки и их произношение. Смягчение и несмягчение согласных перед следующим согласным звуком.
4. Произношение двойных согласных. Произношение сочетаний согласных. Произношение сочетаний с непроизносимыми согласными.
5. Трудности фонетического анализа слов. Орфоэпические нормы русского языка. Орфоэпические и другие словари, имеющие орфоэпические пометы. Варианты произношения.
Тема 2. Лексика (3 ч)
Особенности лексического состава слов. Основные выразительные средства лексики и фразеологии. Употребление слов, использованных в переносном значении, в художественном тексте (тропов). Лексическое значение слова: прямое, переносное. Книжная и разговорная лексика. Общеупотребительная и ограниченная лексика. Исконно русская и заимствованная лексика. Трудности лексического анализа слов.
Тема 3. Словообразование (2 ч)
Морфемный анализ слов. Способы словообразования в русском языке: приставочный, суффиксальный, приставочно-суффиксальный, сложение, переход из одной части речи в другую. Лексическое значение морфем. Слова с суффиксами оценки в художественной речи. Словообразование наречий. Морфемные модели наречий.
Тема 4. Морфология (5 ч)
Система частей речи в русском языке. Грамматическое значение, морфологические признаки, синтаксическая роль. Способы определения частей речи по морфологическим признакам. Способы выражения самостоятельных частей речи в предложении. Служебные части речи. Орфоэпические нормы. Правильное употребление служебных частей речи. Роль служебных частей речи. Трудные случаи разграничения языковых явлений.
Тема 5. Орфография (18 ч)
Орфография в системе лингвистики. Трудные случаи правописания приставок. Правописание Ы / И после приставок на согласную. Виды орфограмм в корне слова. Правописание О / Ё после шипящих во всех частях речи. Трудные случаи правописания окончаний. Правописание падежных и родовых окончаний. Правописание суффиксов - ЧИК/ - ЩИК; - ЕК-/-ИК; К-/-СК-; -Н-/-НН - в словах различных частей речи. Правописание Ъ и Ь и Ь после шипящих. Правописание служебных частей речи. Трудные случаи правописания НЕ и НИ. Слитное, раздельное и дефисное написание слов.
Тематический план
№ п/п | Раздел | Кол-во часов |
1 | Фонетика. Орфоэпия | 6 |
2 | Лексика | 3 |
3 | Словообразование | 2 |
4 | Морфология | 5 |
5 | Орфография | 18 |
Итого: 34 часа |
В течение учебного года учитель может вносить в рабочую программу коррективы: распределение часов по разделам, темам; перестановку тем - согласно школьному положению.
Календарно-тематическое планирование элективного курса 10 класс
№ п/п | Тема занятия | Кол-во часов | Виды деятельности | Дата проведения | П Приме- чание | |
План | Факт | |||||
1 | Фонетика. Речь устная и письменная. Смыслоразличительная роль звука в слове. Особенности словесного ударения в русском языке | 1 | Повторение основных фонетических правил. Использование транскрипции слов | 06.09 | ||
2-3 | Трудности фонетического анализа слов | 2 | Фонетический анализ слов | 13.09 20.09 | ||
4-6 | Орфоэпия. Орфоэпические нормы русского языка | 3 | Знакомство с современными орфоэпическими правилами. Работа с орфоэпическим словарем. Сравнительный анализ звукового и буквенного состава слов | 27.09 04.10 11.10 | ||
7 | Лексика и фразеология. Особенности лексического состава слов | 1 | Повторение основных понятий лексики. Работа со словарями синонимов, антонимов. Лексический анализ текстов. Использование средств художественной выразительности | 18.10 | ||
8 | Основные выразительные средства лексики и фразеологии. Употребление слов, использованных в переносном значении, в художественном тексте (тропов) | 1 | 25.10 | |||
9 | Трудности лексического анализа текста | 1 | 08.11 | |||
10 | Словообразование. Морфемный анализ слов. Способы словообразования. Слова с суффиксами оценки в художественной речи | 2 | Сопоставительный анализ слов. Словообразовательный разбор. Работа со словообразовательным словарем | 15.11 | ||
11 | Словообразование наречий. Морфемные модели наречий | 22.11 | ||||
12 13 | Морфология. Система самостоятельных частей речи в русском языке. Грамматическое значение, морфологические признаки, синтаксическая роль | 5 | Различение самостоятельных и служебных частей речи. Определение роли частей речи в тексте. Употребление самостоятельных и служебных частей речи в разговорной и художественной речи | 29.11 06.12 | ||
14 15 | Служебные части речи. Орфоэпические нормы. Правильное употребление служебных частей речи | 13.12 20.12 | ||||
16 | Трудные случаи разграничения языковых явлений | 27.12 | ||||
17 | Орфография. Система правил правописания | 1 | Повторение основных орфографических правил. Словарные диктанты, различные виды разбора слов. Работа с тестами по орфографии. Исправление искаженного текста | 17.01 | ||
18
19 | Правописание приставок. Трудности правописания приставок | 2 | 24.01 31.01 | |||
20-23 | Виды орфограмм в корне слова | 4 | 07.02 14.02 21.01 28.02 | |||
24 25-26 | Правописание падежных и родовых окончаний. Трудные случаи правописания окончаний | 3 | 06.03 13.03 20.03 | |||
27-28 | Трудные случаи правописания суффиксов | 2 | 03.04 10.04 | |||
29 30-31 | Правописание служебных частей речи. Трудные случаи правописания НЕ и НИ | 3 | 17.04 24.04 01.05 (04.05) | |||
32-34 | Трудности при слитном, дефисном и раздельном написании слов | 3 | 08.05 15.05 22.05 |
Литература
- Алентикова С.А. Поурочные разработки по русскому языку: 10 класс: к учебнику А.И.Власенкова, Л.М. Рыбченковой. – М.: Экзамен, 2009.
- Баранов М. Т., Костяева Т. А. Русский язык. Справочные материалы. М., 2006.
- Бисеров А.Ю. ЕГЭ 2015. Русский язык. Сдаём без проблем! – М.: Эксмо, 2014.
- Будникова Н.Н. Поурочные разработки по русскому языку: 10-11 классы. – М.: ВАКО, 2009.
- Власенков А.И. Русский язык. Грамматика. Текст. Стили речи. 10-11 классы: учеб. для общеобразоват. учреждений.- М.: Просвещение, 2012.
- Греков В.Ф. Русский язык. 10-11 классы: учеб. для общеобразоват. учреждений. – М.: Просвещение, 2012.
- Журнал «Русский язык в школе»
- Программы элективных курсов. Русский язык. Литература. 9-11 классы /под ред. С.А.Войтас. – М.: Айрис-пресс, 2007.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 5 класса. Составлено на основе программы "Русский язык", 5-9 класс (предметная линия учебников Т.А.Ладыженской, М.Т.Баранова, Л.А.Тростенцовой и др.) в соответствии с ФГОС ООО
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 5 класса составлено на основе программы "Русский язык", 5-9 классы (предметная линия учебников Т.А.Ладыженской, М.Т.Баранова, Л.А.Т...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 7 классе, 136 ч. ( "Русский язык. 7 класс: учебник" Авторы: Разумовская М. М., Львова С.И., Капинос В.И., Львов В.В., Сергеева Н.Н., Соловейчик М.С.)
Календарно-тематическое планирование (Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И., Львов В.В., Сергеева Н.Н., Соловейчик М.С. «Русский язык. 7 класс»)...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 6 классе, 204 ч. ("Русский язык: 6 класс: учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч.". Авторы: Л. М. Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын.)
Календарно-тематическое планирование в 6 класс (170 ч. ) Учебник "Русский язык, 6 класс" (Л.М.Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын) (204 ч.)...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 5 классе, 170 ч. ("Русский язык, 5 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч." Авторы: Л. М. Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын)
Календарно-тематический план по русскому языку, 5 класс, 170 часов (Учебник "Русский язык", 5 класс. Авторы: . Л. М. Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын)...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 9 классе, 68 ч. ("Русский язык. 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений". Авторы: М. М. Разумовская, В. И. Львова, В. И. Капинос и др.)
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 9 классе, 68 ч. (Учебник "Русский язык, 9 класс". Авторы: М. М. Разумовская, С. И. Львова, В. И. Львова, В. И. Капинос и др.)...
Календарно- тематическое планирование уроков русского языка в 8 классе, 102 ч. ("Русский язык. 8 класс: учебник". Авторы: М. М. Разумовская, С. И. Львова, В. И. Капинос, В. В. Львов)
Календарно- тематическое планирование уроков русского языка в 8 классе, 102 ч. ("Русский язык. 8 класс: учебник". Авторы: М. М. Разумовская, С. И. Львова, В. И. Капинос, В. В. Львов)...
Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе
Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...