График промежуточной аттестации.
учебно-методический материал по русскому языку (5, 6, 7, 8, 9 класс)
График прмежуточной аттестации по русскому языку и литературе на 2 полугодие для 5-9 классов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
grafik_promezhutochnoy_na_2_polugodie_attestatsii_po_predmetu.docx | 36.23 КБ |
Предварительный просмотр:
График промежуточной аттестации по предмету «Русский язык»
на 2 полугодие
5 «г» класс
Сроки | Форма | Предметные результаты | КЭС | ||
Познавательные | Регулятивные | Коммуникативные | |||
3 неделя января | Сочинение по картине И. Грабаря «Февральская лазурь» (упр. 368). | Научиться создавать текст-описание, редактировать написанное.
| объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования редактирования текста. | проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества | использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью составления и выполнения алгоритма, творческого задания. |
3 неделя января | Подробное изложение «Первый снег» (упр. 375). Р | Научиться пересказывать текст с сохранением авторского стиля.
| объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования текста на микротемы. | проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. | управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). |
январь | Сочинение по личным впечатлениям в форме письма (упр. 390). Р | Научиться создавать текст-описание, редактировать написанное.
| объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования редактирования текста. | проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества | использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью составления и выполнения алгоритма, творческого задания. |
январь | Рассуждение (§ 75). Сочинение-рассуждение (упр. 402) | Научиться создавать текст типа рассуждение, формулировать тезис рассуждения. | объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе написания сочинения. | проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. | использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью составления и выполнения алгоритма, творческого задания. |
февраль | Сочинение по картине П. Кончаловского (упр. 470). Р | Научиться создавать текст-описание, использовать средства выразительности в своём сочинении. | объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе создания текста-описания. | проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. | управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). |
февраль | Контрольный диктант и его анализ | Научиться применять правила, владеть терминологией, методами проверки, правильно ставить знаки препинания. | объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования контрольного диктанта. | проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. | формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. |
февраль | Доказательства в рассуждении (§ 89). Сочинение-рассуждение (упр. 484). Р | Научиться создавать текст типа рассуждение, формулировать тезис рассуждения. | объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе написания сочинения. | проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. | использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью составления и выполнения алгоритма, творческого задания. |
февраль | Сжатое изложение (упр. 513). Р | Научиться применять приёмы сжатия текста. | объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе создания сжатого изложения с изменением формы лица. | проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. | формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. |
март | Изложение с изменением лица (упр. 547). Р | Научиться пересказывать текст с сохранением авторского стиля.
| объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования текста на микротемы. | проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. | управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). |
март | Контрольная работа по теме «Имя существительное» | Научиться применять правила, владеть терминологией. | объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования контрольной работы. | проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества | определять цели и функции участников, способы взаимодействия. |
март | Описание животного (§ 103). Изложение (упр. 585). Р | Научиться создавать текст-повествование, редактировать написанное.
| объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования редактирования текста. | проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. | использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью составления и выполнения алгоритма, творческого задания. |
март | Описание животного по картине (упр. 598). Р | Научиться создавать текст-повествование, редактировать написанное.
| объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования редактирования текста. | проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. | использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью составления и выполнения алгоритма, творческого задания. |
апрель | Сочинение-повествование по заданному плану (упр. 600). Р | Научиться определять тему текста и его основную мысль, составлять план. | объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые входе создания текста-описания. | проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. | формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. |
апрель | Контрольный диктант и его анализ по теме «Имя прилагательное» | Научиться применять правила написания слов, постановки знаков препинания | объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования контрольного диктанта. | проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. | управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). |
апрель | Сочинение «Моё любимое животное» (упр. 587). Р | Научиться собирать материал для написания сочинения, составлять план сочинения, владеть методами редактирования написанного | объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе создания текста | проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. | Устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать |
апрель | Невыдуманный рассказ. Сочинение (§ 113). Р | Научиться составлять рассказ о себе, использовать глаголы.
| объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе создания невыдуманного рассказа о себе. | осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. | организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. |
май | Сжатое изложение с изменением формы лица (упр. 688). Р | Научиться применять приёмы сжатия текста. | объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе создания сжатого изложения с изменением формы лица. | проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. | формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. |
май | Контрольный диктант и его анализ по теме «Глагол» | Научиться определять орфограммы, ставить знаки препинания.
| объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования контрольного диктанта. | проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. | формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. |
май | Итоговое сочинение | Научиться создавать текст, редактировать написанное.
| объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования редактирования текста. | проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. | использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью составления и выполнения алгоритма, творческого задания. |
май | Итоговый контрольный диктант и его анализ. | Научиться анализировать допущенные ошибки. | Коммуникативные: Регулятивные: Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования слов и предложений. | проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. | управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). |
График промежуточной аттестации по предмету «Литература»
на 2 полугодие
5 «г» класс
Сроки | Форма | Предметные результаты | КЭС | ||
Познавательные | Регулятивные | Коммуникативные | |||
январь | Контрольная работа по творчеству Лермонтова, Гоголя, Некрасова, Тургенева, Толстого | Что мне известно о творчестве авторов изученного периода? | выполняет учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме; осуществляет для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливает причинно-следственные связи, делает обобщения, выводы. | адекватно оценивает свои достижения, осознает возникающие трудности, осуществляет поиск причин и пути преодоления.
| строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач. |
февраль | Р.р. Сочинение "Тайга, наша кормилица, хлипких не любит". Становление характера Васютки (по рассказу В.П. Астафьева "Васюткино озеро") | Каким предстаёт мой сверстник на страницах русской литературы 19 – 20 века. | понимает информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме, использует знаково-символические средства для решения различных учебных задач. | принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану. | строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач. |
май | Итоговая контрольная работа | Научиться правильно и четко давать ответ на поставленный вопрос. | осознает познавательную задачу, читает и слушает, извлекает нужную информацию. | принимает и сохраняет учебную задачу; планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану. | строит небольшие монологические высказывания, осуществляет совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач. |
График промежуточной аттестации по предмету «Литература»
на 2 полугодие
6 «а» класс
Сроки | Форма | Предметные результаты | КЭС | ||
Познавательные | Регулятивные | Коммуникативные | |||
февраль | Контрольная работа по рассказу В.П. Астафьева «Конь с розовой гривой» | Умение определять причинно – следственные связи в устных и письменных высказываниях, формулировать выводы. | уметь осмысленно читать и объяснять значение прочитанного, выбирать текст для чтения в зависимости от поставленной цели, определять понятия. | выполнять учебные действия в громко речевой и умственной формах, использовать речь для регуляции своих действий, устанавливать причинно-следственные связи. | строить монологические высказывания в письменной форме |
март | Р/Р Нравственные проблемы рассказа В.Г. Распутина «Уроки французского». Подготовка к домашнему сочинению | Научиться выполнять индивидуальное задание в составе проектной группы | самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию. | уметь планировать алгоритм ответа. | уметь формулировать и высказывать свою точку зрения на события и поступки героев |
май | Итоговый тест за год | Строить и реализовать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах | уметь осмысленно читать и объяснять значение прочитанного, выбирать текст для чтения в зависимости от поставленной цели, определять понятия. | выполнять учебные действия в громко речевой и умственной формах, использовать речь для регуляции своих действий, устанавливать причинно-следственные связи. | строить монологические высказывания в письменной форме |
График промежуточной аттестации по предмету «Русский язык»
на 2 полугодие
6 «а» класс
Сроки | Форма | Предметные результаты | КЭС | ||
Познавательные | Регулятивные | Коммуникативные | |||
январь | РР Сочинение — описание местности | 1.Научиться определять композиционно языковые особенности текстов-описаний 2.Научиться составлять текст-описание | объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе групповой и коллективной работы | осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции | управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действий партнера, умение убеждать); использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля самооценки |
январь | РР Описание игрушки | 1.Научиться определять композиционно языковые особенности текстов-описаний о природе 2.Научиться составлять текст-описание | объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе групповой и коллективной работы | осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции | управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действий партнера, умение убеждать); использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля самооценки |
январь | Контрольная работа по теме «Имя прилагательное». | Построить и реализовать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученной теме | объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе написания к\д , выполнения граммат. задания | проектировать маршрут преодоления затруднения в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества | формировать навык учебного сотрудничества в ходе индивидуальной или групповой работы |
февраль | Контрольная работа по теме «Имя числительное» | Построить и реализовать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученной теме | объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе написания к\д , выполнения граммат. задания | проектировать маршрут преодоления затруднения в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества | формировать навык учебного сотрудничества в ходе индивидуальной или групповой работы |
февраль | РР Публичное выступление на тему «Берегите природу» | Научиться составлять текст выступления | объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе конструирования текста выступления | проектировать маршрут преодоления затруднения в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества | использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки действий |
март | РР Рассуждение | Научиться конструировать текст лингвистического рассуждения | объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе морфологического написания сочинения | проектировать маршрут преодоления затруднения в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества | формировать навык учебного сотрудничества в ходе индивидуальной или групповой работы |
Март | РР Сочинение по картине Е.В. Сыромятниковой «Первые зрители» | Научиться составлять план сочинения-описания | объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования и конструирования текста; объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования типа речи описание | проектировать траекторию развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества; осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции | владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с орфографическими нормами родного языка; определять цели и функции участников, способы взаимодействия, планировать общие способы работы, обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений |
апрель | Контрольная работа по теме «Местоимение». | Научиться применять изученные правила в ходе написания диктанта | объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе написания к/д, выполнения грамматических заданий | проектировать маршрут преодоления затруднения в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества | управлять поведением партнера (контроль, коррекции, оценка действий партнера, умение убеждать) |
апрель | РР Изложение | Научиться вычленять из текста основную информацию | объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе изложения | проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества | управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действий партнера, умение убеждать) |
апрель | РР Рассказ на основе услышанного | Научиться составлять тексты разных типов речи. | Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе конструирования текста | Осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции | Управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действия партнера, умение убеждать) Р: |
май | Контрольная работа по теме «Глагол» | Научиться применять правила написания гласных в окончании глаголов, владеть терминологией, правильно расставлять знаки препинания в простом и сложном предложении | объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения тестовых заданий | проектировать маршрут преодоления затруднения в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества | использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки действий |
май | Итоговые контрольные уроки | Научиться корректировать и применять индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах | объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования итогового теста | проектировать маршрут преодоления затруднения в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества | формировать навык учебного сотрудничества в ходе индивидуальной или групповой работы |
График промежуточной аттестации по предмету «Русский язык» 7 «в» класс
Сроки | Форма | Предметные результаты | КЭС | ||
Познавательные | Регулятивные | Коммуникативные | |||
Сочинение в форме дневниковых записей (по картине И. Попова «Первый снег») | Знать языковые особенности текста в форме дневниковых записей. Уметь составлять текст в форме дневниковых записей по данному началу. | объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе конструирования текста. | осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. | использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки. | |
Подробное изложение с элементами сочинения | Знать особенности описания действий как вида текста, его структуру, языковые особенности Уметь описывать действия и процессы труда; собирать материалы наблюдений за указанными процессами труда; находить и устранять ошибки в последовательности описания действий; создавать исправленный вариант текста описания действий разговорного стиля. | объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе составления текста. | проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. | формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. | |
Описание внешности и действий человека по картине Е. Н. Широкова «Друзья» | Совершенствовать навыки выражения мыслей в письменной форме; развить умения соотносить живописные и словесные образы; обучать выполнять задания на основе прочитанного текста; совершенствовать орфографические и пунктуационные навыки | объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе составления текста-рассуждения по картине. | проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые вилы деятельности и формы сотрудничества. | уметь точно и ясно излагать свои мысли, вступать в диалог и вести беседу. | |
Контрольный диктант по теме «Наречие» | Научиться составлять и корректировать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученных темах. | объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе самодиагностики | проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. | владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. | |
Написание сжатого изложения | Знать характеристики сжатого изложения; знать об обобщенной форме передачи исходного текста. Уметь анализировать текст с целью выявления существенных фактов; излагать отобранный материал обобщенными языковыми средствами (в устной и письменной форме). | объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения лингвистической задачи. | проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. | формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы). | |
Рассказ – репортаж на основе увиденного на картине по данному началу | Знать особенности рассказа-репортажа, его композицию, описание внешности и действий человека. Уметь создавать рассказ-репортаж на основе изображенного на картине по данному началу с описанием внешности и действий человека. | . объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе групповой и самостоятельной работы. | осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. | использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки. | |
Сочинение-рассуждение | Научиться применять изученные правила в ходе написания сочинения-рассуждения на лингвистическую тему. | анализировать языковые явления, обосновывать гипотезы, осознано строить речевое высказывание в письменной форме | проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. | участвовать в коллективном обсуждении проблемы, уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. | |
Промежуточная аттестация. Диктант с грамматическим заданием | Обобщить и систематизировать знания о предлоге как части речи; закрепить орфографические умения, полученные при изучении темы; подготовить учащихся к контрольной работе. | объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения тестовых заданий. | проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. | управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действия партнера, умение убеждать). | |
Сочинение-рассказ с использованием сюжета картины | Знать группы сочинительных союзов по значению (соедини-тельные, противительные, разделительные); перечень союзов, входящих в каждую группу; текстообразующую роль союзов. Уметь различать группы сочинительных союзов по значению; распола-гать части соста-вных союзов (как..., так и, не только...,но и, не то..., не то и др.) перед разными однородными членами и частями союзного сложного предложения; уметь употреблять запятую пе-ред второй частью составных союзов; употреблять запятую между однородными членами предложения; соста-влять простые и сложносочиненные предложения по указанным схемам. | объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения анализа предложений. . | осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. | организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. | |
Итоговая контрольная работа | Знать основные нормы русского литературного языка; уметь применять изученные орфограммы, соблюдать основные правила орфографии. Уметь производить композиционно-содержательный, стилистический, типологический анализ текста. Языковой анализ отдельных элементов текста, анализ правописания отдельных слов и пунктуации. | объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения тестовых заданий | проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. | использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки действия. |
График промежуточной аттестации по предмету русский язык
на 2 полугодие
9 «а» класс
Сроки | Форма | Предметные результаты |
Сжатое изложение | Уметь писать сжатое изложение, связно и последовательно излагать свои мысли, применяя способы сжатия текста. | |
Изложение с элементами сочинения | Знать, что такое текст, тема текста, основная мысль, проблемы, позиция автора. Изобразительно-выразительные средства языка. Уметь определять тему и основную мысль текста, составлять план, сохраняя структуру текста и авторский стиль. | |
Контрольный диктант по теме «БСП» | Уметь применять на практике ЗУНы, полученные в 9 классе | |
Итоговый контрольный тест | Уметь применять на практике ЗУНы, полученные в 9 классе |
График промежуточной аттестации по предмету литература
на 2 полугодие
9 «а» класс
Сроки | Форма | Предметные результаты |
Контрольная работа по лирике М.Ю. Лермонтова и роману «Герой нашего времени» | Знать основные факты из жизни и творчества писателя, проблематику и идейное содержание произведений, содержание теоретико-литературных терминов. Уметь анализировать произведение русской лирики, выделять главное и значимое в учебном материале | |
Итоговый тест за курс литературы 9 класса | Знать основные события истории России, творчество изученных писателей и поэтов. Уметь отвечать на вопросы, строить высказывания. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
График промежуточной аттестации по алгебре. 11 класс
График промежуточной аттестации по алгебре. 11 класс....
График промежуточной аттестации по математике, 5 класс.
Методическая разработка «Графики промежуточной аттестации по математике» для учащихся 5 класса содержат КЭС (контролируемый элемент содержания - ...
График промежуточной аттестации по математике, 6 класс.
Методическая разработка «Графики промежуточной аттестации по математике» для учащихся 6 класса содержат КЭС (контролируемый элемент содержания - ...
График промежуточной аттестации по математике, 7 класс (АЛГЕБРА)
Методическая разработка «Графики промежуточной аттестации по математике» для учащихся 7 класса (предмет - алгебра) содержат КЭС (контролируемый элемент...
График промежуточной аттестации по математике, 8 класс (АЛГЕБРА)
Методическая разработка «Графики промежуточной аттестации по математике» для учащихся 8 класса (предмет - алгебра) содержат КЭС (контролируемый элемент...
График промежуточной аттестации по математике, 9 класс (АЛГЕБРА)
Методическая разработка «Графики промежуточной аттестации по математике» для учащихся 9 класса (предмет - алгебра) содержат КЭС (контролируемый элемент...