График промежуточной аттестации по алгебре. 11 класс
рабочая программа по алгебре (11 класс)
График промежуточной аттестации по алгебре. 11 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
grafik_promezhutochnoy_attestatsii_11_klass.doc | 56.5 КБ |
Предварительный просмотр:
График промежуточной аттестации по алгебре.
11 класс.
сроки | форма | предметные результаты |
2 неделя сентября | Входная контрольная работа в форме ЕГЭ | |
2 неделя октября | Контрольная работа по теме «Тригонометрические функции». | знать: что является областью определения, множеством значений функций у=sinx, у=cosx, у= tgx; определение периодической функции; свойства функции у=cosx, у=sinx, у= tgx; понятие обратных тригонометрических функций; уметь: строить график функции у=cosx, у=sinx, у= tgx и определять св-ва функции по графику. |
3 неделя ноября | Контрольная работа по теме «Производная и ее геометрический смысл». | знать: понятие производной функции; геометрический смысл производной; формулы производной степенной функции; правила дифференцирования суммы, произведения и частного 2-х функций, вынесения постоянного множителя за знак производной; таблица производных некоторых элементарных функций; геометрический смысл производной; уметь: находить производные функций; находить значение производной функции в точке; применять правила дифференцирования; записывать уравнение касательной к графику функции f(х) в точке х0. |
3 неделя декабря | Контрольная работа по теме «Применение производной к исследованию функций» | знать: определение возрастающей (убывающей) функции; промежутки монотонности функции; достаточное условие возрастания функции; определение точек максимума и минимума, стационарных, критических точек, необходимые и достаточные условия экстремума; понятие выпуклости графика функции, точки перегиба; уметь: по графику функции выявлять промежутки возрастания, убывания; находить интервалы монотонности функции; применять необходимые и достаточные условия экстремума для нахождения точек экстремума функции; строить график функции с помощью производной; находить наибольшее, наименьшее значение функции; применять эти понятия при построении графика и исследовании функции. |
2 неделя февраля | Контрольная работа по теме «Интеграл». | знать: определение первообразной; правила нахождения первообразных; формула Ньютона-Лейбница; таблица первообразных; уметь: применять таблицу первообразных при вычислении; применять формулу Ньютона-Лейбница, изображать криволинейную трапецию; применять таблицу первообразных для вычисления простейших интегралов. |
1 неделя марта | Контрольная работа по теме «Комбинаторика». | знать: понятие комбинаторных задач; определение перестановки, формула; определение размещения и формула размещения; определение сочетания и их свойства; Биномиальная формула Ньютона. уметь: применять формулы перестановки, размещения, бинома Ньютона. |
4 неделя марта | Контрольная работа по теме «Элементы теории вероятностей». | знать: определение вероятности события, формула вероятности; правила нахождения вероятности; правила нахождения вероятности; определение условной вероятности; уметь: применять формулу при вычислении вероятности; строить таблицы распределения по вероятностям и по частотам; строить полигон частот, гистограммы относительных частот |
3 неделя апреля | Контрольная работа по теме «Статистика» | знать: определение выборки, меры центральной тенденции, моды, медианы; математическое ожидание определение размаха выборки; отклонения от среднего, дисперсии выборки; уметь: находить моду, медиану и среднее значение выборки; находить размах выборки, отклонение от среднего, дисперсию; применять простейшие числовые характеристики информации, полученной при проведении эксперимента. |
График промежуточной аттестации по геометрии.
11 класс.
сроки | форма | предметные результаты |
2 неделя сентября | Контрольная работа по теме «Координаты точки и координаты вектора» | знать: алгоритм разложения векторов по координатным векторам; алгоритмы сложения двух и более векторов, произведение вектора на число, разности двух векторов; признаки коллинеарных и компланарных векторов; формулы координат середины отрезка, формулы длины вектора и расстояния между двумя точками; уметь: строить точки по их координатам; находить координаты векторов; доказывать коллинеарность и компланарность векторов; применять указанные формулы для решения стереометрических задач координатно-векторным методом. |
4 неделя октября | Контрольная работа по теме «Скалярное произведение векторов в пространстве» | знать: иметь представление об угле между векторами, скалярном квадрате вектора; формула нахождения скалярного произведения векторов; иметь представление о каждом из видов движении: осевая, центральная, зеркальная симметрия, параллельный перенос; формулы скалярного произведения векторов; длины отрезка, координат середины отрезка; уметь: вычислять скалярное произведение в координатах и как произведение длин векторов на косинус угла между ними; находить угол между векторами по координатам; применять формулы вычисления угла между прямыми находить угол между прямой и плоскостью; выполнять построение фигуры, симметричной относительно оси симметрии, центра симметрии, плоскости. |
1 неделя февраля | Контрольная работа по теме «Цилиндр. Конус. Шар» | знать: формула площади осевого сечения цилиндра;, строить осевое сечение цилиндра; элементы конуса: вершина, ось, образующая, основание; элементы усеченного конуса формулы площади боковой и полной поверхности конуса и усеченного конуса; формулы площади боковой и полной поверхности цилиндра и уметь их выводить; используя формулы, вычислять S боковой и полной поверхностей; выполнять построение конуса и его сечения, находить элементы; определение сферы и шара. свойство касательной к сфере, что собой представляет расстояние от центра сферы до плоскости сечения; уметь: решать задачи на нахождение площади поверхности конуса и усеченного конуса; определять взаимное расположение сфер и плоскости. уравнение сферы. формулу площади сферы; применять полученные знания в жизненных ситуациях; составлять уравнение сферы по координатам точек. |
3 неделя марта | Контрольная работа по теме «Объем параллелепипеда, призмы, цилиндра, конуса» | знать: формулы объема прямоугольного параллелепипеда; теорему об объеме прямой призмы; формула объема цилиндра; формула объема наклонной призмы; метод вычисления объема через определенный интеграл; формулы объема конуса; уметь: находить объем куба и объем прямоугольного параллелепипеда; находить объем наклонной призмы; находить объем пирамиды; решать задачи на вычисление объемов конуса и усеченного конуса; решать простейшие стереометрические задачи на нахождение объемов тел. |
2 неделя апреля | Контрольная работа по теме «Объемы тел» | знать: формула объема шара; иметь представление о шаровом сегменте, шаровом спектре, слое; формула объемов тел; формула площади сферы; уметь: выводить формулу с помощью определенного интеграла и использовать ее при решении задач на нахождение объема шара; решать задачи на нахождение объемов шарового слоя, сектора, сегмента; выводить формулу площади сферы, решать задачи на вычисление площади сферы; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности для вычисления объем шара и площади сферы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
График промежуточной аттестации по математике, 5 класс.
Методическая разработка «Графики промежуточной аттестации по математике» для учащихся 5 класса содержат КЭС (контролируемый элемент содержания - ...
График промежуточной аттестации по математике, 6 класс.
Методическая разработка «Графики промежуточной аттестации по математике» для учащихся 6 класса содержат КЭС (контролируемый элемент содержания - ...
График промежуточной аттестации по математике, 7 класс (АЛГЕБРА)
Методическая разработка «Графики промежуточной аттестации по математике» для учащихся 7 класса (предмет - алгебра) содержат КЭС (контролируемый элемент...
График промежуточной аттестации по математике, 8 класс (АЛГЕБРА)
Методическая разработка «Графики промежуточной аттестации по математике» для учащихся 8 класса (предмет - алгебра) содержат КЭС (контролируемый элемент...
График промежуточной аттестации по математике, 9 класс (АЛГЕБРА)
Методическая разработка «Графики промежуточной аттестации по математике» для учащихся 9 класса (предмет - алгебра) содержат КЭС (контролируемый элемент...
График промежуточной аттестации по математике, 10 класс (АЛГЕБРА)
Методическая разработка «Графики промежуточной аттестации по математике» для учащихся 10 класса (предмет - алгебра) содержат КЭС (контролируемый элемент...
График промежуточной аттестации по математике, 7 класс (ГЕОМЕТРИЯ)
Методическая разработка «Графики промежуточной аттестации по математике» для учащихся 7 класса (предмет - геометрия) содержат КЭС (контролируемый ...