Календарно – тематическое планирование по русскому языку в 9 классе
календарно-тематическое планирование по русскому языку (9 класс)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 9 классе по программе М.М. Разумовской.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_9_rus_2019.doc | 182 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование по русскому языку
в 9 классе.
№ п/п | Наименование раздела и тем | Часы учебного времени | Плановые сроки прохождения | Примечание | |
Планируемая дата | Фактическая дата | ||||
1 | Русский язык - национальный язык русского народа | 1 | |||
Повторение изученного в 5-8 классах | |||||
2 | Р/р. Повторение. Речь | 1 | |||
3 | Фонетика. Орфоэпия. Орфография. | 1 | |||
4 | Входная контрольная работа | 1 | |||
5 | Фонетика. Орфоэпия. Орфография | 1 | |||
6 | Фонетика. Орфоэпия. Орфография | 1 | |||
7 | Лексика. Морфемика. Словообразование | 1 | |||
8 | Лексика. Морфемика. Словообразование | 1 | |||
9 | Морфология и синтаксис | 1 | |||
10 | Морфология и синтаксис | 1 | |||
11 | Орфография и пунктуация | 1 | |||
12 | Орфография и пунктуация | 1 | |||
13 | Орфография и пунктуация | 1 | |||
14 | (Контрольная работа № 1). Контрольный диктант по теме «Повторение изученного в 5-8 классах» | 1 | |||
15 | Р/р. Речь. Типы речи | 1 | |||
16 | Р/р.Контрольная работа (№ 2). Обучение изложению. | 1 | |||
17 | Понятие о сложном предложении | 1 | |||
18 | Понятие о сложном предложении | 1 | |||
19 | Типы сложных предложений и средства связи между частями сложного предложения | 1 | |||
20 | Типы сложных предложений и средства связи между частями сложного предложения | 1 | |||
21 | Понятие о сложносочинённом предложении | 1 | |||
22 | Виды сложносочиненных предложений | 1 | |||
23 | Виды сложносочиненных предложений | 1 | |||
24 | Р/р. Творческая работа по картине А. А. Пластова "Первый снег" | 1 | |||
Стили речи. Художественный стиль речи и язык художественной литературы | |||||
25 | Р/р. Подготовка к написанию изложения "Мой друг" | 1 | |||
26 | Р/р. (Контрольная работа № 3). Написание изложения «Мой друг» | 1 | |||
27 | Р/р. Художественный стиль речи и язык художественной литературы | 1 |
| ||
28 | Р/р. Художественный стиль речи и язык художественной литературы | 1 | |||
Сложноподчинённое предложение | |||||
29 | Понятие о сложноподчинённом предложении | 1 | |||
30 | Понятие о сложноподчинённом предложении | 1 | |||
31 | Виды сложноподчинённых предложений | 1 | |||
32 | Виды сложноподчинённых предложений | 1 | |||
33 | Сложноподчинённое предложение с придаточным определительным | 1 | |||
34 | Сложноподчинённое предложение с придаточным определительным | 1 | |||
35 | Сложноподчинённое предложение с придаточным определительным | 1 | |||
36 | Сложноподчинённое предложение с придаточным изъяснительным | 1 | |||
37 | Сложноподчинённое предложение с придаточным изъяснительным | 1 | |||
38 | Р/р. Строение текста. Сочинение-этюд по картине И.И. Левитана «Весна. Большая вода» | 1 | |||
39 | Р/р. Строение текста. Сочинение-этюд по картине И.И. Левитана «Весна. Большая вода» | 1 | |||
Сложноподчинённое предложение (продолжение) | |||||
40 | Сложноподчинённое предложение с придаточным изъяснительным | 1 | |||
41 | Сложноподчинённое предложение с придаточным места | 1 | |||
42 | Сложноподчинённое предложение с придаточным времени | 1 | |||
43 | Сложноподчинённое предложение с придаточным времени | 1 | |||
44 | Сложноподчинённое предложение с придаточным сравнения | 1 | |||
45 | Сложноподчинённое предложение с придаточным сравнения | 1 | |||
46 | Сложноподчинённое предложение с придаточным образа действия и степени | 1 | |||
47 | Сложноподчинённое предложение с придаточным образа действия и степени | 1 | |||
48 | Рубежная контрольная работа | 1 | |||
Речевые жанры. Путевые заметки | |||||
49 | Путевые заметки | 1 | |||
50 | Путевые заметки (продолжение) | 1 | |||
51 | (Контрольная работа № 4). Контрольная работа. Создание письменного текста определённого жанра | 1 | |||
52 | (Контрольная работа № 4). Контрольная работа. Создание письменного текста определённого жанра | 1 | |||
Сложноподчинённое предложение (продолжение) | |||||
53 | Сложноподчинённое предложение с придаточным цели | 1 | |||
54 | Сложноподчинённое предложение с придаточным условия | 1 | |||
55 | Сложноподчинённое предложение с придаточными причины и следствия | 1 | |||
56 | Сложноподчинённое предложение с придаточнымипричины и следствия | 1 | |||
57 | Сложноподчинённое предложение с придаточным уступительным | 1 | |||
58 | Сложноподчинённое предложение с придаточным уступительным | 1 | |||
59 | Сложноподчинённое предложение с придаточным уступительным | 1 | |||
60 | Сложноподчинённое предложение с придаточным уступительным | 1 | |||
61 | Сложноподчинённое предложение с придаточным уступительным | 1 | |||
Речевые жанры. Рецензия | |||||
62 | Р/р. Рецензия | 1 | |||
63 | Р/р. Рецензия | 1 | |||
64 | Р/р. Рецензия (продолжение). Контрольная работа (№ 5). Рецензия на книгу | 1 | |||
65 | Понятие о сложноподчинённом предложении с несколькими придаточными | 1 | |||
Сложноподчинённое предложение (окончание) | |||||
66 | Понятие о сложноподчинённом предложении с несколькими придаточными | 1 | |||
67 | Понятие о сложноподчинённом предложении с несколькими придаточными | 1 | |||
68 | (Контрольная работа № 6). Контрольный диктант. | 1 | |||
69 | Анализ контрольного диктанта | 1 | |||
Речевые жанры. Эссе | |||||
70 | Р/р. Эссе | 1 | |||
71 | Р/р. (Контрольная работа № 7).Сочинение в жанре эссе (типа рассуждения-размышления). Темы на выбор: «Кем быть? Каким быть?» или «О времени и о себе» | 1 | |||
Бессоюзное сложное предложение | |||||
72 | Понятие о бессоюзном сложном предложении | 1 | |||
73 | Понятие о бессоюзном сложном предложении | 1 | |||
74 | Бессоюзные сложные предложения со значением: а) перечисления; б) причины, пояснения, дополнения; | 1 | |||
75 | Бессоюзные сложные предложения со значением: в) противопоставления | 1 | |||
76 | Бессоюзные сложные предложения со значением: г) времени или условия | 1 | |||
77 | Бессоюзные сложные предложения со значением: д) следствия и сравнения | 1 | |||
78 | Р/р. Работа по картине Н.Я. Бута «Серёжка с Малой Бронной и Витька с Моховой» | 1 | |||
79 | Р/р. Работа по картине Н.Я. Бута «Серёжка с Малой Бронной и Витька с Моховой» | 1 | |||
80 | (Контрольная работа № 8). Контрольный диктант. | 1 | |||
81 | Анализ контрольного диктанта | 1 | |||
Стили речи (продолжение). Деловая речь | |||||
82 | Деловая речь | 1 | |||
83 | Деловая речь | 1 | |||
Сложное предложение с различными видами союзной и бессоюзной связи | |||||
84 | Сложное предложение с различными видами союзной и бессоюзной связи | 1 | |||
85 | Сложное предложение с различными видами союзной и бессоюзной связи | 1 | |||
86 | Сложное предложение с различными видами союзной и бессоюзной связи | 1 | |||
87 | Сложное предложение с различными видами союзной и бессоюзной связи | 1 | |||
88 | Период | 1 | |||
89 | Период | 1 | |||
90 | Итоговое повторение. Р/р. Речь | 1 | |||
91 | Итоговое повторение.Фонетика. Орфоэпия. Орфография | 1 | |||
92 | Итоговое повторение.Лексика. Морфемика. Словообразование | 1 | |||
93 | Итоговое повторение. Морфология и синтаксис | 1 | |||
94 | Итоговая контрольная работа | 1 | |||
95 | Повторение.Русский язык среди языков мира | 1 | |||
96 | Р/р. Повторение: типы и стили речи | 1 | |||
97 | Повторение.Основные единицы языка и их особенности (звуки, морфемы, слова, словосочетания, предложения). Фонетика, орфоэпия, графика | 1 | |||
98 | Повторение.Лексическое и грамматическое значение слова. Лексика. Морфемика. Словообразование | 1 | |||
99 | Повторение.Части речи и их смысловые, морфологические и синтаксические признаки. Морфология и синтаксис | 1 | |||
100 | Повторение.Р/р. Деловая речь. | 1 | |||
101 | Повторение. Орфография и пунктуация | 1 | |||
102 | Повторение. Орфография и пунктуация | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 5 класса. Составлено на основе программы "Русский язык", 5-9 класс (предметная линия учебников Т.А.Ладыженской, М.Т.Баранова, Л.А.Тростенцовой и др.) в соответствии с ФГОС ООО
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 5 класса составлено на основе программы "Русский язык", 5-9 классы (предметная линия учебников Т.А.Ладыженской, М.Т.Баранова, Л.А.Т...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 7 классе, 136 ч. ( "Русский язык. 7 класс: учебник" Авторы: Разумовская М. М., Львова С.И., Капинос В.И., Львов В.В., Сергеева Н.Н., Соловейчик М.С.)
Календарно-тематическое планирование (Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И., Львов В.В., Сергеева Н.Н., Соловейчик М.С. «Русский язык. 7 класс»)...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 6 классе, 204 ч. ("Русский язык: 6 класс: учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч.". Авторы: Л. М. Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын.)
Календарно-тематическое планирование в 6 класс (170 ч. ) Учебник "Русский язык, 6 класс" (Л.М.Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын) (204 ч.)...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 5 классе, 170 ч. ("Русский язык, 5 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч." Авторы: Л. М. Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын)
Календарно-тематический план по русскому языку, 5 класс, 170 часов (Учебник "Русский язык", 5 класс. Авторы: . Л. М. Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын)...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 9 классе, 68 ч. ("Русский язык. 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений". Авторы: М. М. Разумовская, В. И. Львова, В. И. Капинос и др.)
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 9 классе, 68 ч. (Учебник "Русский язык, 9 класс". Авторы: М. М. Разумовская, С. И. Львова, В. И. Львова, В. И. Капинос и др.)...
Календарно- тематическое планирование уроков русского языка в 8 классе, 102 ч. ("Русский язык. 8 класс: учебник". Авторы: М. М. Разумовская, С. И. Львова, В. И. Капинос, В. В. Львов)
Календарно- тематическое планирование уроков русского языка в 8 классе, 102 ч. ("Русский язык. 8 класс: учебник". Авторы: М. М. Разумовская, С. И. Львова, В. И. Капинос, В. В. Львов)...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 5 классе по АООП ООО, 170 ч. (Учебник "Русский язык", 5 класс. Авторы: Л. М. Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын)
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 5 классе по АООП ООО...