Урок русского языка "Способы подчинительной связи в ССЧ"
методическая разработка по русскому языку (8 класс)
Цели урока: систематизировать знания о словосочетании, закрепить умение вычленять ССЧ из предложения и объяснять орфорграфию. Научить применять полученные знания при написании текстов. Научить правильно употреблять словосочетания в устной и письменной речи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ssch.rar | 165.62 КБ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок русского языка "Как связать предложения в тексте"
Урок русского языка, 5 класс. На уроке изучучались понятия цепная и параллельная связь предложений....
Урок русского языка в 11 классе по теме:«Словосочетание и типы подчинительной связи в словосочетании»
Цели: 1. Образовательные: повторение и обобщение знаний учащих...
Урок русского языка "Подчинительная связь в словосочетании" 8 класс
Это разработка урока русского языка в 8 классе по теме "Подчинительная связь в словосочетании" с примерами, различными видами заданий, вопросами и ответами....
Конспект урока русского языка. 9 класс. Способы подчинительной связи слов в словосочетании
Конспект урока русского языка в 9 классе...
Урок по русскому языку в 8 классе "Типы подчинительной связи в словосочетании"
Урок изучения нового материала "Типы подчинительной связи в словосочетании" содержит образовательные, развивающие и воспитательные цели, задачи и методы работы. Подробно расписан ход урока, вклю...
Урок русского языка в 9 классе.«Виды подчинительной связи в сложноподчиненном предложении с несколькими придаточными».
Данный урок , разработанный для учащихся девятого класса, направлен на развитие понятия осложноподчиненном предложении с несколькими придаточными. Цель урока : сформировать понятие сложноподчиненного ...
Конспект урока русского языка в 11 классе "Типы подчинительной связи в словосочетании"
Тип урока: повторительно –обобщительныйВид урока: урок практических работ;Форма работы: коллективная, групповая, индивидуальная;Методы: словесный, поисково - проблемный;Ожидаемый результат...