КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
тест по русскому языку (5, 6 класс)
Тесты, контрольные работы, диктанты для мониторинга сформированности предметных и метапредметных результатов, тематический контроль
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Входная контрольная работа по русскому языку, 5 класс | 13.09 КБ |
Входная контроьная работа по русскому языку, 6 класс | 15.38 КБ |
Контрольный диктант по теме "Словообразование", 6 класс | 11.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Входная контрольная работа для 5 класса
Текст
(1)Красив и печален русский лес в ран…ие осен…ие дни.(2)На золотом фоне листвы видны яркие пятна клёнов, осин.(3)Тихо падают с берёз л…гкие листья. (4)От д…рева к д…реву прот…нулись тонкие серебристые нити паутины.(5)Краснеет кое-где шапка позднего подосиновика. (6)Тихо в осеннем лесу. (7)Ш…лестит под ногами сухая листва.
(8)Чист и прозрачен осенью воздух.(9)Прозрачна вода в лесных ручьях. (10)Ещё зелёный стоит в лесу старый разв…систый дуб.(11)Но уже ог…лились вершины берёз.
(12)Хорошо в осен…ем цв…тистом лесу! (81 слово) (По И. Соколову-Микитову)
Спишите текст, вставьте пропущенные буквы.
1.Озаглавьте текст.
2.Определите тему текста.
3. Фонетический разбор слова листья.
4. Выпишите из текста 3 слова с приставками.
5. Выпишите из текста 3 слова с орфограммой «Безударная гласная в корне слова».
6. Выпишите определение из предложения №5.
7.Запишите номера предложений из текста с однородными членами.
8.Какое средство художественной выразительности используется в 4 предложении?
9.Выпишите грамматическую основу из предложения №8.
10.Определите стиль текста.
Входная контрольная работа для 5 класса
Текст
(1)Красив и печален русский лес в ран…ие осен…ие дни.(2)На золотом фоне листвы видны яркие пятна клёнов, осин.(3)Тихо падают с берёз л…гкие листья. (4)От д…рева к д…реву прот…нулись тонкие серебристые нити паутины.(5)Краснеет кое-где шапка позднего подосиновика. (6)Тихо в осеннем лесу. (7)Ш…лестит под ногами сухая листва.
(8)Чист и прозрачен осенью воздух.(9)Прозрачна вода в лесных ручьях. (10)Ещё зелёный стоит в лесу старый разв…систый дуб.(11)Но уже ог…лились вершины берёз.
(12)Хорошо в осен…ем цв…тистом лесу! (81 слово) (По И. Соколову-Микитову)
Спишите текст, вставьте пропущенные буквы.
1.Озаглавьте текст.
2.Определите тему текста.
3. Фонетический разбор слова листья.
4. Выпишите из текста 3 слова с приставками.
5. Выпишите из текста 3 слова с орфограммой «Безударная гласная в корне слова».
6. Выпишите определение из предложения №5.
7.Запишите номера предложений из текста с однородными членами.
8.Какое средство художественной выразительности используется в 4 предложении?
9.Выпишите грамматическую основу из предложения №8.
10.Определите стиль текста.
Предварительный просмотр:
Входная контрольная работа для 6 класса
Летний день
День был со…нечный, жаркий, но вдруг набежала син… тучка. 2.Из неё посыпался частый дождь, а со…нце продолжало св…тить. 3. Дождевые капли падали на земл…, т…жело шл…пались о листья. 4. Они пов…сали на трав…, на ветвях кустов и деревьев, и в каждой капле отражал…сь, играл… солнце. 5.Скоро со…нечный день кончился. 6. Я взгл…нул и увидал, что через всё небо разноцветной дугой прот…нулась радуга. 7. Один конец её уп…рался в деревню, а другой ух…дил далеко в луга.
Спишите текст, вставляя пропущенные буквы.
- Выделите абзацы, составьте план текста.
- Выпишите из текста 3 слова, в которых звуков больше, чем букв.
- Выполните фонетический разбор слова синяя.
- Определите способ словообразования слова разноцветной.
- Выпишите три слова с безударными гласными в корне.
- Подберите антонимы к словам: тяжело, частый, день.
- Выпишите из текста глаголы совершенного вида.
- Выпишите из текста 3 существительных второго склонения.
- Составьте схему седьмого предложения.
- Выполните синтаксический разбор предложения. Дождевые капли падали на землю, тяжело шлёпались о листья.
Входная контрольная работа для 6 класса
Летний день
День был со…нечный, жаркий, но вдруг набежала син… тучка. 2.Из неё посыпался частый дождь, а со…нце продолжало св…тить. 3. Дождевые капли падали на земл…, т…жело шл…пались о листья. 4. Они пов…сали на трав…, на ветвях кустов и деревьев, и в каждой капле отражал…сь, играл… солнце. 5.Скоро со…нечный день кончился. 6. Я взгл…нул и увидал, что через всё небо разноцветной дугой прот…нулась радуга. 7. Один конец её уп…рался в деревню, а другой ух…дил далеко в луга.
Спишите текст, вставляя пропущенные буквы.
- Выделите абзацы, составьте план текста.
- Выпишите из текста 3 слова, в которых звуков больше, чем букв.
- Выполните фонетический разбор слова синяя.
- Определите способ словообразования слова разноцветной.
- Выпишите три слова с безударными гласными в корне.
- Подберите антонимы к словам: тяжело, частый, день.
- Выпишите из текста глаголы совершенного вида.
- Выпишите из текста 3 существительных второго склонения.
- Составьте схему седьмого предложения.
- Выполните синтаксический разбор предложения. Дождевые капли падали на землю, тяжело шлёпались о листья.
Предварительный просмотр:
Контрольный диктант по теме «Словообразование».
Леса в Мещёре глухие. Хорошо идти весь день по этим лесам, пробираться сквозь заросли кустов по дорогам к дальнему озеру.
Путь в лесах – это километры тишины, безветрия.
Я люблю лесные сумерки, когда из мхов тянет сыростью, в траве горят светлячки.
Закат тяжело пылает на кронах деревьев и золотит их. Последний луч солнца ещё касается их верхушек, а у подножия сосен уже темно и глухо. Бесшумно летают и словно заглядывают в лицо летучие мыши. На западе ещё тлеет зорька.
Вот и озеро. Здесь под берёзой расположились знакомые рыбаки. Их лиц я не вижу из-за дыма костра, который то разгорается, то гаснет.
Грамматические задания:
Выполнить морфемный и словообразовательный разбор слова верхушек.
Графически обозначить в тексте корни с чередованием гласных.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактические материалы. Контрольно-измерительные материалы по русскому языку. 8 класс.
Предлагаемые материалы помогут сэкономить время и силы ученика и учителя в подборе языкового материала для практической части, охватывают все разделы курса русского языка, являются эффективным средств...
Контрольно - измерительные материалы. 9 класс. Контрольные вопросы за I четверть
Контрольные вопросы по теме "Изобразительный язык и эмоционально - ценностное содержание синтетических искусств" 9класс, I четверть....
Контрольно-измерительные материалы для проведения дифференцированного зачета по МДК. 03.01. «Эксплуатация контрольно-кассовой техники».
Контрольно-измерительные материалы для проведения дифференцированного зачета по МДК. 03.01. «Эксплуатация контрольно-кассовой техники». Дифференцированный зачёт в форме игры....
Контрольно - измерительные материалы (Итоговая контрольная работа по географии 5-9 класс )
В своей педагогической деятельности я использую тесты для проверки знаний учащихся....
Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов контрольной работы за 1 четверть по математике для 5 класса (ФГОС)
Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения учащимися 5 класса федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования з...
Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов контрольной работы за 1 четверть по математике для 6 класса (ФГОС)
Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения учащимися 6 классов федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования ...
Контрольно-измерительные материалы для оценки метапредметных планируемых результатов по русскому языку учащихся 5 классов по разделу «Морфология. Имя существительное» с использованием краеведческого материалы.
Федеральный государственный стандарт представляет собой единство требований к результатам, структуре и условиям реализации основной образовательной программы, осуществляемое в соответствии с заданным...