Главные вкладки
Шумова Анастасия Фаридовна
Сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Использование ИКТ
Увлечения: Зумба
Страна: Россия
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г.Нижневартовск
Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа №7"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shumova-anastasiya-faridovna"Лучший способ сделать ребёнка хорошим - это сделать его счастливым"
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ
на персональный сайт
учителя русского языка и литературы
Шумовой Анастасии Фаридовны
Сайт предназначен для обобщения и распространения педагогического опыта в преподавании русского языка и литературы, для организации дистанционной работы с обучающимися. На странице можно познакомиться с событиями, происходящими в литературной жизни страны, с новинками по русскому языку и литературе, появившимися в сети Интернет, с дистанционными олимпиадами и конкурсами для школьников, а также с новостями школьной жизни.
О себе
Шумова Анастасия Фаридовна, учитель русского языка и литературы МБОУ "СШ № 7".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги сопровождают меня всю мою жизнь. Среди любимых авторов М.Ю.Лермонтов, Ф.М.Достоевский, А.И. Куприн, Ги де Мопассан, Харуки Мураками, Гарсиа Маркес. На профессиональное видение большое влияние оказало произведение В.А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям".
Мой взгляд на мир
Жить надо так, чтобы каждый, кто с тобой общался, жалел, что ты не рядом. Мир удивителен. Нужно жить, бесконечно удивляясь. Нужно ценить всё время, до минуты, которое нам дано. Нужно ценить людей вокруг нас. В жизни не бывает случайностей. Все случайности и встречи - завуалированные закономерности судьбы. Нужно любить своих близких, свою работу, свой дом, свою планету. Они не повторяются, поэтому бесценны.
Мои достижения
"Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян" Д.И. Менделеев
Моё портфолио
Современная школа в условиях перехода на национальную модель образования нуждается в «новом» типе учителя – творчески думающего, владеющего современными методами и технологиями образования, приемами психолого-педагогической диагностики, способами самостоятельного конструирования педагогического процесса в условиях конкретной практической деятельности, умением анализировать свою профессиональную деятельность и прогнозировать её конечный результат. На сегодняшний день существует много подходов к формированию навыков рефлексии (самооценки) у учителя. Одним из таких средств может стать портфолио учителя. Портфолио (от французского porter – излагать, формулировать, нести и folio – лист, страница) – досье, собрание достижений. Под портфолио обычно понимается собрание различных материалов, документов и иных свидетельств достижений и прогресса в заданной сфере, в случае учительского портфолио – в профессиональной педагогической деятельности.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты