Контрольно - измерительные материалы. 9 класс. Контрольные вопросы за I четверть
тест по изобразительному искусству (изо) на тему
Контрольные вопросы по теме "Изобразительный язык и эмоционально - ценностное содержание синтетических искусств" 9класс, I четверть.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
9k.kont_.vopr_.1chet.doc | 38 КБ |
Предварительный просмотр:
9класс
Iчетверть
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
1. Вопрос:Что такое грим? Грим – от французского grime, буквально – забавный старикан, от староитальянского grimo – морщинистый – искусство изменения внешности актера, преимущественно его лица, с помощью гримировальных красок, пластических и волосяных наклеек, парика, прически и др.
2. Вопрос: В чем заключается задача грима? (В том, что при помощи целого ряда приемов, грим помогает артисту отразить в мимике лица характерные особенности роли и зафиксировать их гримом.)
3. Вопрос: Чем отличается театральный грим от грима в кино? Искусство грима в кино имеет свою особенность Грим для театра и сцены, всегда грубый и условный, а в гриме для кино увеличенное изображение на экране требует особенно тщательной и кропотливой работы гримера. Современный грим для кино приближается к гриму для непосредственного восприятия вживую, и даже пластические детали все чаще делаются из полупрозрачных силиконов, чтобы быть максимально похожими на человеческую плоть
4. Вопрос: Сколько видов грима ты знаешь? Сделай пояснение. Существует 2 вида грима: живописный и объемный (пластический). Живописные приемы грима используют лишь краски для имитации объема – нужные впадины и выпуклости рисуются на лице, и меняется цвет кожи. При объемном гриме используются наклейки, подтяжки, а также различные постижерные изделия – волосы, парики.
5. Вопрос: Кто создатель теоретических основ грима в СССР? Создатель теоретических основ грима в СССР являлся художник-гример
а) Регул; б) Рогул; в) Раугул; г) Моргул.
Выбери правильный ответ.
6. Вопрос: Что такое синтетические искусства?
синтетические искусства — такие виды художественного творчества, которые представляют собой органическое слияние или относительно свободную комбинацию разных видов искусств, образующих качественно новое и единое эстетическое целое.
7. Вопрос: Перечислите виды синтетических искусств:
театр (драматический и оперный), балет, скульптура, эстрадное искусство, цирк.
8. Вопрос: Что означает понятие синтез искусств?
Под синтезом искусств понимается добровольное соединение, сочетание, органический союз равноправных, окончательно сформировавшихся, самостоятельных видов искусства. Синтез искусств – это результат взаимодействия противоположных начал, которые, вступая в конфликт между собой, преодолевают его и сочетаются в новую художественно-синтетическую реальность. Всеобщей закономерностью синтеза искусств является противоречие, конфликт, преодоление.
9. Вопрос: Что такое театрально-декорационное искусство (сценография), искусство создания зрительного образа спектакля с помощью декораций, костюмов, освещения, постановочной техники.
10. Вопрос: Какой цех в театре лишний? подчеркни
Театральные службы и цеха: световой, гримерный, реквизиторский, столярно – сварочный, пошивочно – костюмерный, бутафорский, монтировочный.
11. Вопрос: Что такое декорация?
Декорация – это устанавливаемое на сцене живописное или архитектурное изображение места и обстановки театрального действия.
12. Вопрос: Какие виды декораций ты знаешь?
Изобразительно – живописные декорации, архитектурно – конструктивные декорации
9класс(для учащихся)
Iчетверть
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
1.Вопрос: Что такое грим?
2. Вопрос: В чем заключается задача грима?
3.Вопрос: Чем отличается театральный грим от грима в кино?
4.Вопрос: Сколько видов грима ты знаешь? Сделай пояснение.
5.Вопрос: Кто создатель теоретических основ грима в СССР? Создатель теоретических основ грима в СССР являлся художник-гример
а) Регул; б) Рогул; в) Раугул; г) Моргул.
Выбери правильный ответ.
6. Вопрос: Что такое синтетические искусства?
7. Вопрос: Перечислите виды синтетических искусств:
8. Вопрос: Что означает понятие синтез искусств?
9. Вопрос: Что такое театрально-декорационное искусство (сценография)?
10. Вопрос: Какой цех в театре лишний? подчеркни
Театральные службы и цеха: световой, гримерный, реквизиторский,
столярно – сварочный, пошивочно – костюмерный, бутафорский, монтировочный.
11. Вопрос: Что такое декорация?
12. Вопрос: Какие виды декораций ты знаешь?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольно-измерительные материалы для проверки качества знаний по английскому языку для учащихся 7 класса, обучающихся по УМК "Enjoy English" 7 класс, автор М. З. Биболетова. 1 четверть, Unit "The World Teenagers\' Competition".
Пояснительная записка к контрольно-измерительным материалам для проверки качества знаний по английскому языку для учащихся 7 класса, обучающихся по УМК “Enjoy English”, издательство «Титул» - 20...
Контрольно - измерительные материалы (Итоговая контрольная работа по географии 5-9 класс )
В своей педагогической деятельности я использую тесты для проверки знаний учащихся....
Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов контрольной работы за 1 четверть по математике для 5 класса (ФГОС)
Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения учащимися 5 класса федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования з...
Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов контрольной работы за 1 четверть по математике для 6 класса (ФГОС)
Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения учащимися 6 классов федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования ...
Подготовка к ГИА по географии в 9 классе. Контрольно-измерительные материалы.
Тесты и задания по различным темам географии России...
Контрольно-измерительные материалы по УМК Кауфман К.И. “Happy English.ru” . 5 класс. 1 четверть
Данные контрольно-измерительные материалы составлены по УМК И.К.Кауфман «Happy English.ru» для 5 класса. Цель данных материалов – проверить сформированность ч...
Элективный курс по математике «Технология работы с контрольно-измерительными материалами» Класс 9
Целевая аудитория: 9 класс Цель: подготовить учащихся к сдаче ГИА в соответствии с требованиями, предъявляемыми новыми образовательными стандартами....