Изложение "Витькина гайка" 6 кл для детей с ОВЗ
учебно-методический материал по русскому языку (6 класс)
Предварительный просмотр:
Спишите текст. Расставьте пропущенные буквы и знаки препинания.
Витькина гайка
Ходили мы на экскурсию на автоз..вод и там видели, как разными б..лтами и гайками на главн..м конве(?)ере свинчивают маш..ны. Бегут по конве(?)еру к..лёса крылья м..торы а в конце цеха новенькие сам..свалы с конве(?)ера сходят.
Ходим мы по цеху смотрим. Оглядываемся назад: Вити Харитонова нет.
Витька Витька закр..чали мы.
А он выходит из-за станка и г..ворит
Я гайку завинчивал. Мне один р..бочий позволил.
Вдруг гл..дим: с конве(?)ера сходит новенький автомобиль. А Витька показывает на колесо и кр..чит
Вот (з,с)десь моя гайка!
Мы ему (не)поверили и поб..жали к его зн..комому р..бочему. Тот улыбнулся и ск..зал
Помочь хотите Становитесь в очередь!
И каждый уч..ник из нашего клас..а зав..нтил по гайке на колесе.
Спишите текст. Расставьте пропущенные буквы и знаки препинания. Глаголы, данные в скобках поставьте в форму 1 лица мн.ч. прошедшего времени.
Витькина гайка
(Ходить) мы на экскурсию на автоз..вод и там (видеть), как разными б..лтами и гайками на главн..м конве(?)ере свинчивают маш..ны. Бегут по конве(?)еру к..лёса крылья м..торы а в конце цеха новенькие сам..свалы с конве(?)ера сходят.
(Ходить) мы по цеху (смотреть). (Оглянуться) назад: Вити Харитонова нет.
Витька Витька (закричать) мы.
А он выходит из-за станка и г..ворит
Я гайку завинчивал. Мне один р..бочий позволил.
Вдруг (глядеть): с конве(?)ера сходит новенький автомобиль. А Витька показывает на колесо и кр..чит
Вот (з,с)десь моя гайка!
Мы ему (не) (поверить) и (побежа) к его зн..комому р..бочему. Тот улыбнулся и ск..зал
Помочь хотите Становитесь в очередь!
И каждый уч..ник из нашего клас..а зав..нтил по гайке на колесе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование образовательной среды для развития одаренных детей, в рамках ГБОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Салтыковского детского дома.
Доклад для областного семинара...
Совместный урок английского языка"Дети России, дети Китая - дети общей планеты Земля!" (из опыта работы)
В рамках установления и дальнейшего поддержания дружественных отношений между детьми и педагогами г.Белогорска(Амурской области) и г.Хэйхэ (КНР) был мной организован и...
ЭССЕ «Учить детей – что может быть прекрасней?». ЭССЕ «Учить детей – что может быть прекрасней?». Эссе "Учить детей, что может быть прекрасней?"
Эссе "Учить детей, что может быть прекрасней?"...
Антитерроризм детям (беседы для детей) Что такое терроризм? Правила поведения при террористическом акте Антитерроризм детям (беседы для детей) Что такое терроризм? Правила поведения при террористическом акте
Общие правилаК террористическому акту невозможно подготовиться заранее, поэтому следует всегда быть настороже. Главное правило: избегайте без необходимости посещения регионов, городов, мест и ме...
Методические рекомендации по оформлению дополнительных мер социальной поддержки детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Методические рекомендации по оформлению дополнительных мер социальной поддержки детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения...
ПРОГРАММА Социально-педагогическое сопровождение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в СПб ГБПОУ «Лицей сервиса и индустриальных технологий» «Преодоление социальной исключенности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителе
Социально-педагогическое сопровождение детей-сирот идетей, оставшихся без попечения родителей,в СПб ГБПОУ «Лицей сервиса и индустриальных технологий»«Преодоление социальной исключенности детей-сирот и...
Программа постинтернатного сопровождения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Мое успешное будущее»
Программа постинтернатного сопровождения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Мое успешное будущее»...