Календарно-тематическое планирование 9 класс, 2 часа в неделю
календарно-тематическое планирование по русскому языку (9 класс)
Календарно-тематическое планирование 9 класс,
2 часа в неделю
Учебник: Литература 9 класс Автор(ы): В.С. Коровина, В.П. Журавлев, В.И. Корозин Издательство: Просвещение , в 2-ух частях.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
9_klass_lira.docx | 29.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование 9 класс,
2 часа в неделю
Учебник: Литература 9 класс Автор(ы): В.С. Коровина, В.П. Журавлев, В.И. Корозин Издательство: Просвещение , в 2-ух частях.
№ п/п | Тема урока | Дата | |
По плану | Фактически | ||
Введение (1ч) | |||
1 | Литература и её роль в духовной жизни человека | 03.09 | |
Из древнерусской литературы (3ч) | |||
2 | Литература Древней Руси. «Слово о полку Игореве» - величайший памятник древнерусской литературы. | 05.09 | |
3 | Центральные образы «Слова…» | 09.09 | |
4 | Основная идея и поэтика «Слова…» | 10.09 | |
Из русской литературы XVIII (8ч) | |||
5 | Классицизм в русском и мировом искусстве. | 12.09 | |
6 | М.В. Ломоносов: жизнь и творчество. «Вечернее размышление…» | 16.09 | |
7 | М.В. Ломоносов. «Ода на день восшествия на Всероссийский престол ея величества государыни Императрицы Елизаветы Петровны 1747 года.» | 17.09 | |
8 | Г.Р. Державин: жизнь и творчество. «Властителям и судиям» | 20.09 | |
9 | Г.Р. Державин. «Памятник» | 23.09 | |
10 | Квинт Гораций Флакк. «К Мельпомене» | 24.09 | |
11 | Н.М. Карамзин. «Бедная Лиза» | 27.09 | |
12 | Н.М. Карамзин. «Бедная Лиза» | 30.09 | |
13 | Н.М. Карамзин. «Осень» и другие произведения. | 02.10 | |
14 | К/р№1. Контрольное сочинение | 03.10 | |
Из русской литературы XIX века (54ч) | |||
15 | Русские поэты первой половины XIX века: К.Н. Батюшков, В.К. Кюхельбекер, К.Ф. Рылеев, А.А. Дельвиг, Н.М. Языков, П.А. Вяземский, Е.А. Баратынский | 07.10 | |
16 | В.А. Жуковский – поэт-романтик. | 08.10 | |
17 | В.А. Жуковский. «Невыразимое» | 11.10 | |
18 | В.А. Жуковский «Светлана»: черты баллады. | 14.10 | |
19 | В.А. Жуковский «Светлана»:образ главной героини | 15.10 | |
20 | А.С. Грибоедов. «Горе от ума». Жизнь и творчество писателя | 18.10 | |
21 | А.С. Грибоедов. «Горе от ума»: проблематика и конфликт. Фамусовская Москва | 21.10 | |
22 | А.С. Грибоедов. «Горе от ума»: образ Чацкого | 22.10 | |
23 | А.С. Грибоедов. «Горе от ума»: язык комедии | 25.10 | |
24 | А.С. Грибоедов. «Горе от ума» в критике | 05.11 | |
25 | А.С. Грибоедов. «Горе от ума». Письменный ответ | 07.11 | |
26 | К/р№2. Контрольная работа по творчеству В.А. Жуковского и А.С. Грибоедова | 11.11 | |
27 | Анализ контрольной работы | 12.11 | |
28 | А.С. Пушкин: жизнь и творчество. Лицейская лирика | 14.11 | |
29 | А.С. Пушкин. Лирика петербургского, южного и Михайловского периодов: «К Чаадаеву», «К морю», «Анчар» | 18.11 | |
30 | А.С. Пушкин. Любовь как гармония душ в интимной лирике поэта: «На холмах Грузии лежит ночная мгла…», «Я вас любил; любовь ещё, быть может…» | 19.11 | |
31 | А.С. Пушкин. Тема поэта и поэзии: «Пророк» | 21.11 | |
32 | А.С. Пушкин. «Бесы» и другие стихотворения. | 25.11 | |
33 | А.С. Пушкин. «Я памятник себе воздвиг нерукотворный»: самооценка творчества в стихотворении | 26.11 | |
34 | К/р №3. Письменный ответ на один из проблемных вопросов по лирике А.С. Пушкина | 28.11 | |
35 | А.С. Пушкин. «Моцарт и Сольери» | 02.12 | |
36 | А.С. Пушкин. «Евгений Онегин» как новаторское произведения. | 03.12 | |
37 | А.С. Пушкин. «Евгений Онегин»: главные мужские образы романа. | 05.12 | |
38 | А.С. Пушкин. «Евгений Онегин»: главные женские образы романа. | 09.12 | |
39 | А.С. Пушкин. «Евгений Онегин»: взаимоотношения главных героев. | 10.12 | |
40 | А.С. Пушкин. «Евгений Онегин»: образ автор. | 12.12 | |
41 | А.С. Пушкин. «Евгений Онегин» как энциклопедия русской жизни. | 16.12 | |
42 | А.С. Пушкин. «Евгений Онегин» в зеркале критики. | 17.12 | |
43 | К/р №3. А.С. Пушкин. «Евгений Онегин». Письменный ответ на один из проблемных вопросов. | 19.12 | |
44 | М.Ю. Лермонтов. Хронология жизни и творчества . | 23.12 | |
45 | Образ поэта-пророка в лирике Лермонтова. | 24.12 | |
46 | М.Ю. Лермонтов. Любовь как страсть, приносящая страдания, в лирике поэта: « Любовь как страсть, приносящая страдания, в лирике поэта: «Нищий», «Расстались мы, но твой портрет…», «Нет, не тебя так пылко я люблю…» | 26.12 | |
47 | М.Ю. Лермонтов. Тема родины в лирике поэта. | 13.01 | |
48 | М.Ю. Лермонтов. Письменный ответ на один из проблемных вопросов по лирике поэта. | 14.01 | |
49 | К/р №4. По творчеству А.С. Пушкина и лирики М.Ю. Лермонтова | 16.01 | |
50 | Анализ контрольной работы №4. | 20.01 | |
51 | М.Ю. Лермонтов. «Герой нашего времени»: общая характеристика романа. | 21.01 | |
52 | М.Ю. Лермонтов. «Герой нашего времени» (главы «Бэла», «Максим Максимыч») | 23.01 | |
53 | М.Ю. Лермонтов. «Герой нашего времени» (главы «Тамань», «Княжна Мери») | 27.01 | |
54 | М.Ю. Лермонтов. «Герой нашего времени» (глава «Фаталист») | 28.01 | |
55 | М.Ю. Лермонтов. «Герой нашего времени»: дружба в жизни Печорина | 30.01 | |
56 | М.Ю. Лермонтов. «Герой нашего времени»: любовь в жизни Печорина. | 03.02 | |
57 | М.Ю. Лермонтов. «Герой нашего времени»: оценки критиков. | 04.02 | |
58 | К/р №5. М.Ю. Лермонтов. «Герой нашего времени». | 06.02 | |
59 | Данте Алигьери. «Божественная комедия» (фрагменты) | 10.02 | |
60 | Н.В.Гоголь. Жизнь и творчество. «Мёртвые души». Обзор содержания, история создания поэмы. | 11.02 | |
61 | Н.В. Гоголь. «Мёртвые души»: образы помещиков. | 13.02 | |
62 | Н.В. Гоголь. «Мёртвые души»: образ города. | 17.02 | |
63 | Н.В. Гоголь. «Мёртвые души»: образ Чичикова. | 18.02 | |
64 | Н.В. Гоголь. «Мёртвые души»: образ России, народа и автора в поэме. | 20.02 | |
65 | Н.В. Гоголь. «Мёртвые души»: специфика жанра. | 25.02 | |
66 | К/р №6. Н.В. Гоголь. «Мёртвые души». Классное контрольное сочинение. | 27.02 | |
67 | Ф.М. Достоевский. «Белые ночи»: образ главного героя. | 02.03 | |
68 | Ф.М. Достоевский. «Белые ночи»: образ Настеньки. | 03.03 | |
69 | А.П. Чехов. «Смерть чиновника»: проблема истинных и ложных ценностей. | 05.03 | |
70 | А.П. Чехов. «Тоска»: тема одиночества человека в многолюдном городе. | 10.03 | |
71 | Русская литература XX века: богатство и разнообразие жанров и направлений. И.А. Бунин «Тёмные аллеи»: проблематика и образы. | 12.03 | |
72 | И.А. Бунина. «Тёмные аллеи»: мастерство писателя в рассказе. | 16.03 | |
Из русской поэзии XX века (обзор) | |||
73 | Поэзия серебряного века. А.А. Блок | 17.03 | |
74 | А.А. Блок. «О, я хочу безумно жить…» | 19.03 | |
75 | С.А. Есенин. Тема России- главная в есенинской поэзии: «Вот уж вечер…», «Гой ты, Русь моя родная…», «Край ты мой заброшенный…», «Разбуди меня завтра рано…» | 30.03 | |
76 | С.А. Есенин. Размышления о жизни, природе, предназначения человека: «Отговорила роща золотая…», «Не жалею, не зову, не плачу…» | 31.03 | |
77 | С.А. Есенин. Стихи о любви. «Письмо к женщине» | 02.04 | |
78 | В.В. Маяковский. «А вы могли бы?», «Послушайте!» | 06.04 | |
79 | В.В. Маяковский. «Люблю» (отрывок), «Прощанье» | 07.04 | |
80 | К/р№7. Контрольная работа по творчеству А.А. Блока, С.А. Есенина, В.В. Маяковского. | 09.04 | |
81 | М.А. Булгаков. «Собачье сердце»: проблематика и образы. | 13.04 | |
82 | М.А. Булгаков. «Собачье сердце»: поэтика повести. | 14.04 | |
83 | М.И. Цветаева. Стихи о поэзии, о любви, о жизни и смерти: «Идёшь, на меня похожий…», «Мне нравится, что вы больны не мной…», «Откуда такая нежность?...» | 16.04 | |
84 | М.И. Цветаева. Стихи о поэзии и о России. | 20.04 | |
85 | А.А. Ахматова. Стихи о любви | 21.04 | |
86 | А.А. Ахматова. Стихи о поэте и поэзии. | 23.04 | |
87 | Н.А. Заболоцкий. «Я не ищу гармонии в природе…», «Завещание» | 27.04 | |
88 | М.А. Шолохов «Судьба человека»: проблематика и образы | 29.04 | |
89 | М.А. Шолохов «Судьба человека»: поэта рассказа | 30.04 | |
90 | Б.Л. Пастернак. Стихи о природе и любви | 07.05 | |
91 | Б.Л. Пастернак. Философская лирика поэта | 12.05 | |
92 | А.Т. Твардовский. Стихи о родине, о природе: «Урожай», «Весенние строчки», «О сущем» и др. | 14.05 | |
93 | А.И. Солженицын. «Матрёнин двор»: проблематика | 18.05 | |
94 | А.И. Солженицын. «Матрёнин двор»: образ Матрёны | 19.05 | |
95 | К/р №8. Итоги года. | 21.05 | |
Всего | 95 часов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование (2 часа в неделю, итого 68 часов)
Пояснительная запискаДанные поурочные планы составлены с учетом тематического планирования учебного материала, предложенного в методическом пособии «Программа по информатике (системно-информационная к...
Поурочное тематическое планирование 5 часов в неделю. Всего 175 часов Учебник “Математика.Арифметика.Геометрия.” 5 кл.Москва ”Просвещение”2013 5 часов в неделю,всего 170ч. ФГОС.
Изучение математики должно обеспечить: 1)в направлении личностного развития:· формирование представлений о математике как части общечеловеческой ку...
РАЗВЕРНУТОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2 часа в неделю, 68 часов в год Геометрия в 11 классе на 2013/2014 учебный год
РАЗВЕРНУТОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ2 часа в неделю, 68 часов в годГеометрия в 11 классе на 2013/2014 учебный год Учебник: А.В. Погорелов «Геометр...
РАЗВЕРНУТОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2 часа в неделю, 68 часов в год Геометрия в 8 классе на 2013/2014 учебный
Общая характеристика учебного предмета Геометрия — один из важнейших компонентов математического образования, необходимый для пр...
РАЗВЕРНУТОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2 часа в неделю, 68 часов в год Геометрия в 9 классе на 2013/2014 учебный год
В ходе освоения содержания курса геометрии учащиеся получают возможность: сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования ...
РАЗВЕРНУТОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 4 часа в неделю, 136 часов в год Алгебра (теория вероятности интегрированно) в 9 классе на 2014/2015 учебный
РАЗВЕРНУТОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ4 часа в неделю, 136 часов в годАлгебра (теория вероятности интегрированно) в 9 классе на 2014/2015 учебный год...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...