КТП по русскому языку
календарно-тематическое планирование по русскому языку (8 класс)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 8 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russkiy-8.doc | 161 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа деревни Кшлау-Елга
муниципального района Аскинский район Республики Башкортостан
«Рассмотрено» Руководитель ШМО ________/Гатина А. М./ Протокол № 1 от « 28 » августа 2019г.
| «Согласовано» Заместитель директора по УВР МБОУ СОШ Кшлау-Елга _______/Глимшина Н. Х./
«28» августа2019г. | «Утверждено» Директор МБОУ СОШ д. Кшлау-Елга _______ /Файзуллин А. Г./ Приказ от «28»августа 2019г. № ________ |
Календарно-тематическое планирование
По русскому языку
Класс 8
Учитель Галиева Эльза Ришатовна
Количество часов: всего 102 часа; неделю 3 часа
Планирование составлено на основе примерной рабочей программы
Баранов М. Т. Программа по русскому языку к учебникам 5-9 классов/Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации. – М.: Просвещение, 2018
№ урока | Наименование раздела темы | Кол-во час | Тип урока | Дата проведения | |
план | факт | ||||
1 | Русский язык в современном мире | 1 | Вводный урок | 2.09 | |
2/1 | Пунктуация и орфография. Знаки препинания: знаки завершения, разделения, выделения | 1 | Урок повторения | 3.09 | |
3/2 4/3 | Знаки препинания в сложном предложении | 2 | Урок повторения | 5.09 9.09 | |
5/4 | Буквы н-нн в суффиксах прилагательных, причастий и наречий | 1 | Урок повторения | 10.09 | |
6/5 | Р.р. Изложение от 3- го лица | 1 | Урок развития речи | 12.09 | |
7/6 | Слитное и раздельное написание не с разными частями речи | 1 | Урок повторения | 16.09 | |
8/7 | Контрольный диктант по теме «Повторение изученного в 5-7 классах» с грамматическим заданием | 1 | Урок контроля | 17.09 | |
9/8 | Анализ диктанта и работа над ошибками | 1 | Урок работы над ошибками | 19.09 | |
10/1 | Основные единицы синтаксиса. Р.р. Текст как единица синтаксиса | 1 | Урок усвоения новых знаний | 23.09 | |
11/2 | Предложение как единица синтаксиса. Р.р. Сжатое изложение | 1 | Урок усвоения новых знаний, развития речи | 24.09 | |
12/3 | Словосочетание как единица синтаксиса. Виды словосочетаний | 1 | Урок усвоения новых знаний | 26.09 | |
13/4 | Синтаксические связи слов в словосочетании | 1 | Урок усвоения новых знаний | 30.09 | |
14/5 | Синтаксический разбор словосочетания | 1 | Урок усвоения новых знаний | 1.10 | |
15/6 | Зачёт по теме «Словосочетание» | 1 | Урок контроля | 3.10 | |
16/1 | Грамматическая (предикативная) основа предложения | 1 | Урок усвоения новых знаний | 7.10 | |
17/2 | Порядок слов в предложении. Интонация. Логическое ударение | 1 | Урок усвоения новых знаний | 8.10 | |
18/3 19/4 | Р.р. Описание памятника культуры (сочинение- описание по картине) | 2 | Урок развития речи | 10.10 14.10 | |
20/1 | Главные члены предложения. Подлежащее | 1 | Комбинированный урок | 15.10 | |
21/2 | Сказуемое. Простое глагольное сказуемое | 1 | Комбинированный урок | 17.10 | |
22/3 23/4 | Составное сказуемое. Составное глагольное сказуемое. Составное именное сказуемое | 2 | Урок усвоения новых знаний | 21.10 22.10 | |
24/5 | Тире между подлежащим и сказуемым | 1 | Комбинированный урок | 24.10 | |
25/6 | Контрольный диктант с грамматическим заданием | 1 | Урок контроля | 5.11 | |
26/7 | Анализ диктанта и работа над ошибками | 1 | Урок работы над ошибками | 4 ноября объединяется № 27 | |
27/1 | Роль второстепенных членов в предложении. Дополнение | 1 | Комбинированный урок | 7.11 | |
28/2 | Определение | 1 | Комбинированный урок | 11.11 | |
29/3 | Приложение. Знаки препинания при нём | 1 | Урок усвоения новых знаний | 12.11 | |
30/4 31/5 | Обстоятельство | 2 | Комбинированный урок | 14.11 18.11 | |
32/6 | Синтаксический разбор двусоставного предложения | 1 | Урок усвоения новых знаний | 19.11 | |
33/7 34/8 | Р.р. Характеристика человека как вид текста. Групповой портрет | 2 | Урок развития речи | 21.11 25.11 | |
35/9 | Повторение по теме «Двусоставные предложения» | 1 | Урок повторения и обобщения полученных знаний | 26.11 | |
36/10 | Контрольный диктант по теме «Двусоставные предложения» с грамматическим заданием | 1 | Урок контроля | 28.11 | |
37/11 | Анализ диктанта и работа над ошибками | 1 | Урок работы над ошибками | 2.12 | |
38/1 | Главный член односоставного предложения. Назывные предложения | 1 | Урок усвоения новых знаний | 3.12 | |
39/2 | Определённо-личные предложения | 1 | Урок усвоения новых знаний | 5.12 | |
40/3 | Неопределённо-личные предложения | 1 | Урок усвоения новых знаний | 9.12 | |
41/4 | Р.р. Инструкция | 1 | Урок развития речи | 10.12 | |
42/5 | Безличные предложения | 1 | Урок усвоения новых знаний | 12.12 | |
43/6 | Р.р. Рассуждение. | 1 | Урок развития речи | 16.12 | |
44/7 | Неполные предложения. | 1 | Урок усвоения новых знаний | 17.12 | |
45/8 | Синтаксический разбор односоставного предложения | 1 | Урок усвоения новых знаний | 19.12 | |
46/9 | Повторение по теме «Односоставные предложения» | 1 | Урок повторения и обобщения полученных знаний | 23.12 | |
47/10 | Контрольный диктант по теме «Односоставные предложения» с грамматическим заданием | 1 | Урок контроля | 24.12 | |
48/11 | Анализ диктанта и работа над ошибками | 1 | Урок работы над ошибками | 26.12 | |
49/1 | Понятие об осложнённом предложении. Понятие об однородных членах предложения | 1 | Урок усвоения новых знаний | 13.01 | |
50/2 | Однородные члены предложения, связанные только перечислительной интонацией, и пунктуация при них | 1 | Комбинированный урок | 14.01 | |
51/3 | Однородные и неоднородные определения | 1 | Комбинированный урок | 16.01 | |
52/4 | Однородные члены, связанные сочинительными союзами, и пунктуация при них | 1 | Комбинированный урок | 20.01 | |
53/5 | Р.р.Изложение (сравнительная характеристика) с элементами сочинения | 1 | Урок развития речи | 21.01 | |
54/6 55/7 | Обобщающие слова при однородных членах и знаки препинания при них | 2 | Комбинированный урок | 23.01 27.01 | |
56/8 | Синтаксический и пунктуационный разбор предложения с однородными членами | 1 | Комбинированный урок | 28.01 | |
57/9 | Повторение по теме «Предложения с однородными членами» | 1 | Комбинированный урок | 30.01 | |
58/10 | Диктант с грамматическим заданием по теме «Предложения с однородными членами» | 1 | Урок контроля | 3.02 | |
59/11 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками | 1 | Урок работы над ошибками | 4.02 | |
60/1 | Понятие об обособлении. Обособленные определения. Выделительные знаки препинания при них | 1 | Комбинированный урок | 6.02 | |
61/2 62/3 | Обособление согласованных распространённых и нераспространённых определений | 2 | Комбинированный урок | 10.02 11.02 | |
63/4 64/5 | Р.р. Рассуждение на дискуссионную тему (упр. 302) | 2 | Урок развития речи | 13.02 17.02 | |
65/6 | Обособленные приложения. Выделительные знаки препинания при них | 1 | Урок усвоения новых знаний | 18.02 | |
66/7 67/8 | Обособленные обстоятельства. Выделенные знаки препинания при них | 2 | Комбинированный урок | 20.02 | 24 февраля объединяется № 68 |
68/9 69/10 | Обособленные уточняющие члены предложения. Выделительные знаки препинания при уточняющих членах предложения | 2 | Урок усвоения новых знаний | 25.02 27.02 | |
70/11 | Синтаксический и пунктуационный разборы предложений с обособленными членами | 1 | Урок усвоения новых знаний | 2.03 | |
71/12 | Повторение по теме «Предложения с обособленными членами» | 1 | Урок- зачет | 3.03 | |
72/13 | Диктант с грамматическим заданием по теме «Обособленные члены предложения» | 1 | Урок контроля | 5.03 | |
73/14 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками | 1 | Урок работы над ошибками | 9 марта объединяется № 74 | |
74/1 75/2 | Обращение. Назначение обращения. | 2 | Комбинированный урок | 10.03 12.03 | |
76/1 77/2 | Вводные конструкции. Группы вводных слов и вводных сочетаний слов по назначению. | 2 | Урок усвоения новых знаний | 16.03 17.03 | |
78/3 79/4 | Выделительные знаки препинания при вводных словах, вводных сочетаниях слов и вводных предложениях. | 2 | Урок усвоения новых знаний | 19.03 31.03 | |
80/5 | Междометия в предложении | 1 | Урок усвоения новых знаний | 2.04 | |
81/6 | Синтаксический и пунктуационный разбор предложений со словами, словосочетаниями и предложениями, грамматически не связанными с членами предложения | 1 | Урок усвоения новых знаний | 6.04 | |
82/7 | Повторение по теме «Предложения с вводными словами, словосочетаниями и предложениями. Предложения с обращениями. Междометия в предложении» | 1 | Комбинированный урок | 7.04 | |
83/8 | Диктант с грамматическим заданием по теме «Предложения с вводными словами, словосочетаниями и предложениями. Предложения с обращениями. Междометия в предложении» | 1 | Урок контроля | 9.04 | |
84/9 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками | 1 | Урок работы над ошибками | 13.04 | |
85/1 | Понятие о чужой речи. Комментирующая часть | 1 | Урок усвоения новых знаний | 14.04 | |
86/2 | Прямая и косвенная речь | 1 | Комбинированный урок | 16.04 | |
87/3 | Прямая речь | 1 | Комбинированный урок | 20.04 | |
88/4 | Диалог | 1 | Комбинированный урок | 21.04 | |
89/5 | Р.р. Рассказ | 1 | Урок развития речи | 23.04 | |
90/6 | Цитата | 1 | Урок усвоения новых знаний | 27.04 | |
91/7 | Синтаксический и пунктуационный разбор предложений с чужой речью | 1 | Урок усвоения новых знаний | 28.04 | |
92/8 | Повторение по теме «Чужая речь» | 1 | Урок повторения и систематизации полученных знаний | 30.04 | |
93/9 | Диктант с грамматическим заданием по теме «Чужая речь» | 1 | Урок контроля | 7.05 | |
94/10 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками | 1 | Урок работы над ошибками | 4 мая объединяется № 95 | |
95/1 | Синтаксис и морфология | 1 | Комбинированный урок | 12.05 | |
96/2 97/3 | Синтаксис и пунктуация | 2 | 14.05 18.05 | ||
98/4 | Итоговая контрольная работа | 1 | Урок контроля | 19.05 | |
99/5 | Синтаксис и культура речи | 1 | Комбинированный урок | 21.05 | |
100/6 | Синтаксис и орфография | 1 | Комбинированный урок | 25 мая объединяется № 101 | |
101/7 102/8 | Итоговая работа по развитию речи | 2 | Урок развития речи | 26.05 28.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка по русскому языку (9 класс) на тему: "Русский язык - национальный язык русского народа".
Приобретение учащимися знаний об особенностях национального языка, его назначении, развитии....
Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"
Цель данного мероприятия в занимательной форме показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...
Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"
Цель данного мероприятия в занимательной форме показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...
Применение на уроках русского языка и литературы новых информационных технологий. Применение на уроках русского языка и литературы новых информационных технологий. Учитель русского языка и литературы Созинова И.Н.
В Стратегии модернизации образования подчеркивается необходимость изменения методов и технологий обучения на всех ступенях, повышения веса тех из...
ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В УСЛОВИЯХ ОЧНО-ЗАОЧНОЙ ШКОЛЫ в условиях очно-заочной школыПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В УСЛОВИЯХ ОЧНО-ЗАОЧНОЙ ШКОЛЫ Подготовка к ЕГЭ по русскому языку
ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В УСЛОВИЯХ ОЧНО-ЗАОЧНОЙ ШКОЛЫиз опыта работы Черкасовой Н.Д., учителя вечерней школы с. Тополево Хабаровского района Хабаровского края ...
Интегрированный урок русского и французского языков"Заимствования (из русского языка фо французский, из французского в русский), их роль в межкультурном обогащении языков двух стран"
Конспект урока, проведенный с французскими и русскими детьми...
Презентация к уроку русского языка в 5 классе "Русский язык- национальный язык русского народа"
Презентация к первому уроку русского языка в 5 классе по программе под редакцией Быстровой...