Тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по русскому языку (5 класс)
тематическое планирование уроков русского языка в 5 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5_rus.docx | 36.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Учебно – тематический план
Содержание | Количество часов | Количество контрольных работ | Развитие речи |
Язык – важнейшее средство общения | 3 | 1 | |
Повторение пройденного в 1-4 классах | 20 | 1 | 2 |
Синтаксис. Пунктуация. Культура речи. | 30 | 1 | 2 |
Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография. Культура речи. | 15 | 1 | 3 |
Лексика. Культура речи. | 8 | 1 | 2 |
Морфемика. Орфография. Культура речи. | 22 | 2 | 3 |
Морфология. Орфография. Культура речи. | 70 | 1 | 7 |
Повторение и систематизация пройденного. | 7 | 1 | 1 |
ИТОГО | 175 | 6 | 19 |
Календарно-тематическое планирование
Учебник Т.А.Ладыженской, М.Т.Баранова и др. Русский язык. 5 класс.М.: Просвещение, 2017.
5 часов в неделю, 175 часов.
да № |
Тема урока | Деятельность учащихся на уроке
|
Дата | |
| .Язык человек. Язык и речь. Язык - важнейшее средство человеческого общения. | Изучение параграфа учебника, анализ текста. | ||
| Язык и его единицы. Общение устное и письменное. | Составление плана статьи, фронтальная беседа, комплексное повторение. Анализ текста | ||
3 | Р/Р (1) Стили речи | Комплексное повторение, самостоятельная работа (таблица композиционных и языковых признаков стиля речи). | ||
4 | .Звуки и буквы. Произношение и правописание. | Комплексное повторение, самостоятельная работа, комментирование выставленных оценок. Словарный диктант. | ||
5 | Орфограмма. Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова. | Комплексное повторение ранее изученных орфограмм на основе текста, стартовое тестирование, комментирование презентации и конспектирование ее содержание, проектирование выполнения домашнего задания. | ||
6 | Правописание непроверяемых безударных гласных в корне слова | Работа в парах с дидактическим материалом, взаимопроверка по алгоритму проведения взаимопроверки, комментирование выставленных оценок. | ||
7 | Правописание проверяемых согласных в корне слова | Отработка навыков в тетрадях, фронтальная устная проверка по учебнику, проектирование выполнения домашнего задания. | ||
8 | Правописание непроизносимых и непроверяемых согласных в корне слова. | Анализ текста, объяснительный диктант, взаимопроверка по алгоритму поведения взаимопроверки, проектирование выполнения домашнего задания. | ||
9 | Буквы И, У, А после шипящих | Работа в парах, текущий тестовый контроль, работа с орфограммами, объяснительный диктант, комментирование выставленных оценок. | ||
10 | Разделительные Ъ и Ь. | Индивидуальная и коллективная работа, изучение содержания параграфа учебника, проектирование выполнения домашнего задания. | ||
11 | Раздельное написание предлогов с другими словами | Самостоятельная работа с дидактическим материалом, фронтальная устная работа по учебнику, комплексное повторение. | ||
12 | Р/Р Обучающее изложение. Упр. 70 «Хитрый заяц» | Языковой анализ текста, составление алгоритма для ответа по определению языковых особенностей текста. | ||
13 | Части речи. Глагол. Ь на конце глаголов 2лица ед.ч. | Работа с тестами, комплексный тест, фронтальная беседа по вопросам учебника, комментирование выставленных оценок. Составление плана лингвистического рассуждения о глаголе, проектирование выполнения домашнего задания. Словарный диктант. | ||
14 | Глагол. Раздельное написание НЕ с глаголами. | Составление плана лингвистического рассуждения о глаголе, проектирование выполнения домашнего задания. Орфографический анализ | ||
15 | Правописание -тся и -ться в глаголах | Самостоятельная работа по учебнику, предупредительный диктант | ||
16 | Р/Р (4)Тема текста | Сочинение-миниатюра. Самостоятельная работа | ||
17 | Правописание безударных личных окончаний глаголов. | Урок-презентация, составление конспекта на основе презентации учителя освоение алгоритма определения спряжения и написания личного окончания глагола. | ||
18 | Имя существительное. Падежные окончания существительных. Ь на конце существительных после шипящих. | Комплексное повторение с использованием дидактического материала, составление плана лингвистического описания существительного, проектирование выполнения домашнего задания. Тренировочные упражнения. | ||
19 | Имя существительное. Падежные окончания существительных. Ь на конце существительных после шипящих. | Комплексное повторение с использованием дидактического материала, составление плана лингвистического описания существительного, проектирование выполнения домашнего задания. Тренировочные упражнения. | ||
20 | Имя прилагательное. Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных. | Коллективная работа с раздаточным материалом , самостоятельная работа с учебником (тезисное конспектирование), составление лингвистического описания «Прилагательное как часть речи». | ||
21 | Местоимение | Урок-презентация, конспектирование материала презентации, объяснительный диктант, написание лингвистического описания. | ||
22 | Р/Р Обучающее сочинение по картине Пластова «Летом» | Сбор материала для сочинения. Устная работа над сочинением. Написание сочинения. | ||
23 | Контрольная работа № 1. Диктант с грамматическим заданием по теме «Повторение изученного в начальных классах» | Контроль и самоконтроль изученных понятий; написание контрольного диктанта с грамматическим заданием. | ||
24 | Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте | Анализ допущенных ошибок с использованием памятки для проведения анализа и работы над ошибками. | ||
Синтаксис и пунктуация. (26ч. + 4ч.) | ||||
25 | Синтаксис и пунктуация. Словосочетание. Способы грамматической связи в словосочетании | Коллективная работа с дидактическим материалом, комментирование выставленных оценок. Выполнение упражнений. Групповая работа по учебнику, самостоятельная работа с дидактическим материалом, проектирование выполнения домашнего задания. Выполнение упражнений. | ||
26 | Разбор словосочетания | Индивидуальная работа с дидактическим материалом, проектная работа в группах, творческое задание (конструирование словосочетаний). | ||
27 | Предложение. Простое предложение. | Устная и письменная работа по материалам учебника. Выполнение письменных упражнений. Конструирование предложений | ||
28 | Р/Р Обучающее сжатое изложение. Упр. 144 | Работа в парах (обучение сжатому изложению), индивидуальная работа с дидактическим материалом учебника (обучение способам сжатия). | ||
29 | Виды предложений по цели высказывания. Виды предложений по интонации | Коллективная работа с учебником, составление алгоритма определения типа предложений по цели высказывания, работа в парах (лингвистический анализ текста) | ||
30 | Члены предложения. Главные члены предложения. Подлежащее | Работа в парах по учебнику, работа с алгоритмами определения членов предложения, комментирование выставленных оценок | ||
31 | Сказуемое | Работа в парах (анализ предложений), индивидуальная творческая работа по дидактическому материалу, проектирование выполнения домашнего задания | ||
32 | Тире между подлежащим и сказуемым | Выполнение упражнений учебника. Индивидуальная и коллективная работа с тестами, комментирование выставленных оценок | ||
33 | Нераспространенные и распространенные предложения. . | Фронтальная беседа по содержанию учебника, индивидуальные задания, проектирование выполнения домашнего задания..Практическая работа, комментирование выставленных оценок. | ||
34 | Второстепенные члены предложения. Дополнение | Распознавание видов второстепенных членов предложения. Анализ схем, иллюстрирующих связи между главными и второстепенными членами предложения. Работа по таблице, выполнение упражнений, разбор предложений. Групповая, индивидуальная работа по использованию в речи второстепенных членов предложения. | ||
35 | Дополнение | Распознавание видов второстепенных членов предложения. Анализ схем, иллюстрирующих связи между главными и второстепенными членами предложения. Работа по таблице, выполнение упражнений, разбор предложений. Групповая, индивидуальная работа по использованию в речи второстепенных членов предложения. | ||
36-37 | Определение | Распознавание видов второстепенных членов предложения. Анализ схем, иллюстрирующих связи между главными и второстепенными членами предложения. Работа по таблице, выполнение упражнений, разбор предложений. Групповая, индивидуальная работа по использованию в речи второстепенных членов предложения. | ||
38 | Обстоятельство | Распознавание видов второстепенных членов предложения. Анализ схем, иллюстрирующих связи между главными и второстепенными членами предложения. Работа по таблице, выполнение упражнений, разбор предложений. Групповая, индивидуальная работа по использованию в речи второстепенных членов предложения. | ||
39 | Предложения с однородными членами | Работа по таблице и по материалу учебника, выполнение упражнений, составление схем, словарная работа | ||
40 | Знаки препинания в предложениях с однородными членами | Работа по таблице, по материалу учебника, выполнение упражнений, составление предложений по заданным схемам, проверочная работа. | ||
41 | Предложения с обращением | Работа по материалу учебника, выполнение тренировочных упражнений, конструирование предложений по данным схемам, творческая работа | ||
42 | Р.Р. Письмо | Работа по материалу учебника, составление памятки, творческая работа | ||
43 | Синтаксический и пунктуационный разбор простого предложения | Составление памятки, синтаксический разбор предложения, выполнение упражнений, самостоятельная работа | ||
44 | Р.Р. Сочинение по картине Ф.П.Решетникова «Мальчишки» | Работа по картине Ф.П.Решетникова «Мальчишки», сочинение | ||
45 | Сложные предложения | Анализ предложений, работа по таблице и материалу учебника, выполнение тренировочных упражнений | ||
46 | Знаки препинания в сложном предложении | Выполнение упражнений, практическая работа, самостоятельная работа | ||
47 | Синтаксический разбор сложного предложения | Выполнение упражнений, синтаксический разбор предложений составление памятки, проверочная работа | ||
48 | Прямая речь Знаки препинания в предложениях с прямой речью | Работа по материалу учебника, по таблице, выполнение упражнений, конструирование предложений по схемам | ||
49 | Знаки препинания в предложениях с прямой речью | Выполнение тренировочных упражнений, практическая работа, самостоятельная работа | ||
50 | Диалог | Работа по материалу учебника, анализ текстов, выполнение упражнений, творческая работа | ||
51 | Повторение | Выполнение заданий различного уровня и содержания, проверочная работа | ||
52 | Р.Р.Выборочное изложение. | Определение ведущего типа речи; составление плана текста; пересказ текста. | ||
53 | Контрольная работа по теме «Синтаксис и пунктуация» | Выполнение контрольной работы . | ||
54 | Работа над ошибками. | Выполнение упражнений. | ||
Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография.Культура речи.(12ч+3ч) | ||||
55 | Фонетика. Гласные и согласные звуки. Чередование гласных и согласных звуков | Знакомство с новыми понятиями, работа по материалу учебника, словарная работа, выполнение тренировочных упражнений | ||
56 | Твёрдые и мягкие согласные. | Знакомство с новыми понятиями, работа по материалу учебника, словарная работа, выполнение тренировочных упражнений | ||
57-58 | Р.Р. Повествование. Изложение «Шкатулка» | Словарная работа, работа по материалу учебника, выполнение упражнений, буквенно-звуковой анализ слов, практическая работа | ||
59 | Звонкие и глухие согласные. | Работа с текстами, выполнение упражнений, творческая работа | ||
60 | Графика. Алфавит | Словарная работа, работа по материалу учебника, выполнение упражнений, буквенно-звуковой анализ слов, практическая работа | ||
61 | Р.Р. Сочинение-описание предмета | Работа по материалу учебника, выполнение упражнений, практическая работа со словарями | ||
62 | Обозначение мягкости согласного звука с помощью мягкого знака | Работа по материалу учебника, выполнение упражнений из учебника, словарная работа, описание предмета (коллективная работа), просмотр презентации | ||
63-64 | Двойная роль букв Е, Ё, Ю, Я | Работа по материалу учебника, словарная работа, практическая работа, словарный диктант | ||
65 | Орфоэпия | Работа по материалу учебника, составление таблицы, выполнение упражнений, самостоятельная работа по определению количества букв и звуков в словах | ||
66 | Фонетический разбор слова | Словарная работа по орфоэпии, выполнение упражнений из учебника, работа со словарями, лингвистическая игра | ||
67- 68 | Повторение по теме «Фонетика. Графика. Орфоэпия» | Знакомство с порядком фонетического разбора слов, выполнение заданий, связанных с применением знаний по фонетике, проверочная работа | ||
69 | Проверочная работа. Тест | Практическая работа, фонетический разбор слов, орфоэпический диктант | ||
Лексика. Культура речи. (6ч+2ч) | ||||
70 | Слово и его лексическое значение | Выполнение тестовых заданий | ||
71 | Однозначные и многозначные слова. Прямое и переносное значения слов. | Словарная, творческая, практическая работа, работа по материалу учебника, работа со словарём | ||
72 | Омонимы | Словарная, творческая, практическая работа, работа по материалу учебника, работа со словарём | ||
73 | Синонимы | Словарная, творческая, практическая работа, работа по материалу учебника, работа со словарём | ||
74 | Антонимы | Словарная, творческая, практическая работа, работа по материалу учебника, работа со словарём | ||
75 | Повторение по теме «Лексика» | Выполнение упражнений на применение полученных знаний | ||
76-77 | Р.Р. Сочинение-описание по картине И.Э. Грабаря «Февральская лазурь» | Рассмотрение картины И.Э.Грабаря «Февральская лазурь», работа по вопросам упр.358, словесное рисование, составление плана написания сочинения | ||
Морфемика. Орфография. Культура речи. (20ч.+3ч) | ||||
78 | Морфема – наименьшая значимая часть слова. Изменение и образование слова | Работа по материалу учебника, выполнение упражнений, морфемный разбор слов | ||
79 | Окончание. | Работа по материалу учебника, выполнение упражнений, морфемный разбор слов | ||
80 | Основа слова | Работа по материалу учебника, выполнение упражнений, морфемный разбор слов | ||
81 | Р.Р. Сочинение по личным впечатлениям в жанре письма | Составление памятки написания сочинения в жанре письма, анализ текстов эпистолярного жанра, творческая работа | ||
82 | Корень слова | Работа по материалу учебника, выполнение упражнений, практическая работа | ||
83 | Р.Р. Рассуждение | Составление памятки написания сочинения-рассуждения, анализ текстов, творческая работа | ||
84 | Суффикс | Работа по материалу учебника, выполнение упражнений, морфемный разбор слов | ||
85 | Приставка | Работа по материалу учебника, выполнение упражнений, морфемный разбор слов | ||
86 | Чередование звуков. Беглые гласные. Варианты морфем | Работа по материалу учебника (таблица упражнения 408), выполнение упражнений, проверочная работа, словарная работа | ||
87 | Морфемный разбор слова | Морфемный разбор слов, выполнение упражнений, самостоятельная работа | ||
88 | Правописание гласных и согласных в приставках | Повторение пройденного материала, морфемный разбор слов, выполнение упражнений по теме урока, практическая работа по карточкам | ||
89-90 | Буква З-С на конце приставок | Работа по таблице, словарная работа, практическая работа, работа по перфокартам, выполнение заданий различного содержания на применение изученного правила | ||
91 | Буквы О-А в корне -ЛАГ- -ЛОЖ- | Работа по материалу для наблюдений, выполнение упражнений по теме урока, творческая работа, работа по карточкам | ||
92 | Буквы О-А в корне-РАСТ- -РОС- | Работа по материалу для наблюдений, выполнение упражнений по теме урока, творческая работа, работа по карточкам | ||
93-94 | Буквы О-Ё после шипящих в корне слова | Работа по материалу для наблюдений, выполнение упражнений по теме урока, проверочная работа, работа по карточкам, по перфокартам, словарная работа | ||
95-96 | Буквы Ы-И после Ц | Работа по материалу для наблюдений, выполнение упражнений по теме урока, проверочная работа, работа по карточкам, по перфокартам | ||
97 | Повторение по теме «Морфемика. Орфография» | Повторение материала по вопросам на с.183 Выполнение упражнений по учебнику, словарный диктант по изученным орфограммам | ||
98 | Р.Р. Сочинение по картине. | Рассмотрение картины П.П. Кончаловского «Сирень», работа по вопросам упр. словесное рисование, составление плана написания сочинения | ||
99 | Проверочная работа. Тест | Выполнение тестовых заданий | ||
100 | Работа над ошибками | Анализ ошибок выполнение заданий различного содержания и сложности | ||
101-102 | Имя существительное как часть речи | Повторение материала об имени существительном, выполнение упражнений, проверочная работа, словарная работа, творческая работа, работа со словарём | ||
103 | Р.Р. Доказательство в рассуждении | Работа по материалу учебника, анализ текстов, выполнение упражнений | ||
104 | Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые | Работа по материалу учебника, словарная работа, выполнение упражнений | ||
105-106 | Имена существительные собственные и нарицательные | Работа по материалу учебника, выполнение упражнений, конструирование предложений, словарная работа, творческая работа, самостоятельная работа | ||
107 | Род имён существительных | Повторение пройденного материала, выполнение упражнений, работа со словарём, проверочная работа (распределительный диктант) | ||
108 | Имена существительные, имеющие форму только множественного числа | Работа по материалу учебника, выполнение упражнений, работа со словарём, конструирование предложений | ||
109 | Имена существительные, имеющие форму только единственного числа | Работа по материалу учебника, выполнение упражнений, работа со словарём, конструирование предложений | ||
110 | Три склонения имён существительных. Падеж имён существительных | Работа по материалу учебника, выполнение упражнений, работа со словарём, проверочная работа | ||
111-112 | Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе | Работа по материалу учебника, выполнение упражнений, проверочная работа, работа по перфокартам, самостоятельная работа, словарная работа | ||
113-114 | Р.р. Изложение с изменением лица | Работа по материалу учебника, анализ текста (упр.545, 546), написание изложения | ||
115 | Множественное число имён существительных | Работа по материалу учебника, выполнение упражнений, викторина, выполнение олимпиадных заданий | ||
116 | Правописание О-Е после шипящих и Ц в окончаниях существительных | Работа по материалу для наблюдений, выполнение упражнений, работа по перфокартам | ||
117 | Морфологический разбор | Знакомство с порядком морфологического разбора существительных, выполнение упражнений, проверочная работа | ||
118 | Повторение по теме «Имя существительное» | Повторение материала по контрольным вопросам на с. 223, выполнение заданий на повторение материала различного содержания и сложности | ||
119 | Сочинение по картине. | |||
120 | Систематизация знаний по теме «Имя существительное» | Практическая работа (выполнение упражнений, заданий, работа по перфокартам, по карточкам) | ||
121 | Контрольный диктант с грамматическим заданием | Диктант с грамматическим заданием | ||
Имя прилагательное (10ч.+4ч.) | ||||
122-123 | Имя прилагательное как часть речи | Повторение теоретического материала, работа по материалу учебника, выполнение упражнений, синтаксический разбор предложений, творческая работа, словарный диктант | ||
124-125 | Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных | Работа по материалу для наблюдений, выполнение упражнений, проверочная и самостоятельная работа, индивидуальная работа по карточкам | ||
126-127 | Р.Р. Описание животного Изложение | Работа по материалу учебника, анализ текста упражнения 587, написание изложения | ||
128 | Окончания имён прилагательных после шипящих и Ц | Работа по таблице, выполнение упражнений, комплексный анализ текста, словарный диктант | ||
129 | Прилагательные полные и краткие | Работа по материалу учебника, выполнение упражнений, синтаксический разбор предложений, конструирование предложений | ||
130 | Правописание кратких прилагательных | Работа по материалу учебника, выполнение упражнений, синтаксический разбор предложений, конструирование предложений, словарный диктант (правописание мягкого знака после шипящих) | ||
131 | Р.Р. Описание животного на основе его изображения | Работа по картине, по вопросам упражнения 599, работа над сочинением | ||
132 | Морфологический разбор прилагательного | Выполнение упражнений на повторение, знакомство с порядком морфологического разбора имени прилагательного, тренировочные упражнения | ||
133 | Повторение по теме «Имя прилагательное» | Работа по контрольным вопросам, выполнение тренировочных упражнений, комплексный анализ текста | ||
134 | Контрольный диктант | Диктант с грамматическим заданием | ||
135 | Анализ контрольного диктанта | Анализ ошибок, допущенных в диктанте, выполнение упражнений на закрепление материала | ||
136 | Р.Р. Художественное описание животного на основе наблюдений. | Работа над сочинением-описанием по упражнению 605 | ||
137-138 | Глагол как часть речи | Повторение теоретического материала по теме «Глагол как часть речи», выполнение упражнений | ||
139-140 | Правописание НЕ с глаголами | Выполнение упражнений по теме урока, самостоятельная работа, словарная работа | ||
141 | Р.р. Рассказ | Работа по материалу учебника, составление рассказа по сюжетным картинкам, творческая работа | ||
142-143 | Неопределённая форма глагола | Работа по материалу учебника, выполнение упражнений, словарная работа, объяснительный диктант, творческая работа | ||
144-145 | Правописание -тся и -ться в глаголах | Работа по материалу учебника, практическая работа, объяснительный диктант, словарная работа | ||
146-147 | Виды глагола | Работа по материалу для наблюдений, выполнение тренировочных упражнений, работа по развитию речи, творческая работа, проверочная работа | ||
148 | Контрольный диктант | Диктант | ||
149-150 | Буквы Е-И в корнях с чередованием | Работа по таблице, выполнение упражнений, проверочная работа, самостоятельная работа, работа по перфокартам | ||
151 | Р.Р. Невыдуманный рассказ | Работа по материалу учебника, анализ текстов, словесное рисование | ||
152 | Время глагола Прошедшее время | Работа по материалу учебника, выполнение упражнений на закрепление темы урока, проверочная работа | ||
153 | Настоящее время | Работа по материалу учебника, выполнение упражнений на закрепление темы урока, словарная работа | ||
154 | Будущее время | Работа по материалу учебника, выполнение упражнений на закрепление темы урока, словарная работа | ||
155 | Спряжение глагола | Работа по материалу учебника, выполнение упражнений на закрепление темы урока, словарная работа | ||
156-157 | Правописание безударных личных окончаний глаголов | Работа по материалу учебника, выполнение упражнений на закрепление темы урока, тестирование, словарная работа | ||
158 | Морфологический разбор глагола | Знакомство с порядком морфологического разбора глагола, выполнение упражнений, самостоятельная работа | ||
159-160 | Мягкий знак после шипящих в глаголах 2-го лица единственного числа | Работа по материалу учебника, словарный диктант, выполнение упражнений | ||
161 | Употребление времён. | Работа по материалу учебника, выполнение упражнений на закрепление темы урока, проверочная работа | ||
162-163 | Р.Р. Сочинение в жанре репортажа | Составление памятки по написанию сочинения в жанре репортажа, анализ текстов, устное сочинение, работа над сочинением | ||
164-165 | Повторение по теме «Глагол» | Работа по контрольным вопросам на с.280, выполнение упражнений различного содержания и сложности, работа по перфокартам, самостоятельная работа | ||
166-167 | Урок-зачёт по теме «Глагол» | Выполнение контрольной работы | ||
Повторение и систематизация материала, изученного в 5 классе (5ч. + 2ч.). | ||||
168-179 | Разделы науки о языке. Орфограммы в приставках и корнях | Заполнение таблицы. Выполнение упражнений и заданий разного содержания и сложности | ||
170 | Орфограммы в окончаниях | Выполнение упражнений и заданий разного содержания и сложности | ||
171 | Употребление букв Ъ иЬ. | Выполнение упражнений и заданий разного содержания и сложности | ||
172 | Знаки препинания в простом и сложном предложениях и в предложениях с прямой речью. | Выполнение упражнений и заданий разного содержания и сложности | ||
173 | Промежуточная аттестация | |||
174-175 | Комплексный анализ текста | Комплексный анализ текста |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.
Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...
календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс
Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛ
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.
Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...
Примерное тематическое планирование. Примерное тематическое планирование. Направление "Изобразительное искусство" ФГОС 6 класс (34 ч) Программа "Изобразительное искусство" С. П. Ломов, С. Е. Игнатьева, М. В. Карамзина.
Программа по предмету Изобразительное искусство разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, предусмотренным федера...