Календарно-тематическое планирование уроков по АООП ООО 102 ч. ("Литература, 6 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч." Авторы: В. Я. Коровина, В. П.)
календарно-тематическое планирование по русскому языку (6 класс)
Календарно-тематическое планирование уроков по АООП ООО 102 ч. ("Литература, 6 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч." Авторы: В. Я. Коровина, В. П.)
Скачать:
Предварительный просмотр:
2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое планирование уроков по АООП ООО
для обучающегося
(ФИО)
Класс 5 Б | Предмет литература | Учитель Говор Христина Александровна |
№ | Дата | Тема урока | Тип и форма контроля |
1 | 3.09 |
Художественное произведение. Автор и герой | Эвристическая беседа Составление плана статьи |
2 | 5.09 |
Обрядовый фольклор.Пословицы и поговорки | Эвристическая беседа Пересказ по плану |
3 | 6.09 | Загадки. Русский фольклор | Эвристическая беседа и воспроизводящая беседа |
4 | 10.09 |
Русские летописи. "Повесть временных лет" | Эвристическая беседа работа по перфокарте |
5 | 12.09 |
И.Дмитриев. "Муха".Осуждение безделья, лени, хвастовства | Эвристическая беседа Пересказ по плану |
6 | 13.09 |
И.Крылов "Осел и соловей". Комическое изображение "знатока" | Воспроизводящая беседа Работа с иллюстрацией |
7 | 17.09 | И.Крылов "Листы и корни".Роль власти и народа | Эвристическая беседа Выразительное чтение |
8 | 19.09 | И.Крылов "Ларчик". Критика мнимого мудреца механики.Выр. чт. И.Крылов. Басни | Обобщающая беседа работа по перфокарте |
9 | 20.09 | А.Пушкин "И.И.Пущину". Светлое чувство дружбы | Эвристическая беседа Выразительное чтение |
10 | 24.09 | А.С.Пушкин "Узник". Вольнолюбивые стремления поэта | Воспроизводящая Беседа по иллюстрации |
11 | 26.09 | А.Пушкин "Зимнее утро". Мотивы единства красоты человека и красоты природы | Эвристическая беседа Составление плана |
12 | 27.09 | А.Пушкин "Зимняя дорога".Приметы зимнего пейзажа. Выр.чтение. А.Пушкин. Лирика. | Эвристическая беседа Выразительное чтение |
13 | 01.10 | А.Пушкин "Дубровский".Картиный жизни русского барства | Эвристическая беседа Работа с иллюстрацией |
14 | 3.10 | А.Пушкин "Дубровский". Бунт крестьян | Воспроизводящая беседа работа по перфокарте |
15 | 4.10 | А.Пушкин "Дубровский". Романтическая история любви Владимира и Маши | Индивидуальный устный опрос; Воспроизводящая беседа |
16 | 8.10 | А.Пушкин "Дубровский". Протест Владимира Дубровского | Эвристическая беседа Работа с иллюстрацией |
17 | 10.10 | А.Пушкин "Дубровский". Композиция романа | Индивидуальный устный опрос Составление плана |
18 | 11.10 | А.Пушкин "Дубровский". Мое понимание романа | Обобщающая беседа Пересказ по плану |
19 | 15.10 | А.Пушкин. "Повести Белкина". "Барышня-крестьянка". Сюжет и герои | Эвристическая беседа Работа по перфокарте |
20 | 17.10 | А.Пушкин "Повести Белкина". Прием антитезы в сюжетной линии повести | Эвристическая беседа Беседа по иллюстрации |
21 | 18.10 | М.Лермонтов. Слово о поэте. "Тучи".Чувство одиночества и тоски | Эвристическая беседа Выразительное чтение |
22 | 22.10 | М.Лермонтов "Листок", "Утес". Особенности темы одиночества | Эвристическая и воспроизводящая беседа |
23 | 23.10 | М.Лермонтов "Три пальмы". Разрушение красоты и гармонии человека с миром | Обобщающая беседа Работа с иллюстрацией |
24 | 25.10 | М.Лермонтов. Практикум. Двусложные и трехсложные размеры стиха | Эвристическая беседа Работа по вопросам |
25 | 06.11 | Выр.чтение. М.Лермонтов. Лирика | Воспроизводящая беседа выразительное чтение |
26 | 8.11 | И.Тургенев "Бежин луг". Духовный мир крестьянских детей | Эвристическая беседа Составление плана |
27 | 12.11 | И.Тургенев "Бежин луг". Роль природы в рассказе | Эвристическая беседа Пересказ по плану |
28 | 15.11 | Вн.чт. И.Тургенев "Записки охотника" | Воспроизводящая беседа Индивидуальный устный 19опрос |
29 | 19.11 | Ф.Тютчев "Неохотно и несмело". Сочетание космического масштаба и конкретных деталей | Эвристическая беседа Выразительное чтение |
30 | 20.11 | Ф.Тютчев "Листья". Динамические картины природы. "С поляны коршун поднялся..." Судьба человека и коршуна | Воспроизводящая беседа Работа по перфокарте |
31 | 22.11 | Н.Некрасов "Железная дорога". Картины подневольного труда | Обобщающая беседа Работа с иллюстрацией |
32 | 26.11 | Н.Некрасов "Железная дорога". Народ-созидатель ценностей. Роль пейзажа | Эвристическая беседа Работа с иллюстрацией |
33 | 27.11 | Н.Некрасов "Железная дорога". Роль пейзажа. Значение эпиграфа | Выразительное чтение Составление плана |
34 | 29.11 | Выр.чтение. Н.Некрасов "Железная дорога". Отрывок | Воспроизводящая беседа Индивидуальный устный опрос |
35 | 03.12 | А.Фет "Учись у них - у дуба, у березы..." Природа как мир истины и красоты | Эвристическая беседа Выразительное чтение |
36 | 4.12 | Практикум. Ф.Тютчев. А. Фет. Обучение анализу стихотворения | Эвристическая беседа Индивидуальный устный опрос |
37 | 6.12 | Выр. чтение. Ф.Тютчев, А.Фет. Лирика | Пересказ по плану Обобщающая беседа Выразительное чтение |
38 | 10.12 | Н.Лесков "Левша".Гордость писателя за народ | Эвристическая беседа Составление плана |
39 | 11.12 | Н.Лесков "Левша". Горькое чувство за униженных и бесправных | Эвристическая беседа Пересказ по плану |
40 | 13.12 | Вн.чт. Н. Лесков. "Человек на часах". Сюжет и герои рассказа | Эвристическая беседа Пересказ по плану |
41 | 17.12 | А.Чехов "Толстый и тонкий", Разоблачение лицемерия | Воспроизводящая беседа Индивидуальный устный опрос |
42 | 18.12 | А.Чехов "Толстый и тонкий". Речь героев и художественная деталь | Эвристическая беседа Работа с иллюстрацией |
43 | 20.12 | Вн.чт. А. Чехов "Лошадиная фамилия" | Эвристическая беседа Пересказ по плану |
44 | 24.12 | Родная природа в стихотворениях русских поэтов.Я.Полонский "По горам две хмурые тучи..." | Обобщающая беседа Выразительное чтение Работа по перфокарте |
45 | 25.12 | Е.Баратынский "Весна, весна!", А.Толстой "Где гнутся над омутом лозы..."Природа и человек | Тест Работа по иллюстрации |
46 | 27.12 | Выр. чтение. Родная природа в стихотворениях русских поэтов | Эвристическая беседа Выразительное чтение |
47 | 10.01 |
А.Куприн "Чудесный доктор". Герой и прототип | Составление плана Воспроизводящая беседа |
48 | 14.01 | А.Куприн "Чудесный доктор" как рождественский рассказ | Эвристическая беседа Выразительное чтение |
49 | 15.01 | А.Грин "Алые паруса". Образ Каперны | Эвристическая беседа Работа по иллюстрации |
50 | 17.01 | А.Грин "Алые паруса".Победа романтической мечты над реальностью жизни | Воспроизводящая беседа Составление плана |
51 | 21.01 | А.Грин "Алые паруса". Душевная чистота главный героев | Эвристическая беседа Работа с планом |
52 | 22.01 | А.Грин "Алые паруса". Сказка или призыв к действию | Эвристическая беседа Индивидуальный устный опрос |
53 | 24.01 | А.Платонов "Неизвестный цветок". Образы-символы в сказке | Обобщающая беседа Работа по иллюстрации |
54 | 28.01 | А.Платонов "Неизвестный цветок". Прекрасное вокруг нас | Эвристическая беседа Выразительное чтение |
55 | 29.01 | Вн.чт. М.Пришвин "Кладовая солнца". Вера писателя в человека, доброго и мудрого хозяина природы | Воспроизводящая беседа Работа с иллюстрацией |
56 | 31.01 | Вн.чт. М.Пришвин "Кладовая солнца". Нравственная суть взаимоотношений Насти и Митраши | Обобщающая беседа Индивидуальный устный опрос |
57 | 04.02 | Стихи русских поэтов о ВОВ. К.Симонов "Ты помнишь, Алеша..."Патриотические чувства, мысли о Родине | Эвристическая беседа Работа с иллюстрацией |
58 | 5.02 | К. Симонов "Сороковые". Образы и картины военного времени | Эвристическая беседа Составление плана |
59 | 7.02 | Практикум. Обучение выразительному чтению | Воспроизводящая беседа Выразительное чтение |
60 | 11.02 | Выр. чтение. Стихи поэтов в ВОВ | Эвристическая беседа Индивидуальный устный опрос; |
61 | 12.02 | В.Астафьев "Конь с розовой гривой". Картина жизни и быта сибирской деревни | Обобщающая беседа Работа по иллюстрации |
62 | 14.02 | В.Астафьев "Конь с розовой гривой". Нравственные проблемы рассказа | Эвристическая беседа Составление плана Индивидуальный устный опрос |
63 | 18.02 | Р.Р. В.Астафьев "Конь с розовой гривой". Ответ на проблемный вопрос | Эвристическая беседа Рассказ по плану |
64 | 19.02 | В.Распутин "Уроки французского". Герой рассказа и его сверстники | Эвристическая беседа Работа по иллюстрации Индивидуальный устный опрос |
65 | 21.02 | В.Распутин "Уроки французского". Отражение в повести трудностей военного времени | Эвристическая беседа Работа по перфокарте |
66 | 22.02 | В. Распутин "Уроки французского". Роль учительницы в жизни мальчика | Эвристическая беседа Индивидуальный устный опрос |
67 | 24.02 | В. Шукшин "Критики". Образ "странного" героя в рассказе | Обобщающая беседа Работа по иллюстрации |
68 | 28.02 | Вн.чт. В. Шукшин "Срезал". Особенности героев Шукшина | Эвристическая беседа Составление плана |
69 | 29.02 | Ф.Искандер "Тринадцатый подвиг Геракла". Влияние учителя на формирование детского характера | Эвристическая беседа Работа по иллюстрации |
70 | 31.02 | Ф.Искандер "Тринадцатый подвиг Геракла". Юмор и его роль в рассказе | Эвристическая беседа Индивидуальный устный опрос |
71 | 04.03 | Урок контроля | Эвристическая беседа Рассказ по вопросам |
72 | 5.03 | Родная природа в поэзии XX века | Эвристическая беседа Составление плана Индивидуальный устный опрос |
73 | 7.03 | С. Есенин "Пороша". Чувство любви к родной природе | Эвристическая беседа Пересказ по плану |
74 | 11.03 | А.Ахматова "Перед весной бывают дня такие..."Поэтизация родной природы | Эвристическая беседа Беседа по плану |
75 | 12.03 | Выр.чтение. Родная природа в поэзии XX века | Эвристическая беседа Рассказ по плану Индивидуальный устный опрос |
76 | 14.03 | Н.Рубцов "Звезда полей", "Листья осенние". Тема Родины | Эвристическая беседа Индивидуальный устный опрос; |
77 | 18.03 | Вн.чт. Н.Рубцов "Листья осенние". Человек и природа | Эвристическая беседа Выразительное чтение |
78 | 19.03 | Урок контроля. Классное сочинение по произведениям русских поэтов | Эвристическая беседа Выразительное чтение |
79 | 21.03 |
Г.Тукай "Родная деревня". Любовь к малой родине. "Книга". Роль книги в жизни человека | Эвристическая беседа Выразительное чтение |
80 | 25.03 | К.Кулиев "Когда на меня навалилась беда". Родина как источник сил | Эвристическая беседа Пересказ по плану |
81 | 26.03 |
Мифы Древней Греции. Подвиги Геракла | Эвристическая беседа Беседа по вопросам |
82 | 28.03 | Мифы Древней Греции. "Яблоки Гесперид" | Эвристическая беседа Пересказ по плану Индивидуальный устный опрос |
83 | 04.04 | Геродот. "Легенда об Арионе". Жизненные испытания Ариона | Воспроизводящая беседа Пересказ по плану Индивидуальный устный опрос |
84 | 5.04 | Геродот. "Легенда об Арионе". Жизненные испытания Ариона | Выразительное чтение Беседа по вопросам |
85 | 7.04 | Гомер. "Одиссея". Героическая поэма | Обобщающая беседа Индивидуальный устный опрос |
86 | 11.04 | Гомер "Одиссея". Хитроумный Одиссей | Эвристическая беседа Работа с перфокартой |
87 | 12.04 | Мигель де Сервантес Сааведра "Дон Кихот". Проблема истинных и ложных идеалов. герой, живущий в воображаемом мире. | Эвристическая беседа Пересказ по плану |
88 | 14.04 | "Дон Кихот" как пародия на рыцарские романы. Народное понимание правды жизни как нравственной ценности. | Эвристическая беседа Составление плана |
89 | 18.04 | Дон Кихот" как пародия на рыцарские романы. Народное понимание правды жизни как нравственной ценности | Тестирование Работа по иллюстрации |
90 | 19.04 | Дон Кихот" как пародия на рыцарские романы. Народное понимание правды жизни как нравственной ценности | Эвристическая беседа Пересказ по плану |
91 | 21.04 | Ф.Шиллер "Перчатка". Повествование о феодальных нравах. | Воспроизводящая беседа Работа с иллюстрацией |
92 | 6.05 | Ф.Шиллер "Перчатка". Повествование о феодальных нравах. | Эвристическая беседа Индивидуальный устный опрос |
93 | 7.05 | Ф.Шиллер "Перчатка". Повествование о феодальных нравах. | Воспроизводящая беседа Пересказ по плану |
94 | 13.05 | П.Мериме "Маттео Фальконе". Изображение дикой природы | Эвристическая беседа Индивидуальный устный опрос; |
95 | 14.05 | П.Мериме "Маттео Фальконе". Изображение дикой природы | Воспроизводящая беседа Пересказ по плану |
96 | 16.05 | П.Мериме "Маттео Фальконе". Изображение дикой природы | Эвристическая беседа Индивидуальный устный опрос |
97 | 20.05 | А. де Сент-Экзюпери "Маленький принц". Маленький принц и его друзья | Эвристическая беседа Пересказ по плану |
98 | 21.05 | А. де Сент-Экзюпери "Маленький принц". Маленький принц и его друзья | Воспроизводящая беседа Беседа по вопросам |
99 | 23.05 | А. де Сент-Экзюпери "Маленький принц". Маленький принц и его друзья | Эвристическая беседа Индивидуальный устный опрос |
100 | 27.05 |
Викторина «Поле чудес» | Обобщающая беседа Игра |
101 | 28.05 | Урок-игра "Знатоки литературы" | Обобщающая беседа Игра |
102 | 30.05 | Урок-игра "Знатоки литературы" | Работа с иллюстрацией Игра |
Итого | 102 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 6 классе, 204 ч. ("Русский язык: 6 класс: учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч.". Авторы: Л. М. Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын.)
Календарно-тематическое планирование в 6 класс (170 ч. ) Учебник "Русский язык, 6 класс" (Л.М.Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын) (204 ч.)...

Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 5 классе, 102 ч. («Литература, 5 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч." Авторы: В. Я. Коровина, В. П. Журавлёв, В. И. Коровин и др.)
Календарно-тематическое планирование уроковлитературы в 5 классе(«Литература, 5 класс. Учебник для общеобразовательных организация. В 2 ч. Авторы: В. Я. Коровина, В. П. Журавлёв, В. И. Кор...

Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 8 классе, 68 ч. («Литература, 8 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч. " Авторы: В. Я. Коровина, В. П. Журавлёв, В. И. Коровин и др.)
Календарно-тематическое планирование в 8 классе, 68 ч. («Литература, 8 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч. Авторы: В. Я. Коровина, В. П. Журавлёв, В. И. Коровин и др...

Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 6 классе, 102 ч. ("Литература, 6 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч." Авторы: В. Я. Коровина, В. П.)
Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 6 классе, 102 ч. ("Литература, 6 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч." Авторы: В. Я. Коровина, В. П...

Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 7 классе, 68 ч. («Литература, 7 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч. « Авторы: В. Я. Коровина, В. П. Журавлёв, В. И. Коровин и др.)
Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 7 классе, 68 ч. («Литература, 7 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч. « Авторы: В. Я. Коровина, В. П. Жу...

Календарно-тематическое планирование уроков по АООП ООО 102 ч. («Литература, 5 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч." Авторы: В. Я. Коровина, В. П. Журавлёв, В. И. Коровин и др.)
Календарно-тематическое планирование уроков по АООП ООО 102 ч. («Литература, 5 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч." Авторы: В. Я. Коровина, В. П. Журавлёв, В. И...

Календарно-тематическое планирование уроков по АООП ООО 68 ч. («Литература, 8 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч. " Авторы: В. Я. Коровина, В. П. Журавлёв, В. И. Коровин и др.)
Календарно-тематическое планирование уроков по АООП ООО 68 ч. («Литература, 8 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч. " Авторы: В. Я. Коровина, В. П. Журавлёв, В. И. Коро...