Календарно-тематическое планирование уроков по АООП ООО 102 ч. («Литература, 5 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч." Авторы: В. Я. Коровина, В. П. Журавлёв, В. И. Коровин и др.)
календарно-тематическое планирование по литературе (5 класс)

Говор Христина Александровна

 

Календарно-тематическое планирование уроков по АООП ООО 102 ч. («Литература, 5 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч." Авторы: В. Я. Коровина, В. П. Журавлёв, В. И. Коровин и др.)

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое планирование уроков по АООП ООО

для обучающегося

(ФИО)

Класс 5 Б                      

Предмет   литература

Учитель Говор Христина Александровна

Дата

Тема урока

Тип и форма контроля

1

5.09

Роль книги в жизни человека и общества. Книга как духовное завещание одного поколения другому. Структурные элементы книги (обложка, титул, форзац, сноски, оглавления); создатели книг (автор, художник, редактор, корректор, наборщик). Учебник литературы и работа с ним.

Эвристическая беседа

Составление плана статьи

2

 6.09

Фольклор – коллективное устное народное творчество. Преображение действительности в духе народных идеалов. Исполнители фольклорных произведений. Коллективное и индивидуальное в фольклоре. Малые жанры фольклора. Детский фольклор (колыбельные песни, пестушки, приговорки, скороговорки, загадки). Теория литературы. Фольклор. Устное народное творчество.

Эвристическая беседа

Пересказ по плану

3

 7.09

Малые жанры фольклора. Детский фольклор (колыбельные песни, пестушки, приговорки, скороговорки, загадки). Теория литературы. Фольклор. Устное народное творчество.

Эвристическая беседа и воспроизводящая беседа

4

 12.09

Русские народные сказки.Сказки как вид народной прозы. Сказки о животных, волшебные, бытовые (анектодические, новеллические). Нравоучительный и философский характер сказок. Сказители. Собиратели сказок. «Царевна-лягушка». Народная мораль в характере и поступках героев.

Эвристическая беседа работа по перфокарте

5

 13.09

Русские народные сказки. «Царевна-лягушка». Образ невесты-волшебницы. Иван-царевич – победитель житейских невзгод. Животные-помощники. Народная мораль в сказке. Фантастика в волшебной сказке.

Эвристическая беседа Пересказ по плану

6

 14.09

«Иван – крестьянский сын и чудо-юдо». Волшебная богатырская сказка героического содержания. Тема мирного труда и защиты родной земли.

Воспроизводящая беседа

Работа с иллюстрацией

7

 19.09

«Иван – крестьянский сын и чудо-юдо». Иван – крестьянский сын – как выразитель основной мысли сказки. Нравственное превосходство главного героя. Особенности сюжета.

Эвристическая беседа

Рассказ по вопросам

8

 20.09

Мои любимые русские народные сказки.

Обобщающая беседа  работа по перфокарте

9

 21.09

Возникновение древнерусской литературы. Культурные и литературные связи Руси с Византией. Древнехристианская книжность на Руси.

Эвристическая беседа Пересказ по плану

10

 26.09

«Повесть временных лет» как литературный памятник. «Подвиг отрока-киевлянина и хитростьвоеводы Претича» Отзвуки фольклора в летописи. Герои старинных «Повестей…» и их подвиги во имя мира на родной земле. Теория литературы. Летопись.

Воспроизводящая беседа работа по перфокарте

11

 27.09

Из русской литературы 18 века. Михаил Васильевич Ломоносов. Краткий рассказ о жизни писателя (детство и годы учения, начало литературной деятельности). Ломоносов – ученый, поэт, художник, гражданин

Эвристическая беседа Составление плана

12

 28.09

Из русской литературы 18 века. Михаил Васильевич Ломоносов «Случились два астронома в пиру…» - научные истины в поэтической форме. Юмор стихотворения.

Эвристическая беседа Пересказ по плану

13

 03.10

Иван Андреевич Крылов. Краткий рассказ о баснописце (детство, начало литературной деятельности «Волк и ягненок», «Осмеяние пороков – грубой силы, жадности, неблагодарности, хитрости. Рассказ и мораль в басне. Аллегория. Выразительное чтение басен.Теория литературы. Басня, аллегория. Понятие об эзоповом языке.

Эвристическая беседа

Выразительное чтение

Работа с иллюстрацией

14

 4.10

Иван Андреевич Крылов..«Волк на псарне»15- отражение исторических событий, патриотичность позиции автора16. Выразительное чтение наизусть. «Ворона и лисица», «Свинья под дубом». Осмеяние пороков – грубой силы, жадности, неблагодарности, хитрости. Выразительное чтение наизусть

Воспроизводящая беседа работа по перфокарте

15

 5.10

Иван Андреевич Крылов. «Ворона и лисица», Осмеяние пороков – грубой силы, жадности, неблагодарности, хитрости. Выразительное чтение наизусть

Индивидуальный устный опрос;

Выразительное чтение

16

 10.10

Иван Андреевич Крылов. «Свинья под дубом». Осмеяние пороков – грубой силы, жадности, неблагодарности, хитрости. Выразительное чтение наизусть

Эвристическая беседа

Работа с иллюстрацией

Выразительное чтение

17

 11.10

Василий Андреевич Жуковский. Краткий рассказ о поэте. «Спящая царевна». Сходные и различные черты сказки Жуковского и народной сказки. Василий Андреевич Жуковский. «Спящая царевна». Герои литературной сказки. особенности сюжета.

Индивидуальный устный опрос

Выразительное чтение

18

 12.10

Василий Андреевич Жуковский. «Спящая царевна». особенности сюжета.

Обобщающая беседа Пересказ по плану

19

 17.10

Александр Сергеевич Пушкин. Краткий рассказ о жизни поэта. Стихотворение «Няне» - поэтизация образа няни; мотивы одиночества и грусти, скрашиваемые любовью няни, ее сказками и песнями.

Эвристическая беседа

Работа по перфокарте

20

 18.10

Александр Сергеевич Пушкин. Пролог к поэме «Руслан и Людмила» как собирательная картина народных сказок

Эвристическая беседа

Выразительное чтение

21

 19.10

Александр Сергеевич Пушкин. «Сказка о мёртвой царевне…» Истоки рождения сюжета сказки. Противостояние добрых и злых сил

Воспроизводящая беседа

Составление плана

Индивидуальный устный опрос

22

 24.10

Александр Сергеевич Пушкин. «Сказка о мёртвой царевне…» Противостояние добрых и злых сил

Эвристическая и воспроизводящая беседа

23

 25.10

Александр Сергеевич Пушкин. «Сказка о мёртвой царевне…»Система образов сказки

Обобщающая беседа

Работа с иллюстрацией

24

 26.10

Р.Р Сходство и различие литературной и народной сказки. (Бродячие сюжеты). Поэтичность и музыкальность пушкинской сказки. Стихотворная и прозаичная речь. Рифма, ритм, строфа

Эвристическая беседа

Работа по иллюстрации

25

 07.11

Р.Р Сходство и различие литературной и народной сказки. (Бродячие сюжеты). Поэтичность и музыкальность пушкинской сказки. Стихотворная и прозаичная речь. Рифма, ритм, строфа /

Воспроизводящая беседа Индивидуальный устный опрос;

26

 8.11

Русская литературная сказка . Антоний Погорельский. (Черная курица , или подземные жители) как литературная сказка. Нравоучительное содержание и причудливый сюжет сказки.

Эвристическая беседа Составление плана

27

 9.11

Русская литературная сказка . Антоний Погорельский. (Черная курица , или подземные жители) как литературная сказка. Сказочно-условное, фантастическое и достоверно-реальное в сказке

Эвристическая беседа Пересказ по плану

28

 14.11

В. М. Гаршин. Героическое и обыденное в сказке . Пафос произведения

Воспроизводящая беседа Индивидуальный устный опрос

29

 15.11

М.Ю. Лермонтов. Слово о поэте. (Бородино). Историческая основа и патриотический пафос стихотворения

Эвристическая беседа

Выразительное чтение

30

 16.11

М.Ю. Лермонтов. (Бородино)..Мастерство поэта в создании батальных сцен.

Воспроизводящая беседа Работа по перфокарте

31

 21.11

М. Ю. Лермонтов. Изобразительно-выразительные средства языка стихотворения (Бородино) . Особенности поэтических интонаций стихотворения

Обобщающая беседа

Работа с п иллюстрацией

32

 22.11

Н. В. Гоголь. Слово о писателе. «Вечера на хуторе близ Диканьки». «Заколдованное место». Поэтизация народной жизни в повести.

Эвристическая беседа

Работа с иллюстрацией

33

 23.11

Н. В. Гоголь «Заколдованное место» Реальность и фантастика в повести

Эвристическая беседа

Составление плана

34

 28.11

Н. В. Гоголь. «Вечера на хуторе близ Диканьки». Юмор в повести

Воспроизводящая беседа Индивидуальный устный опрос

35

 29

Н. А. Некрасов. Слово о поэте. «На Волге». Раздумья поэта о судьбе народа. Развитие понятия об эпитете.

Эвристическая беседа

Выразительное чтение

36

 30.11

Н. А. Некрасов «Есть женщины в русских селеньях…» (отрывок из поэмы «Мороз, Красный нос»). Поэтический образ русской женщины. Выразительное чтение наизусть.

Эвристическая беседа Индивидуальный устный опрос

37

 05.12

Н. А. Некрасов. Стихотворение «Крестьянские дети». Картины вольной жизни крестьянских детей, их забавы, приобщения к труду взрослых. Мир детства – короткая пора в жизни крестьянина. Речевая характеристика персонажей.

Пересказ по плану Обобщающая беседа

Выразительное чтение

38

 6.12

Иван Сергеевич Тургенев. Краткий рассказ о жизни писателя. «Муму» - повествование о жизни в эпоху крепостного права. Жизнь в доме барыни.

Эвристическая беседа Составление плана

39

 7.12

Иван Сергеевич Тургенев. «Муму» Жизнь в доме барыни. Герасим и барыня.

Эвристическая беседа Пересказ по плану

40

 12.12

Иван Сергеевич Тургенев. «Муму» Жизнь в доме барыни. Герасим и Татьяна

Эвристическая беседа Пересказ по плану

41

 13.12

Иван Сергеевич Тургенев. Духовные и нравственные качества Герасима: сила, достоинство, сострадание к окружающим, великодушие, трудолюбие. Немота главного героя – символ немого протеста крепостных крестьян. Осуждение крепостничества.

Воспроизводящая беседа Индивидуальный устный опрос

42

 14.12

Иван Сергеевич Тургенев. Духовные и нравственные качества Герасима: сила, достоинство, сострадание к окружающим, великодушие, трудолюбие. Немота главного героя – символ немого протеста крепостных

Эвристическая беседа

Работа с иллюстрацией

43

 19.12

Иван Сергеевич Тургенев-мастер портрета и пейзажа. Понятие о литературном герое. Подготовка к домашнему сочинению по рассказу И. С. Тургенева «Муму»

Эвристическая беседа Пересказ по плану

44

 20.12

Обобщающий урок по рассказу И. С. Тургенева "МУМУ"

Обобщающая беседа

Работа по перфокарте

45

 21.12

Тест по произведению И. С. Тургенева "Муму"

Тест

Работа по иллюстрации

46

 26.12

Афанасий Афанасьевич Фет. Краткий рассказ о поэте. Особенности лирики. Краски, звуки, запахи как воплощение красоты.

Эвристическая беседа

Выразительное чтение

47

 27.12

Афанасий Афанасьевич Фет. Стихотворение «Весенний дождь» - радостная, яркая, полная движения картина весенней природы. Краски, звуки, запахи как воплощение красоты.

Эвристическая беседа

Выразительное чтение

48

 28.12

Лев Николаевич Толстой. Краткий рассказ о жизни писателя. «Кавказский пленник». Бессмысленность и жестокость национальной вражды. Жилин и Костылин – два разных характера, две разные судьбы.

Воспроизводящая беседа Пересказ по плану

49

 09.01

Лев Николаевич Толстой. «Кавказский пленник». Бессмысленность и жестокость национальной вражды. Жилин и Костылин – два разных характера, две разные судьбы.

Эвристическая беседа

Работа по иллюстрации

50

 10.01

Лев Николаевич Толстой. «Кавказский пленник». Душевная близость людей из враждующих лагерей. Утверждение гуманистических идеалов.

Воспроизводящая беседа Работа по иллюстрации

51

 11.01

Антон Павлович Чехов. Краткий рассказ о жизни писателя. «Хирургия» - осмеяние глупости и невежества героев рассказа.

Эвристическая беседа

Работа с перфокартой

52

 16.01

Антон Павлович Чехов. «Хирургия» - осмеяние глупости и невежества героев рассказа. Юмор ситуации. Речь персонажей как средство их характеристики.

Эвристическая беседа Индивидуальный устный опрос;

53

 17.01

Антон Павлович Чехов. «Хирургия» - осмеяние глупости и невежества героев рассказа. Юмор ситуации. Речь персонажей как средство их характеристики. //

Обобщающая беседа

Работа по иллюстрации

54

 18.01

Ф. Тютчев «Зима недаром злится…», «Как весел грохот летних бурь….», «Есть в осени первоначальной»

Эвристическая беседа Выразительное чтение

55

 23.01

А. Плещеев «Весна», И. Никитин «Утро», А. Майков «Ласточки», И. Суриков «Зима.

Воспроизводящая беседа Работа с иллюстрацией

56

 24.01

А. Плещеев «Весна», И. Никитин «Утро», А. Майков «Ласточки», И. Суриков «Зима..

Обобщающая беседа Выразительное чтение

57

 25.01

Иван Алексеевич Бунин. Краткий рассказ о жизни писателя. «Косцы». Восприятие прекрасного. Эстетическое и этическое в рассказе. Кровное родство героев с бескрайними просторами Русской земли, душевным складом песен и сказок, связанных между собой видимыми и тайными силами. Рассказ как поэтическое воспоминание о Родине.

Эвристическая беседа

 Работа с иллюстрацией

58

 30.01

Владимир Галактионович Короленко. Краткий рассказ о жизни писателя. «В дурном обществе» Жизнь детей из благополучной и обездоленной семей. Их общение. Доброта и сострадание героев повести.

Эвристическая беседа

Составление плана

59

 31.01

Владимир Галактионович Короленко. «В дурном обществе» Жизнь детей из благополучной и обездоленной семей. Их общение. Доброта и сострадание героев повести.

Воспроизводящая беседа

Рассказ по плану

60

 01.02

Владимир Галактионович Короленко. «В дурном обществе».Образ серого сонного города. Равнодушие окружающих людей к беднякам.

Эвристическая беседа Индивидуальный устный опрос;

61

 6.02

Владимир Галактионович Короленко. «В дурном обществе»Вася, Валек, Маруся. Тыбурций, отец. героев. Взаимопонимание – основа отношений в семье.

Обобщающая беседа

Работа по иллюстрации

62

 7.02

Сергей Александрович Есенин. Краткий рассказ о поэте. Стихотворения «Я покинул родимый дом…» и «Низкий дом с голубыми ставнями…» - поэтическое изображение родной природы. Образы малой родины, родных людей как изначальный исток образа Родины, России. Своеобразие языка есенинской лирики.

Эвристическая беседаВыразительное чтение

63

 8.02

Павел Петрович Бажов. Краткий рассказ о писателе. «Медной горы Хозяйка». Реальность и фантастика в сказе. Честность, добросовестность, трудолюбие, талант героя.

Эвристическая беседа

Составление плана

64

 13.02

Павел Петрович Бажов. «Медной горы Хозяйка». Стремление к совершенному мастерству. Тайны мастерства. Своеобразие языка.

Эвристическая беседа

Работа по иллюстрации

65

 14.02

Константин Георгиевич Паустовский. Краткий рассказ о писателе. Сказки писателя. Художественное своеобразие сказок. Доброта и сострадание, реальное и фантастическое в сказках Паустовского.

Эвристическая беседа

Работа по перфокарте

66

 15.02

Константин Георгиевич Паустовский. «Теплый хлеб». Доброта и сострадание, реальное и фантастическое в сказках Паустовского.

Эвристическая беседа

Работа по иллюстрации

67

 20.02

Константин Георгиевич Паустовский. «Заячьи лапы». Доброта и сострадание в сказках писателя.,

Обобщающая  беседа

Работа по иллюстрации

68

 21.02

Самуил Яковлевич Маршак. Краткий рассказ о писателе. «Двенадцать месяцев» - пьеса-сказка. Драма как род литературы.

Эвристическая беседа

Составление плана

69

 22.02

Самуил Яковлевич Маршак. «Двенадцать месяцев: положительные и отрицательные герои. Победа добра над злом – традиция русских народных сказок.

Эвристическая беседа

Работа по иллюстрации

70

 27.02

Самуил Яковлевич Маршак. «Двенадцать месяцев» . Подготовка к сочинению

Эвристическая беседа

Составление плана

71

 28.02

Самуил Яковлевич Маршак. «Двенадцать месяцев» - пьеса-сказка. Победа добра над злом – традиция русских народных сказок. Художественные особенности пьесы-сказки.

Эвристическая беседа

Рассказ по вопросам

72

 01.03

Андрей Платонович Платонов. Краткий рассказ о писателе. «Никита. Быль и фантастика. Главный герой, его единство с природой, одухотворение природы в его воображении – жизнь как борьба добра и зла, смена радости и грусти, страдания и счастья.

Эвристическая беседа

Составление плана

73

 6.03

Андрей Платонович Платонов. «Никита. Оптимистическое восприятие окружающего мира.

Эвристическая беседа

Пересказ по плану

74

 7.03

Виктор Петрович Астафьев. Краткий рассказ о писателе. «Васюткино озеро» .Бесстрашие, терпение, любовь к природе и ее понимание, находчивость в экстремальных обстоятельствах. Поведение героя в лесу.

Эвристическая беседа

Беседа по плану

75

 13.03

Виктор Петрович Астафьев «Васюткино озеро».Бесстрашие, терпение, любовь к природе и ее понимание, находчивость в экстремальных обстоятельствах. Поведение героя в лесу.

Эвристическая беседа

Рассказ по плану

76

 14.03

Виктор Петрович Астафьев. «Васюткино озеро». Основные черты героя. «Открытие» Васюткой нового озера. Становление характера юного героя через испытания, преодоление сложных жизненных ситуация.

Эвристическая беседа Индивидуальный устный опрос;

77

 15.03

Русские поэты 20 века о Родине и о родной природе: И. А. Бунин, Дон-Аминадо. Поэтическое восприятие окружающего. мира природы и своего места в нём.

Эвристическая беседа Выразительное чтение

78

 20.03

Русские поэты 20 века о Родине и о родной природе: И. А. Бунин, Дон-Аминадо. Поэтическое восприятие окружающего мира природы и своего места в нём.

Эвристическая беседа Выразительное чтение

79

 21.03

Поэтизация русской природы в литературе 20 века: С. А. Есенин, П. П. Бажов, К. Г. Паустовский, В. П. Астафьев ( по одному произведению )»..

Эвристическая беседа Выразительное чтение

80

 22.03

Саша Черный «Кавказский пленникОбразы и сюжеты литературной классики как темы произведения для детей. Теория. Юмор.

Эвристическая беседа

Пересказ по плану

81

 04.04

Саша Черный «Игорь-Робинзон». Образы и сюжеты литературной классики как темы произведения для детей. Теория. Юмор.

Эвристическая беседа

Беседа по вопросам

82

 5.04

Ради жизни на Земле…». Стихотворные произведения о войне. Патриотические подвиги в годы Великой Отечественной войны. А. Твардовский «Рассказ танкиста»..

Эвристическая беседа

Пересказ по плану

83

 10.04

Ради жизни на Земле…». Стихотворные произведения о войне. Патриотические подвиги в годы Великой Отечественной войны. А. Твардовский «Рассказ танкиста».

Воспроизводящая беседа

Пересказ по плану

84

 11.04

Ради жизни на Земле…». А. Твардовский «Рассказ танкиста». Война и дети – обостренно трагическая и героическая тема произведений о Великой Отечественной войне. Выразительное чтение наизусть.

Выразительное чтение

Беседа по вопросам

85

 12.04

Обобщающий урок по теме "Из литературы 20 века"

Обобщающая беседа Индивидуальный устный опрос;

86

 17.04

Урок-игра по теме "Из литературы 20 века"

Эвристическая беседа

Работа с перфокартой

87

 18.04

Особенности зарубежной литературы

Эвристическая беседа

Пересказ по плану

88

 19.04

Р. Стивенсон. Краткий рассказ о писателе. «Вересковый мед». Подвиг героя по имя сохранения традиций предков.

Эвристическая беседа

Составление плана

89

 24.04

Контрольная работа

Тестирование

Работа по иллюстрации

90

 25.04

Д. Дефо. Краткий рассказ о писателе. «Робинзон Крузо». Жизнь и необычайные приключения Робинзона Крузо", характер героя (смелость, мужество, находчивость, несгибаемость перед жизненными обстоятельствами).

Эвристическая беседа

Пересказ по плану

91

 26.04

Д. Дефо. «Робинзон Крузо». Гимн неисчерпаемым возможностям человека.

Воспроизводящая беседа

Работа с иллюстрацией

92

 3.05

Х. Андерсен. Краткий рассказ о писателе «Снежная королева». Символический смысл фантастических образов и художественных деталей в сказке.

Эвристическая беседа

Пересказ по плану

93

 8.05

Х. Андерсен. «Снежная королева». Мужественное сердце Герды. Поиски Кая. Помощники Герды (цветы, ворон, олень, Маленькая разбойница).

Воспроизводящая беседа

Пересказ по плану

94

 15.05

Х. Андерсен. «Снежная королева». Снежная королева и Герда- противопоставление красоты внутренней и внешней. Победа добра над злом.

Эвристическая беседа Индивидуальный устный опрос;

95

 16.05

Жорж Санд. «О чем говорят цветы». Спор героев о прекрасном.

Воспроизводящая беседа

Пересказ по плану

96

 17.05

Марк Твен. Краткий рассказ о писателе. «Приключения Тома Сойера». Том и Гек. Дружба мальчиков. Игры, забавы, находчивость, предприимчивость. Марк Твен. «Приключения Тома Сойера». Черты характера Тома, раскрывшиеся в отношениях с друзьями. Внутренний мир героев М. Твена.

Эвристическая беседа

Пересказ по плану

97

 22.05

Марк Твен. «Приключения Тома Сойера». Черты характера Тома, раскрывшиеся в отношениях с друзьями. Внутренний мир героев М. Твена.

Эвристическая беседа

Пересказ по плану

98

 23.05

М. Твен. «Приключения Тома Сойера». Изобретательность в играх – умение сделать окружающий мир интересным.

Воспроизводящая беседа

Беседа по вопросам

99

 24.05

Джек Лондон. Краткий рассказ о писателе. «Сказание о Кише» сказание о взрослении подростка, вынужденного добывать пищу, заботиться о старших. Уважение взрослых. Характер мальчика – смелость, мужество, изобретательность, смекалка, чувство собственного достоинства – опора в труднейших жизненных обстоятельствах. Сводная ведомость учета успеваемости 5б класса

Эвристическая беседа Индивидуальный устный опрос

100

 29.05

Джек Лондон. Краткий рассказ о писателе. «Сказание о Кише» сказание о взрослении подростка, вынужденного добывать пищу, заботиться о старших. Уважение взрослых. Характер мальчика – смелость, мужество, изобретательность, смекалка, чувство собственного достоинства – опора в труднейших жизненных обстоятельствах..

Воспроизводящая беседа

Пересказ по плану

101

 30.05

Обобщающий урок по темам " Из литературы 20 века. Из зарубежной литературы"

Обобщающая беседа

Работа с перфокартой, иллюстрацией

102

 31.05

Урок-игра по итогам года

Обобщающая беседа

Работа с перфокартой

Итого

102


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 6 классе, 204 ч. ("Русский язык: 6 класс: учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч.". Авторы: Л. М. Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын.)

Календарно-тематическое планирование в 6 класс (170 ч. ) Учебник "Русский язык, 6 класс" (Л.М.Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын) (204 ч.)...

Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 5 классе, 102 ч. («Литература, 5 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч." Авторы: В. Я. Коровина, В. П. Журавлёв, В. И. Коровин и др.)

Календарно-тематическое планирование уроковлитературы  в 5 классе(«Литература, 5 класс. Учебник для общеобразовательных организация. В 2 ч. Авторы: В. Я. Коровина, В. П. Журавлёв, В. И. Кор...

Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 8 классе, 68 ч. («Литература, 8 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч. " Авторы: В. Я. Коровина, В. П. Журавлёв, В. И. Коровин и др.)

Календарно-тематическое планирование в 8 классе, 68 ч.  («Литература, 8 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч. Авторы: В. Я. Коровина, В. П. Журавлёв, В. И. Коровин и др...

Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 6 классе, 102 ч. ("Литература, 6 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч." Авторы: В. Я. Коровина, В. П.)

Календарно-тематическое планирование уроков  литературы в 6 классе, 102 ч. ("Литература, 6 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч." Авторы: В. Я. Коровина, В. П...

Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 7 классе, 68 ч. («Литература, 7 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч. « Авторы: В. Я. Коровина, В. П. Журавлёв, В. И. Коровин и др.)

Календарно-тематическое планирование уроков  литературы в 7 классе, 68 ч. («Литература, 7 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч. « Авторы: В. Я. Коровина, В. П. Жу...

Календарно-тематическое планирование уроков по АООП ООО 102 ч. ("Литература, 6 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч." Авторы: В. Я. Коровина, В. П.)

Календарно-тематическое планирование уроков по АООП ООО 102 ч. ("Литература, 6 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч." Авторы: В. Я. Коровина, В. П.)...

Календарно-тематическое планирование уроков по АООП ООО 68 ч. («Литература, 8 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч. " Авторы: В. Я. Коровина, В. П. Журавлёв, В. И. Коровин и др.)

Календарно-тематическое планирование уроков по АООП ООО 68 ч. («Литература, 8 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч. " Авторы: В. Я. Коровина, В. П. Журавлёв, В. И. Коро...