Календарно-тематическое планирование уроков по АООП ООО 102 ч. («Литература, 5 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч." Авторы: В. Я. Коровина, В. П. Журавлёв, В. И. Коровин и др.)
календарно-тематическое планирование по литературе (5 класс)
Календарно-тематическое планирование уроков по АООП ООО 102 ч. («Литература, 5 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч." Авторы: В. Я. Коровина, В. П. Журавлёв, В. И. Коровин и др.)
Скачать:
Предварительный просмотр:
2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое планирование уроков по АООП ООО
для обучающегося
(ФИО)
Класс 5 Б | Предмет литература | Учитель Говор Христина Александровна |
№ | Дата | Тема урока | Тип и форма контроля |
1 | 5.09 | Роль книги в жизни человека и общества. Книга как духовное завещание одного поколения другому. Структурные элементы книги (обложка, титул, форзац, сноски, оглавления); создатели книг (автор, художник, редактор, корректор, наборщик). Учебник литературы и работа с ним. | Эвристическая беседа Составление плана статьи |
2 | 6.09 | Фольклор – коллективное устное народное творчество. Преображение действительности в духе народных идеалов. Исполнители фольклорных произведений. Коллективное и индивидуальное в фольклоре. Малые жанры фольклора. Детский фольклор (колыбельные песни, пестушки, приговорки, скороговорки, загадки). Теория литературы. Фольклор. Устное народное творчество. | Эвристическая беседа Пересказ по плану |
3 | 7.09 | Малые жанры фольклора. Детский фольклор (колыбельные песни, пестушки, приговорки, скороговорки, загадки). Теория литературы. Фольклор. Устное народное творчество. | Эвристическая беседа и воспроизводящая беседа |
4 | 12.09 | Русские народные сказки.Сказки как вид народной прозы. Сказки о животных, волшебные, бытовые (анектодические, новеллические). Нравоучительный и философский характер сказок. Сказители. Собиратели сказок. «Царевна-лягушка». Народная мораль в характере и поступках героев. | Эвристическая беседа работа по перфокарте |
5 | 13.09 | Русские народные сказки. «Царевна-лягушка». Образ невесты-волшебницы. Иван-царевич – победитель житейских невзгод. Животные-помощники. Народная мораль в сказке. Фантастика в волшебной сказке. | Эвристическая беседа Пересказ по плану |
6 | 14.09 | «Иван – крестьянский сын и чудо-юдо». Волшебная богатырская сказка героического содержания. Тема мирного труда и защиты родной земли. | Воспроизводящая беседа Работа с иллюстрацией |
7 | 19.09 | «Иван – крестьянский сын и чудо-юдо». Иван – крестьянский сын – как выразитель основной мысли сказки. Нравственное превосходство главного героя. Особенности сюжета. | Эвристическая беседа Рассказ по вопросам |
8 | 20.09 | Мои любимые русские народные сказки. | Обобщающая беседа работа по перфокарте |
9 | 21.09 | Возникновение древнерусской литературы. Культурные и литературные связи Руси с Византией. Древнехристианская книжность на Руси. | Эвристическая беседа Пересказ по плану |
10 | 26.09 | «Повесть временных лет» как литературный памятник. «Подвиг отрока-киевлянина и хитростьвоеводы Претича» Отзвуки фольклора в летописи. Герои старинных «Повестей…» и их подвиги во имя мира на родной земле. Теория литературы. Летопись. | Воспроизводящая беседа работа по перфокарте |
11 | 27.09 | Из русской литературы 18 века. Михаил Васильевич Ломоносов. Краткий рассказ о жизни писателя (детство и годы учения, начало литературной деятельности). Ломоносов – ученый, поэт, художник, гражданин | Эвристическая беседа Составление плана |
12 | 28.09 | Из русской литературы 18 века. Михаил Васильевич Ломоносов «Случились два астронома в пиру…» - научные истины в поэтической форме. Юмор стихотворения. | Эвристическая беседа Пересказ по плану |
13 | 03.10 | Иван Андреевич Крылов. Краткий рассказ о баснописце (детство, начало литературной деятельности «Волк и ягненок», «Осмеяние пороков – грубой силы, жадности, неблагодарности, хитрости. Рассказ и мораль в басне. Аллегория. Выразительное чтение басен.Теория литературы. Басня, аллегория. Понятие об эзоповом языке. | Эвристическая беседа Выразительное чтение Работа с иллюстрацией |
14 | 4.10 | Иван Андреевич Крылов..«Волк на псарне»15- отражение исторических событий, патриотичность позиции автора16. Выразительное чтение наизусть. «Ворона и лисица», «Свинья под дубом». Осмеяние пороков – грубой силы, жадности, неблагодарности, хитрости. Выразительное чтение наизусть | Воспроизводящая беседа работа по перфокарте |
15 | 5.10 | Иван Андреевич Крылов. «Ворона и лисица», Осмеяние пороков – грубой силы, жадности, неблагодарности, хитрости. Выразительное чтение наизусть | Индивидуальный устный опрос; Выразительное чтение |
16 | 10.10 | Иван Андреевич Крылов. «Свинья под дубом». Осмеяние пороков – грубой силы, жадности, неблагодарности, хитрости. Выразительное чтение наизусть | Эвристическая беседа Работа с иллюстрацией Выразительное чтение |
17 | 11.10 | Василий Андреевич Жуковский. Краткий рассказ о поэте. «Спящая царевна». Сходные и различные черты сказки Жуковского и народной сказки. Василий Андреевич Жуковский. «Спящая царевна». Герои литературной сказки. особенности сюжета. | Индивидуальный устный опрос Выразительное чтение |
18 | 12.10 | Василий Андреевич Жуковский. «Спящая царевна». особенности сюжета. | Обобщающая беседа Пересказ по плану |
19 | 17.10 | Александр Сергеевич Пушкин. Краткий рассказ о жизни поэта. Стихотворение «Няне» - поэтизация образа няни; мотивы одиночества и грусти, скрашиваемые любовью няни, ее сказками и песнями. | Эвристическая беседа Работа по перфокарте |
20 | 18.10 | Александр Сергеевич Пушкин. Пролог к поэме «Руслан и Людмила» как собирательная картина народных сказок | Эвристическая беседа Выразительное чтение |
21 | 19.10 | Александр Сергеевич Пушкин. «Сказка о мёртвой царевне…» Истоки рождения сюжета сказки. Противостояние добрых и злых сил | Воспроизводящая беседа Составление плана Индивидуальный устный опрос |
22 | 24.10 | Александр Сергеевич Пушкин. «Сказка о мёртвой царевне…» Противостояние добрых и злых сил | Эвристическая и воспроизводящая беседа |
23 | 25.10 | Александр Сергеевич Пушкин. «Сказка о мёртвой царевне…»Система образов сказки | Обобщающая беседа Работа с иллюстрацией |
24 | 26.10 | Р.Р Сходство и различие литературной и народной сказки. (Бродячие сюжеты). Поэтичность и музыкальность пушкинской сказки. Стихотворная и прозаичная речь. Рифма, ритм, строфа | Эвристическая беседа Работа по иллюстрации |
25 | 07.11 | Р.Р Сходство и различие литературной и народной сказки. (Бродячие сюжеты). Поэтичность и музыкальность пушкинской сказки. Стихотворная и прозаичная речь. Рифма, ритм, строфа / | Воспроизводящая беседа Индивидуальный устный опрос; |
26 | 8.11 | Русская литературная сказка . Антоний Погорельский. (Черная курица , или подземные жители) как литературная сказка. Нравоучительное содержание и причудливый сюжет сказки. | Эвристическая беседа Составление плана |
27 | 9.11 | Русская литературная сказка . Антоний Погорельский. (Черная курица , или подземные жители) как литературная сказка. Сказочно-условное, фантастическое и достоверно-реальное в сказке | Эвристическая беседа Пересказ по плану |
28 | 14.11 | В. М. Гаршин. Героическое и обыденное в сказке . Пафос произведения | Воспроизводящая беседа Индивидуальный устный опрос |
29 | 15.11 | М.Ю. Лермонтов. Слово о поэте. (Бородино). Историческая основа и патриотический пафос стихотворения | Эвристическая беседа Выразительное чтение |
30 | 16.11 | М.Ю. Лермонтов. (Бородино)..Мастерство поэта в создании батальных сцен. | Воспроизводящая беседа Работа по перфокарте |
31 | 21.11 | М. Ю. Лермонтов. Изобразительно-выразительные средства языка стихотворения (Бородино) . Особенности поэтических интонаций стихотворения | Обобщающая беседа Работа с п иллюстрацией |
32 | 22.11 | Н. В. Гоголь. Слово о писателе. «Вечера на хуторе близ Диканьки». «Заколдованное место». Поэтизация народной жизни в повести. | Эвристическая беседа Работа с иллюстрацией |
33 | 23.11 | Н. В. Гоголь «Заколдованное место» Реальность и фантастика в повести | Эвристическая беседа Составление плана |
34 | 28.11 | Н. В. Гоголь. «Вечера на хуторе близ Диканьки». Юмор в повести | Воспроизводящая беседа Индивидуальный устный опрос |
35 | 29 | Н. А. Некрасов. Слово о поэте. «На Волге». Раздумья поэта о судьбе народа. Развитие понятия об эпитете. | Эвристическая беседа Выразительное чтение |
36 | 30.11 | Н. А. Некрасов «Есть женщины в русских селеньях…» (отрывок из поэмы «Мороз, Красный нос»). Поэтический образ русской женщины. Выразительное чтение наизусть. | Эвристическая беседа Индивидуальный устный опрос |
37 | 05.12 | Н. А. Некрасов. Стихотворение «Крестьянские дети». Картины вольной жизни крестьянских детей, их забавы, приобщения к труду взрослых. Мир детства – короткая пора в жизни крестьянина. Речевая характеристика персонажей. | Пересказ по плану Обобщающая беседа Выразительное чтение |
38 | 6.12 | Иван Сергеевич Тургенев. Краткий рассказ о жизни писателя. «Муму» - повествование о жизни в эпоху крепостного права. Жизнь в доме барыни. | Эвристическая беседа Составление плана |
39 | 7.12 | Иван Сергеевич Тургенев. «Муму» Жизнь в доме барыни. Герасим и барыня. | Эвристическая беседа Пересказ по плану |
40 | 12.12 | Иван Сергеевич Тургенев. «Муму» Жизнь в доме барыни. Герасим и Татьяна | Эвристическая беседа Пересказ по плану |
41 | 13.12 | Иван Сергеевич Тургенев. Духовные и нравственные качества Герасима: сила, достоинство, сострадание к окружающим, великодушие, трудолюбие. Немота главного героя – символ немого протеста крепостных крестьян. Осуждение крепостничества. | Воспроизводящая беседа Индивидуальный устный опрос |
42 | 14.12 | Иван Сергеевич Тургенев. Духовные и нравственные качества Герасима: сила, достоинство, сострадание к окружающим, великодушие, трудолюбие. Немота главного героя – символ немого протеста крепостных | Эвристическая беседа Работа с иллюстрацией |
43 | 19.12 | Иван Сергеевич Тургенев-мастер портрета и пейзажа. Понятие о литературном герое. Подготовка к домашнему сочинению по рассказу И. С. Тургенева «Муму» | Эвристическая беседа Пересказ по плану |
44 | 20.12 | Обобщающий урок по рассказу И. С. Тургенева "МУМУ" | Обобщающая беседа Работа по перфокарте |
45 | 21.12 | Тест по произведению И. С. Тургенева "Муму" | Тест Работа по иллюстрации |
46 | 26.12 | Афанасий Афанасьевич Фет. Краткий рассказ о поэте. Особенности лирики. Краски, звуки, запахи как воплощение красоты. | Эвристическая беседа Выразительное чтение |
47 | 27.12 | Афанасий Афанасьевич Фет. Стихотворение «Весенний дождь» - радостная, яркая, полная движения картина весенней природы. Краски, звуки, запахи как воплощение красоты. | Эвристическая беседа Выразительное чтение |
48 | 28.12 | Лев Николаевич Толстой. Краткий рассказ о жизни писателя. «Кавказский пленник». Бессмысленность и жестокость национальной вражды. Жилин и Костылин – два разных характера, две разные судьбы. | Воспроизводящая беседа Пересказ по плану |
49 | 09.01 | Лев Николаевич Толстой. «Кавказский пленник». Бессмысленность и жестокость национальной вражды. Жилин и Костылин – два разных характера, две разные судьбы. | Эвристическая беседа Работа по иллюстрации |
50 | 10.01 | Лев Николаевич Толстой. «Кавказский пленник». Душевная близость людей из враждующих лагерей. Утверждение гуманистических идеалов. | Воспроизводящая беседа Работа по иллюстрации |
51 | 11.01 | Антон Павлович Чехов. Краткий рассказ о жизни писателя. «Хирургия» - осмеяние глупости и невежества героев рассказа. | Эвристическая беседа Работа с перфокартой |
52 | 16.01 | Антон Павлович Чехов. «Хирургия» - осмеяние глупости и невежества героев рассказа. Юмор ситуации. Речь персонажей как средство их характеристики. | Эвристическая беседа Индивидуальный устный опрос; |
53 | 17.01 | Антон Павлович Чехов. «Хирургия» - осмеяние глупости и невежества героев рассказа. Юмор ситуации. Речь персонажей как средство их характеристики. // | Обобщающая беседа Работа по иллюстрации |
54 | 18.01 | Ф. Тютчев «Зима недаром злится…», «Как весел грохот летних бурь….», «Есть в осени первоначальной» | Эвристическая беседа Выразительное чтение |
55 | 23.01 | А. Плещеев «Весна», И. Никитин «Утро», А. Майков «Ласточки», И. Суриков «Зима. | Воспроизводящая беседа Работа с иллюстрацией |
56 | 24.01 | А. Плещеев «Весна», И. Никитин «Утро», А. Майков «Ласточки», И. Суриков «Зима.. | Обобщающая беседа Выразительное чтение |
57 | 25.01 | Иван Алексеевич Бунин. Краткий рассказ о жизни писателя. «Косцы». Восприятие прекрасного. Эстетическое и этическое в рассказе. Кровное родство героев с бескрайними просторами Русской земли, душевным складом песен и сказок, связанных между собой видимыми и тайными силами. Рассказ как поэтическое воспоминание о Родине. | Эвристическая беседа Работа с иллюстрацией |
58 | 30.01 | Владимир Галактионович Короленко. Краткий рассказ о жизни писателя. «В дурном обществе» Жизнь детей из благополучной и обездоленной семей. Их общение. Доброта и сострадание героев повести. | Эвристическая беседа Составление плана |
59 | 31.01 | Владимир Галактионович Короленко. «В дурном обществе» Жизнь детей из благополучной и обездоленной семей. Их общение. Доброта и сострадание героев повести. | Воспроизводящая беседа Рассказ по плану |
60 | 01.02 | Владимир Галактионович Короленко. «В дурном обществе».Образ серого сонного города. Равнодушие окружающих людей к беднякам. | Эвристическая беседа Индивидуальный устный опрос; |
61 | 6.02 | Владимир Галактионович Короленко. «В дурном обществе»Вася, Валек, Маруся. Тыбурций, отец. героев. Взаимопонимание – основа отношений в семье. | Обобщающая беседа Работа по иллюстрации |
62 | 7.02 | Сергей Александрович Есенин. Краткий рассказ о поэте. Стихотворения «Я покинул родимый дом…» и «Низкий дом с голубыми ставнями…» - поэтическое изображение родной природы. Образы малой родины, родных людей как изначальный исток образа Родины, России. Своеобразие языка есенинской лирики. | Эвристическая беседаВыразительное чтение |
63 | 8.02 | Павел Петрович Бажов. Краткий рассказ о писателе. «Медной горы Хозяйка». Реальность и фантастика в сказе. Честность, добросовестность, трудолюбие, талант героя. | Эвристическая беседа Составление плана |
64 | 13.02 | Павел Петрович Бажов. «Медной горы Хозяйка». Стремление к совершенному мастерству. Тайны мастерства. Своеобразие языка. | Эвристическая беседа Работа по иллюстрации |
65 | 14.02 | Константин Георгиевич Паустовский. Краткий рассказ о писателе. Сказки писателя. Художественное своеобразие сказок. Доброта и сострадание, реальное и фантастическое в сказках Паустовского. | Эвристическая беседа Работа по перфокарте |
66 | 15.02 | Константин Георгиевич Паустовский. «Теплый хлеб». Доброта и сострадание, реальное и фантастическое в сказках Паустовского. | Эвристическая беседа Работа по иллюстрации |
67 | 20.02 | Константин Георгиевич Паустовский. «Заячьи лапы». Доброта и сострадание в сказках писателя., | Обобщающая беседа Работа по иллюстрации |
68 | 21.02 | Самуил Яковлевич Маршак. Краткий рассказ о писателе. «Двенадцать месяцев» - пьеса-сказка. Драма как род литературы. | Эвристическая беседа Составление плана |
69 | 22.02 | Самуил Яковлевич Маршак. «Двенадцать месяцев: положительные и отрицательные герои. Победа добра над злом – традиция русских народных сказок. | Эвристическая беседа Работа по иллюстрации |
70 | 27.02 | Самуил Яковлевич Маршак. «Двенадцать месяцев» . Подготовка к сочинению | Эвристическая беседа Составление плана |
71 | 28.02 | Самуил Яковлевич Маршак. «Двенадцать месяцев» - пьеса-сказка. Победа добра над злом – традиция русских народных сказок. Художественные особенности пьесы-сказки. | Эвристическая беседа Рассказ по вопросам |
72 | 01.03 | Андрей Платонович Платонов. Краткий рассказ о писателе. «Никита. Быль и фантастика. Главный герой, его единство с природой, одухотворение природы в его воображении – жизнь как борьба добра и зла, смена радости и грусти, страдания и счастья. | Эвристическая беседа Составление плана |
73 | 6.03 | Андрей Платонович Платонов. «Никита. Оптимистическое восприятие окружающего мира. | Эвристическая беседа Пересказ по плану |
74 | 7.03 | Виктор Петрович Астафьев. Краткий рассказ о писателе. «Васюткино озеро» .Бесстрашие, терпение, любовь к природе и ее понимание, находчивость в экстремальных обстоятельствах. Поведение героя в лесу. | Эвристическая беседа Беседа по плану |
75 | 13.03 | Виктор Петрович Астафьев «Васюткино озеро».Бесстрашие, терпение, любовь к природе и ее понимание, находчивость в экстремальных обстоятельствах. Поведение героя в лесу. | Эвристическая беседа Рассказ по плану |
76 | 14.03 | Виктор Петрович Астафьев. «Васюткино озеро». Основные черты героя. «Открытие» Васюткой нового озера. Становление характера юного героя через испытания, преодоление сложных жизненных ситуация. | Эвристическая беседа Индивидуальный устный опрос; |
77 | 15.03 | Русские поэты 20 века о Родине и о родной природе: И. А. Бунин, Дон-Аминадо. Поэтическое восприятие окружающего. мира природы и своего места в нём. | Эвристическая беседа Выразительное чтение |
78 | 20.03 | Русские поэты 20 века о Родине и о родной природе: И. А. Бунин, Дон-Аминадо. Поэтическое восприятие окружающего мира природы и своего места в нём. | Эвристическая беседа Выразительное чтение |
79 | 21.03 | Поэтизация русской природы в литературе 20 века: С. А. Есенин, П. П. Бажов, К. Г. Паустовский, В. П. Астафьев ( по одному произведению )».. | Эвристическая беседа Выразительное чтение |
80 | 22.03 | Саша Черный «Кавказский пленникОбразы и сюжеты литературной классики как темы произведения для детей. Теория. Юмор. | Эвристическая беседа Пересказ по плану |
81 | 04.04 | Саша Черный «Игорь-Робинзон». Образы и сюжеты литературной классики как темы произведения для детей. Теория. Юмор. | Эвристическая беседа Беседа по вопросам |
82 | 5.04 | Ради жизни на Земле…». Стихотворные произведения о войне. Патриотические подвиги в годы Великой Отечественной войны. А. Твардовский «Рассказ танкиста».. | Эвристическая беседа Пересказ по плану |
83 | 10.04 | Ради жизни на Земле…». Стихотворные произведения о войне. Патриотические подвиги в годы Великой Отечественной войны. А. Твардовский «Рассказ танкиста». | Воспроизводящая беседа Пересказ по плану |
84 | 11.04 | Ради жизни на Земле…». А. Твардовский «Рассказ танкиста». Война и дети – обостренно трагическая и героическая тема произведений о Великой Отечественной войне. Выразительное чтение наизусть. | Выразительное чтение Беседа по вопросам |
85 | 12.04 | Обобщающий урок по теме "Из литературы 20 века" | Обобщающая беседа Индивидуальный устный опрос; |
86 | 17.04 | Урок-игра по теме "Из литературы 20 века" | Эвристическая беседа Работа с перфокартой |
87 | 18.04 | Особенности зарубежной литературы | Эвристическая беседа Пересказ по плану |
88 | 19.04 | Р. Стивенсон. Краткий рассказ о писателе. «Вересковый мед». Подвиг героя по имя сохранения традиций предков. | Эвристическая беседа Составление плана |
89 | 24.04 | Контрольная работа | Тестирование Работа по иллюстрации |
90 | 25.04 | Д. Дефо. Краткий рассказ о писателе. «Робинзон Крузо». Жизнь и необычайные приключения Робинзона Крузо", характер героя (смелость, мужество, находчивость, несгибаемость перед жизненными обстоятельствами). | Эвристическая беседа Пересказ по плану |
91 | 26.04 | Д. Дефо. «Робинзон Крузо». Гимн неисчерпаемым возможностям человека. | Воспроизводящая беседа Работа с иллюстрацией |
92 | 3.05 | Х. Андерсен. Краткий рассказ о писателе «Снежная королева». Символический смысл фантастических образов и художественных деталей в сказке. | Эвристическая беседа Пересказ по плану |
93 | 8.05 | Х. Андерсен. «Снежная королева». Мужественное сердце Герды. Поиски Кая. Помощники Герды (цветы, ворон, олень, Маленькая разбойница). | Воспроизводящая беседа Пересказ по плану |
94 | 15.05 | Х. Андерсен. «Снежная королева». Снежная королева и Герда- противопоставление красоты внутренней и внешней. Победа добра над злом. | Эвристическая беседа Индивидуальный устный опрос; |
95 | 16.05 | Жорж Санд. «О чем говорят цветы». Спор героев о прекрасном. | Воспроизводящая беседа Пересказ по плану |
96 | 17.05 | Марк Твен. Краткий рассказ о писателе. «Приключения Тома Сойера». Том и Гек. Дружба мальчиков. Игры, забавы, находчивость, предприимчивость. Марк Твен. «Приключения Тома Сойера». Черты характера Тома, раскрывшиеся в отношениях с друзьями. Внутренний мир героев М. Твена. | Эвристическая беседа Пересказ по плану |
97 | 22.05 | Марк Твен. «Приключения Тома Сойера». Черты характера Тома, раскрывшиеся в отношениях с друзьями. Внутренний мир героев М. Твена. | Эвристическая беседа Пересказ по плану |
98 | 23.05 | М. Твен. «Приключения Тома Сойера». Изобретательность в играх – умение сделать окружающий мир интересным. | Воспроизводящая беседа Беседа по вопросам |
99 | 24.05 | Джек Лондон. Краткий рассказ о писателе. «Сказание о Кише» сказание о взрослении подростка, вынужденного добывать пищу, заботиться о старших. Уважение взрослых. Характер мальчика – смелость, мужество, изобретательность, смекалка, чувство собственного достоинства – опора в труднейших жизненных обстоятельствах. Сводная ведомость учета успеваемости 5б класса | Эвристическая беседа Индивидуальный устный опрос |
100 | 29.05 | Джек Лондон. Краткий рассказ о писателе. «Сказание о Кише» сказание о взрослении подростка, вынужденного добывать пищу, заботиться о старших. Уважение взрослых. Характер мальчика – смелость, мужество, изобретательность, смекалка, чувство собственного достоинства – опора в труднейших жизненных обстоятельствах.. | Воспроизводящая беседа Пересказ по плану |
101 | 30.05 | Обобщающий урок по темам " Из литературы 20 века. Из зарубежной литературы" | Обобщающая беседа Работа с перфокартой, иллюстрацией |
102 | 31.05 | Урок-игра по итогам года | Обобщающая беседа Работа с перфокартой |
Итого | 102 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 6 классе, 204 ч. ("Русский язык: 6 класс: учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч.". Авторы: Л. М. Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын.)
Календарно-тематическое планирование в 6 класс (170 ч. ) Учебник "Русский язык, 6 класс" (Л.М.Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын) (204 ч.)...
Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 5 классе, 102 ч. («Литература, 5 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч." Авторы: В. Я. Коровина, В. П. Журавлёв, В. И. Коровин и др.)
Календарно-тематическое планирование уроковлитературы в 5 классе(«Литература, 5 класс. Учебник для общеобразовательных организация. В 2 ч. Авторы: В. Я. Коровина, В. П. Журавлёв, В. И. Кор...
Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 8 классе, 68 ч. («Литература, 8 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч. " Авторы: В. Я. Коровина, В. П. Журавлёв, В. И. Коровин и др.)
Календарно-тематическое планирование в 8 классе, 68 ч. («Литература, 8 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч. Авторы: В. Я. Коровина, В. П. Журавлёв, В. И. Коровин и др...
Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 6 классе, 102 ч. ("Литература, 6 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч." Авторы: В. Я. Коровина, В. П.)
Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 6 классе, 102 ч. ("Литература, 6 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч." Авторы: В. Я. Коровина, В. П...
Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 7 классе, 68 ч. («Литература, 7 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч. « Авторы: В. Я. Коровина, В. П. Журавлёв, В. И. Коровин и др.)
Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 7 классе, 68 ч. («Литература, 7 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч. « Авторы: В. Я. Коровина, В. П. Жу...
Календарно-тематическое планирование уроков по АООП ООО 102 ч. ("Литература, 6 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч." Авторы: В. Я. Коровина, В. П.)
Календарно-тематическое планирование уроков по АООП ООО 102 ч. ("Литература, 6 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч." Авторы: В. Я. Коровина, В. П.)...
Календарно-тематическое планирование уроков по АООП ООО 68 ч. («Литература, 8 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч. " Авторы: В. Я. Коровина, В. П. Журавлёв, В. И. Коровин и др.)
Календарно-тематическое планирование уроков по АООП ООО 68 ч. («Литература, 8 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч. " Авторы: В. Я. Коровина, В. П. Журавлёв, В. И. Коро...