Календарно-тематическое планирование по русскому языку 6 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (6 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_6_rus.docx | 33.33 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ (ПОУРОЧНОЕ) ПЛАНИРОВАНИЕ
(170 часа)
уроков русского языка
в 6 классе
2018 - 19 уч.г.
Учитель: Е.А.Ерёмина
№ п/п | Наименование темы урока | Дата проведения | Формы контроля | |
план | факт | |||
ЯЗЫК И ОБЩЕНИЕ – 2 ч. | ||||
1 | Русский язык – один из развитых языков мира | Фронтальный опрос | ||
2 | Язык, речь, общение. Языковая ситуация | Развитие речи | ||
ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В 5 КЛАССЕ - 13 ч. | ||||
3 | Фонетика. Орфоэпия | Фронтальный опрос | ||
4-5 | Морфемы в слове. Офограммы в приставках и корнях слов. Проверочная работа по темам «Фонетика», «Морфемика» | Индивидуальный контроль, проверочная работа | ||
6 | Части речи. Морфологический разбор слова | Тематический контроль, групповой | ||
7 | Орфограммы в окончаниях слов | Тематический , фронтальный | ||
8 | Проверочная работа по теме «Части речи» | Индивидуальный тестовый | ||
9 | Диагностический контрольный диктант. Словосочетание | Фронтальный, групповой | ||
10 | Простое предложение. Знаки препинания в конце и внутри простого предложения | Комбинированный | ||
11 | Сложное предложение. Запятые в сложном предложении. Синтаксический разбор предложений | Комбинированный | ||
12 | Прямая речь и диалог | Практический групповой | ||
13 | Проверочная работа по темам «Словосочетание», «Предложение» | Индивидуальный, письменный | ||
14 | Контрольный диктант по теме «Повторение изученного в 5 классе | Индивидуальный, письменный | ||
15 | Анализ контрольного диктанта | Комбинированный | ||
ТЕКСТ -5 ч. | ||||
16 | Текст, его особенности | Тематический | ||
17 | Тема и основная мысл текста. Заглавие текста | Тематический | ||
18 | Начальные и конечные предложения текста | Комбинированный | ||
19 | Ключевые слова | Комбинированный | ||
20 | Основные признаки текста. Текст и его стили. Официально-деловой стиль речи | Комбинированный | ||
ЛЕКСИКА. КУЛЬТУРА РЕЧИ – 15 ч. | ||||
21 | Слово и его лексическое значение | Тематический | ||
22 | Проверочная работа по теме « Слово и его лексическое значение» | Индивидуальный, письменный | ||
23 | Сбор материалов к сочинению. Устное описание картины А.М.Герасимова «После дождя» («Мокрая терраса») | Индивидуальный, письменный (развитие речи) | ||
24 | Общеупотребительные слова | Тематический | ||
25 | Профессионализмы | Тематический, комбинированный | ||
26 | Диалектизмы | Тематический, комбинированный | ||
27-28 | Сжатое изложение | Индивидуальный, письменный (развитие речи) | ||
29 | Исконно русские и заимствованные слова | Тематический, комбинированный | ||
30 | Новые слова (неологизмы) | Тематический, комбинированный | ||
31 | Устаревшие слова | Тематический, комбинированный | ||
32 | Словари | Тематический, комбинированный | ||
33 | Семинар «Как это по-русски?» | Тематический, комбинированный | ||
34-35 | Тестовая работа по теме «Лексика». Анализ тестовой работы | Индивидуальный, тестовый | ||
ФРАЗЕОЛОГИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ – 4 ч. | ||||
36 | Фразеологизмы | Тематический, комбинированный | ||
37 | Источники фразеологизмов | Тематический, комбинированный | ||
38 | Обобщающий урок по теме «Фразеологизмы. Культура речи» | Тематический, комбинированный | ||
39 | Контрольная работа по теме «Фразеологизмы. Культура речи» | Индивидуальный, письменный | ||
СЛОВОБРАЗОВАНИЕ. ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ. – 22 ч. | ||||
40-41 | Морфемика и словообразование | Тематический, комбинированный | ||
42 | Описание помещения | Индивидуальный, письменный | ||
43 | Основные способы образования слов в русском языке | Тематический, комбинированный | ||
44 | Практикум по словообразованию | Тематический, комбинированный | ||
45 | Этимология слов | Тематический, комбинированный | ||
46 | Контрольный урок по теме «Морфемика и словообразование» | Индивидуальный, письменный | ||
47-48 | Систематизация материала к сочинению «Описание интерьера» Сложный план | Индивидуальный, письменный | ||
49 | Буквы а и о в корне – -кос- - -кас- | Тематический, комбинированный | ||
50 | Буквы а и о в корне – -гар- - -гор- | Тематический, комбинированный | ||
51 | Буквы а и о в корне – -зар- - -зор- | Тематический, комбинированный | ||
52 | Буквы ы и и после приставок | Тематический, комбинированный | ||
53-54 | Гласные в приставках при- и пре- | Тематический, комбинированный | ||
55 | Соединительные о и е в сложных словах | Тематический, комбинированный | ||
56 | Сложносокращенные слова | Тематический, комбинированный | ||
57-58 | Сочинение по картине Т.Н. Яблонской «Утро» | Индивидуальный, письменный | ||
59 | Морфемный и словообразовательный разбор слова (практикум) | Тематический, комбинированный, письменный | ||
60 | Обобщающие уроки по теме «Словообразование. Орфография. Культура речи» | Тематический, комбинированный | ||
61-62 | Контрольный диктант по теме«Словообразование. Орфография. Культура речи» Анализ контрольного диктанта | Индивидуальный, письменный | ||
МОРФОЛОГИЯ. ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ. – 102 ч. | ||||
Имя существительное – 20 ч. | ||||
63-64 | Повторение изученного в 5 классе | Тематический, комбинированный | ||
65 | Разносклоняемые имена существительные | Тематический, комбинированный | ||
66 | Буква е в суффиксе –ен- существительных на -мя | Тематический, комбинированный | ||
67 | Русские имена | Тематический, комбинированный | ||
68 | Несклоняемые имена существительные | Тематический, комбинированный | ||
69 | Род несклоняемых имен существительных | Тематический, комбинированный | ||
70 | Имена существительные общего рода | Тематический, комбинированный | ||
71 | Морфологический разбор имени существительного | Индивидуальный, письменный | ||
72 | Сочинение – описание впечатлений | Индивидуальный, письменный | ||
73 | Проверочная работа по теме «Разносклоняемые и несклоняемые имена существительные. Имена существительные общего рода» | Индивидуальный, письменный | ||
74-75 | Не с существительными | Тематический, комбинированный | ||
76 | Буквы ч и щ в суффиксах существительных –чик- и - щик- | Тематический, комбинированный | ||
77 | Гласные в суффиксах существительных –ек и -ик | Тематический, комбинированный | ||
78 | Гласные о и е после шипящих в суффиксах существительных | Тематический, комбинированный | ||
79 | Проверочная работа по теме «Правописание суффиксов сущестительных» | Индивидуальный, письменный | ||
80-81 | Обобщающие уроки по теме «Имя существительное» | Тематический, комбинированный | ||
82 | Контрольная работа по теме теме «Имя существительное» | Индивидуальный, письменный | ||
Имя прилагательное – 24 ч. | ||||
83-84 | Повторение изученного в 5 классе | Тематический, комбинированный | ||
85 | Описание природы | Тематический, комбинированный | ||
86-87 | Степени сравнения прилагательных | Тематический, комбинированный | ||
88 | Разряды имен прилагательных по значению. Качественные прилагательные | Тематический, комбинированный | ||
89 | Сочинение – описание местности | Индивидуальный, письменный | ||
90 | Относительные прилагательные | Тематический, комбинированный | ||
91 | Выборочное изложение (отрывок из повести А.С.Пушкина «Дубровский») | Индивидуальный, письменный | ||
92 | Притяжательные прилагательные | Тематический, комбинированный | ||
93 | Морфологический разбор имени прилагательного | Индивидуальный, письменный | ||
94 | Проверочная работа по теме «Разряды имен прилагательных по значению» | Индивидуальный, письменный | ||
95 | Не с прилагательными | Тематический, комбинированный | ||
96 | Буквы о и е после шипящих и ц в суффиксах прилагательных | Тематический, комбинированный | ||
97 | Проверочная работа по теме «Правописани прилагательных | Индивидуальный, письменный | ||
98 | Одна и две буквы н в суффиксах прилагательных | Тематический, комбинированный | ||
99 | Описание игрушки | Индивидуальный, письменный | ||
100 | Различение на письме суффиксов прилагательных –к- и –ск- | Тематический, комбинированный | ||
101-102 | Дефисное и слитное написание сложных прилагательных | Тематический, комбинированный | ||
103 | Проверочная работа по темам «Правописание суффиксов прилагательных», «Дефисноеи слитное написание сложных прилагательных» | Индивидуальный, письменный | ||
104 | Обобщающие уроки по теме «Имя прилагательное» | Тематический, комбинированный | ||
105 | Контрольная работа по теме «Имя прилагательное» | Индивидуальный, письменный | ||
106 | Анализ контрольной работы. Публично выступление на тему «Народные прмыслы» | Индивидуальный | ||
Имя числительное – 15 ч. | ||||
107 | Имя числительное как часть речи | Тематический, комбинированный | ||
108 | Простые и составные числительные | Тематический, комбинированный | ||
109 | Мягкий знак на конце и в середине числительных | Тематический, комбинированный | ||
110 | Порядковые числительные | Тематический, комбинированный | ||
111 | Разряды количественных числительных | Тематический, комбинированный | ||
112 | Числительные, обозначающие целые числа | Тематический, комбинированный | ||
113 | Дробные числительные | Тематический, комбинированный | ||
114 | Собирательные числительные | Тематический, комбинированный | ||
115 | Употребление числительных в речи | Тематический, комбинированный | ||
116 | Проверочная работа по теме «Имя числительное | Индивидуальный, письменный | ||
117 | Морфологический разбор имени числительного | Индивидуальный, письменный | ||
118-119 | Обобщающий урок по теме «Имя числительное» | Тематический, комбинированный | ||
120 | Контрольная работа по теме «Имя числительное» | Индивидуальный, письменный | ||
121 | Публичное выступление на тему «Берегите природу» | Индивидуальный, | ||
Местоимение – 19 ч. | ||||
122 | Местоимение как часть речи | |||
123 | Личные местоимения | |||
124 | Возвратное местоимение себя | |||
125 | Сочинение по рисункам (упр.448) | Индивидуальный, письменный | ||
126 | Вопросительные и относительные местоимения | Тематический, комбинированный | ||
127 | Неопределенные местоимения | Тематический, комбинированный | ||
128-129 | Отрицательные местоимения | Тематический, комбинированный | ||
130 | Притяжательные местоимения | Тематический, комбинированный | ||
131 | Рассуждение | Индивидуальный, письменный | ||
132 | Указательные местоимения | Тематический, комбинированный | ||
133 | Текст и план текста | Тематический, комбинированный | ||
134 | Определительные местоимения | Тематический, комбинированный | ||
135 | Местоимения и другие части речи | Тематический, комбинированный | ||
136 | Морфологический разбор местоимения | Индивидуальный, письменный | ||
137-138 | Сочинение по картине Е.В.Сыромятникова «Первые зрители» | Индивидуальный, письменный | ||
139 | Обобщающие уроки по теме «Местоимение» | Тематический, комбинированный | ||
Глагол – 24 ч. | ||||
140-141 | Повторение изученного в 5 классе | Тематический, комбинированный | ||
142 | Сочинение по рисункам и данному началу (упр.517) | Индивидуальный, письменный | ||
143 | Повторение:способы образования глаголов | Тематический, комбинированный | ||
144 | Проверочная работа по теме «Глагол. Повторение изученного в 5 классе | Индивидуальный, письменный | ||
145 | Разноспрягаемые глаголы | Тематический, комбинированный | ||
146-147 | Глаголы переходные и непереходные | Тематический, комбинированный | ||
148 | Наклонение глагола. Изъявительное наклонение | Тематический, комбинированный | ||
149 | Изложение (упр.542) | Индивидуальный, письменный | ||
150 | Условное наклонение | Тематический, комбинированный | ||
151 | Повелительное наклонение | Тематический, комбинированный | ||
152 | Сочинение по рисункам (упр.561) | Индивидуальный, письменный | ||
153 | Употребление наклонений | Тематический, комбинированный | ||
154 | Проверочная работа по темам «Разноспрягаемые глаголы», «Переходные и непереходные глаголы», «Наклонение глаголов» | Индивидуальный, письменный | ||
155-156 | Безличные глаголы | Тематический, комбинированный | ||
157 | Морфологический разбор глагола | Индивидуальный, письменный | ||
158 | Рассказ на основе услышанного | Индивидуальный, письменный | ||
159 | Правописание гласных в суффиксах глаголов | Тематический, комбинированный | ||
160 | Проверочная работа по темам «Безличные глаголы», «Правописание гласных в суффиксах глаголов» | Индивидуальный, письменный | ||
161-162 | Обобщающие уроки по теме «Глагол» | Тематический, комбинированный | ||
163 | Контрольная работа по теме «Глагол» | Индивидуальный, письменный | ||
ПОВТОРЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ИЗУЧЕННОГО В 5-6 КЛАССАХ -7 ч. | ||||
164 | Разделы науки о языке. Орфография | Тематический, комбинированный | ||
165 | Пунктуация | Тематический, комбинированный | ||
166 | Лексика и фразеология | Тематический, комбинированный | ||
167 | Словообразование | Тематический, комбинированный | ||
168 | Морфология. Синтаксис | Тематический, комбинированный | ||
169 | Итоговое тестирование.Анализ результатов тестирования | Индивидуальный, письменный | ||
170 | Подведение итогов года |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематический план по предмету "Русский язык и культура речи"
Календарно-тематический план по дисциплине "Русский язык и культура речи" по специальности "Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)", 1 курс...
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Русский язык" (I курс СПО)
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Русский язык" (I курс СПО)...
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Русский язык" (I курс СПО, специальность - "Документационное обеспечение управления и архивоведение")
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Русский язык"...
Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе
Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...
Календарно-тематический план по дисциплине "Русский язык"
Календарно-тематический план по дисциплине "Русский язык" для студентов специальности "Ремонтник горного оборудования", рассчитанный на три семестра.Общее количество часов - 154, и...
Календарно-тематический план по дисциплине "Русский язык и культура речи" (ОПИ)
Календарно-тематический план по дисциплине "Русский язык и культура речи" специальности 21.02.18 "Обогатитель полезных ископаемых" (1 курс)Общее количество часов - 48, из них: 20 ч...
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ОУД.01 Русский язык
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАНна 2021 – 2022 учебный годУД/МДК/ ОУД 01. Русский языкгруппа ТА-121...