Календарно-тематическое планирование.Русский язык. 5 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (5 класс)
Календарно-тематическое планирование. Русский язык. 5 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5kl._tematicheskoe_planirovanie._russkiy_yazyk.doc | 219.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование
№№ п/п | Наименование тем/разделов | Количество часов | Характеристика основных видов деятельности | Планируемые результаты |
1. | Язык и языкознание. (п. §1) | 1 | Работа в группах. Устные высказывания, чтение, проблемный диалог, кодирование и декодирование информации. | Осознавать роль языка в жизни человека, важность умений общаться. Получить представление о языке как знаковой системе; о лингвистике как науке, о видах речевой деятельности |
2. | Язык и общение. (§ 2) | 1 | Коллективная работа. Чтение, аудирование, говорение, письмо, работы со схемами. | Осваивать средства устного общения. Овладеть приемами ознакомительного и изучающего чтения. |
3–4 | Рр Текст. ( §3) | 2 | Работа в группах принадлежность текста. (10 мин.) Материал п. 3, словарная работа, опрос: описание, анализ текста, практикум. (35 мин.). Определение типовой принадлежности текста. Знакомство с новыми понятиями. | Соблюдать нормы русского литературного языка в собственной речи и оценивать соблюдение этих норм в речи собеседников (в объёме представленного в учебнике материала) |
5–6 | Буква и звук. Алфавит. (§ 4) | 2 | Игра, беседа, работа в микрогруппах, работа со словарем | Понимать, что язык – универсальное средство общения, составлять письменное связное монологическое высказывание на заданную тему |
7–8 | Согласные звуки и буквы. Глухие и звонкие согласные. (§5) | 2 | Работа в парах. Составление текста. Работа со схемами: кодирование и декодирование. | Знать определение теста, составлять текст. Анализировать и характеризовать текст с точки зрения единства темы, смысловой цельности, последовательности изложения. |
9 | Согласные звуки и буквы.Непроизносимые согласные. (§6) Проверочная работа | 1 | Совершенствование правописных умений, ознакомительное чтение, словарная работа, игра. | Определять признаки текста, озаглавливать тексты. Устанавливать принадлежность текста к определенному типу речи. |
10–11 | Гласные звуки и обозначающие их буквы. (§ 7) | 2 | Коллективная работа. Транскрибирование, работа со схемой: кодирование и декодирование, задания поискового характера | Определять признаки текста, озаглавливать тексты. С опорой на план передавать содержание текста в устной форме, создавать устное монологическое высказывание, обосновывая свое мнение. |
12 | Слог и ударение. (§ 8) | 1 | Словарная работа, углубление знаний о слоге, ударении, совершенствование правописных умений. | Знать предмет изучения фонетики, графики, орфоэпии, соблюдать нормы произношения постановки ударения. Осознавать смыслоразличительную функцию звука. |
13 | Р р Устный рассказ по картине. | 1 | Пересказ прочитанного текста, беседа. | Различать звук и букву, разбирать слова по составу, видеть звук в сильной и слабой позиции. Использовать знания алфавита при поиске информации в словарях и справочниках. |
14-15 | Правописание безударных гласных в корне слова. (§ 9) | 2 | Работа в парах, самостоятельная работа. Совершенствование правописных умений, умений выполнять фонетический разбор слова,тестирование | Знать классификацию звуков и букв русского языка, правильно артикулировать звуки, делить слово на слоги, правильно переносить слово в процессе письменной речи, осуществлять элементы фонетического разбора слова |
16 | Повторение по теме «Фонетика, графика, орфография». ( §10) | 1 | Самостоятельная работа, работа в парах. | Выделять корень слова, подбирать однокоренные слова, узнавать фонетические процессы: оглушение и озвончение. |
17-18 | Контрольный диктант(контрольное списывание). Работа над ошибками. | 2 | Самостоятельная работа, самопроверка. | Совершенствовать орфографические умения при работе с орфограммой «Проверяемые согласные в корне слова» |
19 | Корень слова. Родственные слова. (§ 11) | 1 | Коллективная работа, работа в группах. Изучение теоретического материала. Совершенствование правописных умений. Игра. | Совершенствовать орфографические умения при работе с орфограммой «Проверяемые согласные в корне слова» |
20 –21 | Окончание и основа слова.(§12) Проверочная работа | 2 | Самостоятельная работа, работа в парах. Анализ схемы, модели. Совершенствование правописных умений. | Совершенствовать орфографические умения при работе с орфограммой «Непроизносимые согласные», делать транскрипцию слова. |
22–23 | Рр Сочинение-рассуждение по данному началу. | 2 | Создание текста-рассуждения, беседа, работа в парах, коллективная работа. | Сопоставлять произношение с написанием, подбирать однокоренные слова |
24 | Приставки (§ 13) | 1 | Слушание и говорение. Совершенствование правописных умений. Работа со схемой. | Знать классификацию звуков и букв русского языка, осуществлять элементы фонетического разбора слова |
25-26 | Суффиксы. ( §14) | 2 | Совершенствование правописных умений. Работа в парах, группах. | Знать классификацию звуков и букв русского языка, осуществлять элементы фонетического разбора слова |
27 | Рр Заголовок текста. Опорные тематические слова текста. | 1 | Коллективная работа. Работа с текстом, определение темы, нахождение опорных слов. | Различать ударные и безударные слоги, владеть понятием логическое ударение, выразительно читать, работать с орфоэпическим словарём |
28 | Сложные слова. (§ 15) | 1 | Работа в группах, командах. Совершенствование правописных умений. | Строить рассказ в соответствии с требования повествования, знать особенности композиции повествования, составлять устное сочинение по картине |
29 | Повторение по теме «Морфемика, словообразование, орфография». (§16) | 1 | Самостоятельная работа, работа в парах, микрогруппах, по рядам. | Выделять корень слова, ставить ударение, подбирать однокоренные слова, пользоваться орфографическим словарём, развивать навык работы с безударной гласной корня, различать безударные гласные проверяемые и непроверяемые |
30–31 | Контрольный диктант(контрольное списывание). Работа над ошибками. | 2 | Самостоятельная работа, самопроверка. | Выполнять фонетический разбор слова. Выполнять задания тестового характера. |
32–33 | Рр Изложение с продолжением. | 2 | Работа в парах, коллективная работа, самостоятельная работа. | Выполнять фонетический разбор слова. Применять в практике письма разные способы проверки безударных гласных в корне слова. Использовать орфографический словарь. |
34 | Лексическое значение слова (§ 17) Словарный диктант по материалам § 2-18 | 1 | Коллективная, групповая работа. Развитие орфографической зоркости. Работа со схемой: кодирование и декодирование. Изучающее чтение. | Грамотно и каллиграфически правильно писать под диктовку текст, включающий изученные орфограммы и пунктограммы. |
35 | Рр Устная и письменная речь. (§ 18) | 1 | Работа в группах. Изучение теоретического материала. Составление схемы. | Осознавать причины появления ошибки и определять способы действий, помогающих предотвратить её в последующих письменных работах. |
36–37 | Разговорная, книжная и нейтральная лексика. (§ 18) | 2 | Развитие орфографической зоркости. Работа с текстами (по группам). | Разбираться в понятии морфемика, владеть алгоритмом определения корня слова, различать однокоренные слова и формы слова, подбирать однокоренные слова. |
38 | Толковые словари. (§ 19) | 1 | Изучение теоретического материала. Работа со словарными статьями и схемой. Выступления учащихся с рассказом. | Осознавать роль окончания и основы в слове, выделять в слове окончание и основу, изменять слово (склонение, спряжение), графически обозначать окончание и основу, объяснять значение окончаний. |
39-40 | Буквы О и Ё после шипящих в корне слова. ( §20) | 2 | Совершенст 1вование правописных умений, развитие умений опознавать орфограмму. Создание алгоритма действий. | Уметь определять тему, основную мысль своего сочинения, тип речи, стиль, отбирать материал. Уметь правильно выражать свои мысли в соответствии с литературными нормами |
41-42 | Однозначные и многозначные слова. (§ 21) | 2 | Работа со схемой: кодирование и декодирование информации. Развитие устной речи. Коллективная и индивидуальная работа. | Уметь создавать собственное высказывание, соблюдать лексические и грамматические нормы современного русского литературного языка. |
43 | Лексическая сочетаемость. ( §22) | 1 | Индивидуальная, коллективная работа. Совершенствование умения выбирать слова, опираясь на контекст, исправлять текст, соблюдая правила лексической сочетаемости. | Владеть алгоритмом определения приставки в слове, осознать роль приставок в словообразовании, образовывать производные слова от исходных при помощи приставок. |
44 | Тематическая группа. (§ 23) | 1 | Работа в группах, парах. | Владеть алгоритмом определения суффикса в слове, осознать роль суффиксов в словообразовании, образовывать производные слова от исходных при помощи приставок и суффиксов, разграничивать суффиксы словообразовательные и формообразующие |
45 | Синонимы. (§ 24) | 1 | Работа со словарём. Анализ и прогнозирование текста. Составление плана ответа. | Определять признаки текста, озаглавливать тексты. Составлять связное монологическое высказывание на заданную тему |
46 | Антонимы. (§ 25) Словарный диктант по материалам §17-24 | 1 | Самостоятельная работа, беседа, работа в парах. | Характеризовать морфемный состав слова. Использовать морфемный словарь. |
47-48 | Омонимы. Паронимы. (§ 26) | 2 | Самостоятельная работа, беседа, работа в группах, парах (взаимопроверка). | Создавать устные высказывания-рассуждения учебно-научного стиля. |
49-50 | Рр Продолжение текста с сохранением заданного стиля и типа речи. | 2 | Коллективная работа, самостоятельная работа, индивидуальные задания. | Применять знания и умения по морфемике в практике правописания, а также при проведении грамматического и лексического анализа слова. |
51 | Проверочная работа по теме «Лексика». | 1 | Самостоятельная работа с текстом, тестирование. | Выполнять практические задания по изученной теме. |
52 | Понятие о чередовании. (§27) | 1 | Коллективная работа, работа в парах, группах. | Классифицировать ошибки в содержании и речевом оформлении работы, знать их условные графические обозначения |
53-54 | Чередование букв Е//И в корнях. (§28) | 2 | Коллективная работа, индивидуальные задания. | Создавать письменный текс, анализировать его с точки зрения его содержания. |
55-56 | Чередование букв А//О в корнях. ( §29) Проверочная работа | 2 | Коллективная работа, работа в группах, игра (физкультминутка). | Уметь правильно выражать свои мысли в соответствии с литературными нормами |
57-58 | РрИзложение с продолжением | 2 | Самостоятельная работа. Работа в парах. | Практически использовать знание алфавита при работе со словарём; выявлять слова, значение которых требует уточнения. |
59 | Суффиксы -чик- и -щик-. ( §30) | 1 | Коллективная работа. Работа в группах. | Понимать роль слова в формировании и выражении мыслей, чувств, эмоций. Объяснять лексическое значение слов различными способами. |
60 | Буквы И//Ы после приставок на согласные. (§ 31) Проверочная работа | 1 | Коллективная работа. Работа в группах. Тестирование. | Овладеть сведениями о разговорной, книжной, нейтральной лексике. Анализировать языковой материал, определять принадлежность слов к разговорной, нейтральной и книжной лексике. |
61-62 | Рр Сочинение «Как я первый раз...» | 2 | Самостоятельная работа, работа в парах, микрогруппах. | Определять значение слова по тексту или уточнять с помощью толкового словаря. Знать структуру и назначение толкового словаря, пользоваться толковым словарём в практических целях |
63-64 | Особенности написания приставок на З//С. (§32) | 2 | Коллективная работа, работа в парах, группах, индивидуальная работа. | Применять при письме данное орфографическое правило. |
65 | Фразеологизмы. (§ 33) | 1 | Самостоятельная работа, беседа, работа в группах, парах (взаимопроверка). | Применять при письме данное орфографическое правило. |
66 | Крылатые слова. (§ 34) Проверочная работа | 1 | Самостоятельная работа, беседа, работа в группах, парах (взаимопроверка). | Выполнять практические задания по изученной теме. |
67-68 | Рр Изложение прочитанного текста. | 2 | Самостоятельная работа. | Овладеть сведениями о лексической сочетаемости. Редактировать текст. |
69 | Повторение по теме «Лексикология». (§ 35) | 1 | Самостоятельная работа, работа в парах, микрогруппах. | Овладеть сведениями о тематических связях слов. Опознавать, находить основания для распределения слов по тематическим группам. Группировать слова по тематическим группам. |
70-71 | Контрольный диктант. Работа над ошибками. | 2 | Самостоятельная работа, самопроверка. | Опознавать синонимы, устанавливать смысловые и стилистические различия синонимов. Использовать синонимы в речи. Подбирать синонимы для устранения повторов в тексте и более точного и успешного решения коммуникативной задачи |
72 | Части речи. (§ 36) | 1 | Работа в парах, группах, индивидуальные задания. | Овладеть сведениями об антонимических связях слов. Опознавать антонимы, составлять антонимические пары слов. Подбирать антонимы для точной характеристики предметов при их сравнении. |
73-74 | Имя существительное как часть речи. (§ 37) | 2 | Коллективная, самостояте-льная работа, работа в парах, микрогруппах. | Овладеть сведениями об омонимах и паронимах. Опознавать омонимы и паронимы. Различать омонимы и многозначные слова.Оценивать уместность и точность использования слов в тексте. |
75-76 | Род имён существительных. (§ 38) Словарный диктант по материалам §25-35 | 2 | Самостоятельная работа, беседа, работа в группах, парах (взаимопроверка). | Видеть омонимы в речи, знать правила оформления омонимов в толковых и специальных словарях, работать с толковым словарём, различать омонимы, паронимы и многозначные слова |
77 | Рр Выборочное изложение. | 1 | Самостоятельная работа. Составление плана. | Создавать устные высказывания на заданную тему, корректировать собственную разговорную речь.Выражать собственное мнение, аргументировать его с учётом ситуации общения. Создавать текст по данному началу в письменной форме. |
78-79 | Склонение имён существительных. Падеж. Число.(§ 39) | 2 | Коллективная работа. Работа в группах. | Составлять и редактировать текст, строить синонимические ряды. |
80-81 | Рр Контрольная работа по аудированию. | 2 | Самостоятельная работа с текстом. | Овладеть сведениями о чередовании звуков в пределах одной морфемы. Анализировать орфографический материал. Выделять корни в словах с чередованием звуков. |
82-83 | Буквы Е и И в падежных окончаниях имён существительных.(§40) Проверочная работа | 2 | Самостоятельная работа, беседа, работа в группах, парах (взаимопроверка). | Сопоставлять написание слов с изученной орфограммой, делать выводы. Применять при письме данное орфографическое правило. Видеть и графически обозначать чередование. |
84-85 | Буквы О и Ё после шипящих и Ц в окончаниях имён существительных. (§ 41) | 2 | Работа со словарём. Самостоятельная работа, беседа, работа в группах, парах (взаимопроверка). | Анализировать слова с точки зрения правописания, группировать из по по заданным признакам.Выделять корень в слове, видеть опознавательные признаки орфограммы, отличать чередующуюся гласную от проверяемой |
86-87 | НЕ с именами существительными. (§ 42) | 2 | Совершенствование правописных навыков. Самостоятельная работа, беседа, работа в группах, парах (взаимопроверка). | Применять при письме данное орфографическое правило. Видеть и графически обозначать чередование |
88-89 | Контрольный диктант. Работа над ошибками. | 2 | Самостоятельная работа, самопроверка. | Применять при письме данное орфографическое правило. Видеть и графически обозначать чередование |
90-91 | Имя прилагательное как часть речи. (§ 43) | 2 | Коллективная, самостоятельная работа, работа в парах, микрогруппах. | Выделять корень в слове, видеть опознавательные признаки орфограммы |
92-93 | Рр Повествование с элементами описания. | 2 | Коллективная, самостоятельная работа. | Создавать текст по данному началу в письменной форме. |
94 | Правописание окончаний имён прилагательных. (§ 44) | 1 | Самостоятельная работа, беседа, работа в группах, парах (взаимопроверка). | Уметь выбирать тип речи, особенности языка, обдумывая содержание текста, готовить рабочий материал, выстраивать композицию. Уметь правильно выражать свои мысли в соответствии с литературными нормами |
95 | Краткие прилагательные. ( §45) Словарный диктант по материалам §37-43 | 1 | Совершенствование правописных навыков. Коллективная, самостоятельная работа, работа в парах, микрогруппах. | Владеть орфограммой «Правописание суффиксов –чик-, -щик-» Применять изученное правило в практике письма. |
96-97 | НЕ с именами прилагательными. (§ 46) | 2 | Совершенствование правописных навыков. Самостоятельная работа, беседа, работа в группах, парах (взаимопроверка). | Анализировать слова с точки зрения правописания. Применять при письме данное орфографическое правило. |
98-99 | Рр Изложение прочитанного текста. | 2 | Коллективная, самостоятельная работа. | Владеть орфограммой «Правописание Ы – И после после приставок на согласные», графически обозначать её на письме, знать слова – исключения. |
100-101 | Контрольный диктант. Работа над ошибками. | 2 | Самостоятельная работа, самопроверка. | Применять при письме данное орфографическое правило. |
102-103 | Имя числительное как часть речи. (§ 47) | 2 | Коллективная работа, индивидуальные задания. | Составлять сочинение – описание по картине, используя средства связи между частями. |
104-105 | Местоимение как часть речи. (§ 48) | 2 | Коллективная работа, индивидуальные задания. | Использовать разнообразные языковые средства для того, чтобы сделать текст выразительным, озаглавливать текст |
106 | Контрольная работа по теме «Части речи. Местоимение». | 1 | Самостоятельная работа с текстом, самопроверка. | Выделять приставку в слове, классифицировать вид приставки с точки зрения правописания, работать с орфографическим словарём |
107-108 | Глагол как часть речи. (§ 49) | 2 | Коллективная работа, индивидуальные задания. | Владеть орфограммой «Правописание приставок на –з, -с», графически обозначать её на письме |
109-110 | Инфинитив. ( §50) | 2 | Совершенствование правописных навыков. Коллективная, самостоятельная работа, работа в парах, микрогруппах. | Владеть орфограммой «Правописание приставок на –з, -с», графически обозначать её на письме |
111 | Рр Средства связи предложений в тексте. | 1 | Работа под руководством учителя (з. 1-3), самостоятельная работа. | Овладеть основными понятиями фразеологии. Опознавать фразеологические обороты по их правилам. Различать свободные сочетания слов и фразеологизмы. |
112 | Время глагола. (§51) | 1 | Совершенствование правописных навыков. Коллективная, самостоятельная работа, работа в парах, микрогруппах. | Получить представление о синонимичных фразеологизмах. Использовать фразеологические обороты в устной речи. |
113 | Рр Тип речи текста. Способы выражения картины времени в предложении и тексте. (§51) | 1 | Коллективная, самостоятельная работа, работа в парах, микрогруппах. | Получить представление о происхождении крылатых слов. Опознавать крылатые слова, уместно использовать их в речи. |
114 | Рр Сочинение-описание. | 1 | Коллективная , самостоятельная работа. Создание текста-описания. | Выполнение морфологического и орфографического разборов, совершенствование орфографических и пунктуационных умений |
115-116 | Изменение глаголов по лицам и числам. Спряжение. (§52) | 2 | Коллективная работа, работа в парах. | Передавать информацию, представленную в схемах. В виде связного текста, осуществлять поиск информации в соответствии с учебной задачей. |
117-118 | Правописание окончаний глаголов. ( §53) Проверочная работа | 2 | Актуализация знаний (беседа), анализ теоретического материала, работа в группах. | Выполнять тестовые задания. |
119-120 | Наречие. ( §54) | 2 | Коллективная работа, индивидуальные задания, работа в парах (взаимопроверка). | Грамотно и каллиграфически правильно писать под диктовку текст, включающий изученные орфограммы и пунктограммы |
121 | Служебные части речи. ( §55) | 1 | Коллективная, самостоятельная работа, работа в парах, микрогруппах. | Осознавать причины появления ошибки и определять способы действий, помогающих предотвратить её в последующих письменных работах. |
122 | Рр Сочинение по картине. | 1 | Коллективная, самостоятельная работа. Создание текста-описания. | Опознавать изученные самостоятельные части речи по общему грамматическому значению, синтаксической роли в предложении, типичным окончаниям, различать части речи по вопросу и значению |
123-124 | Повторение по теме «Морфология». (§ 56) | 2 | Самостоятельная работа, работа в парах, микрогруппах. | Определять грамматические признаки имён существительных |
125-126 | Контрольная работа. Работа над ошибками. | 2 | Самостоятельная работа с текстом и заданиями к нему, самопроверка. | Овладеть сведениями о существительных общего рода и опознавать их в разном контекстном окружении, об именах существительных, имеющих форму только единственного или только множественного числа. |
127 | Что изучает синтаксис? (§ 57) | 1 | Актуализация знаний о синтаксисе. Коллективная работа, работа в парах. | Разбивать текст на части и озаглавливать каждую, составлять письменно выборочный пересказ текста |
128-129 | Словосочетание. ( §58) Словарный диктант. Проверочная работа | 2 | Самостоятельная работа, работа в парах (взаимопроверка), беседа. | Определять склонение существительных, падеж, число, правильно выбирать нужное падежное окончание. |
130-131 | Предложение - основная единица речевого общения. (§59) | 2 | Актуализация знаний (беседа), анализ теоретического материала, работа в группах. | Определять склонение существительных, падеж, число, правильно выбирать нужное падежное окончание. |
132 | Главные и второстепенные члены предложения.( §59) | 1 | Самостоятельная работа, самопроверка, коллективная работа. | Осознанно передавать содержание прочитанного текста, строить высказывание в устной и письменной формах. |
133 | Рр Сообщение, вопрос, побуждение к действию. Как они выражаются в предложении?(§ 60) Проект | 1 | Коллективная, самостоятельная работа, работа в парах, микрогруппах. | Осознанно передавать содержание прочитанного текста, строить высказывание в устной и письменной формах. |
134 | Проверочная работа по теме «Словосочетание. Предложение» | 1 | Самостоятельная работа с текстами и заданиями. | Осваивать содержание изучаемой орфограммы и алгоритм её использования. Применять при письме данное орфографическое правило. |
135 | Рр Продолжение текста с сохранением заданного стиля и типа речи. | 1 | Коллективная , самостоятельная работа. Создание текста. | Анализировать орфографический материал, делать выводы. Применять при письме данное орфографическое правило. |
136 | Рр Наши эмоции и их отражение в предложении.(§ 61) | 1 | Актуализация знаний (беседа), анализ теоретического материала, работа в группах. | Применять при письме данное орфографическое правило. |
137-138 | Диктант. Работа над ошибками. | 2 | Самостоятельная работа с текстом и заданиями к нему. | Классифицировать языковой материал по заданным признакам.Применять при письме данное орфографическое правило. |
139 | Рр Как писать отзыв. | 1 | Коллективная, самостоятельная работа, работа в группах. Индивидуальные задания. | Владеть орфограммой «Не с существительными» |
140-141 | Что такое грамматическая основа предложения. ( §62) | 2 | Коллективная работа, работа в парах. | Применять при письме данное орфографическое правило. |
142-143 | Подлежащее и сказуемое. Средства их выражения. (§ 63) | 2 | Актуализация знаний (беседа), устный пересказ, работа над планом. | Грамотно и каллиграфически правильно писать под диктовку текст, включающий изученные орфограммы и пунктограммы. |
144-145 | Второстепенные члены предложения. ( §64) | 2 | Слушание и говорение. Совершенствование умений выполнять синтаксический разбор. Работа со схемой. | Группировать слова по видам орфограмм, графически обозначать условия орфограммы, выполнять орфографический разбор |
146 | Определение. ( §65) | 1 | Слушание и говорение. Совершенствование умений выполнять синтаксический разбор. Работа со схемой. | Опознавать прилагательные в речи, выполнять частичный морфологический разбор прилагательных, употреблять их в речи. |
147 | Дополнение. ( §66) | 1 | Слушание и говорение. Совершенствование умений выполнять синтаксический разбор. Работа со схемой. | Выражать собственное мнение, аргументировать его с учётом ситуации общения. |
148 | Обстоятельство. (§ 67) Проверочная работа | 1 | Слушание и говорение. Совершенствование умений выполнять синтаксический разбор. Работа со схемой. | Наблюдать за употреблением прилагательных в художественном тексте. Выражать собственное мнение, аргументировать его с учётом ситуации общения. |
149-150 | Рр Изложение. | 2 | Анализ текста. Самостоятельная работа. | Анализировать орфографический материал, осваивать содержание орфографического правила.Применять при письме данное орфографическое правило. |
151 | Однородные члены предложения. (§ 68) | 1 | Коллективная работа, работа в парах. | Применять изученное правило в практике письма. |
152-153 | Знаки препинания в предложениях с однородными членами. (§69) | 2 | Коллективная работа, работа в парах (взаимопроверка). | Освоить содержание орфографического правила. Применять при письме данное орфографическое правило. |
154 | Рр Вопросный план текста. | 1 | Работа по группам. Составление простого плана текста, пересказ текста. | Применять при письме данное орфографическое правило. |
155 | Обращение. (§ 70) Проверочная работа | 1 | Коллективная, самостоятельная работа, работа в группах. Индивидуальные задания. | Составлять связный монологический пересказ текста близко к исходному в письменной форме, составлять тематическую цепочку |
156 | Прямая речь. ( §71) | 1 | Коллективная, самостоятельная работа, работа в группах. Индивидуальные задания. | Составлять связный монологический пересказ текста близко к исходному в письменной форме, составлять тематическую цепочку |
157-158 | Рр План текста. Изложение с элементами сочинения. | 2 | Планирование. Самостоятельная работа. | Определять грамматические признаки числительных. |
159-160 | Контрольный диктант(контрольная работа). Работа над ошибками. | 2 | Самостоятельная работа с текстом и заданиями к нему. | Отличать имена числительные от слов других частей речи со значением количества. Выполнять морфологический разбор числительного. |
161-162 | Сложное предложение. ( §72) Словарный диктант по материалам § 53-71. Проверочная работа | 2 | Работа со словарем, моделирование, работа в группах. | Анализировать языковой материал по изучаемой теме, сопоставлять его по заданным признакам, обобщать наблюдения и делать выводы. Определять грамматические признаки местоимений. |
163-164 | Повторение по теме «Синтаксис и пунктуация». (§ 73) | 2 | Самостоятельная работа, работа в парах, микрогруппах. | Анализировать и характеризовать общее грамматическое значение, морфологические признаки. Синтаксическую роль личных местоимений. |
165-166 | Контрольный диктант. Работа над ошибками. | 2 | Самостоятельная работа с текстом и заданиями к нему. | Анализировать строение словосочетания, простого и сложного предложения, предложения с однородными членами, обращениями и прямой речью. |
167-168 | Итоговая контрольная работа. Работа над ошибками. | 2 | Самостоятельная работа по анализу текста. | Проверка уровня сформированности умений создавать текст, выполнять тестовые задания по всем изученным темам. |
169-170 | Резервные уроки | 2 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование Русский зык 7 класс (4 часа)
Календарно-тематическое планирование с рецензией и пояснительной запиской, рассчитанное на 4 часа в неделю. Пришлось уплотнять материал, в связи с тем, что сократилось количество часов в неделю: было ...
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 9 классе по УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ. 9 класс (5 год обучения) » (изд-во «Дрофа» - Москва, 2009 год)
Материал будет полезен при разработке календарно-тематического планирования уроков в 9 классе....
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 8 классе по УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ. 4-й год обучения. 8 класс» (изд-во «Дрофа» - Москва, 2009 год) 2012-2013 учебный год
Материал будет полезен при разработке календарно-тематического планирования уроков в 8 классе....
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 7 классе по УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ. 7 класс (3 год обучения) » (изд-во «Дрофа» - Москва, 2009 год)
Мареал будет полезен при разработке календарно-тематического планирования уроков в 7 классе....
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 5 классе по УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ. 5 класс (1 год обучения) » (изд-во «Дрофа» - Москва, 2009 год)
Материал будет полезен при разработке календарно-тематического планирования уроков в 5 классе....
Учебные программы и календарно-тематическое планирование по немецкому языку: 8а, 8б классы, итальянскому языку: 3б, 5а, 5б, 7, 9 классы
К УМК по итальянскому языку Шевляковой Д.А., АСТ-ПРЕСС, М., 2010 составлена программа и календарно-тематическое планирование, рассчитанные на два /четыре учебных года для обучающихся 8-9 или...
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка во 2 классе по УМК И.Н. Верещагиной в классах с углубленным изучением английского языка
Календарно-тематическое планирование разработано в соответствии с требованиями ФГОС как составная часть Рабочей программы по английскому языку....