Календарно-тематическое планирование.Русский язык. 5 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (5 класс)

Волкова Любовь Ивановна

Календарно-тематическое планирование. Русский язык. 5 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 5kl._tematicheskoe_planirovanie._russkiy_yazyk.doc219.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование

№№

п/п

 Наименование

тем/разделов

Количество

часов

Характеристика основных видов деятельности

Планируемые  результаты

1.

Язык и языкознание.

(п. §1)

1

Работа в группах. Устные высказывания, чтение, проблемный диалог, кодирование и декодирование информации.

Осознавать роль языка в жизни человека, важность умений общаться. Получить представление о языке как знаковой системе; о лингвистике как науке, о видах речевой деятельности

2.

Язык и общение.

(§ 2)

1

Коллективная работа. Чтение, аудирование, говорение, письмо, работы со схемами.

Осваивать средства  устного общения. Овладеть приемами ознакомительного и изучающего чтения.

3–4

 Рр Текст.

( §3)  

2

Работа в группах принадлежность текста.

(10 мин.)

Материал п. 3, словарная работа, опрос: описание, анализ текста, практикум.

(35 мин.). Определение типовой принадлежности текста. Знакомство с новыми понятиями.

Соблюдать нормы русского литературного языка в собственной речи и оценивать соблюдение этих норм в речи собеседников (в объёме представленного в учебнике материала)

5–6

 Буква и звук. Алфавит.

(§ 4)

2

Игра, беседа, работа в микрогруппах, работа со словарем

Понимать, что язык – универсальное средство общения, составлять письменное связное монологическое высказывание на заданную тему

7–8

Согласные звуки и буквы. Глухие и звонкие согласные.

(§5)

2

Работа в парах. Составление текста. Работа со схемами: кодирование и декодирование.

Знать определение теста, составлять текст. Анализировать и характеризовать текст с точки зрения единства темы, смысловой цельности, последовательности изложения.

9

Согласные звуки и буквы.Непроизносимые согласные. (§6) Проверочная работа

1

Совершенствование правописных умений, ознакомительное чтение, словарная работа, игра.

Определять признаки текста, озаглавливать тексты.

Устанавливать принадлежность текста к определенному типу речи.

10–11

Гласные звуки и обозначающие их буквы. (§ 7)

2

Коллективная работа. Транскрибирование, работа со схемой: кодирование и декодирование, задания поискового характера

Определять признаки текста, озаглавливать тексты.

С опорой на план передавать содержание текста в устной форме, создавать устное монологическое высказывание, обосновывая свое мнение.

12

Слог и ударение.

 (§ 8)

1

Словарная работа, углубление знаний о слоге, ударении, совершенствование правописных умений.

Знать предмет изучения фонетики, графики,  орфоэпии, соблюдать нормы произношения  постановки ударения. Осознавать смыслоразличительную функцию звука.      

13

Р р Устный рассказ по картине.

1

Пересказ прочитанного текста, беседа.

Различать звук и букву, разбирать слова по составу,

видеть звук в сильной и слабой позиции. Использовать знания алфавита при поиске информации  в словарях и справочниках.

14-15

Правописание безударных гласных в корне слова.

(§ 9)

2

Работа в парах, самостоятельная работа. Совершенствование правописных умений, умений выполнять фонетический разбор слова,тестирование

Знать классификацию звуков и букв русского языка, правильно артикулировать звуки, делить слово на слоги,

правильно переносить слово в процессе письменной речи, осуществлять элементы фонетического разбора слова

16

Повторение по теме «Фонетика, графика, орфография». ( §10)

1

Самостоятельная работа, работа в парах.

Выделять корень слова, подбирать однокоренные слова, узнавать фонетические процессы: оглушение и озвончение.

17-18

Контрольный диктант(контрольное списывание). Работа над ошибками.

2

Самостоятельная работа, самопроверка.

Совершенствовать орфографические умения при работе с орфограммой «Проверяемые согласные в корне слова»

19

Корень слова. Родственные слова.

 (§ 11)

1

Коллективная работа, работа в группах. Изучение теоретического материала. Совершенствование правописных умений. Игра.

Совершенствовать орфографические умения при работе с орфограммой «Проверяемые согласные в корне слова»

20 –21

Окончание и основа слова.(§12) Проверочная работа

2

Самостоятельная работа, работа в парах. Анализ схемы, модели. Совершенствование правописных умений.

Совершенствовать орфографические умения при работе с орфограммой «Непроизносимые согласные», делать транскрипцию слова.

22–23

Рр Сочинение-рассуждение по данному началу.

2

Создание текста-рассуждения, беседа, работа в парах, коллективная работа.

Сопоставлять произношение с написанием, подбирать однокоренные слова

24

Приставки

 (§ 13)

1

Слушание и говорение. Совершенствование правописных умений. Работа со схемой.

Знать классификацию звуков и букв русского языка, осуществлять элементы фонетического разбора слова

25-26

Суффиксы.

( §14)

2

Совершенствование правописных умений. Работа в парах, группах.

Знать классификацию звуков и букв русского языка, осуществлять элементы фонетического разбора слова

27

Рр Заголовок текста. Опорные тематические слова текста.

1

Коллективная работа. Работа с текстом, определение темы, нахождение опорных слов.

Различать ударные и безударные слоги, владеть понятием логическое ударение, выразительно читать, работать с орфоэпическим словарём

28

Сложные слова.

 (§ 15)

1

Работа в группах, командах. Совершенствование правописных умений.

Строить рассказ в соответствии с требования повествования, знать особенности композиции повествования, составлять устное сочинение по картине

29

Повторение по теме  «Морфемика, словообразование, орфография».

(§16)

1

Самостоятельная работа, работа в парах, микрогруппах, по рядам.

Выделять корень слова, ставить ударение, подбирать однокоренные слова, пользоваться орфографическим словарём, развивать навык работы с безударной гласной корня, различать безударные гласные проверяемые и непроверяемые

30–31

Контрольный диктант(контрольное списывание). Работа над ошибками.

2

Самостоятельная работа, самопроверка.

Выполнять фонетический разбор слова.

Выполнять задания тестового характера.

32–33

Рр Изложение с продолжением.

2

Работа в парах, коллективная работа, самостоятельная работа.

Выполнять фонетический разбор слова.

Применять в практике письма разные способы проверки безударных гласных в корне слова. Использовать орфографический словарь.

34

Лексическое значение слова (§ 17)

Словарный диктант по материалам § 2-18

1

Коллективная, групповая работа. Развитие орфографической зоркости. Работа со схемой: кодирование и декодирование. Изучающее чтение.

Грамотно и каллиграфически правильно писать под диктовку текст, включающий изученные орфограммы и пунктограммы.

35

Рр Устная и письменная речь.

 (§ 18)

1

Работа в группах. Изучение теоретического материала. Составление схемы.

Осознавать причины появления ошибки и определять способы действий, помогающих предотвратить её в последующих письменных работах.

36–37

Разговорная, книжная и нейтральная лексика.

 (§ 18)

2

Развитие орфографической зоркости. Работа с текстами (по группам).

Разбираться в понятии морфемика, владеть алгоритмом определения корня слова, различать однокоренные слова и формы слова, подбирать однокоренные слова.

38

Толковые словари.

(§ 19)  

1

Изучение теоретического материала. Работа со словарными статьями и схемой. Выступления учащихся с рассказом.

Осознавать роль окончания и основы в слове, выделять в слове окончание и основу, изменять слово (склонение, спряжение), графически обозначать окончание и основу, объяснять значение окончаний.

39-40

Буквы О и Ё после шипящих в корне слова.

 ( §20)  

2

Совершенст 1вование правописных умений, развитие умений опознавать орфограмму. Создание алгоритма действий.

Уметь определять тему, основную мысль своего сочинения, тип речи, стиль, отбирать материал. Уметь правильно выражать свои мысли в соответствии с литературными нормами

41-42

Однозначные и многозначные слова.

(§ 21)

2

Работа со схемой: кодирование и декодирование информации. Развитие устной речи. Коллективная и индивидуальная работа.

Уметь создавать собственное высказывание, соблюдать лексические и грамматические нормы современного русского литературного языка.

43

Лексическая сочетаемость.

( §22)  

1

Индивидуальная, коллективная работа. Совершенствование умения выбирать слова, опираясь на контекст, исправлять текст, соблюдая правила лексической сочетаемости.

Владеть алгоритмом определения приставки в слове, осознать роль приставок в словообразовании, образовывать производные слова от исходных при помощи приставок.

44

Тематическая группа.

(§ 23)

1

Работа в группах, парах.

Владеть алгоритмом определения суффикса в слове, осознать роль суффиксов в словообразовании, образовывать производные  слова от исходных при помощи приставок и суффиксов, разграничивать суффиксы словообразовательные и формообразующие

45

Синонимы.

 (§ 24)

1

Работа со словарём. Анализ и прогнозирование текста. Составление плана ответа.

Определять признаки текста, озаглавливать тексты. Составлять связное монологическое высказывание на заданную тему

46

Антонимы. (§ 25) Словарный диктант по материалам §17-24

1

Самостоятельная работа, беседа, работа в парах.

Характеризовать морфемный состав слова. Использовать морфемный словарь.

47-48

Омонимы. Паронимы.

 (§ 26)

2

Самостоятельная работа, беседа, работа в группах, парах (взаимопроверка).

Создавать устные высказывания-рассуждения учебно-научного стиля.

49-50

Рр Продолжение текста с сохранением заданного стиля и типа речи.

2

Коллективная работа, самостоятельная работа, индивидуальные задания.

Применять знания и умения по морфемике в практике правописания, а также при проведении грамматического и лексического анализа слова.

51

Проверочная работа по теме «Лексика».  

1

Самостоятельная работа с текстом, тестирование.

Выполнять практические задания по изученной теме.

52

Понятие о чередовании. (§27)  

1

Коллективная работа, работа в парах, группах.

Классифицировать ошибки в содержании и речевом оформлении работы, знать их условные графические обозначения

53-54

Чередование букв Е//И в корнях. (§28)

2

Коллективная работа, индивидуальные задания.

Создавать письменный текс, анализировать его с точки зрения его содержания.

55-56

Чередование букв А//О в корнях. ( §29) Проверочная работа

2

Коллективная работа, работа в группах, игра (физкультминутка).

Уметь правильно выражать свои мысли в соответствии с литературными нормами

57-58

РрИзложение с продолжением

2

Самостоятельная работа. Работа в парах.

Практически использовать знание алфавита при работе со словарём;

выявлять слова, значение которых требует уточнения.

59

Суффиксы

-чик- и -щик-.

( §30)

1

Коллективная работа. Работа в группах.

Понимать роль слова в формировании и выражении мыслей, чувств, эмоций. Объяснять лексическое значение слов различными способами.

60

Буквы И//Ы после приставок на согласные. (§ 31) Проверочная работа                    

1

Коллективная работа. Работа в группах. Тестирование.

Овладеть сведениями о разговорной, книжной, нейтральной лексике. Анализировать языковой материал, определять принадлежность слов к разговорной, нейтральной и книжной лексике.

61-62

 Рр Сочинение «Как я первый раз...»  

2

Самостоятельная работа, работа в парах, микрогруппах.

Определять значение слова по тексту или уточнять с помощью толкового словаря. Знать структуру и назначение толкового словаря, пользоваться толковым словарём в практических целях

63-64

Особенности написания приставок на З//С. (§32)

2

Коллективная работа, работа в парах, группах, индивидуальная работа.

Применять при письме данное орфографическое правило.

65

Фразеологизмы.

(§ 33)

1

Самостоятельная работа, беседа, работа в группах, парах (взаимопроверка).

Применять при письме данное орфографическое правило.

66

Крылатые слова.

(§ 34) Проверочная работа                          

1

Самостоятельная работа, беседа, работа в группах, парах (взаимопроверка).

Выполнять практические задания по изученной теме.

67-68

Рр  Изложение прочитанного текста.

2

Самостоятельная работа.

Овладеть сведениями о лексической сочетаемости. Редактировать текст.

69

Повторение по теме «Лексикология».

(§ 35)

1

Самостоятельная работа, работа в парах, микрогруппах.

Овладеть сведениями о тематических связях слов. Опознавать, находить основания для распределения слов по тематическим группам. Группировать слова по тематическим группам.

70-71

Контрольный диктант.

Работа над ошибками.

2

Самостоятельная работа, самопроверка.

Опознавать синонимы, устанавливать смысловые и стилистические различия синонимов. Использовать синонимы в речи.

Подбирать синонимы для  устранения повторов в тексте и более точного и успешного решения коммуникативной задачи

72

Части речи.

(§ 36)

1

Работа в парах, группах, индивидуальные задания.

Овладеть сведениями об антонимических связях слов. Опознавать антонимы, составлять антонимические пары слов.

Подбирать антонимы для точной характеристики предметов при их сравнении.

73-74

Имя существительное как часть речи.

(§ 37)

2

Коллективная, самостояте-льная работа, работа в парах, микрогруппах.

Овладеть сведениями об омонимах и паронимах. Опознавать омонимы и паронимы. Различать омонимы и многозначные слова.Оценивать уместность и точность использования слов в тексте.

75-76

Род имён существительных.

(§ 38) Словарный диктант по материалам §25-35

2

Самостоятельная работа, беседа, работа в группах, парах (взаимопроверка).

Видеть омонимы в речи, знать правила оформления омонимов в толковых и специальных словарях,  работать с толковым словарём, различать омонимы, паронимы  и многозначные слова

77

Рр Выборочное изложение.

1

Самостоятельная работа. Составление плана.

Создавать устные высказывания на заданную тему, корректировать собственную разговорную речь.Выражать собственное мнение, аргументировать его с учётом ситуации общения.

Создавать текст по данному началу в письменной форме.

78-79

Склонение имён существительных. Падеж. Число.(§ 39)

2

Коллективная работа. Работа в группах.

Составлять и редактировать текст, строить синонимические ряды.

80-81

Рр Контрольная работа по аудированию.

2

Самостоятельная работа с текстом.

Овладеть сведениями о чередовании звуков в пределах одной морфемы. Анализировать орфографический материал.

Выделять корни в словах с чередованием звуков.

82-83

Буквы Е и И в падежных окончаниях имён существительных.(§40) Проверочная работа

2

Самостоятельная работа, беседа, работа в группах, парах (взаимопроверка).

Сопоставлять написание слов с изученной орфограммой, делать выводы.

Применять при письме данное орфографическое правило. Видеть и графически обозначать чередование.

84-85

Буквы О и Ё после шипящих и Ц в окончаниях имён существительных.

(§ 41)  

2

Работа со словарём. Самостоятельная работа, беседа, работа в группах, парах (взаимопроверка).

Анализировать слова с точки зрения правописания, группировать из по по заданным признакам.Выделять корень в слове, видеть опознавательные признаки орфограммы, отличать чередующуюся гласную от проверяемой

86-87

НЕ с именами существительными.

 (§ 42)

2

Совершенствование правописных навыков. Самостоятельная работа, беседа, работа в группах, парах (взаимопроверка).

Применять при письме данное орфографическое правило. Видеть и графически обозначать чередование

88-89

Контрольный диктант. 

Работа над ошибками.

2

Самостоятельная работа, самопроверка.

Применять при письме данное орфографическое правило. Видеть и графически обозначать чередование

90-91

Имя прилагательное как часть речи. (§ 43)

2

Коллективная, самостоятельная работа, работа в парах, микрогруппах.

Выделять корень в слове, видеть опознавательные признаки орфограммы

92-93

Рр Повествование с элементами описания.

2

Коллективная, самостоятельная работа.

Создавать текст по данному началу в письменной форме.

94

Правописание окончаний имён прилагательных. (§ 44)

1

Самостоятельная работа, беседа, работа в группах, парах (взаимопроверка).

Уметь выбирать тип речи, особенности языка, обдумывая содержание текста, готовить рабочий материал, выстраивать композицию.

Уметь правильно выражать свои мысли в соответствии с литературными нормами

95

Краткие прилагательные. ( §45)  Словарный диктант по материалам §37-43

1

Совершенствование правописных навыков. Коллективная, самостоятельная работа, работа в парах, микрогруппах.

Владеть орфограммой «Правописание суффиксов –чик-, -щик-» Применять изученное правило в практике письма.

96-97

НЕ с именами прилагательными.

(§ 46)  

2

Совершенствование правописных навыков. Самостоятельная работа, беседа, работа в группах, парах (взаимопроверка).

Анализировать слова с точки зрения правописания. Применять при письме данное орфографическое правило.

98-99

Рр  Изложение прочитанного текста.

2

 Коллективная, самостоятельная работа.

Владеть орфограммой «Правописание Ы – И после после приставок на согласные», графически обозначать её на письме, знать слова – исключения.

100-101

Контрольный диктант. 

Работа над ошибками.

2

Самостоятельная работа, самопроверка.

Применять при письме данное орфографическое правило.

102-103

Имя числительное как часть речи. (§ 47)

2

Коллективная работа, индивидуальные задания.

Составлять сочинение – описание по картине, используя средства связи между частями.

104-105

Местоимение как часть речи. (§ 48)

2

Коллективная работа, индивидуальные задания.

Использовать разнообразные языковые средства для того, чтобы сделать текст выразительным, озаглавливать текст

106

Контрольная работа по теме «Части речи. Местоимение».  

1

Самостоятельная работа с текстом, самопроверка.

Выделять приставку в слове, классифицировать вид приставки с точки зрения правописания, работать с орфографическим  словарём

107-108

Глагол как часть речи.

(§ 49)

2

Коллективная работа, индивидуальные задания.

Владеть орфограммой «Правописание приставок на –з, -с», графически обозначать её на письме

109-110

Инфинитив.

 ( §50)

2

Совершенствование правописных навыков. Коллективная, самостоятельная работа, работа в парах, микрогруппах.

Владеть орфограммой «Правописание приставок на –з, -с», графически обозначать её на письме

111

Рр  Средства связи предложений в тексте.  

1

Работа под руководством учителя (з. 1-3), самостоятельная работа.

Овладеть основными понятиями фразеологии. Опознавать фразеологические обороты по их правилам. Различать свободные сочетания слов и фразеологизмы.

112

Время глагола.

(§51)

1

Совершенствование правописных навыков. Коллективная, самостоятельная работа, работа в парах, микрогруппах.

Получить представление о синонимичных фразеологизмах. Использовать фразеологические обороты в устной речи.

113

Рр  Тип речи текста. Способы выражения картины времени в предложении и тексте.

 (§51)

1

Коллективная, самостоятельная работа, работа в парах, микрогруппах.

Получить представление о происхождении крылатых слов. Опознавать крылатые слова, уместно использовать их в речи.

114

Рр  Сочинение-описание.

1

Коллективная , самостоятельная работа. Создание текста-описания.

Выполнение морфологического и орфографического разборов, совершенствование орфографических и пунктуационных умений

115-116

Изменение глаголов по лицам и числам. Спряжение.

 (§52)

2

Коллективная работа, работа в парах.

Передавать информацию, представленную в схемах. В виде связного текста, осуществлять поиск информации в соответствии с учебной задачей.

117-118

Правописание окончаний глаголов.

( §53) Проверочная работа

2

Актуализация знаний (беседа), анализ теоретического материала, работа в группах.

Выполнять тестовые задания.

119-120

Наречие.

( §54)

2

Коллективная работа, индивидуальные задания, работа в парах (взаимопроверка).

Грамотно и каллиграфически правильно писать под диктовку текст, включающий изученные орфограммы и пунктограммы

121

Служебные части речи.

( §55)

1

Коллективная, самостоятельная работа, работа в парах, микрогруппах.

Осознавать причины появления ошибки и определять способы действий, помогающих предотвратить её в последующих письменных работах.

122

Рр  Сочинение по картине.

1

Коллективная, самостоятельная работа. Создание текста-описания.

Опознавать изученные самостоятельные части речи по общему грамматическому значению, синтаксической роли в предложении, типичным окончаниям, различать части речи по вопросу и значению

123-124

Повторение  по теме «Морфология». (§ 56)

2

Самостоятельная работа, работа в парах, микрогруппах.

Определять грамматические признаки имён существительных

125-126

Контрольная работа. 

Работа над ошибками.

2

Самостоятельная работа с текстом и заданиями к нему, самопроверка.

Овладеть сведениями о существительных общего рода и опознавать их в разном контекстном окружении, об именах существительных, имеющих форму только единственного или только множественного числа.

127

Что изучает синтаксис? (§ 57)  

1

Актуализация знаний о синтаксисе. Коллективная работа, работа в парах.

Разбивать текст на части и озаглавливать каждую, составлять письменно выборочный пересказ текста

128-129

Словосочетание. ( §58) Словарный диктант. Проверочная работа

2

Самостоятельная работа, работа в парах (взаимопроверка), беседа.

Определять склонение существительных, падеж, число, правильно выбирать нужное падежное окончание.

130-131

Предложение -   основная единица речевого общения. (§59)

2

Актуализация знаний (беседа), анализ теоретического материала, работа в группах.

Определять склонение существительных, падеж, число, правильно выбирать нужное падежное окончание.

132

Главные и второстепенные члены предложения.( §59)

1

Самостоятельная работа, самопроверка, коллективная работа.

Осознанно  передавать содержание прочитанного текста, строить высказывание в устной и письменной формах.

133

Рр  Сообщение, вопрос, побуждение к действию. Как они выражаются в предложении?(§ 60)

Проект

1

Коллективная, самостоятельная работа, работа в парах, микрогруппах.

Осознанно  передавать содержание прочитанного текста, строить высказывание в устной и письменной формах.

134

Проверочная работа по теме «Словосочетание. Предложение»

1

Самостоятельная работа с текстами и заданиями.

Осваивать содержание изучаемой орфограммы и алгоритм  её использования.

Применять при письме данное орфографическое правило.

135

Рр Продолжение текста с сохранением заданного стиля и типа речи.

1

Коллективная , самостоятельная работа. Создание текста.

Анализировать орфографический материал, делать выводы.

Применять при письме данное орфографическое правило.

136

Рр  Наши эмоции и их отражение в предложении.(§ 61)

1

Актуализация знаний (беседа), анализ теоретического материала, работа в группах.

Применять при письме данное орфографическое правило.

137-138

Диктант.

 Работа над ошибками.

2

Самостоятельная работа с текстом и заданиями к нему.

Классифицировать языковой материал по заданным признакам.Применять при письме данное орфографическое правило.

139

Рр  Как писать отзыв.

1

Коллективная, самостоятельная работа, работа в группах. Индивидуальные задания.

Владеть орфограммой «Не с существительными»

140-141

Что такое грамматическая основа предложения. ( §62)

2

Коллективная работа, работа в парах.

Применять при письме данное орфографическое правило.

142-143

Подлежащее и сказуемое. Средства их выражения. (§ 63)

2

Актуализация знаний (беседа), устный пересказ, работа над планом.

Грамотно и каллиграфически правильно писать под диктовку текст, включающий изученные орфограммы и пунктограммы.

144-145

Второстепенные члены предложения.

 ( §64)

2

 Слушание и говорение. Совершенствование  умений выполнять синтаксический разбор. Работа со схемой.

Группировать слова по видам орфограмм, графически обозначать условия орфограммы, выполнять орфографический разбор

146

Определение.

 ( §65)

1

 Слушание и говорение. Совершенствование  умений выполнять синтаксический разбор. Работа со схемой.

Опознавать прилагательные в речи, выполнять частичный морфологический разбор прилагательных, употреблять их в речи.

147

Дополнение.

( §66)

1

 Слушание и говорение. Совершенствование  умений выполнять синтаксический разбор. Работа со схемой.

Выражать собственное мнение, аргументировать его с учётом ситуации общения.

148

Обстоятельство.

(§ 67)

Проверочная работа

1

 Слушание и говорение. Совершенствование  умений выполнять синтаксический разбор. Работа со схемой.

Наблюдать за употреблением прилагательных в художественном тексте.

Выражать собственное мнение, аргументировать его с учётом ситуации общения.

149-150

Рр  Изложение. 

2

Анализ текста. Самостоятельная работа.

Анализировать орфографический материал, осваивать содержание орфографического правила.Применять при письме данное орфографическое правило.

151

Однородные члены предложения. (§ 68)  

1

Коллективная работа, работа в парах.

Применять изученное правило в практике письма.

152-153

Знаки препинания в предложениях с однородными членами. (§69)

2

Коллективная работа, работа в парах (взаимопроверка).

Освоить содержание орфографического правила.

Применять при письме данное орфографическое правило.

154

Рр  Вопросный план текста.

1

Работа по группам. Составление простого плана текста, пересказ текста.

Применять при письме данное орфографическое правило.

155

Обращение. (§ 70) Проверочная работа

1

Коллективная, самостоятельная работа, работа в группах. Индивидуальные задания.

Составлять связный монологический пересказ текста близко к исходному в письменной форме, составлять тематическую цепочку

156

Прямая речь.

( §71)

1

Коллективная, самостоятельная работа, работа в группах. Индивидуальные задания.

Составлять связный монологический пересказ текста близко к исходному в письменной форме, составлять тематическую цепочку

157-158

Рр  План текста. Изложение с элементами сочинения. 

2

Планирование. Самостоятельная работа.

Определять грамматические признаки числительных.

159-160

Контрольный диктант(контрольная работа). 

Работа над ошибками.

2

Самостоятельная работа с текстом и заданиями к нему.

Отличать имена числительные от слов других частей речи со значением количества. Выполнять морфологический разбор числительного.

161-162

Сложное предложение.

( §72)  Словарный диктант по материалам  § 53-71. Проверочная работа

2

Работа со словарем, моделирование, работа в группах.

Анализировать языковой материал по изучаемой теме, сопоставлять его по заданным признакам, обобщать наблюдения и делать выводы. Определять грамматические признаки местоимений.

163-164

Повторение по теме «Синтаксис и пунктуация».

(§ 73)  

2

Самостоятельная работа, работа в парах, микрогруппах.

Анализировать и характеризовать общее грамматическое значение, морфологические признаки. Синтаксическую роль личных местоимений.

165-166

Контрольный диктант. 

Работа над ошибками.

2

Самостоятельная работа с текстом и заданиями к нему.

Анализировать строение словосочетания, простого и сложного предложения, предложения с однородными членами, обращениями и прямой речью.

167-168

Итоговая контрольная работа. 

Работа над ошибками.

2

Самостоятельная работа по анализу текста.

Проверка уровня сформированности умений создавать текст, выполнять тестовые задания по всем изученным темам.

169-170  

Резервные уроки

2


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование Русский зык 7 класс (4 часа)

Календарно-тематическое планирование с рецензией и пояснительной запиской, рассчитанное на 4 часа в неделю. Пришлось уплотнять материал, в связи с тем, что сократилось количество часов в неделю: было ...

Учебные программы и календарно-тематическое планирование по немецкому языку: 8а, 8б классы, итальянскому языку: 3б, 5а, 5б, 7, 9 классы

К УМК по итальянскому языку Шевляковой Д.А., АСТ-ПРЕСС, М., 2010 составлена программа и календарно-тематическое планирование, рассчитанные на два /четыре учебных года для обучающихся 8-9 или...

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка во 2 классе по УМК И.Н. Верещагиной в классах с углубленным изучением английского языка

Календарно-тематическое планирование разработано в соответствии с требованиями ФГОС как составная часть Рабочей программы по английскому языку....