Рабочая программа АОП по русскому языку 7 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (7 класс)

Волокитина  Елена  Мавлитовна

Рабочая программа АОП по русскомуязыку для 7 класса для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (8 вид)

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon rprogrammy_aop_7_klass_russkiy_yazyk.zip43.86 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Тема урока

Количество часов

Виды контроля, измерители

Планируемые результаты освоения материала

Домашнее задание

        Дата

 проведения

план

факт.

МЕСТОИМЕНИЕ (5 ч)

1

Местоимение

1

Оценка выполнения упражнений

Знать общее понятие о местоимении и грамматические признаки как часть речи

Правило стр. 147, 149

20.01

2

Р/Р Заметка в стенгазету

1

Контроль над исправлением ошибок и комментированием своих ответов.

Исправление ошибок

Повторить

21.01.

3

Личные местоимения 1, 2 и 3-го лица. Личные местоимения единственного и множественного числа

1

Оценка выполнения упражнений

Уметь составить предложения с личными местоимениями в единственном и множественном числе

Правило стр. 151, 153

Упр. 194

27.01.

4

Склонение и правописание личных местоимений единственного и множественного числа

1

Оценка выполнения упражнений

Знать склонение и правописание личных местоимений единственного и множественного числа

Правило стр. 157, 164, 165, 167

28.01.

5

Правописание предлога с местоимением

Р/Р Комментированное письмо (упр. 230)

1

фронтальный опрос, индивидуальная беседа

Знать правописание предлога с местоимением

Правило стр. 172

Упр. 221

03.02

6

Р/Р Письмо

1

Контроль за формированием связной речи

Научиться писать письма

Повторить правило

04.02

7

Глагол

1

Оценка выполнения упражнений

Знать понятие о глаголе, грамматические признаки как части речи

Стр. 184, 185, 188

10.02

8

Изменение глаголов по временам

1

фронтальный опрос, индивидуальная беседа

Знать определять времена глаголов; уметь изменять глаголов по временам

Правило стр. 189

Упр. 248

11.02

9

Изменение глаголов по числам

1

фронтальный опрос, индивидуальная беседа

Уметь изменять глаголы по числам

Правило стр. 196

Упр. 254

17.02

10

Изменение глаголов прошедшего времени по родам и числам

1

Оценка выполнения упражнений

Уметь изменять глаголы по числам

Правило стр. 199

Упр. 259

18.02

11

Не с глаголами

1

Оценка выполнения упражнений

Научиться правильно употреблять глаголы, правильно писать

Правило стр. 206, 207

Упр. 271

24.02

12

Изменение глаголов по лицам

1

фронтальный опрос, индивидуальная беседа

Знать правописание окончаний глаголов в 3-м лице

Правила стр. 210, 211, 212, 214, 216, 218

25.02

13

Правописание личных окончаний глаголов во 2-ом лице единственного числа

1

Оценка выполнения упражнений

Знать образование неопределенной формы глагола; уметь употреблять в речи

Правило стр. 221

Упр. 291

03.03

14

Правописание окончаний глаголов в

 3-м лице

1

Оценка выполнения упражнений

По окончаниям  з-его лица  множественного числа научиться определять спряжение глаголов

Правило, стр.226, Упр.301

04.03

15

р\р. Изложение. (Упр.309)

1

Контроль за формированием связной речи

Закрепить в сознании правописание –тся и –ться через правильную расстановку вопросов что делать? и  что делает?

Повторить

10.03

16

Р\р.Деловое письмо. Письмо-поздравление.

1

Контроль за формированием связной речи

Научиться составлять деловую бумагу (поздравительный текст)

Дописать,

повторить

11.03

17-

18

Р\Р. Сочинение по картине В.М.Васнецова «После побоища Игоря Святославовича с половцами»

2

Контроль над формированием связной речи

Научиться описать картину, охарактеризовать персонажей;

Научиться изменять глаголы прошедшего времени по родам и числам;

Дописать, самоанализ

17.03

18.03

19

Занимательные упражнения на пройденные темы

1

фронтальный опрос, индивиду-альная беседа

Закрепить ЗУН по теме «Глагол» через самостоятельное выполнение упражнений;

Упр.307

01.04

20

Контрольный диктант

«Пробуждение березы» (Сб.дикт. стр.42)

1

Проверка и оценка знаний

Проверить уровень знаний

Повторить все правила

07.04

21

Работа над ошибками.

Повторение тем «Местоимение», «Глагол»

1

Контроль за исправлением ошибок и комментированием своих ответов.

Восстановить в памяти изученный материал об этих частях речи, повторить и закрепить знания.

Стр.236-237

08.04

22

ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Простое предложение

1

фронтальный опрос, индивиду-альная беседа

Что такое предложение?

 Востановить  в памяти знания о предложении;

 составление простых и сложных предложений;

Правило, стр.240, 241, Упр.316

14.04

23

Простое предложение с однородными членами

1

Оценка выполнения упражнений

Научиться распознавать интонацию перечисления однородных членов;

Составлять предложения с однородными членами, разбирать их как члены предложения;

Упр.324

15.04

24

Однородные члены предложения с повторяющимся

 союзом и

1

Оценка выполнения упражнений

Научиться расставлять запятую перед союзом и; научиться составлять предложения с повторяющимся союзом и

Правило, стр.248, Упр.330

21.04

25

Сложные предложения

1

фронтальный опрос, индивидуаль-ная беседа

Научиться увидеть в сложном предложении простые и  выделять их;

Правило. Стр.254, 255

22.04

26

Р\р. Изложение

(Упр. 333)

1

Контроль за формированием связной речи

Научиться делить текст на смысловые части, выделять в тексте основное

Повторить

28.04

27

Р\р. Деловое письмо. Объявление.

1

Контроль за формированием связной речи

Научиться составлять деловую бумагу (объявление)

Повторить

29.04

28

Обращение. Место обращения в предложении

1

Оценка выполнения упражнений

Знать место обращения в речи; научиться правильно расставлять знаки препинания  в предложениях с обращениями;

Правило на стр.258, 259

Упр.346

05.05

29

Повторительно-обобщающий урок. Упражнения для закрепления.

1

фронтальный опрос, индивидуаль-ная беседа

Закрепить пройденный материал выполняя упражнения

Повторить правила о предло-жении

06.05

30

ПОВТОРЕНИЕ

Состав слова.  Правописание  гласных и согласных в слове. Р\Р. Работа по картине И.А.Айвазовского «Девятый вал»

1

Организационные формы контроля:  фронтальный опрос, индивидуаль-ная беседа

Совершенствовать ЗУН по темам «Состав слова», «Правописание гласных и согласных в слове»

Повторить правила

12.05

31

Правописание падежных окончаний имен существительных

1

Контроль за формированием связной речи

Научиться читать картину; составлять по картине связной текст

Научиться переска-зать по картине

13.05

32

Диктант  (4 четв.)

1

Оценка выполнения упражнений

Повторить и закрепить падежи, вопросы падежей и их окончания в трех родах;

Повторить

19.05

33

Р\р. Работа по картине И.И.Шишкина  «Утро в сосновом лесу»

1

Контроль за формированием связной речи

Познакомиться с творчеством художника-земляка И.И.Шишкина; научиться увидеть красоту окружающего мира через живопись

Повто

рить

20.05

34

Склонение личных местоимений. Правописание глаголов. Изложение (устное) (Упр.364)

1

Оценка выполнения упражнений

Знать склонение личных местоимений  с предлогами и без; закрепить умения правописание всех форм глаголов;

Повторить

26.05

35

Простое и сложное предложения.

1

Оценка выполнения упражнений

Вспомнить , что такое простое предложение, и что такое сложное предложение

Повторить все правила

27.05

36

Контрольный диктант

«Летнее утро» (Сб.дикт. стр.43)

1

Проверка и оценка знаний

Проверка своих ЗУН и самостоятельности;

02.06


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» 10 - 11 классы базовый уровень, Шишкина Татьяна Сергеевна - учитель русского языка и литературы

Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» 10 - 11 классы базовый уровень, Шишкина Татьяна Сергеевна - учитель русского языка и литературы...

Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» 10 - 11 классы профильный уровень, Шишкина Татьяна Сергеевна - учитель русского языка и литературы

Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» 10 - 11 классы профильный уровень, Шишкина Татьяна Сергеевна - учитель русского языка и литературы...

Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» 5-9 класс базовый уровень, МО учителей русского языка и литературы

Рабочая программа учебного предмета «Русский язык»  5-9 класс базовый уровень, МО учителей  русского языка и литературы...

Рабочая программа факультатива по русскому языку «Тайны русского языка» для 5 класса

Данная программа факультатива по русскому языку предполагает развитие кругозора и мышления у учащихся, способствует повышению их интеллектуального уровня при изучении лингвокультурологии, воспитывает ...

Рабочая программа кружка по русскому языку для 5 класса "Мой верный друг - русский язык!"

Рабочая пронрамма для 5 класса. Кружок по русскому языку "Мой верный друг - русский язык!"...

Рабочая программа спецкурса по русскому языку «Трудные вопросы русского языка» 6 класс (ФГОС)

Рабочая программа  спецкурса «Трудные вопросы русского языка»  для 6 класса составлена на основе  ОП МБОУ «СОШ №7» с учетом  пособия по русскому языку Узорова О.В., Нефёдова Е.А.. ...

Рабочая программа кружка по русскому языку 8 класс "Трудные вопросы по русскому языку"

Курс предназначен для подготовки обучающихся к итоговой государственной  аттестации по русскому языку. Программа составлена в соответствии с целями, сформулированными в Стандарте образования по п...