Рабочая программа АОП по русскому языку 7 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (7 класс)
Рабочая программа АОП по русскомуязыку для 7 класса для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (8 вид)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rprogrammy_aop_7_klass_russkiy_yazyk.zip | 43.86 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ | Тема урока | Количество часов | Виды контроля, измерители | Планируемые результаты освоения материала | Домашнее задание | Дата проведения | |
план | факт. | ||||||
МЕСТОИМЕНИЕ (5 ч) | |||||||
1 | Местоимение | 1 | Оценка выполнения упражнений | Знать общее понятие о местоимении и грамматические признаки как часть речи | Правило стр. 147, 149 | 20.01 | |
2 | Р/Р Заметка в стенгазету | 1 | Контроль над исправлением ошибок и комментированием своих ответов. | Исправление ошибок | Повторить | 21.01. | |
3 | Личные местоимения 1, 2 и 3-го лица. Личные местоимения единственного и множественного числа | 1 | Оценка выполнения упражнений | Уметь составить предложения с личными местоимениями в единственном и множественном числе | Правило стр. 151, 153 Упр. 194 | 27.01. | |
4 | Склонение и правописание личных местоимений единственного и множественного числа | 1 | Оценка выполнения упражнений | Знать склонение и правописание личных местоимений единственного и множественного числа | Правило стр. 157, 164, 165, 167 | 28.01. | |
5 | Правописание предлога с местоимением Р/Р Комментированное письмо (упр. 230) | 1 | фронтальный опрос, индивидуальная беседа | Знать правописание предлога с местоимением | Правило стр. 172 Упр. 221 | 03.02 | |
6 | Р/Р Письмо | 1 | Контроль за формированием связной речи | Научиться писать письма | Повторить правило | 04.02 | |
7 | Глагол | 1 | Оценка выполнения упражнений | Знать понятие о глаголе, грамматические признаки как части речи | Стр. 184, 185, 188 | 10.02 | |
8 | Изменение глаголов по временам | 1 | фронтальный опрос, индивидуальная беседа | Знать определять времена глаголов; уметь изменять глаголов по временам | Правило стр. 189 Упр. 248 | 11.02 | |
9 | Изменение глаголов по числам | 1 | фронтальный опрос, индивидуальная беседа | Уметь изменять глаголы по числам | Правило стр. 196 Упр. 254 | 17.02 | |
10 | Изменение глаголов прошедшего времени по родам и числам | 1 | Оценка выполнения упражнений | Уметь изменять глаголы по числам | Правило стр. 199 Упр. 259 | 18.02 | |
11 | Не с глаголами | 1 | Оценка выполнения упражнений | Научиться правильно употреблять глаголы, правильно писать | Правило стр. 206, 207 Упр. 271 | 24.02 | |
12 | Изменение глаголов по лицам | 1 | фронтальный опрос, индивидуальная беседа | Знать правописание окончаний глаголов в 3-м лице | Правила стр. 210, 211, 212, 214, 216, 218 | 25.02 | |
13 | Правописание личных окончаний глаголов во 2-ом лице единственного числа | 1 | Оценка выполнения упражнений | Знать образование неопределенной формы глагола; уметь употреблять в речи | Правило стр. 221 Упр. 291 | 03.03 | |
14 | Правописание окончаний глаголов в 3-м лице | 1 | Оценка выполнения упражнений | По окончаниям з-его лица множественного числа научиться определять спряжение глаголов | Правило, стр.226, Упр.301 | 04.03 | |
15 | р\р. Изложение. (Упр.309) | 1 | Контроль за формированием связной речи | Закрепить в сознании правописание –тся и –ться через правильную расстановку вопросов что делать? и что делает? | Повторить | 10.03 | |
16 | Р\р.Деловое письмо. Письмо-поздравление. | 1 | Контроль за формированием связной речи | Научиться составлять деловую бумагу (поздравительный текст) | Дописать, повторить | 11.03 | |
17- 18 | Р\Р. Сочинение по картине В.М.Васнецова «После побоища Игоря Святославовича с половцами» | 2 | Контроль над формированием связной речи | Научиться описать картину, охарактеризовать персонажей; Научиться изменять глаголы прошедшего времени по родам и числам; | Дописать, самоанализ | 17.03 18.03 | |
19 | Занимательные упражнения на пройденные темы | 1 | фронтальный опрос, индивиду-альная беседа | Закрепить ЗУН по теме «Глагол» через самостоятельное выполнение упражнений; | Упр.307 | 01.04 | |
20 | Контрольный диктант «Пробуждение березы» (Сб.дикт. стр.42) | 1 | Проверка и оценка знаний | Проверить уровень знаний | Повторить все правила | 07.04 | |
21 | Работа над ошибками. Повторение тем «Местоимение», «Глагол» | 1 | Контроль за исправлением ошибок и комментированием своих ответов. | Восстановить в памяти изученный материал об этих частях речи, повторить и закрепить знания. | Стр.236-237 | 08.04 | |
22 | ПРЕДЛОЖЕНИЕ Простое предложение | 1 | фронтальный опрос, индивиду-альная беседа | Что такое предложение? Востановить в памяти знания о предложении; составление простых и сложных предложений; | Правило, стр.240, 241, Упр.316 | 14.04 | |
23 | Простое предложение с однородными членами | 1 | Оценка выполнения упражнений | Научиться распознавать интонацию перечисления однородных членов; Составлять предложения с однородными членами, разбирать их как члены предложения; | Упр.324 | 15.04 | |
24 | Однородные члены предложения с повторяющимся союзом и | 1 | Оценка выполнения упражнений | Научиться расставлять запятую перед союзом и; научиться составлять предложения с повторяющимся союзом и | Правило, стр.248, Упр.330 | 21.04 | |
25 | Сложные предложения | 1 | фронтальный опрос, индивидуаль-ная беседа | Научиться увидеть в сложном предложении простые и выделять их; | Правило. Стр.254, 255 | 22.04 | |
26 | Р\р. Изложение (Упр. 333) | 1 | Контроль за формированием связной речи | Научиться делить текст на смысловые части, выделять в тексте основное | Повторить | 28.04 | |
27 | Р\р. Деловое письмо. Объявление. | 1 | Контроль за формированием связной речи | Научиться составлять деловую бумагу (объявление) | Повторить | 29.04 | |
28 | Обращение. Место обращения в предложении | 1 | Оценка выполнения упражнений | Знать место обращения в речи; научиться правильно расставлять знаки препинания в предложениях с обращениями; | Правило на стр.258, 259 Упр.346 | 05.05 | |
29 | Повторительно-обобщающий урок. Упражнения для закрепления. | 1 | фронтальный опрос, индивидуаль-ная беседа | Закрепить пройденный материал выполняя упражнения | Повторить правила о предло-жении | 06.05 | |
30 | ПОВТОРЕНИЕ Состав слова. Правописание гласных и согласных в слове. Р\Р. Работа по картине И.А.Айвазовского «Девятый вал» | 1 | Организационные формы контроля: фронтальный опрос, индивидуаль-ная беседа | Совершенствовать ЗУН по темам «Состав слова», «Правописание гласных и согласных в слове» | Повторить правила | 12.05 | |
31 | Правописание падежных окончаний имен существительных | 1 | Контроль за формированием связной речи | Научиться читать картину; составлять по картине связной текст | Научиться переска-зать по картине | 13.05 | |
32 | Диктант (4 четв.) | 1 | Оценка выполнения упражнений | Повторить и закрепить падежи, вопросы падежей и их окончания в трех родах; | Повторить | 19.05 | |
33 | Р\р. Работа по картине И.И.Шишкина «Утро в сосновом лесу» | 1 | Контроль за формированием связной речи | Познакомиться с творчеством художника-земляка И.И.Шишкина; научиться увидеть красоту окружающего мира через живопись | Повто рить | 20.05 | |
34 | Склонение личных местоимений. Правописание глаголов. Изложение (устное) (Упр.364) | 1 | Оценка выполнения упражнений | Знать склонение личных местоимений с предлогами и без; закрепить умения правописание всех форм глаголов; | Повторить | 26.05 | |
35 | Простое и сложное предложения. | 1 | Оценка выполнения упражнений | Вспомнить , что такое простое предложение, и что такое сложное предложение | Повторить все правила | 27.05 | |
36 | Контрольный диктант «Летнее утро» (Сб.дикт. стр.43) | 1 | Проверка и оценка знаний | Проверка своих ЗУН и самостоятельности; | 02.06 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» 10 - 11 классы базовый уровень, Шишкина Татьяна Сергеевна - учитель русского языка и литературы
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» 10 - 11 классы базовый уровень, Шишкина Татьяна Сергеевна - учитель русского языка и литературы...
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» 10 - 11 классы профильный уровень, Шишкина Татьяна Сергеевна - учитель русского языка и литературы
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» 10 - 11 классы профильный уровень, Шишкина Татьяна Сергеевна - учитель русского языка и литературы...
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» 5-9 класс базовый уровень, МО учителей русского языка и литературы
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» 5-9 класс базовый уровень, МО учителей русского языка и литературы...
Рабочая программа факультатива по русскому языку «Тайны русского языка» для 5 класса
Данная программа факультатива по русскому языку предполагает развитие кругозора и мышления у учащихся, способствует повышению их интеллектуального уровня при изучении лингвокультурологии, воспитывает ...
Рабочая программа кружка по русскому языку для 5 класса "Мой верный друг - русский язык!"
Рабочая пронрамма для 5 класса. Кружок по русскому языку "Мой верный друг - русский язык!"...
Рабочая программа спецкурса по русскому языку «Трудные вопросы русского языка» 6 класс (ФГОС)
Рабочая программа спецкурса «Трудные вопросы русского языка» для 6 класса составлена на основе ОП МБОУ «СОШ №7» с учетом пособия по русскому языку Узорова О.В., Нефёдова Е.А.. ...
Рабочая программа кружка по русскому языку 8 класс "Трудные вопросы по русскому языку"
Курс предназначен для подготовки обучающихся к итоговой государственной аттестации по русскому языку. Программа составлена в соответствии с целями, сформулированными в Стандарте образования по п...