Тематическое планирование по русскому языку 5 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (5 класс)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 5 класс по учебникам под редакцией Т.А.Ладыхенской
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_po_russkomu_yazyku.docx | 33.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по русскому языку
5 класс
№ | Раздел, тема урока | Кол-во час. |
1 | Язык и общение (2 ч + 1р.р.) Язык — важнейшее средство человеческого общения | 1 |
2 | Язык и речь. Язык и его единицы. Общение устное и письменное. | 1 |
3 | Р. Р. Стили речи | 1 |
4 | Вспоминаем, повторяем, изучаем. (20ч+ 1к/д+1т+5р/р) Звуки и буквы. Произношение и правописание. | 1 |
5 | Орфограмма. | 1 |
6 | Правописание непроверяемых безударных гласных в корне слова. | 1 |
7 | Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова. | 1 |
8 | Правописание проверяемых согласных в корне слова. | 1 |
9 | Правописание непроизносимых согласных в корне слова. | 1 |
10 | Буквы и, у, а после шипящих. | 1 |
11 | Разделительные ъ и ь. | 1 |
12 | Раздельное написание предлогов с другими словами. | 1 |
13 | Что мы знаем о тексте? | 1 |
14 | Р. Р. Обучающее изложение (подробное, по плану) (По Г.А. Скребицкому, упр.66) | 1 |
15 | Тест по теме:«Повторение изученного в 1-4 классах. Фонетика. Орфография». | 1 |
16 | Части речи. | 1 |
17 | Глагол. | 1 |
18 | Правописание -тся и -ться в глаголах. | 1 |
19 | Р. Р.Тема текста. | 1 |
20-21 | Правописание гласных в личных окончаниях глаголов. Не с глаголами | 2 |
22-23 | Имя существительное. | 2 |
24 | Имя прилагательное. | 1 |
25-26 | Р. Р. Сочинение по картине. Описание картины (А. Пластов. «Летом»). | 2 |
27 | Местоимение. | 1 |
28 | Р. Р. Основная мысль текста. | 1 |
29 | Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Повторение изученного в 1-4 классах». | 1 |
30 | Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте. | 1 |
31 | Синтаксис. Пунктуация. Культура речи. (35ч) (28+5р/р+1т+1к/д) Словосочетание. | 1 |
32 | Строение словосочетания. | 1 |
33 | Разбор словосочетания. | 1 |
34 | Предложение. | 1 |
35-36 | Р. Р.Сжатое изложение (В.П. Катаев) | 2 |
37 | Виды предложений по цели высказывания. | 1 |
38 | Восклицательные предложения. | 1 |
39 | Р. Р. Устный анализ тем сочинений. Сочинение на свободную тему. | 1 |
40 | Члены предложения. Главные члены предложения. Подлежащее. | 1 |
41 | Сказуемое. | 1 |
42 | Тире между подлежащим и сказуемым. | 1 |
43 | Нераспространенные и распространенные предложения. Второстепенные члены предложения. | 1 |
44 | Дополнение. | 1 |
45 | Определение. | 1 |
46 | Обстоятельство. | 1 |
47 | Предложения с однородными членами. | 1 |
48 | Знаки препинания в предложениях с однородными членами. | 1 |
49 | Знаки препинания в предложениях с однородными членами. Обобщающие слова при однородных членах предложения. | 1 |
50 | Предложения с обращениями. | 1 |
51 | Р. Р. Письмо. | 1 |
52 | Синтаксический разбор простого предложения. | 1 |
53 | Р. Р.Сочинение по картине (Ф. Решетников. «Мальчишки»). | 1 |
54 | Пунктуационный разбор простого предложения. | 1 |
55-56 | Простые и сложные предложения. | 2 |
57 | Синтаксический разбор сложного предложения. | 1 |
58-59 | Прямая речь. | 2 |
60 | Диалог. | 1 |
61 | Проверочный тест по разделу «Синтаксис. Пунктуация». | 1 |
62 | Повторение изученного по теме «Синтаксис и пунктуация». | 1 |
63 | Повторение изученного по теме «Синтаксис и пунктуация». | 1 |
64 | Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Синтаксис и пунктуация». | 1 |
65 | Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография. Культура речи. (14) (10ч.+ 3р/р + 1к/д) Фонетика. Гласные звуки. | 1 |
66 | Согласные звуки. Изменение звуков в потоке речи. | 1 |
67 | Согласные твердые и мягкие. | 1 |
68 | Р. Р. Повествование. Обучающее изложение с элементами описания (К.Г. Паустовский «Шкатулка»). | 1 |
69 | Согласные звонкие и глухие. | 1 |
70 | Графика. Алфавит. | 1 |
71 | Р. Р. Описание предмета. Сочинение-описание или сочинение с элементами описания. | 1 |
72 | Обозначение мягкости согласных с помощью ь. | 1 |
73 | Двойная роль букв е, е, ю, я . | 1 |
74 | Орфоэпия. | 1 |
75 | Фонетический разбор слова. | 1 |
76 | Повторение изученного по теме «Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография. Культура речи». | 1 |
77 | Контрольный диктант по теме «Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография. Культура речи». | 1 |
78 | Р. Р. Устное описание предметов, изображенных на картине Ф. Толстой. ( «Цветы, фрукты, птицы»). | 1 |
79 | Лексика. Культура речи.(10 ч )(7ч.+ 2р/р + 1тест) Слово и его лексическое значение. | 1 |
80 | Однозначные и многозначные слова. | 1 |
81 | Прямое и переносное значение слов. | 1 |
82 | Омонимы. | 1 |
83 | Синонимы. | 1 |
84 | Р. Р. Сочинение по картине (И.Э. Грабарь «Февральская лазурь»). | 1 |
85 | Антонимы. | 1 |
86 | Повторение по теме «Лексика». | 1 |
87 | Контрольный тест по теме «Лексика. Культура речи». | 1 |
88 | Р. Р. Подробное изложение (К.Г. Паустовский «Первый снег»). | 1 |
89 | Морфемика. Орфография. Культура речи. ( 23 ч) (18ч.+ 4р/р + 1к/д) Морфема – наименьшая значимая часть слова. Изменение и образование слов. | 1 |
90 | Окончание. | 1 |
91 | Основа слова. | 1 |
92 | Р. Р. Сочинение по личным впечатлениям в форме письма. | 1 |
93 | Корень слова. | 1 |
94 | Р.р. Рассуждение. Сочинение-рассуждение («Дни недели рассказывают о себе»). | 1 |
95 | Суффикс. | 1 |
96 | Приставка. | 1 |
97 | Чередование звуков. | 1 |
98 | Р.р.Выборочное изложение с изменением лица. | 1 |
99 | Беглые гласные. | 1 |
100 | Варианты морфем. | 1 |
101 | Морфемный разбор слова. | 1 |
102 | Правописание гласных и согласных в приставках. | 1 |
103-104 | Буквы З и С на конце приставок. | 2 |
105 | Буквы о - а в корне -лаг- - -лож-. | 1 |
106 | Буквы о-а в корне –раст- ращ -рос-. | 1 |
107 | Буквы ё - о после шипящих в корне. | 1 |
108 | Буквы и - ы после ц. | 1 |
109 | Повторение и обобщение изученного материала в разделе «Морфемика. Орфография. Культура речи». | 1 |
110 | Контрольный диктант по теме «Морфемика». | 1 |
111 | Р.р.Сочинение-описание изображенного на картине (П.П. Кончаловский. «Сирень в корзине». | 1 |
112 | Морфология. Орфография. Культура речи. Имя существительное. (19 ч)(14ч.+ 4р/р + 1к/д) Имя существительное как часть речи. | 1 |
113 | Р.р. Доказательства в рассуждении. Сочинение-рассуждение. | 1 |
114 | Имена существительные одушевленные и неодушевленные. | 1 |
115 | Имена существительные собственные и нарицательные. | 1 |
116 | Род имен существительных. | 1 |
117 | Имена существительные, которые имеют форму только множественного числа. | 1 |
118 | Р.р.Обучающее сжатое изложение-повествование(Е. Пермяк«Перо и чернильница»). | 1 |
119 | Имена существительные, которые имеют форму только единственного числа. | 1 |
120 | Три склонения имен существительных. | 1 |
121 | Падеж имен существительных. | 1 |
122-123 | Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе. | 2 |
124 | Р. Р.Изложение с элементами сочинения. | 1 |
125 | Множественное число имен существительных. | 1 |
126 | Правописание о-е после шипящих и ц в окончаниях существительных. | 1 |
127 | Повторение по теме «Имя существительное». | 1 |
128 | Морфологический разбор имени существительного. | 1 |
129 | Р. Р. Сочинение по картине (Г.Г. Нисский «Февраль. Подмосковье»). | 1 |
130 | Контрольный диктант по теме «Имя существительное». | 1 |
131-132 | Имя прилагательное (11 ч) (7ч.+ 3р/р + 1к/д) Имя прилагательное как часть речи. | 2 |
133-134 | Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных. | 2 |
135 | Р.р.Описание животного. Изложение (А.И. Куприн «Ю-ю»). | 1 |
136 | Прилагательные полные и краткие. | 1 |
137 | Р.р. Описание животного на основе изображенного. Сочинение по картине (А.Н. Комаров «Наводнение»). | 1 |
138 | Морфологический разбор имени прилагательного. | 1 |
139 | Р.р.Сочинение «Как я испугался». | 1 |
140 | Повторение по теме «Имя прилагательное». | 1 |
141 | Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное». | 1 |
142 | Глагол (25 ч) (19ч.+ 5р/р + 1к/д) Глагол как часть речи. | 1 |
143 | Не с глаголами. | 1 |
144 | Р.р.Рассказ. | 1 |
145 | Неопределенная форма глагола. | 1 |
146 | Правописание –тся и –ться в глаголах. | 1 |
147 | Виды глагола. | 1 |
148 | Видовые пары. | 1 |
149 | Буквы е и и в корнях с чередованием. | 1 |
150 | Р.р.Невыдуманный рассказ (о себе). | 1 |
151 | Время глагола. | 1 |
152 | Прошедшее время. | 1 |
153 | Настоящее время. | 1 |
154 | Будущее время. | 1 |
155-156 | Спряжение глаголов. | 2 |
157-158 | Как определить спряжение глагола с безударным личным окончанием. | 2 |
159 | Морфологический разбор глагола. | 1 |
160 | Р.р. Сжатое изложение с изменением формы лица (А.Ф. Савчук «Шоколадный торт». | 1 |
161 | Ь после шипящих в глаголах во 2-м лице единственного числа. | 1 |
162 | Употребление времен. | 1 |
163 | Р.р. Употребление «живописного настоящего» в повествовании. | 1 |
164 | Повторение изученного о глаголе. | 1 |
165 | Контрольный диктант по теме «Глагол». | 1 |
166 | Р.р. Сочинение-рассказ по рисунку (О. Попович «Не взяли на рыбалку»). | 1 |
167 | Повторение и систематизация изученного в 5 классе. (9)(8ч.+ 1тест) Разделы науки о языке. Фонетика. Морфемика. Орфография. Морфология. | 1 |
168-169 | Орфограммы в приставках и в корнях слов. | 2 |
170 | Орфограммы в окончаниях слов. | 1 |
171 | Употребление букв ъ и ь. Раздельные написания. | 1 |
172-173 | Знаки препинания в простом и сложном предложении. | 2 |
174 | Итоговый контроль | 1 |
175 | Анализ работ. Работа над ошибками. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование по русскому языку Класс 5
Планирование составлено на основе Программы по русскому языку для 5 класса общеобразовательных учреждений под редакцией С.И.Львовой. Содержание учебника полностью соответствует...
Тематическое планирование уроков русского языка в 5 классе Учебник: Ладыженская Т. А. Русский язык в 2 ч. 5 класс, М., Просвещение, 2014г.
Тематическое планирование уроков русского языка в 5 «Б» и 5 «Г» классах 2015-2016 уч. год...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 5 класса. Составлено на основе программы "Русский язык", 5-9 класс (предметная линия учебников Т.А.Ладыженской, М.Т.Баранова, Л.А.Тростенцовой и др.) в соответствии с ФГОС ООО
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 5 класса составлено на основе программы "Русский язык", 5-9 классы (предметная линия учебников Т.А.Ладыженской, М.Т.Баранова, Л.А.Т...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 7 классе, 136 ч. ( "Русский язык. 7 класс: учебник" Авторы: Разумовская М. М., Львова С.И., Капинос В.И., Львов В.В., Сергеева Н.Н., Соловейчик М.С.)
Календарно-тематическое планирование (Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И., Львов В.В., Сергеева Н.Н., Соловейчик М.С. «Русский язык. 7 класс»)...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 6 классе, 204 ч. ("Русский язык: 6 класс: учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч.". Авторы: Л. М. Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын.)
Календарно-тематическое планирование в 6 класс (170 ч. ) Учебник "Русский язык, 6 класс" (Л.М.Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын) (204 ч.)...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 5 классе, 170 ч. ("Русский язык, 5 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч." Авторы: Л. М. Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын)
Календарно-тематический план по русскому языку, 5 класс, 170 часов (Учебник "Русский язык", 5 класс. Авторы: . Л. М. Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын)...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 9 классе, 68 ч. ("Русский язык. 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений". Авторы: М. М. Разумовская, В. И. Львова, В. И. Капинос и др.)
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 9 классе, 68 ч. (Учебник "Русский язык, 9 класс". Авторы: М. М. Разумовская, С. И. Львова, В. И. Львова, В. И. Капинос и др.)...