КТП по русскому языку
календарно-тематическое планирование по русскому языку (11 класс)
Предварительный просмотр:
Календарно-тематический план дисциплины «Русский язык»
по программе подготовки квалифицированных рабочих, служащих. 2 курс
№ урока | Наименование разделов, тем, уроков | Всего часов | Из них | Вид урока, форма проведения | Дата проведения | ||
Занятия на уроках | Лабораторные и практические | Контрольная работа | |||||
I полугодие | |||||||
6. Синтаксис и пунктуация | |||||||
1-2 | Основные единицы синтаксиса. Словосочетание. Практическая работа: Синтаксический разбор словосочетаний | 2 | 1 | 1 | |||
3-4 | Простое предложение. Виды простых предложений. Практическая работа: Синтаксический разбор простого предложения | 2 | 1 | 1 | комбинированный | ||
5-6 | Односоставные простые предложения. | 2 | 2 | комбинированный | |||
7-8 | Неполные предложения Практическая работа: Составление неполных предложений | 2 | 1 | 1 | комбинированный | ||
9-10 | Осложнённые предложения. Предложения с однородными членами и знаки препинания в них. Практическая работа: Составление предложений с однородными членами | 2 | 1 | 1 | комбинированный | ||
11-12 | Предложения с обособленными и уточняющими членами. Обособление определений | 2 | 2 | комбинированный | |||
13-14 | Обособление приложений, дополнений, обстоятельств. Практическая работа: Составление схем простых предложений и составление предложений по схемам | 2 | 1 | 1 | комбинированный | ||
15-16 | Вводные слова и предложения. Знаки препинания при обращении. Практическая работа: Применение пунктуационного разбора простого предложения | 1 | 1 | комбинированный | |||
Контрольный диктант | 1 | 1 | |||||
II полугодие | |||||||
17-18 | Сложное предложение. Виды сложных предложений. Практическая работа: Составление сложных предложений | 2 | 1 | 1 | комбинированный | ||
19-20 | Сложносочиненное предложение. | 2 | 2 | комбинированный | |||
21-22 | Сложноподчиненное предложение. | 2 | 2 | комбинированный | |||
23-24 | Сложноподчиненное предложение с одним придаточным. | 2 | 2 | комбинированный | |||
25-26 | Многочленное сложноподчинённое предложение. Практическая работа: Составление сложноподчинённых предложений с несколькими придаточными. | 2 | 1 | 1 | комбинированный | ||
27-28 | Бессоюзное сложное предложение. Практическая работа: Составление схем сложных предложений и составление предложений по схемам | 2 | 1 | 1 | комбинированный | ||
29-30 | Сложное предложение с разными видами связи. Практическая работа: Применение синтаксического разбора сложного предложения | 2 | 1 | 1 | комбинированный | ||
31-32 | Сложное синтаксическое целое | 2 | 2 | комбинированный | |||
33-34 | Способы передачи чужой речи. Прямая и косвенная речь. Практическая работа: Составление предложений с прямой и косвенной речью | 2 | 1 | 1 | комбинированный | ||
35-36 | Знаки препинания при цитатах Практическая работа: Сопоставление устной и письменной речи | 2 | 1 | 1 | комбинированный | ||
37-38 | Оформление диалога. Практическая работа: Составление диалога | 2 | 1 | 1 | комбинированный | ||
39-40 | Контрольный диктант | 2 | 2 | ||||
Итого по дисциплине | 40 | 24 | 13 | 3 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка по русскому языку (9 класс) на тему: "Русский язык - национальный язык русского народа".
Приобретение учащимися знаний об особенностях национального языка, его назначении, развитии....
Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"
Цель данного мероприятия в занимательной форме показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...
Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"
Цель данного мероприятия в занимательной форме показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...
Применение на уроках русского языка и литературы новых информационных технологий. Применение на уроках русского языка и литературы новых информационных технологий. Учитель русского языка и литературы Созинова И.Н.
В Стратегии модернизации образования подчеркивается необходимость изменения методов и технологий обучения на всех ступенях, повышения веса тех из...
ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В УСЛОВИЯХ ОЧНО-ЗАОЧНОЙ ШКОЛЫ в условиях очно-заочной школыПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В УСЛОВИЯХ ОЧНО-ЗАОЧНОЙ ШКОЛЫ Подготовка к ЕГЭ по русскому языку
ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В УСЛОВИЯХ ОЧНО-ЗАОЧНОЙ ШКОЛЫиз опыта работы Черкасовой Н.Д., учителя вечерней школы с. Тополево Хабаровского района Хабаровского края ...
Интегрированный урок русского и французского языков"Заимствования (из русского языка фо французский, из французского в русский), их роль в межкультурном обогащении языков двух стран"
Конспект урока, проведенный с французскими и русскими детьми...
Презентация к уроку русского языка в 5 классе "Русский язык- национальный язык русского народа"
Презентация к первому уроку русского языка в 5 классе по программе под редакцией Быстровой...