Календарно-тематическое планирование уроков русского языка для 7класса
календарно-тематическое планирование по русскому языку (7 класс) на тему
Календарно -тематическое планирование составлено с учётом программы и учебника под редакцией Е.А.Быстровой. Количество часов в неделю -5.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 66.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка для 7 класса
(программа и учебник Е.А.Быстровой, 5 часов в неделю).
№ п/п |
Тема урока | Планирование результатов обучения | Домашнее задание | ||||||
Предметные результаты | Метапредметные результаты | ||||||||
КЭС | Контролируемый элемент содержания | КПУ | Требования к уровню подготовки обучающихся | ||||||
1 | Русский язык в современном мире | 11 | Информационная обработка текстов различных стилей и жанров | 2.1 2.4 | Адекватно понимать информацию устного и письменного сообщения (цель, тему основную и дополнительную, явную и скрытую информацию) Извлекать информацию из различных источников | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга; полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; искать и выделять необходимую информацию. Познавательные: объяснять языковые явления. | Пересказ материала урока, записей лекции учителя | ||
2 | Текст. Тема широкая и узкая. | 8.1 | Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста | 1.2 | Определять тему, основную мысль текста, функционально- смысловой тип текста или его фрагмента | Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность). Регулятивные: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. Познавательные: объяснять языковые явления, выявляемые в ходе исследования структуры и содержания языковых единиц | Пар1, упр.7 | ||
3 | Текст. Тема широкая и узкая. | Пар.1,упр.10 | |||||||
4 | Сочинение «Улица моего детства» | 8.6 | Создание текстов различных стилей и функционально-смысловых типов речи | 3.2 3.3 | Создавать тексты различных стилей и жанров (отзыв, аннотация, выступление, письмо, расписка, заявление) Осуществлять выбор и организацию языковых средств в соответствии с темой, целями, сферой и ситуацией общения | Отредактировать сочинение | |||
5 | Входная диагностика | 1.1 | Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа | Пар.1 | |||||
6 | Анализ результатов входной диагностики. | ||||||||
7 | Простой и сложный план | 8.1 8.2 | Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста Средства связи предложений в тексте | 3.1 | Воспроизводить текст с заданной степенью свернутости (план, пересказ, изложение) | Пар.2, умельцы родного края | |||
8 | Сочинение по сложному плану «Народные умельцы моего края» | 8.4 8.6 | Отбор языковых средств в тексте в зависимости от темы, цели, адресата и ситуации общения Создание текстов различных стилей и функционально-смысловых типов речи | 3.2 | Создавать тексты различных стилей и жанров (отзыв, аннотация, выступление, письмо, расписка, заявление) | ||||
9 | Чтение – основной вид речевой деятельности | 2.2 | Читать тексты разных стилей и жанров | Коммуникативные: предъявлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме. Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования текста | Пар.3,упр.21,22 | ||||
10 | Виды чтения. | 2.3 | Владеть разными видами чтения (изучающим, ознакомительным, просмотровым) | Пар.3,упр.24,25 | |||||
11 | Сочинение - рассуждение «Как надо читать художественную литературу» | 8.6 8.4 | Создание текстов различных стилей и функционально-смысловых типов речи Отбор языковых средств в тексте в зависимости от темы, цели, адресата и ситуации общения | 3.5 3.6 | Свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной формах, соблюдать нормы построения текста (логичность, последовательность, связность, соответствие теме и др.) Адекватно выражать свое отношение к фактам и явлениям окружающей действительности: к прочитанному, услышанному, увиденному | Повторить пар.3 | |||
12 | Типы и стили речи. | 8.3 | Стили и функционально-смысловые типы речи | 1.3 | Различать разговорную речь, научный стиль, официально-деловой стиль, публицистический стиль, язык художественной литературы | Коммуникативные: предъявлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме. Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования текста. | Пар.4,упр.34,37 | ||
13 | Типы и стили речи. | Упр.42,44 | |||||||
14 | Научно-учебный и научно-популярный стили речи | 8.6 | Создание текстов различных стилей и функционально-смысловых типов речи | 1.3 | Различать разговорную речь, научный стиль, официально-деловой стиль, публицистический стиль, язык художественной литературы | Пар.5,упр.47,49 | |||
15 | Научно-учебный и научно-популярный стили речи | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе стилистического анализа текста. | Закончить «Программу | ||||||
16 | Публицистический стиль речи | 8.6 | Создание текстов различных стилей и функционально-смысловых типов речи | 1.3 | Различать разговорную речь, научный стиль, официально-деловой стиль, публицистический стиль, язык художественной литературы | Пар.6,упр.52,53,55 | |||
17 | Публицистический стиль речи | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе стилистического анализа текста. | Пар.6,упр.58,60 | ||||||
18 | Проверяем себя. | 1.1 | Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа | Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции, т.е. операциональный опыт (учебных знаний и умений), сотрудничества в совместном решении задач. Познавательные: объяснять языковые явления. | Материал для соч. «С чего начинается Родина» | ||||
19 | Сочинение « С чего начинается Родина» | 8.6 8.4 | Создание текстов различных стилей и функционально-смысловых типов речи Отбор языковых средств в тексте в зависимости от темы, цели, адресата и ситуации общения | 3.5 | Свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной формах, соблюдать нормы построения текста (логичность, последовательнось, связность,соответст-вие теме и др.) | ||||
20 | Сочинение « С чего начинается Родина» | ||||||||
Повторение изученного в 5-6 классах(8ч) развитие речи (3ч) | |||||||||
21 | Повторение. Фонетика. Орфоэпия. | 1.1 1.2 | Звуки и буквы Фонетический анализ слова | 1.1 | Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать. Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний, т.е. формировать операциональный опыт. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, выявляемые в ходе исследования структуры слова | Пар.7,зад.стр.60,61 | ||
22 | Повторение. Морфемика. Словообразование. | 3.1 3.2 3.3 3.4 | Значимые части слова (морфемы) Морфемный анализ слова Основные способы словообразования Словообразовательный анализ слова | 1.1 | Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа | Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения. Познавательные: объяснять языковые процессы, выявляемые в ходе исследования языкового материала | Пар.8,упр.88,80,91 | ||
23 | Написание сочинения от 1-го или 3-его лица «Какие они – современные подростки?» | 8.4 | Отбор языковых средств в тексте в зависимости от темы, цели, адресата и ситуации общения | ||||||
24 | Написание сочинения от 1-го или 3-его лица «Какие они – современные подростки?» | 3.5 3.6 | Свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной формах, соблюдать нормы построения текста (логичность, последовательность, связность, соответствие теме и др.) Адекватно выражать свое отношение к фактам и явлениям окружающей действительности: к прочитанному, услышанному, увиденному | Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции; сотрудничества в совместном решении задач. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования при работе над сочинением. | |||||
25 | Повторение. Лексика. Фразеология. | 2.1 2.2 2.3 2.4 2.5 | Лексическое значение слова Синонимы. Антонимы. Омонимы Фразеологические обороты Группы слов по происхождению и употреблению Лексический анализ | 1.1
| Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа | Коммуникативные: формировать речевые действия. Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: объяснять языковые процессы, выявляемые в ходе исследования структуры простого предложения. | Пар.9,упр.96,98 | ||
26 | Повторение. Морфология. Части речи. Имя существительное. | 4.1 | Самостоятельные части речи | 1.1 | Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа | Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения. Познавательные: объяснять языковые процессы, выявляемые в ходе исследования языкового материала | Пар.10,план морфол.разбора | ||
27 | Изложение с продолжением | 8.4 | Отбор языковых средств в тексте в зависимости от темы, цели, адресата и ситуации общения | Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе создания текста-повествования. | Планы разбора | ||||
28 | Повторение. Имя прилагательное, имя числительное. | 4.1 | Самостоятельные части речи | 1.1 | Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа | Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения. Познавательные: объяснять языковые процессы, выявляемые в ходе исследования языкового материала | Пар.10,упр.115, 116, 117 | ||
29 | Повторение. Глагол. | 4.1 | Самостоятельные части речи | 1.1 | Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа | Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения. Познавательные: объяснять языковые процессы, выявляемые в ходе исследования языкового материала | Упр.120 | ||
30 | Повторение. Местоимение. Наречие. | 4.1 | Самостоятельные части речи | 1.1 | Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа | Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения. Познавательные: объяснять языковые процессы, выявляемые в ходе исследования языкового материала | Пар.10,упр.125, 131 | ||
31 | Повторение. Синтаксис и пунктуация. | 5 | Грамматика. Синтаксис | 1.1 | Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа | Упр.136,138 | |||
32 | Написание изложения по тексту на стр.101-102 | 11 | Информационная обработка текстов различных стилей и жанров | 3.1 | Воспроизводить текст с заданной степенью свернутости (план, пересказ, изложение) | Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе создания текста-повествования. | |||
33 | Написание изложения по тексту на стр.101-102 | 5 планов разбора | |||||||
Морфология. Орфография.(90ч) Причастие (35ч) Развитие речи (5ч). | |||||||||
34 | Что такое причастие | 4.3 | Морфологический анализ слова | 1.1 | Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа | Коммуникативные: управлять своим поведением. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения. Познавательные: объяснять языковые процессы, выявляемые в ходе исследования причастия | Пар.12,упр.143, 144 | ||
35 | Что такое причастие | 1.1 | Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа | Пар.12,упр.147, 149 | |||||
36 | Что такое причастие | 1.1 | Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа | Пар.12,зад.2,4 после текста | |||||
37 | Причастный оборот | 7.3 | Знаки препинания при обособленных определениях | 1.1 | Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа | Коммуникативные: управлять своим поведением. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения. Познавательные: объяснять языковые процессы, выявляемые в ходе исследования причастия | Пар.13,упр.152 | ||
38 | Причастный оборот | 7.3 | Знаки препинания при обособленных определениях | Упр.159,пар.13 | |||||
39 | Сочинение «Мой родной город» | 8.4 8.6 | Отбор языковых средств в тексте в зависимости от темы, цели, адресата и ситуации общения Создание текстов различных стилей и функционально-смысловых типов речи | 3.5 3.6 | Свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной формах, соблюдать нормы построения текста (логичность, последовательность, связность, соответствие теме и др.) Адекватно выражать свое отношение к фактам и явлениям окружающей действительности: к прочитанному, услышанному, увиденному | Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции; сотрудничества в совместном решении задач. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования при работе над сочинением. | |||
40 | Сочинение «Мой родной город» | 8.4 8.6 | Отбор языковых средств в тексте в зависимости от темы, цели, адресата и ситуации общения Создание текстов различных стилей и функционально-смысловых типов речи | 3.8 3..10 | Соблюдать в практике письма основные правила орфографии и пунктуации. Осуществлять речевой самоконтроль; оценивать свою речь с точки зрения ее правильности, находить грамматические и речевые ошибки, недочеты, исправлять их; совершенствовать и редактировать собственные тексты | Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции; сотрудничества в совместном решении задач. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования при работе над сочинением. | Повтор.пар.13 | ||
41 | Действительные и страдательные причастия | 1.1 | Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа | Коммуникативные: управлять своим поведением. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения. Познавательные: объяснять языковые процессы, выявляемые в ходе исследования причастия | Пар.14,упр.163 | ||||
42 | Действительные и страдательные причастия | 6.7 | Правописание суффиксов различных частей речи (кроме -Н-/-НН-) | пар.14,упр.165 | |||||
43 | Образование действительных причастий настоящего времени. | 1.1 | Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа | Коммуникативные: управлять своим поведением. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения. Познавательные: объяснять языковые процессы, выявляемые в ходе исследования причастия | Пар.15,упр.169 | ||||
44 | Образование действительных причастий настоящего времени. | 6.7 | Правописание суффиксов различных частей речи (кроме -Н-/-НН-) | Упр.170 | |||||
45 | Подготовка и написание сочинения по картине И.Шишкина «Утро в сосновом лесу» | 8.4 8.6 | Отбор языковых средств в тексте в зависимости от темы, цели, адресата и ситуации общения Создание текстов различных стилей и функционально-смысловых типов речи | 3.5 3.6 | Свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной формах, соблюдать нормы построения текста (логичность, последовательность, связность, соответствие теме и др.) Адекватно выражать свое отношение к фактам и явлениям окружающей действительности: к прочитанному, услышанному, увиденному | Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции; сотрудничества в совместном решении задач. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования при работе над сочинением. | Повторить пар.12-14 | ||
46 | Подготовка и написание сочинения по картине И.Шишкина «Утро в сосновом лесу» | Регулятивные: самостоятельно формулировать проблему (тему) и цели урока; способность к целеполаганию, включая постановку новых целей; самостоятельно анализировать условия и пути достижения цели; самостоятельно составлять план решения учебной проблемы; работать по плану, сверяя свои действия с целью, прогнозировать, корректировать св ою деятельность; в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями. Познавательные:самостоятельно вычитывать все виды текстовой информации: адекватно понимать основную и дополнительную информацию текста, воспринятого на слух; пользоваться разными видами чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным; извлекать информацию, представленную в разных формах (сплошной текст; несплошной текст – иллюстрация, таблица, схема); владеть различными видами аудирования (выборочным, ознакомительным, детальным); перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему);излагать содержание прочитанного (прослушанного) текста подробно, сжато, выборочно; пользоваться словарями, справочниками; осуществлять анализ и синтез; устанавливать причинно- следственные связи; строить рассуждения. Коммуникативные: уметь формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать её и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; уметь устанавливать и сравнивать разные точки зрения прежде, чем принимать решения и делать выборы ;уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; уметь задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; уметьосуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; осознавать важность коммуникативных умений в жизни человека; оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации. | |||||||
47 | Образование страдательных причастий настоящего времени | 6.7 | Правописание суффиксов различных частей речи (кроме -Н-/-НН-) | 1.1 | Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа | Коммуникативные: управлять своим поведением. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения. Познавательные: объяснять языковые процессы, выявляемые в ходе исследования причастия | Пар.15,упр.175 | ||
48 | Образование страдательных причастий настоящего времени | Пар.15,упр.177 | |||||||
49 | Проверяем себя. | 3.8 3.10 | Соблюдать в практике письма основные правила орфографии и пунктуации. Осуществлять речевой самоконтроль; оценивать свою речь с точки зрения ее правильности, находить грамматические и речевые ошибки, недочеты, исправлять их; совершенствовать и редактировать собственные тексты | Коммуникативные: управлять своим поведением. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения. Познавательные: объяснять языковые процессы, выявляемые в ходе исследования причастия | Описание человека,подбор материалов | ||||
50 | Образование действительных причастий прошедшего времени | 1.1 | Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа | Коммуникативные: управлять своим поведением. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения. Познавательные: объяснять языковые процессы, выявляемые в ходе исследования причастия | Пар.16упр.180 | ||||
51 | Образование действительных причастий прошедшего времени | Пар.16, упр.184 | |||||||
52 | Образование страдательных причастий прошедшего времени | 1.1 | Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа | Коммуникативные: управлять своим поведением. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения. Познавательные: объяснять языковые процессы, выявляемые в ходе исследования причастия | Пар.16,упр.187 | ||||
53 | Образование страдательных причастий прошедшего времени | Пар.16,упр.188 | |||||||
54 | Написание сочинения-рассуждения «По одёжке встречают» | 8.4 8.6 | Отбор языковых средств в тексте в зависимости от темы, цели, адресата и ситуации общения Создание текстов различных стилей и функционально-смысловых типов речи | 3.8 | Соблюдать в практике письма основные правила орфографии и пунктуации. | Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции; сотрудничества в совместном решении задач. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования при работе над сочинением. | |||
55 | Образование действительных и страдательных причастий прошедшего времени | 1.1 | Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа | Коммуникативные: управлять своим поведением. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения. Познавательные: объяснять языковые процессы, выявляемые в ходе исследования причастия | Пар.16,упр.191, 189 | ||||
56 | Полные и краткие причастия | Пар.17,упр.195 | |||||||
57 | Полные и краткие причастия | 1.1 | Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа | Коммуникативные: управлять своим поведением. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения. Познавательные: объяснять языковые процессы, выявляемые в ходе исследования причастия | Пар.17,упр.196 | ||||
58 | Полные и краткие причастия | Пар.17,упр197 | |||||||
59 | Морфологический разбор причастия | 4.3 | Морфологический анализ слова | 1.1 | Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа | Коммуникативные: управлять своим поведением. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения. Познавательные: объяснять языковые процессы, выявляемые в ходе исследования причастия | Пар.18,упр.200 | ||
60 | Морфологический разбор причастия | 4.3 | Морфологический анализ слова | Пар.18,упр.202 | |||||
61 | Контрольная работа | Коммуникативные: формировать речевые действия. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения контрольной работы. | |||||||
62 | Анализ результатов выполнения контрольной работы | Коммуникативные: формировать речевые действия. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе работы над ошибками. | |||||||
63 | Правописание Н и НН в причастиях и отглагольных прилагательных | 6.8 | Правописание -Н- и -НН- в различных частях речи | 1.1 | Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа | Коммуникативные: управлять своим поведением. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения. Познавательные: объяснять языковые процессы, выявляемые в ходе исследования причастия | Пар.19,упр.205 | ||
64 | Правописание Н и НН в причастиях и отглагольных прилагательных | Упр.207 | |||||||
65 | Правописание Н и НН в причастиях и отглагольных прилагательных | 6.8 | Правописание -Н- и -НН- в различных частях речи | 1.1 | Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа | Упр.209 | |||
66 | Подготовка и написание сочинения-описания на тему «За городом» | 8.6 | Создание текстов различных стилей и функционально-смысловых типов речи | 3.10 | Осуществлять речевой самоконтроль; оценивать свою речь с точки зрения ее правильности, находить грамматические и речевые ошибки, недочеты, исправлять их; совершенствовать и редактировать собственные тексты | Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе создания текста-описаниия.. | |||
67 | Подготовка и написание сочинения-описания на тему «За городом» | 8.6 8.4 | Создание текстов различных стилей и функционально-смысловых типов речи Отбор языковых средств в тексте в зависимости от темы, цели, адресата и ситуации общения | 3.10 | Осуществлять речевой самоконтроль; оценивать свою речь с точки зрения ее правильности, находить грамматические и речевые ошибки, недочеты, исправлять их; совершенствовать и редактировать собственные тексты | Коммуникативные: управлять своим поведением. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения. Познавательные: объяснять языковые процессы, выявляемые в ходе исследования причастия | Повт.пар.19 | ||
68 | Правописание краткой формы страдательного причастия и краткой формы однокоренного прилагательного | 1.1 | Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа | Коммуникативные: управлять своим поведением. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения. Познавательные: объяснять языковые процессы, выявляемые в ходе исследования причастия | Пар.19,упр.217 | ||||
69 | Правописание краткой формы страдательного причастия и краткой формы однокоренного прилагательного | Пар.19,упр.220 | |||||||
70 | Правописание краткой формы страдательного причастия и краткой формы однокоренного прилагательного | 1.1 | Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа | Коммуникативные: управлять своим поведением. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения. Познавательные: объяснять языковые процессы, выявляемые в ходе исследования причастия | Пар.19,упр.219 | ||||
71 | Слитное и раздельное написание НЕ с причастиями | 6.11 | Слитное и раздельное написание НЕ с различными частями речи | 1.1 | Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа | Коммуникативные: управлять своим поведением. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения. Познавательные: объяснять языковые процессы, выявляемые в ходе исследования причастия | Пар.20,упр.221 | ||
72 | Слитное и раздельное написание НЕ с причастиями | 1.1 | Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа | Коммуникативные: управлять своим поведением. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения. Познавательные: объяснять языковые процессы, выявляемые в ходе исследования причастия | Упр.222 | ||||
73 | Употребление причастий в речи | 6.11 | Слитное и раздельное написание НЕ с различными частями речи | 1.1 | Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа | Коммуникативные: управлять своим поведением. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения. Познавательные: объяснять языковые процессы, выявляемые в ходе исследования причастия | Пар.21,стр.162, диктант | ||
74 | Проверяем себя. | 3.8 3.10 | Соблюдать в практике письма основные правила орфографии и пунктуации. Осуществлять речевой самоконтроль; оценивать свою речь с точки зрения ее правильности, находить грамматические и речевые ошибки, недочеты, исправлять их; совершенствовать и редактировать собственные тексты | Коммуникативные: управлять своим поведением. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения. Познавательные: объяснять языковые процессы, выявляемые в ходе исследования причастия | Зад.5,стр.164 | ||||
75 | Контрольная работа | Коммуникативные: формировать речевые действия. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения контрольной работы. | |||||||
76 | Анализ результатов выполнения контрольной работы. | Коммуникативные: формировать речевые действия. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе работы над ошибками. | |||||||
Деепричастие (12ч), развитие речи(2ч) | |||||||||
77 | Что такое деепричастие | 4.3 | Морфологический анализ слова | Коммуникативные: управлять своим поведением. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения. Познавательные: объяснять языковые процессы, выявляемые в ходе исследования деепричастия | Пар.22,упр.233 | ||||
78 | Деепричастный оборот | 7.4 | Знаки препинания при обособленных обстоятельствах | Пар.23,упр.236, 238 | |||||
79 | Деепричастный оборот | 7.4 | Знаки препинания при обособленных обстоятельствах | 3.7 | Соблюдать в практике речевого общения основные произноситель- ные, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка | Коммуникативные: управлять своим поведением. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения. Познавательные: объяснять языковые процессы, выявляемые в ходе исследования деепричастия | Пар.23 | ||
80 | Деепричастия несовершенного и совершенного вида | Пар.24,упр.241 | |||||||
81 | Образование деепричастий | 3.7 | Соблюдать в практике речевого общения основные произноситель- ные, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка | Коммуникативные: управлять своим поведением. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения. Познавательные: объяснять языковые процессы, выявляемые в ходе исследования деепричастия | Пар.25,упр.243 | ||||
82 | Образование деепричастий | Упр.248 | |||||||
83 | Морфологический разбор деепричастия | 4.3 | Морфологический анализ слова | Пар.25,упр.251 | |||||
84 | Сжатое изложение | 11 | Информационная обработка текстов различных стилей и жанров | 3.8 3.1 | Соблюдать в практике письма основные правила орфографии и пунктуации. Воспроизводить текст с заданной степенью свернутости (план, пересказ, изложение) | Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции; сотрудничества в совместном решении задач. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования при работе над изложением. | Упр.238 | ||
85 | Сжатое изложение | Упр.250 | |||||||
86 | Употребление деепричастий в речи | 7.4 | Знаки препинания при обособленных обстоятельствах | 3.8 | Соблюдать в практике письма основные правила орфографии и пунктуации | Коммуникативные: управлять своим поведением. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения. Познавательные: объяснять языковые процессы, выявляемые в ходе исследования деепричастия | Пар.26,упр.254, 255 | ||
87 | Употребление деепричастий в речи | Пар.26,упр.252 | |||||||
88 | Сочинение по картине О.В.Белоковской «Портрет сына» | 8.6 8.4 | Создание текстов различных стилей и функционально-смысловых типов речи Отбор языковых средств в тексте в зависимости от темы, цели, адресата и ситуации общения | 3.8 | Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции; сотрудничества в совместном решении задач. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования при работе над сочинением. | ||||
89 | Сочинение по картине О.В.Белоковской «Портрет сына» | Стр.182,дикт. | |||||||
90 | Проверяем себя | Повт. пар.22-25 | |||||||
91 | Контрольная работа | Коммуникативные: формировать речевые действия. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения контрольной работы. | |||||||
92 | Анализ результатов выполнения контрольной работы | Коммуникативные: формировать речевые действия. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе работы над ошибками. | |||||||
Служебные части речи. Междометия (45ч) | |||||||||
93 | Служебные части речи. Междометия. | Коммуникативные: управлять своим поведением. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения. Познавательные: объяснять языковые процессы, выявляемые в ходе исследования служебных частей речи | Пар.27,упр.258, 260 | ||||||
94 | Предлог как служебная часть речи | Коммуникативные: управлять своим поведением. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения. Познавательные: объяснять языковые процессы, выявляемые в ходе исследования предлога | Пар.28,упр.267, 269 | ||||||
95 | Разряды предлогов | Коммуникативные: управлять своим поведением. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения. Познавательные: объяснять языковые процессы, выявляемые в ходе исследования предлога | Пар.29,упр.272 | ||||||
96 | Разряды предлогов | Упр.275 | |||||||
97 | Сочинение по пословице. | 8.6 8.4 | Создание текстов различных стилей и функционально-смысловых типов речи Отбор языковых средств в тексте в зависимости от темы, цели, адресата и ситуации общения | 3.8 | Соблюдать в практике письма основные правила орфографии и пунктуации | Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции; сотрудничества в совместном решении задач. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования при работе над сочинением. | |||
98 | Сочинение по пословице. | 8.6 8.4 | Создание текстов различных стилей и функционально-смысловых типов речи Отбор языковых средств в тексте в зависимости от темы, цели, адресата и ситуации общения | ||||||
99 | План морфологического разбора предлога | Коммуникативные: управлять своим поведением. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения. Познавательные: объяснять языковые процессы, выявляемые в ходе исследования предлога | Пар.29 | ||||||
100 | Правописание предлогов | Пар.30,упр.290 | |||||||
101 | Правописание предлогов | Коммуникативные: управлять своим поведением. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения. Познавательные: объяснять языковые процессы, выявляемые в ходе исследования предлога | Упр.286 | ||||||
102 | Правописание предлогов | Упр.285 | |||||||
103 | Сочинение-рассуждение | 8.6 8.4 | Создание текстов различных стилей и функционально-смысловых типов речи Отбор языковых средств в тексте в зависимости от темы, цели, адресата и ситуации общения | 3.8 | Соблюдать в практике письма основные правила орфографии и пунктуации | Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции; сотрудничества в совместном решении задач. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования при работе над сочинением. | |||
104 | Сочинение-рассуждение.упр.284 | Пар31,упр.294 | |||||||
105 | Употребление предлогов в речи | Коммуникативные: управлять своим поведением. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения. Познавательные: объяснять языковые процессы, выявляемые в ходе исследования предлога | Упр.297 | ||||||
106 | Употребление предлогов в речи | Упр.300 | |||||||
107 | Проверяем себя | ||||||||
108 | Рассуждение «Нужны ли будут книги на печатной основе?» | 8.6 8.4 | Создание текстов различных стилей и функционально-смысловых типов речи Отбор языковых средств в тексте в зависимости от темы, цели, адресата и ситуации общения | 3.8 | Соблюдать в практике письма основные правила орфографии и пунктуации | Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции; сотрудничества в совместном решении задач. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования при работе над сочинением. | |||
109 | Рассуждение «Нужны ли будут книги на печатной основе?» | ||||||||
110 | Контрольная работа | Коммуникативные: формировать речевые действия. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения контрольной работы. | |||||||
111 | Анализ результатов выполнения контрольной работы | Коммуникативные: формировать речевые действия. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе работы над ошибками. | |||||||
Союз (14ч), развитие речи (3ч) | |||||||||
112 | Союз как служебная часть речи | Коммуникативные: управлять своим поведением. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения. Познавательные: объяснять языковые процессы, выявляемые в ходе исследования союзов | Пар.32,упр.304 | ||||||
113 | Союз как служебная часть речи | Пар.32,упр.306 | |||||||
114 | Сочинительные союзы | Коммуникативные: управлять своим поведением. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения. Познавательные: объяснять языковые процессы, выявляемые в ходе исследования союзов | Пар.33,упр307 | ||||||
115 | Сочинительные союзы | Упр.310 | |||||||
116 | Сочинительные союзы | Упр.312 | |||||||
117 | Сочинение «Музей, о котором хочу рассказать» | 8.6 8.4 | Создание текстов различных стилей и функционально-смысловых типов речи Отбор языковых средств в тексте в зависимости от темы, цели, адресата и ситуации общения | 3.8 | Соблюдать в практике письма основные правила орфографии и пунктуации | Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции; сотрудничества в совместном решении задач. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования при работе над сочинением. | |||
118 | Сочинение «Музей, о котором хочу рассказать» | ||||||||
119 | Подчинительные союзы | Коммуникативные: управлять своим поведением. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения. Познавательные: объяснять языковые процессы, выявляемые в ходе исследования союзов | Пар.34,упр.319 | ||||||
120 | Подчинительные союзы | Коммуникативные: управлять своим поведением. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения. Познавательные: объяснять языковые процессы, выявляемые в ходе исследования союзов | Упр. 321 | ||||||
121 | Подчинительные союзы | Упр.323 | |||||||
122 | Морфологический разбор союза | Коммуникативные: управлять своим поведением. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения. Познавательные: объяснять языковые процессы, выявляемые в ходе исследования союзов | Пар.34,упр.320 | ||||||
123 | Правописание союзов | Пар.35,упр.325 | |||||||
124 | Правописание союзов | Коммуникативные: управлять своим поведением. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения. Познавательные: объяснять языковые процессы, выявляемые в ходе исследования союзов | Упр.326 | ||||||
125 | Правописание союзов | Упр.327 | |||||||
126 | Сжатое изложение по тексту упр.326 | 8.6 8.4 | Создание текстов различных стилей и функционально-смысловых типов речи Отбор языковых средств в тексте в зависимости от темы, цели, адресата и ситуации общения | 3.8 | Соблюдать в практике письма основные правила орфографии и пунктуации | Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе создания сжатого изложения | |||
127 | Сжатое изложение по тексту упр.326 | ||||||||
128 | Употребление союзов в речи | Коммуникативные: управлять своим поведением. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения. Познавательные: объяснять языковые процессы, выявляемые в ходе исследования союзов | Пар.36,упр.328 | ||||||
129 | Употребление союзов в речи | Упр.330 | |||||||
130 | Употребление союзов в речи | Упр.332 | |||||||
131 | Проверяем себя. | ||||||||
132 | Сочинение - рассуждение «Что такое память?» | 8.6 8.4 | Создание текстов различных стилей и функционально-смысловых типов речи Отбор языковых средств в тексте в зависимости от темы, цели, адресата и ситуации общения | 3.8 | Соблюдать в практике письма основные правила орфографии и пунктуации | Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции; сотрудничества в совместном решении задач. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования при работе над сочинением. | |||
133 | Сочинение - рассуждение «Что такое память?» | ||||||||
134 | Контрольная работа | Коммуникативные: формировать речевые действия. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения контрольной работы. | |||||||
135 | Анализ результатов выполнения контрольной работы | Коммуникативные: формировать речевые действия. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе работы над ошибками. | |||||||
Частица (17ч), развитие речи (3ч) | |||||||||
136 | Частица как служебная часть речи | Коммуникативные: управлять своим поведением. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения. Познавательные: объяснять языковые процессы, выявляемые в ходе исследования частиц | Пар.37,упр.334 | ||||||
137 | Частица как служебная часть речи | Упр.336 | |||||||
138 | Частица как служебная часть речи | Упр.342 | |||||||
139 | Правописание частиц | Коммуникативные: управлять своим поведением. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения. Познавательные: объяснять языковые процессы, выявляемые в ходе исследования частиц | Пар.38,упр.343 | ||||||
140 | Правописание частиц | ||||||||
141 | Правописание частиц | ||||||||
142 | Сочинение «Стиль жизни… Какой мне ближе?» | 8.6 8.4 | Создание текстов различных стилей и функционально-смысловых типов речи Отбор языковых средств в тексте в зависимости от темы, цели, адресата и ситуации общения | 3.8 | Соблюдать в практике письма основные правила орфографии и пунктуации | Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции; сотрудничества в совместном решении задач. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования при работе над сочинением. | |||
143 | Сочинение «Стиль жизни… Какой мне ближе?» (упр.344) | ||||||||
144 | Частицы НЕ И НИ | Коммуникативные: управлять своим поведением. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения. Познавательные: объяснять языковые процессы, выявляемые в ходе исследования частиц | Пар.39,упр.346 | ||||||
145 | Частицы НЕ И НИ | Упр.351 | |||||||
146 | Частицы НЕ И НИ | Упр.355 | |||||||
147 | Морфологический разбор частицы | Коммуникативные: управлять своим поведением. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения. Познавательные: объяснять языковые процессы, выявляемые в ходе исследования частиц | Пар.39, упр.356 | ||||||
148 | Сочинение по картине с грамматическим заданием | 8.6 8.4 | Создание текстов различных стилей и функционально-смысловых типов речи Отбор языковых средств в тексте в зависимости от темы, цели, адресата и ситуации общения | 3.8 | Соблюдать в практике письма основные правила орфографии и пунктуации | Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции; сотрудничества в совместном решении задач. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования при работе над сочинением. | Повт.пар.37, план разбора частицы | ||
149 | Сочинение по картине с грамматическим заданием | ||||||||
150 | Употребление частиц в речи | Коммуникативные: управлять своим поведением. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения. Познавательные: объяснять языковые процессы, выявляемые в ходе исследования частиц | Пар.40,упр.358 | ||||||
151 | Употребление частиц в речи | Пар.40,упр.360 | |||||||
152 | Употребление частиц в речи | Коммуникативные: управлять своим поведением. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения. Познавательные: объяснять языковые процессы, выявляемые в ходе исследования частиц | Пар.40-37 | ||||||
153 | Проверяем себя. | Упр.361 | |||||||
154 | Обобщение изученного по теме «Частицы» | Упр.362 | |||||||
155 | Сочинение «Один день из моей школьной жизни» | 8.6. 8.4 | Создание текстов различных стилей и функционально-смысловых типов речи Отбор языковых средств в тексте в зависимости от темы, цели, адресата и ситуации общения | 3.8 | Соблюдать в практике письма основные правила орфографии и пунктуации | Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции; сотрудничества в совместном решении задач. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования при работе над сочинением. | |||
156 | Сочинение «Один день из моей школьной жизни» | Пар.37-39 повторить | |||||||
157 | Контрольная работа | Коммуникативные: формировать речевые действия. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения контрольной работы. | |||||||
158 | Анализ результатов выполнения контрольной работы | Коммуникативные: формировать речевые действия. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе работы над ошибками. | |||||||
Междометия и звукоподражательные слова (3ч), развитие речи (1ч) | |||||||||
159 | Междометия | Коммуникативные: управлять своим поведением. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения. Познавательные: объяснять языковые процессы, выявляемые в ходе исследования междометий | Пар.41,упр.366 | ||||||
160 | Междометия | Упр.368 | |||||||
161 | Сочинение - лингвистическая сказка | 8.6 8.4 | Создание текстов различных стилей и функционально-смысловых типов речи Отбор языковых средств в тексте в зависимости от темы, цели, адресата и ситуации общения | 3.8 | Соблюдать в практике письма основные правила орфографии и пунктуации | Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: формировать ситуацию саморегуляции; сотрудничества в совместном решении задач. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования при работе над сочинением. | |||
162 | Сочинение - лингвистическая сказка | Конспект пар.41 | |||||||
163 | Звукоподражательные слова | Упр.373 | |||||||
164 | Звукоподражательные слова | Упр.371 | |||||||
Повторение изученного в 7 классе (7ч), развитие речи (1 ч) | |||||||||
165 | Повторение. Речь. | Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе создания текста. | Упр.376 | ||||||
166 | Повторение. Причастие. | Упр.380 | |||||||
167 | Повторение. Причастие. | Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе создания текста. | Упр.383 | ||||||
168 | Повторение. Деепричастие. | Упр.386 | |||||||
169 | Повторение. Наречие. | Упр.389 | |||||||
170 | Повторение. Предлог. | Упр.384 | |||||||
171 | Повторение. Союз. | Упр.390 | |||||||
172 | Годовая итоговая контрольная работа. | Коммуникативные: формировать речевые действия. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения контрольной работы. | |||||||
173 | Анализ результатов выполнения контрольной работы. | Коммуникативные: формировать речевые действия. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе работы над ошибками. | |||||||
174 | Итоги учебного года и задание на лето. | ||||||||
175 | Резервный урок. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 7 классе, 136 ч. ( "Русский язык. 7 класс: учебник" Авторы: Разумовская М. М., Львова С.И., Капинос В.И., Львов В.В., Сергеева Н.Н., Соловейчик М.С.)
Календарно-тематическое планирование (Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И., Львов В.В., Сергеева Н.Н., Соловейчик М.С. «Русский язык. 7 класс»)...

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 6 классе, 204 ч. ("Русский язык: 6 класс: учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч.". Авторы: Л. М. Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын.)
Календарно-тематическое планирование в 6 класс (170 ч. ) Учебник "Русский язык, 6 класс" (Л.М.Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын) (204 ч.)...

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 5 классе, 170 ч. ("Русский язык, 5 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч." Авторы: Л. М. Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын)
Календарно-тематический план по русскому языку, 5 класс, 170 часов (Учебник "Русский язык", 5 класс. Авторы: . Л. М. Рыбченкова, О. М. Александрова, А. В. Глазков, А. Г. Лисицын)...
Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе
Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 11 классе (к учебнику «Русский язык и литература. Русский язык. 10-11 классы» А. И. Власенкова, Л. М. Рыбченковой) (68 ч.)
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 11 классе(к учебнику «Русский язык и литература. Русский язык. 10-11 классы» А. И. Власенкова, Л. М. Рыбченковой)(68 ч.)...

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 5-7классах
КТП по русскому языку ,5-7 классы, авторы: Баранов М. Т., Ладыженская Т. А....

Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 7классе (Ладыженская, Баранов) 154 ч.
Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 7 классе.Учебник: Ладыженская, Баранов.Количество часов: 154 (34 учебных недели, 4 часа в неделю; + 18 часов во II полугодии)....