календарно-тематическое планирование ФГОС
календарно-тематическое планирование по русскому языку (9 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Согласовано
заместитель директора по УВР
Коновалова Е.В.
«___» __________ 2018 года
Краснодарский край
муниципальное образование Кавказский район.
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 2
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
по русскому языку .
Класс 9 «Б»
Учитель Вознюк Н.Г. .
Количество часов: всего 102 часов; в неделю 3 часа
Планирование составлено на основе рабочей программы учителя Глазуновой М.П., Вознюк Н.Г., утверждённой решением педсовета №1
от « 31» августа 2014 года
№ | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Дата | Оборудование урока | Основные виды учебной деятельности (УУД) | ||
план | факт | ||||||
Раздел №1. Речь и речевое общение. Общие сведения о языке. Язык и культура.1 ч. | |||||||
1 | Международное значение русского языка. | 1 | 4.09 | ММК | Читают разные тексты, определяют тему, заглавие, основные мысли, членят текст на абзацы. Выявляют проблематику текстов. Пересказывают сжато тексты на тему урока. Рассуждают на публицистическую тему. Пишут выборочное изложение по тексту об учёном. | ||
Раздел №2. Повторение пройденного в 5-8 классах. 13 ч. | |||||||
2 | Р.р Устная и письменная речь. | 1 | 4.09 | ММК | Выявляют две формы языка и их основные признаки. Выступают с устным сообщением на тему урока. Редактируют фрагмент устного ответа на материале упражнения. На основе данного письма составляют памятку о том, как писать письма. Пишут диктант по памяти с последующей самопроверкой и рассуждением по содержанию текста. | ||
3 | Р.р Монолог, диалог. | 1 | 7.09 | Раздаточный материал | Анализируют схему и определяют взаимосвязь монолога и диалога. Характеризуют тексты с точки зрения формы и вида речи. | ||
4 | Р.р Стили речи. | 1 | 11.09 | ММК Тексты разных стилей речи | Заполняют схему о стилях литературного языка. Определяют стиль в соотнесении с определённой сферой общения. Анализируют языковые средства, используемые в разных стилях, в текстах упражнений. Пишут сочинение-описание, выбрав стиль. Соотносят стили и жанры, оформляя таблицу. Высказывают своё мнение по вопросам соблюдения стиля, отношения к жаргону, к иноязычным словам. | ||
5 | Р.р Анализ текста, его стиля, средств связи его частей. | 1 | 12.09 | Карточки | |||
6 | Р.р Подготовка к домашнему сочинению — рассуждению по данному началу. | 1 | 14.09 | ММК | Соотносят стили и жанры. Пишут сочинение по данному началу. | ||
7 | Простое предложение и его грамматическая основа. | 1 | 18.09 | Карточки | Читают выразительно и записывают тексты. Выделяют грамматические основы простых предложений, в том числе односоставных. Находят в предложениях смысловые отрывки, требующие пунктуационного оформления. Попутно выполняют различные виды разбора. | ||
8 | Предложения с обособленными членами. | 1 | 19.09 | Повторяют определение обособленных членов. Списывают текст, обосновывая выбор знаков препинания и расставляя их в соответствии с изученными пунктуационными правилами. Попутно выполняют различные виды разборов. Находят в словах изученные орфограммы и обосновывают их выбор. | |||
9 | Предложения с обособленными определениями и приложениями. | 1 | 21.09 | Раздаточные таблицы Карточки | |||
10 | Предложения с обособленными обстоятельствами. | 1 | 25.09 | Раздаточные таблицы | |||
11 | Обращения. | 1 | 26.09 | Карточки | Вставляют подходящие обращения в поэтические строки и обосновывают постановку знаков препинания. Находят нужные конструкции в научно-популярном тексте. Пишут изложение с продолжением. | ||
12 | Вводные слова. | 1 | 28.09 | ||||
13 | Вставные конструкции. | 1 | 2.10 | ||||
14 | Контрольный диктант №1 по теме «Повторение пройденного в 5-8 классах». | 1 | 3.10 | Написание контрольного диктанта. | |||
Раздел №4. Синтаксис. Пунктуация. Речевая деятельность. Культура речи. 78 ч. | |||||||
4.4 Сложные предложения. 11 | |||||||
15 | Понятие о сложном предложении. | 1 | 5.10 | Раздаточные таблицы | Определяют тип предложения по количеству грамматических основ, находят грамматические основы в предложениях. Актуализируют знания о таких структурных типах предложения, как простое и сложное. Анализируют интонационный рисунок предложения. Указывают устаревшие слова в текстах, актуализируя знания из области лексики. Находят в данных текстах сложные предложения, чертят их схемы, определяют тип сказуемых. | ||
16 | Сложные предложения. | 1 | 9.10 | ||||
17 | Р.р Подготовка к сжатому изложению. | 1 | 10.10 | Портрет | Знать приемы сжатия текста; производить исключение и обобщение; строить сжатый текст; писать сжатое изложение исходного текста. | ||
18 | Р.р Сжатое изложение. | 1 | 12.10 | Портрет | Пишут сжатое изложение. | ||
19 | Бессоюзные предложения. | 1 | 16.10 | Расширяют знания о видах сложного предложения и особенностях их образования. Анализируют предложения, распределяя их по группам. Записывают тексты, подчёркивая грамматические основы предложений, классифицируют сложные предложения по принципу наличия или отсутствия союза, определяют местонахождение и роль союзов. Анализируют предложения с прямой речью в диалоге, составляя схемы этих предложений. Составляют сложные предложения с использованием пар слов, значение которых необходимо уточнить в словаре. | |||
20 | Разделительные и выделительные знаки препинания между частями сложного предложения. | 1 | 17.10 | Расширяют знания о пунктуации в сложном предложении. Готовят устное сообщение. Классифицируют предложения по принадлежности знаков препинания к разделительным или выделительным. Рассматривают текст с точки зрения средств художественной выразительности, записывают его под диктовку, анализируя структуру предложений. | |||
21 | Разделительные знаки препинания между частями сложного предложения. | 1 | 19.10 | ||||
22 | Выделительные знаки препинания между частями сложного предложения. | 1 | 23.10 | ||||
23 | Р.р Подготовка к сочинению в форме дневниковых записей по картине Т.Назаренко «Церковь Вознесения на улице Неждановой в Москве». | 1 | 24.10 | Репродукция картины | Сбор материала к сочинению. Составление плана. | ||
24 | Р.р Сочинение в форме дневниковых записей по картине Т.Назаренко «Церковь Вознесения на улице Неждановой в Москве» | 1 | 26.10 | Репродукция картины | Написание сочинения. | ||
25 | Интонация сложного предложения. | 1 | 7.11 | Расширяют знания об особенностях интонации сложных предложений. Разграничивают предложения с точки зрения интонационного рисунка, получаемого при образовании сложного предложения с союзом и без него. | |||
4.17 Сложносочиненное предложение. 7 ч. | |||||||
26 | Понятие о сложносочинённом предложении. | 1 | 9.11 | Карточки | Определяют структуру сложносочинённого предложения. Повторяют роль сочинительных союзов в предложении. Составляют таблицу. Составляют несколько сложных предложений из двух простых. Объясняют выбор союзов для связи простых предложений в сложном. | ||
27 | Смысловые отношения в сложносочинённых предложениях. | 1 | 13.11 | Карточки | Определяют, что делает различным понимание смысла в сложносочинённых предложениях. Рассматривают схему. Подготавливают устное сообщение на заданную тему. Записывают текст, обозначая грамматические основы и указывая, каким сочинительным союзом связаны простые предложения в сложных. Определяют, каковы смысловые отношения частей. | ||
28 | Сложносочинённые предложения с соединительными союзами. | 1 | 14.11 | Раздаточные таблицы Карточки | Определяют, какие смысловые отношения выражены в сложносочинённых предложениях с союзами и, тоже, также. Определяют, возможна ли перестановка частей в приведённых предложениях. Указывают, в каких предложениях возможно употребление синонимичного союза и. | ||
29 | Сложносочинённые предложения с разделительными союзами. | 1 | 16.10 | Дидактический материал | Записывают предложения, расставляя пропущенные знаки препинания. Указывают смысловые отношения между простыми предложениями в сложносочинённых. Составляют схемы предложений. | ||
30 | Сложносочинённые предложения с противительными союзами. | 1 | 20.10 | ММК | Составляют сложносочинённое предложение из двух простых со значением противопоставления с разными союзами. Записывают предложения, расставляя пропущенные запятые и подчёркивая грамматические основы. Составляют схемы предложений. Определяют, каким союзом объединены части предложений и каковы смысловые отношения между частями сложного предложения. | ||
31 | Разделительные знаки препинания между частями сложносочинённого предложения. Синтаксический и пунктуационный разбор сложносочиненного предложения. | 1 | 21.11 | Объясняют, как отличить простое предложение от сложного. Продолжают предложение дважды так, чтобы получилось простое предложение с однородными сказуемыми, соединенными союзом, и сложное предложение, производят синтаксический и пунктуационный разбор сложносочиненного предложения. | |||
32 | Контрольный диктант №2 по теме «Союзные сложные предложения». | 1 | 23.11 | Написание контрольного диктанта. | |||
4.18 Сложноподчиненное предложение. 7 ч. | |||||||
33 | Понятие о сложноподчинённом предложении. | 1 | 27.11 | Дидактический материал Т. «Строение и значение сложноподчиненных предложений» | Определяют структуру сложноподчинённого предложения. Повторяют роль подчинительных союзов в предложении. Составляют таблицу. Составляют несколько сложных предложений. Объясняют выбор союзов для связи простых предложений в сложном. | ||
34 | Главное и придаточное предложение. | 1 | 28.11 | ||||
35 | Р.р Сжатое изложение. | 1 | 30.11 | Слушают тексты и в письменном виде сжато излагают свои мысли. Написание сжатого изложения. | |||
36 | Место придаточного предложения по отношению к главному. | 1 | 4.12 | Карточки | Определяют главную и придаточную части сложноподчиненного предложения. Повторяют роль подчинительных союзов в предложении. Составляют несколько сложных предложений. Объясняют выбор союзов для связи простых предложений в сложном. Графически выделяют грамматическую основу предложений, связи придаточного предложения с главным, предложения входящие в состав сложных. | ||
37 | Знаки препинания в сложноподчиненном предложении. | 1 | 5.12 | Т. «Место придаточного и знаки препинания в сложноподчинённом предложении» | |||
38 | Союзы и союзные слова в сложноподчиненном предложении. | 1 | 7.12 | Т. «Подчинительные союзы и союзные слова» | Разграничивают союзы и союзные слова в сложноподчиненном предложении. Графически выделяют союзы и союзные слова в предложениях. Составляют схемы сложноподчиненных предложений с составными союзами. | ||
39 | Роль указательных слов в сложноподчиненном предложении. | 1 | 11.12 | Т. «Указательные слова в сложных предложениях» | Графически выделяют указательные слова в сложноподчиненном предложении. Выписывают сложноподчиненные предложения и составляют схемы предложений. | ||
4.19. Группы сложноподчиненных предложений. 30 ч. | |||||||
40 | Сложноподчиненные предложения с придаточными определительными. | 1 | 12.12 | Т. «Сложноподчиненные предложения с придаточными определительными» | Дифференцируют с помощью схем основные группы сложноподчиненных предложений на основе теоретических сведений в учебнике. Определяют понятие придаточного определительного. Конструируют предложения по данным схемам. | ||
41 | Сложноподчиненные предложения с придаточными местоименно-определительными. | 1 | 14.12 | ||||
42 | Р.р Подробное изложение с грамматическим заданием. Подготовка. | 1 | 18.12 | Читают текст, составляют план, пересказывают содержание текста, используя сложноподчиненные предложения. Выполняют грамматическое задание. | |||
43 | Р.р Подробное изложение с грамматическим заданием. | 1 | 19.12 | Написание подробного изложения с грамматическим заданием. | |||
44 | Сложноподчиненные предложения с придаточными изъяснительными. | 1 | 21.12 | Т. «Сложноподчиненные предложения с придаточными изъяснительными» | Определяют понятие придаточного изъяснительного. Опознают придаточные изъяснительные и выделяют их запятыми. Учатся различать придаточные изъяснительные разных видов. | ||
45 | Р.р Подготовка к сжатому изложению. (упр.123) | 1 | 25.12 | Раздаточные таблицы | Слушают текст, составляют план, пересказывают содержание текста, используя простые и сложные предложения. | ||
46 | Р.р Сжатое изложение. | 1 | 26.12 | Раздаточные таблицы | Написание сжатого изложения. | ||
47 | Сложноподчиненные предложения с придаточными обстоятельственными. Сложноподчиненные предложения с придаточными места и времени. | 1 | 28.12 | Дидактический материал | Определяют понятие придаточного обстоятельственного. Анализируют виды данных придаточных со стороны значения и средств связи. Опознают придаточные места и времени по вопросам и средствам связи. Конструируют сложные предложения, используя различные синтаксические связи. | ||
48 | Сложноподчиненные предложения с придаточными причины и следствия. | 1 | 15.01 | Карточки | Выявляют общую обусловленность придаточных данных видов путем ознакомления с теоретическими сведениями. Анализируют схемы, дифференцирующие данные придаточные. Выписывают изучаемые сложные предложения, распределяя их по месту придаточных. Составляют схемы по образцу. Работают с текстом: читают, озаглавливают, списывают, вставляют пропущенные знаки препинания. Составляют свои предложения с разными видами придаточных и разными языковыми средствами. | ||
49 | Сложноподчиненные предложения с придаточными условия, уступки. | 1 | 16.01 | Карточки | |||
50 | Сложноподчиненные предложения с придаточными цели. | 1 | 18.01 | Карточки | |||
51 | Придаточные предложения образа действия. | 1 | 22.01 | Т. «Сложноподчиненные предложения с придаточными образа действия» | Знакомятся с теоретическими сведениями. Списывают предложения, определяют вид придаточного, языковые средства связи главного с придаточным, обосновывают постановку знаков препинания. Различают придаточные сравнительные и сравнительные обороты в художественных текстах. | ||
52 | Придаточные предложения меры и степени. | 1 | 23.01 | ||||
53 | Сложноподчиненные предложения с придаточными сравнительными. | 1 | 25.01 | Тесты | |||
54 | Контрольный диктант по теме №3«Сложноподчиненные предложения». | 1 | 29.01 | Пишут диктант с грамматическим заданием. | |||
55 | Типичные речевые сферы применения сложноподчинённых предложений. | 1 | 30.01 | Карточки | |||
56 | Р.р Деловые документы (автобиография, заявления). | 1 | 1.02 | Карточки | Знакомятся с правилами написания автобиографии и заявления. | ||
57 | Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными. Знаки препинания при них. | 1 | 5.02 | Карточки | Анализируют схемы предложений. Изучают виды подчинительной связи. Составляют схемы предложений. Читают и списывают тексты, расставляя знаки препинания. | ||
58 | Р.р Сочинение на лингвистическую тему. (упр.134) | 1 | 6.02 | Пишут сочинение на заданную тему. | |||
59 | Знаки препинания в сложноподчинённых предложениях с несколькими придаточными. | 1 | 8.02 | Составляют схемы предложений. Читают и списывают тексты, расставляя знаки препинания. | |||
60 | Р/р Устное сочинение по репродукции картины В.Фельдмана «Родина» (упр. 166) | 1 | 12.02 | Пишут сочинение на основе картины. | |||
61 | Виды подчинительной связи в сложноподчиненных предложений с несколькими придаточными. | 1 | 13.02 | Т. «Знаки препинания в сложном многочленном предложении при стечении союзов» | Изучают виды подчинительной связи. Составляют схемы предложений. Читают и списывают тексты, расставляя знаки препинания. | ||
62 | Соподчинение однородное и неоднородное. | 1 | 15.02 | Изучают виды подчинительной связи. Составляют схемы предложений. Читают и списывают тексты, расставляя знаки препинания | |||
63 | Последовательное подчинение. | 1 | 19.02 | ||||
64 | Синтаксический разбор сложноподчиненного предложения. | 1 | 20.02 | ММК | Выполняют синтаксический разбор сложноподчиненных предложений. | ||
65 | Р.р Подробное изложение. | 1 | 22.02 | Портрет Словарь | Пишут изложение, опираясь на содержание данного текста. | ||
66 | Р.р. Академическое красноречие и его виды, строение и языковые особенности. Сообщение на лингвистическую тему. | 1 | 26.02 | Дидактический материал | Готовят доклад о значении толкового словаря. | ||
67 | Пунктуационный разбор сложноподчиненного предложения. | 1 | 27.02 | ММК | Выполняют пунктуационный разбор. | ||
68 | Синтаксические синонимы сложноподчиненных предложений, их текстообразующая роль. | 1 | 1.03 | Дидактический материал | Составляют предложения. Выполняют синтаксический пунктуационный разбор сложноподчиненных предложений. Составляют схемы предложений. | ||
69 | Контрольный диктант №4 по теме «Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными». | 1 | 5.03 | Пишут диктант. | |||
4.20. Бессоюзные сложные предложения. 12 ч. | |||||||
70 | Понятие о бессоюзном сложном предложении. | 1 | 6.03 | Определяют смысловые отношения между частями сложных бессоюзных предложений разных видов. Сопоставляют союзные и бессоюзные сложные предложения. | |||
71 | Интонация в бессоюзных сложных предложениях. | 1 | 6-12.03 | Карточки | Отрабатывают особенности интонации в бессоюзных сложных предложениях. Сопоставляют различные по значению бессоюзные сложные предложения с опорой на ситуации. | ||
72 | Бессоюзные сложные предложения со значением перечисления. | 1 | 12.03 | Карточки | Усваивают правило постановки запятой и точки с запятой в бессоюзных сложных предложениях. Сопоставляют и различают простые предложения с однородными членами и бессоюзные сложные предложения. | ||
73 | Запятая и точка с запятой в бессоюзных сложных предложениях. | 1 | 13.03 | Т «Запятая и точка с запятой в сложном предложении» | |||
74 | Р.р Реферат небольшой статьи на лингвистическую тему | 1 | 15.03 | Раздаточный материал | Пишут реферат. | ||
75 | Бессоюзное сложное предложение со значением причины, пояснения, дополнения. | 1 | 19.03 | Карточки | Выписывают из текста предложения в соответствии со значением. Составляют интонационные схемы предложений. | ||
76 | Двоеточие в бессоюзном сложном предложении. | 1 | 20.03 | Т «Двоеточие в сложном и простом предложениях» | Усваивают правило постановки двоеточия между частями бессоюзного сложного предложения. | ||
77 | Р/р Подготовка к сочинению-рассуждению о природе родного края. | 1 | 22.03 | Иллюстрации | Подготовка к сочинению-рассуждению о природе родного края. | ||
78 | Р/р Сочинение-рассуждение о природе родного края. | 1 | 2.04 | Написание сочинения-рассуждения. | |||
79 | Тире в бессоюзном сложном предложении. | 1 | 3.04 | Т «Тире в простом и сложном предложении» | Усваивают правило постановки тире в бессоюзном сложном предложении. Составляют схемы. | ||
80 | Синтаксический и пунктуационный разбор бессоюзного сложного предложения. | 1 | 5.04 | Дидактический материал | Выполняют синтаксический и пунктуационный разбор бессоюзного сложного предложения. Обосновывают остановку знаков препинания. | ||
81 | Контрольный диктант №5 по теме «Бессоюзные сложные предложения». | 1 | 9.04 | Написание диктанта. | |||
4.21. Сложные предложения с разными видами связи. 11 ч. | |||||||
82 | Употребление союзной (сочинительной ) связи в сложных предложениях. | 1 | 10.04 | Таблица | Изучают теоретические сведения о многочленных сложных предложениях. Рассказывают по схемам о видах связи в многочленном сложном предложении, подтверждая ответ примерами предложений из упражнения. Находят многочлены в текстах и составляют схему этих сложных предложений. Выполняют творческое задание по картине. Попутно работают над лексикой, орфографией и пунктуацией текстов. | ||
83 | Употребление союзной (подчинительной) связи в сложных предложениях. | 1 | 12.04 | ||||
84 | Употребление бессозной связи в сложных предложениях. | 1 | 16.04 | карточки | |||
85 | Знаки препинания в сложных предложениях с различными видами связи. | 1 | 17.04 | тексты | Усваивают правило постановки знаков препинания в сложных предложениях с различными видами связи. Выделяют грамматические основы, союзы в многочленном предложении, вставляют и объясняют постановку знаков препинания. Обсуждают темы, основные мысли, структуру текстов. | ||
86 | Употребление знаков препинания между простыми предложениями в сложном предложении. | 1 | 19.04 | ||||
87 | Р.р. Сжатое изложение. | 1 | 23.04 | Написание сжатого изложения | |||
88 | Р.р. Публичная речь. | 1 | 24.04 | Выявляют особенности публичной речи. Читают высказывания о публичной речи и составляют краткий план устного сообщения. Анализируют отрывок текста на соответствие требованиям к устной публичной речи. Готовят публичное выступление для родительского собрания на одну из предложенных тем. | |||
89 | Синтаксический разбор сложного предложения с различными видами связи | 1 | 25.04 | карточки | Выполняют устные и письменные синтаксические и пунктуационные разборы сложных предложений с различными видами связи. Пишут подробное изложение по тексту, употребляя многочлены | ||
90 | Пунктуационный разбор сложного предложения с различными видами связи | 1 | 30.04 | карточки | |||
91 | Контрольный диктант №6 по теме «Сложные предложения с разными видами связи». | 1 | 1.05 | Пишут контрольный диктант. | |||
92 | Синтаксические конструкции сложных предложений. | 1 | 3.05 | карточки | Отвечают на контрольные вопросы. Находят в текстах сложные предложения с разными видами связи. Составляют схемы сложных предложений. Записывают тексты, расставляя знаки препинания и объясняя их постановку. Выполняют творческую работу. | ||
Раздел №11. Повторение и систематизация изученного материала. 10 ч. | |||||||
93 | Фонетика. Графика. | 1 | 7.05 | словари | Отвечают на контрольные вопросы. Заполняют таблицу обобщенного характера о фонетике и графике. Работают с текстом. | ||
94 | Р/р Итоговое сжатое изложение. | 1 | 8.05 | Написание сжатого изложения. | |||
95 | Морфемика. | 1 | 10.05 | Тексты | Обобщают изученные сведения по морфемике. Делят слова на морфемы. Составляют таблицу «Орфограммы — гласные буквы в корнях с чередованием о — а, е — и». Списывают текст, разбивая его на абзацы и графически обозначая морфемы. | ||
96 | Р/р Сочинение публицистического характера на морально-этическую тему | 1 | 14.05 | Написание сочинения на морально-этическую тему. | |||
97 | Р/р Доклад на историко-литературную тему (по одному источнику). | 1 | 15.05 | Работа с текстом. | |||
98 | Словообразование. | 1 | 17.05 | ММК | Обобщают изученные сведения по словообразованию. Рассказывают по таблице о способах образования слов. Иллюстрируют своими примерами продуктивные способы образования новых слов. Определяют способ образования указанных слов в тексте. | ||
99 | Итоговый контрольный диктант №7 по теме: «Повторение и систематизация изученного материала». | 1 | 21.05 | Карточки | Пишут диктант с продолжением, обосновывают выбор орфограмм | ||
100 | Морфология. | 1 | 22.05 | Обобщают знания по морфологии. Заполняют таблицу о частях речи и дополняют её своими примерами. Определяют разные части речи, выписывая их из текста. Работают с текстами упражнений. Производят морфологический разбор слов разных частей речи. Исправляют ошибки в приведённых определениях морфологии и обосновывают свою правку. | |||
101 | Синтаксис. | 1 | 24.05 | Карточки | Обобщают изученные сведения по синтаксису. Списывают тексты разных стилей и типов речи, работают над синтаксическими структурами. | ||
102 | Орфография. Пунктуация. | 1 | 24.05 | Карточки | Обобщают знания по орфографии и пунктуации. Списывают тексты и предложения, работая над знаками препинания и орфограммами. Рассматривают таблицу, готовят рассказ по ней, записывают свои примеры. |
Итого: 102 часа Контрольных диктантов — 7 Изложений — 7 Сочинений — 5
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...