Гласные в приставках пре- и при-
план-конспект урока по русскому языку (6 класс) на тему
Актуализация знаний о приставке при- и введение значений пре-
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
glasnye_v_pristavkah_pre-_i_pri-.doc | 183 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Гласные в приставках пре- и при-
Цели урока: 1)путём анализа информации прийти к пониманию значений приставки пре-; 2)развивать умение определять значение приставок пре- и при- и правильно писать их;
3)воспитывать аккуратность и прилежание в процессе работы
Личностные УУД. Смыслообразование. Обогащение словарно-
го запаса. Способность к самооценке. Регулятивные УУД. Целе-
полагание. Познавательные УУД. Распознавание объектов. Из-
влечение и переработка информации. Коммуникативные УУД.
Постановка вопросов. Умение вести диалог.
Ход урока
1.Оргмомент
2.Упражнение «Ассоциации»
-Какие ассоциации вызвало сегодняшнее утро?
-Как оно нацелило на то, что нужно быть успешнее?
-В чём вы видите свою успешность на урока русского языка?
3.Выборочный диктант по тексту Л.Закошанской
-Выпишите слова с пропущенными буквами на изученные орфограммы и объясните их правописание
4. Орфоэпическая разминка.
— Закончите стихотворения:
Не ждали мы особой прибыли, Иван Петров, как занят ни был,
Но за наградой всё же … А посмотреть на Сочи …
(прИбыли). ( прИбыл).
Вертелась Юлька, как юла, Дела советуем забыть
И с опозданьем … (прибылА). И вместе с ним сюда …
(прибЫть).
5.Анализ материала на правописание пре-
-Прочитайте значения приставки пре-. Похожи они или отличаются от значений приставки при-.
-Какая же задача ,ребята, стоит сегодня перед вами?
-Чему вы должны научиться?
6.Закрепление материала
7.Рефлексия
-Какую задачу мы ставили перед собой?
-Кто выполнил её?
-Что нужно знать, чтобы задача была выполнена?
8.Домашнее задание : выучить значения приставки пре-,упр.204 стр.114
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок «Гласные в приставках –при и –пре»
Моя задача как учителя русского языка заключается в повышении «продуктивности» обучения. Решение данной задачи на уроке вижу именно в деятельностном подходе к обучению учащихся, сущность которого закл...
Методическая разработка урока по русскому языку в 6 классе по теме «Правописание гласных в приставках ПРИ- и ПРЕ-»
Тема "Правописание гласных в приставках ПРИ- и ПРЕ-" достаточно сложная для шестиклассников. Затруднение вызывает определение значения ПРИ- и ПРЕ-, выделение нескольких групп, в которых:1) приставки П...
Гласные в приставках пре- при-
конспект открытого урока...
Гласные в приставках ПРЕ- и ПРИ- Урок.1
Цель урока: научить учащихся грамотно писать гласную в приставках ПРЕ- и ПРИ-Задачи:- обучающие: научить видеть в тексте слова с приставками ПРЕ- и ПРИ-, выделять приставки ПРЕ- и ПР...
Урок русского языка в 5классе по теме « Правописание гласных в приставках пре- и при-» (по программе В.В. Бабайцевой) (с использованием методики КСО «Взаимодиктант» по Ривину-Дьяченко»)
Цель: 1. Закрепить знания учащихся о правописании гласных в приставках пре- и при-.2.Совершенствовать ум...
Конспект урока русского языка в 6 классе "Гласные в приставках пре- и при-"
Урок направлен на формирование умения различать на письме приставки пре- и при-...
Презентация "Правописание безударных гласных в приставках". 5 класс.
Данную презентацию не следует рассматривать как полноценный урок, но она может быть использована при подготовке тем "Правописание безударных гласных в приставках", "Правописание букв и, а, у после шип...