Рабочая программа по русскому языку 8 класс под ред. Рыбченковой (ТП+КТП)
рабочая программа по русскому языку (8 класс) на тему
Рабочая программа по русскому языку 8 класс под ред. Рыбченковой (ТП+КТП)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8_klass_ktp_tp_rybchenkova.docx | 39.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематический план
8 В, 8Г класс учитель Контарева С.А
В классе в инвариантной части учебного плана на изучение предмета отводится 4 часа в неделю, что при продолжительности учебного года в 35 недель составляет 140 часов.
В соответствии с календарным учебным графиком на 2017-2018 учебный год, праздничными днями и составленным расписанием программа реализуется в количестве:
8 Г-134 часа
8 В-134 часа
Тематическое планирование
Наименование разделов | Количество часов | Виды контроля |
Введение | 14 | Соч-2 |
Синтаксис, пунктуация, культура речи | 13 | Изл-2 |
Простое двусоставное предложение Односоставное предложение Простое осложненное предложение Предложения с обособленными членами Предложения с обращениями, вводными и вставными конструкциями Способы передачи чужой речи | 26 17 18 18 14 14
| С-1,Изл-1, КР-1 Д-1 Изл-1,Д-1 Соч-2,Д-1 Соч-1,КР-1 Соч-1,Д-1 |
Итого | 134 |
СРОКИ | № УРОКА | ТЕМА | ВИД КОНТРОЛЯ | |||||
календарные | по факту | тест | Пр.р. | Диктант/ КР | Соч. | Изл. | ||
1.09 | 1 | ВВЕДЕНИЕ Что такое культура речи? | ||||||
1.09 | 2 | Что такое культура речи? | ||||||
4.09 | 3 | Развитие речи. Сочинение-рассуждение | ||||||
5.09 | 4 | Развитие речи. Сочинение-рассуждение | + | |||||
8.09 | 5 | Текст и его структура | ||||||
8.09 | 6 | Средства и способы связи предложений в тексте | ||||||
11.09 | 7 | Средства и способы связи предложений в тексте | ||||||
12.09 | 8 | Функциональные разновидности современного русского языка. | ||||||
15.09 | 9 | Публицистический стиль | ||||||
15.09 | 10 | Публицистический стиль | ||||||
18.09 | 11 | Административная КР | АКР | |||||
19.09 | 12 | Анализ АКР. Научный стиль | ||||||
22.09 | 13 | Урок-практикум по теме «Текст. Функциональные стили речи» | ||||||
22.09 | 14 | Урок-практикум по теме «Текст. Функциональные стили речи» | ||||||
25.09 | 15 | Синтаксис. Пунктуация. Культура речи Синтаксис как раздел грамматики. Виды и средства синтаксической связи | ||||||
26.09 | 16 | Развитие речи. Подробное изложение | ||||||
29.09 | 17 | Развитие речи. Подробное изложение | + | |||||
29.09 | 18 | Словосочетание, его структура и виды | ||||||
2.10 | 19 | Словосочетание, его структура и виды | ||||||
3.10 | 20 | Типы связи слов в словосочетании | ||||||
6.10 | 21 | Типы связи слов в словосочетании | ||||||
6.10 | 22 | Синтаксический разбор словосочетаний | ||||||
9.10 | 23 | Синтаксический разбор словосочетаний | + | |||||
10.11 | 24 | Понятие о предложении | ||||||
13.10 | 25 | Понятие о предложении | ||||||
13.10 | 26 | Развитие речи Контрольное изложение №1. | ||||||
16.10 | 27 | Развитие речи Контрольное изложение №1. | ||||||
17.10 | 28 | Двусоставные предложения. Главные члены двусоставного предложения. Подлежащее и способы его выражения | ||||||
20.10 | 29 | Развитие речи. | ||||||
20.10 | 30 | Развитие речи. | ||||||
30.10 | 31 | Сказуемое и способы его выражения. Простое глагольное сказуемое | ||||||
31.10 | 32 | Составное глагольное сказуемое | ||||||
3.11 | 33 | Составное глагольное сказуемое | ||||||
3.11 | 34 | Составное именное сказуемое | ||||||
6.11 | 35 | Составное именное сказуемое | ||||||
7.11 | 36 | Тире между подлежащим и сказуемым | + | |||||
10.11 | 37 | Тире между подлежащим и сказуемым | ||||||
10.11 | 38 | Второстепенные члены предложения и их роль в предложении | ||||||
13.11 | 39 | Второстепенные члены предложения и их роль в предложении | ||||||
14.11 | 40 | Определение и его виды | ||||||
17.11 | 41 | Определение и его виды | + | |||||
17.11 | 42 | Дополнение и его виды | ||||||
20.11 | 43 | Дополнение и его виды | ||||||
21.11 | 44 | Развитие речи Сжатое изложение. Приемы сжатия текста | ||||||
24.11 | 45 | Развитие речи Сжатое изложение. Приемы сжатия текста | + | |||||
24.11 | 46 | Обстоятельство и его виды | ||||||
27.11 | 47 | Обстоятельство и его виды | ||||||
28.11 | 48 | Развитие речи. Сочинение-описание картины | ||||||
1.12 | 49 | Развитие речи. Сочинение-описание картины | + | |||||
1.12 | 50 | Повторение темы «Двусоставные предложения» | ||||||
4.12 | 51 | Контрольное тестирование №1 по теме «Двусоставные предложения». | + | |||||
5.12 | 52 | Анализ КТ | ||||||
8.12 | 53 | Односоставные предложения Односоставные предложения. Главный член односоставного предложения | ||||||
8.12 | 54 | Основные группы односоставных предложений и их особенности | ||||||
11.12 | 55 | Основные группы односоставных предложений и их особенности | ||||||
12.12 | 56 | Определенно-личные предложения | ||||||
15.12 | 57 | Определенно-личные предложения | ||||||
15.12 | 58 | Неопределенно-личные предложения | ||||||
18.12 | 59 | Административная КР | АКР | |||||
19.12 | 60 | Анализ АКР. Обобщенно-личные предложения | ||||||
22.12 | 61 | Обобщенно-личные предложения | ||||||
22.12 | 62 | Безличные предложения | ||||||
25.12 | 63 | Безличные предложения | ||||||
26.12 | 64 | Назывные предложения | ||||||
29.12 | 65 | Назывные предложения | ||||||
29.12 | 66 | Повторение темы «Односоставные предложения» | ||||||
15.01 | 67 | Повторение темы «Односоставные предложения» | ||||||
16.01 | 68 | Контрольный диктант №1 по теме «Односоставные предложения». | + | |||||
19.01 | 69 | Анализ КД | ||||||
19.01 | 70 | Простое осложненное предложение Понятие о простом осложненном предложении | ||||||
22.01 | 71 | Понятие о простом осложненном предложении | ||||||
23.01 | 72 | Понятие об однородных членах предложения | ||||||
26.01 | 73 | Понятие об однородных членах предложения | ||||||
26.01 | 74 | Способы связи однородных членов предложения и знаки препинания между ними | ||||||
29.01 | 75 | Способы связи однородных членов предложения и знаки препинания между ними | ||||||
30.01 | 76 | Развитие речи. Контрольное изложение №2. | ||||||
2.02 | 77 | Развитие речи. Контрольное изложение №2. | + | |||||
2.02 | 78 | Однородные и неоднородные определения | ||||||
5.02 | 79 | Однородные и неоднородные определения | ||||||
6.02 | 80 | Обобщающие слова при однородных членах предложения | ||||||
9.02 | 81 | Обобщающие слова при однородных членах предложения | ||||||
9.02 | 82 | Синтаксический разбор предложения с однородными членами | ||||||
12.02 | 83 | Синтаксический разбор предложения с однородными членами | + | |||||
13.02 | 84 | Повторение темы «Предложения с однородными членами» | ||||||
16.02 | 85 | Повторение темы «Предложения с однородными членами» | ||||||
16.02 | 86 | Контрольный диктант №2 по теме «Простое осложненное предложение». | + | |||||
19.02 | 87 | Анализ КР. Обособление определений. | ||||||
20.02 | 88 | Обособление определений | ||||||
26.02 | 89 | Обособление определений | ||||||
27.02 | 90 | Обособление приложений | ||||||
2.03 | 91 | Обособление приложений | ||||||
2.03 | 92 | Обособление обстоятельств | ||||||
5.03 | 93 | Обособление обстоятельств | ||||||
6.03 | 94 | Обособление дополнений | ||||||
12.03 | 95 | Обособление дополнений | ||||||
13.03 | 96 | Развитие речи. Сочинение-рассуждение | ||||||
16.03 | 97 | Развитие речи. Сочинение-рассуждение | + | |||||
16.03 | 98 | Обособление уточняющих членов предложения | ||||||
19.03 | 99 | Обособление уточняющих членов предложения | ||||||
20.03 | 100 | Развитие речи. Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему. | ||||||
23.03 | 101 | Развитие речи. Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему. | + | |||||
23.03 | 102 | Повторение темы «Предложения с обособленными членами» |
2.04 | 103 | Повторение темы «Предложения с обособленными членами» | ||||||
3.04 | 104 | Контрольный диктант №3 по теме «Предложения с обособленными членами». | + | |||||
6.04 | 105 | Анализ КД | ||||||
6.04 | 106 | Предложения с обращениями, вводными и вставными конструкциями . Предложения с обращениями | ||||||
9.04 | 107 | Предложения с обращениями | ||||||
10.04 | 108 | Развитие речи. Контрольное сочинение-рассуждение №1 | ||||||
13.04 | 109 | Развитие речи. Контрольное сочинение-рассуждение №1 | + | |||||
13.04 | 110 | Предложения с вводными конструкциями | ||||||
16.04 | 111 | Предложения с вводными конструкциями | ||||||
17.04 | 112 | Предложения со вставными конструкциями | ||||||
20.04 | 113 | Предложения со вставными конструкциями | ||||||
20.04 | 114 | Развитие речи | ||||||
23.04 | 115 | Развитие речи | ||||||
24.04 | 116 | Повторение темы «Предложения с обращениями, вводными и вставными конструкциями» | ||||||
27.04 | 117 | Повторение темы «Предложения с обращениями, вводными и вставными конструкциями» | ||||||
27.04 | 118 | Контрольная работа №4 по теме «Предложения с обращениями, вводными и вставными конструкциями». | + | |||||
4.05 | 119 | Анализ КР | ||||||
4.05 | 120 | Способы передачи чужой речи Прямая речь. Знаки препинания при прямой речи | ||||||
7.05 | 121 | Прямая речь. Знаки препинания при прямой речи | ||||||
8.05 | 122 | Диалог | ||||||
11.05 | 123 | Диалог | ||||||
11.05 14.05 | 124 125 | Развитие речи. Сочинение-рассуждение | + |
15.05 | 126 | Косвенная речь | ||||||
18.05 | 127 | Косвенная речь | ||||||
18.05 | 128 | Административная КР | АКР | |||||
21.05 | 129 | Анализ АКР. Цитаты. Знаки препинания при цитировании | ||||||
22.05 | 130 | Повторение темы «Способы передачи чужой речи» | ||||||
25.05 | 131 | Повторение темы «Способы передачи чужой речи» | ||||||
25.05 | 132 | Контрольный диктант №5 по теме «Способы передачи чужой речи». | + | |||||
28.05 | 133 | Работа над ошибками. | ||||||
29.05 | 134 | Повторение. | ||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль) , Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час Составлена в соответствии с ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 11 Е (естественнонаучный профиль)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языкуКласс – 11 Е ( естественнонаучный профиль) , Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час;Составлена в соответствии с уч...
Пояснительная записка к рабочей программе. Предмет: русский язык. Класс: 6.УМК: Львова С.И. Пояснительная записка
Пояснительная записка к рабочей программе включает цели и задачи освоения курса, содержание курса, тематическое планирование, ЭОР, методическое обеспечение....
Рабочая программа по русскому языку. УМК Л.М. Рыбченковой. 7 класс.
Программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Тематическое планирование уроков русского языка в 7 классе составлено в соответствии с п...
Рабочая программа по русскому языку. УМК Л.М. Рыбченковой. 8 класс.
Программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Тематическое планирование уроков русского языка в 8 классе составлено в соответствии с п...
Рабочая программа по русскому языку ФГОС ООО УМК Рыбченкова Л.М.
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» для 5-9 классов общеобразовательной школы (базовый уровень) составлена на основе федерального государственного ...
Рабочая программа по русскому языку класс по программе Ладыженской Т.А. и К.Т.П.
класс.Рабочая программа составленана основе программы Т.А, Ладыденской. и К.Т.П....