КТП по русскому языку
календарно-тематическое планирование по русскому языку (5, 7, 8 класс) на тему
КТП по русскому языку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_po_russkomu_yazyku_5_klass.docx | 33.69 КБ |
ktp_po_russkomu_yazyku_7_klass.docx | 29.78 КБ |
ktp_po_russkomu_yazyku_8_klass.docx | 19.95 КБ |
Предварительный просмотр:
№ урока |
Тема | Дата |
Коррекция | |||||
План. | Факт. | |||||||
I четверть. | ||||||||
Язык и общение (2+1 ч.) | ||||||||
1 | Введение | 3.09 | ||||||
2 | Язык и человек. Общение устное и письменное | 4.09 | ||||||
3 | Стили речи. | 5.09 | ||||||
Вспоминаем, повторяем, изучаем (21+5ч.) | ||||||||
4 | Звуки и буквы. Произношение и правописание | 6.09 | ||||||
5 | Орфограмма | 7.09 | ||||||
6 | Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова | 10.09 | ||||||
7 | Правописание непроверяемых безударных гласных в корне слова | 11.09 | ||||||
8 | Правописание проверяемых согласных в корне слова | 12.09 | ||||||
9 | Правописание непроверяемых согласных в корне слова | 13.09 | ||||||
10 | Правописание непроизносимых согласных в корне слова | 14.09 | ||||||
11 | Буквы и, у ,а после шипящих | 17.09 | ||||||
12 | Разделительные ъ и ь | 18.09 | ||||||
13 | Раздельное написание предлогов с другими словами. | 19.09 | ||||||
14 | Развитие речи. Что мы знаем о тексте | 20.09 | . | |||||
15 | Входная КР №1(тест) по теме «Повторение изученного в начальных классах» | 21.09 | ||||||
16 | Развитие речи. Обучающее изложение | 24.09 | ||||||
17 | Части речи | 25.09 | ||||||
18 | Глагол | 26.09 | ||||||
19 | Написание –тся и –ться в глаголах | 27.09 | ||||||
20 | Развитие речи. Тема текста | 28.09 | ||||||
21 | Личные окончания глаголов | 1.10 | ||||||
22 | Имя существительное | 2.10 | ||||||
23 | Имя прилагательное | 3.10 | ||||||
24,25 | Развитие речи. Контрольное сочинение по картине А.А.Пластова «Летом» | 4.10 5.10 | ||||||
26 | Местоимение | 8.10 | ||||||
27 | Развитие речи. Основная мысль текста. | 9.10 | ||||||
28,29 | Контрольный диктант с грамматическим заданием № 1 по теме «Повторение изученного в начальных классах» Работа над ошибками | 10.10 12.10 | ||||||
Синтаксис. Пунктуация. Культура речи. (24+3ч.) | ||||||||
30 | Синтаксис и пунктуация. | 15.10 | ||||||
31 | Словосочетание. | 16.10 | ||||||
32 | Разбор словосочетания | 17.10 | ||||||
33 | Предложение | 18.10 | ||||||
34 | Развитие речи. Сжатое изложение | 19.10 | ||||||
35 | Виды предложений по цели высказывания | 22.10 | ||||||
36 | Восклицательные предложения | 23.10 | ||||||
37 | Развитие речи. Сочинение на тему «Памятный день в школе» | 24.10 | ||||||
38 | Члены предложения. Главные члены предложения. Подлежащее. | 25.10 | ||||||
39 | Сказуемое | 26.10 | ||||||
40 | Тире между подлежащим и сказуемым | 6.11 | ||||||
41 | Нераспространенные и распространенные предложения | 7.11 | ||||||
42 | Второстепенные члены предложения. Дополнение | 8.11 | ||||||
43 | Определение | 9.11 | ||||||
44 | Обстоятельство | 12.11 | ||||||
45 | Предложения с однородными членами | 13.11 | ||||||
46 | Знаки препинания в предложениях с однородными членами | 14.11 | ||||||
47 | Обобщающие слова при однородных членах | 15.11 | ||||||
48 | Предложения с обращениями. | 16.11 | ||||||
49 | Развитие речи. Письмо | 19.11 | ||||||
50 | Синтаксический и пунктуационный разбор простого предложения | 20.11 | ||||||
51 | Простые и сложные предложения | 21.11 | ||||||
52 | Синтаксический разбор сложного предложения | 22.11 | ||||||
53 | Прямая речь | 23.11 | ||||||
54 | Контрольная работа № 2 (тест)по теме «Простые и сложные предложения. Прямая речь» | 26.11 | ||||||
55 | Диалог | 27.11 | ||||||
56 | Повторение темы «Синтаксис. Пунктуация. Культура речи» | 28.11 | ||||||
Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография. Культура речи. (12+3 ч.) | ||||||||
57 | Фонетика. Гласные звуки. | 29.11 | ||||||
58 | Согласные звуки. | 30.11 | ||||||
59 | Изменение звуков в потоке речи. Согласные твердые и мягкие | 3.12 | ||||||
60 | Развитие речи. Контрольное изложение.(по упр.261) | 4.12 | ||||||
61 | Согласные звонкие и глухие | 5.12 | ||||||
62 | Графика. Алфавит | 6.12 | ||||||
63 | Обозначение мягкости согласных с помощью мягкого знака. | 7.12 | ||||||
64 | Двойная роль букв е , ё , ю , я. | 10.12 | ||||||
65 | Полугодовая контрольная работа | 11.12 | ||||||
66 | Орфоэпия | 12.12 | ||||||
67 | Фонетический разбор слова | 13.12 | ||||||
68 | Повторение темы « Фонетика» | 14.12 | ||||||
69,70 | Контрольный диктант № 2 с грамматическим заданием по теме « Фонетика. Орфоэпия Культура речи» Работа над ошибками | 17.12 18.12 | ||||||
71 | Развитие речи. Описание картины Ф.П.Толстого «Цветы, фрукты и птица» | 19.12 | ||||||
Лексика. Культура речи. (8+1ч.) | ||||||||
72 | Слово и его лексическое значение. | 20.12 | ||||||
73 | Способы выражения лексических значений слов | 21.12 | ||||||
74 | Однозначные и многозначные слова | 24.12 | ||||||
75 | Прямое и переносное значение слова. | 25.12 | ||||||
76 | Омонимы. | 26.12 | ||||||
77 | Синонимы. | 27.12 | ||||||
78 | Развитие речи. Контрольное сочинение по картине И.Э.Грабаря «Февральская лазурь» | 28.12 | ||||||
79 | Антонимы | 14.01 | ||||||
80 | Контрольная работа № 3(тест) по теме «Лексика» | 15.01 | ||||||
Морфемика. Орфография. Культура речи. (21+4 ч.) | ||||||||
81 | Понятие о морфеме | 16.01 | ||||||
82 | Окончание | 17.01 | ||||||
83 | Основа слова | 18.01 | ||||||
84 | Развитие речи. Сочинение-письмо | 21.01 | ||||||
85 | Корень слова | 22.01 | ||||||
86 | Развитие речи. Рассуждение | 23.01 | ||||||
87,88 | Суффикс | 24.01 25.01 | ||||||
89 | Приставка | 28.01 | ||||||
90 | Развитие речи. Выборочное изложение | 29.01 | ||||||
91 | Чередование звуков | 30.01 | ||||||
92 | Беглые гласные | 31.01 | ||||||
93 | Варианты морфем | 1.02 | ||||||
94 | Морфемный разбор слова. | 4.02 | ||||||
95 | Правописание гласных и согласных в приставках | 5.02 | ||||||
96,97 | Буквы з и с на конце приставок | 6.02 7.02 | ||||||
98 | Буквы о-а в корне-лаг—лож- | 8.02 | ||||||
99 | Буквы о-а в корне –раст---ращ---рост- | 11.02 | ||||||
100 | Буквы е-о после шипящих в корне | 12.02 | ||||||
101 | Буквы и-ы после ц | 13.02 | ||||||
102 | Повторение темы «Морфемика. Орфография. Культура речи» | 14.02 | ||||||
103 | Развитие речи. Подготовка к сочинению по картине П.П.Кончаловского «Сирень в корзине» | 15.02 | ||||||
104,105 | Контрольный диктант № 3 с грамматическим заданием по теме « Морфемика. Орфография.Культура речи» Работа над ошибками | 18.02 19.02 | ||||||
Морфология. Орфография. Культура речи. (54ч.) | ||||||||
Имя существительное (16+2 ч) | ||||||||
106 | Имя существительное как часть речи. | 20.02 | ||||||
107 | Развитие речи. Доказательства в рассуждении | 21.02 | ||||||
108 | Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые. | 22.02 | ||||||
109 | Имена существительные собственные и нарицательные. | 26.02 | ||||||
110 | Род имен существительных | 27.02 . | ||||||
111 | Имена существительные, которые имеют форму только множественного числа. | 28.02 | ||||||
112 | Развитие речи. Сжатое изложение | 1.03 | ||||||
113 | Имена существительные, которые имеют форму только единственного числа. | 4.03 | ||||||
114 | Три склонения имён существительных. | 5.03 | ||||||
115 | Падеж имён существительных | 6.03 | ||||||
116,117 | Правописание гласных в падежных окончаниях имён существительных в единственном числе. | 7.03 11.03 | ||||||
118 | Множественное число имен существительных | 12.03 | ||||||
119 | Правописание о-е после шипящих и ц в окончаниях существительных | 13.03 | ||||||
120 | Морфологический разбор имени существительного | 14.03 | ||||||
121,122 | Контрольный диктант №4 с грамматическим заданием по теме «Имя существительное». Работа над ошибками. | 15.03 18.03 | ||||||
123 | Развитие речи. Подготовка к сочинению по картине Г.Г.Нисского « Февраль. Подмосковье» | 19.03 | ||||||
Имя прилагательное (9+2) | ||||||||
124,125 | Имя прилагательное как часть речи. | 20.03 21.03 | ||||||
126,127 | Правописание гласных в падежных окончаниях имён прилагательных. | 22.03 1.04 | ||||||
128 | Развитие речи. Описание животного | 2.04 | ||||||
129,130 | Прилагательные полные и краткие | 3.04 4.04 | ||||||
131 | Развитие речи. Описание картины А.Н.Комарова « Наводнение» | 5.04 | ||||||
132 | Морфологический разбор имени прилагательного | 8.04 | ||||||
133,134 | Контрольный диктант № 5 с грамматическим заданием по теме «Имя прилагательное» Работа над ошибками. | 9.04 10.04 | ||||||
Глагол (22+5ч.) | ||||||||
135 | Глагол как часть речи. | 11.04 | ||||||
136 | Не с глаголами. | 12.04 | ||||||
137 | Развитие речи. Рассказ | 15.04 | ||||||
138,139 | Неопределенная форма глагола | 16.04 17.04 | ||||||
140 | Развитие речи. Устное изложение | 18.04 | ||||||
141 | Правописание –тся и –ться вглаголах | 19.04 | ||||||
142,143 | Виды глагола | 22.04 23.04 | ||||||
144 | Буквы е-и в корнях с чередованием | 24.04 | ||||||
145 | Время глагола. Прошедшее время | 25.04 | ||||||
146 | Настоящее время | 26.04 | ||||||
147 | Будущее время | 29.04 | ||||||
148 | Спряжение глаголов | 30.04 | ||||||
149 | Определение спряжения глаголов с безударным личным окончанием | 6.05 | ||||||
150,151 | Правописание безударных личных окончаний глаголов | 7.05 8.05 | ||||||
152 | Морфологический разбор глагола | 13.05 | ||||||
153 | Развитие речи. Контрольное изложение (по упр.688) | 14.05 | ||||||
154 | Мягкий знак после шипящих в глаголах во 2-ом лице единственного числа | 15.05 | ||||||
155 | Употребление времен | 16.05 | ||||||
156 | Развитие речи. Употребление времен в устных и письменных рассказах | 17.05 | ||||||
157 | Обобщение по теме «Глагол» | 20.05 | ||||||
158 | Контрольная работа № 4 (тест) по теме «Глагол» | 21.05 | ||||||
159 | Сочинение-рассказ по рисунку | 22.05 | ||||||
160,161 | Итоговая контрольная работа (диктант с грамматическим заданием) Работа над ошибками | 23.05 24.05 | ||||||
Повторение и систематизация изученного в 5 классе | ||||||||
162 | Разделы науки о языке | 27.05 | . | |||||
163 | Орфограммы в приставках и в корнях слов Орфограммы в окончаниях слов | 28.05 | ||||||
164 | Употребление букв ъ и ь | 29.05 | ||||||
165 | Знаки препинания в простом и сложном предложениях | 30.05 | ||||||
166 | Итоги года. | 31.05 |
Календарно – тематическое планирование
по русскому языку в 5 классе
Предварительный просмотр:
№ урока |
Тема |
Дата | Коррекция | |
План. | Факт. | |||
1 | Русский язык как развивающееся явление | 3.09 |
Повторение пройденного в 5, 6 классах
2 | Синтаксис. Словосочетание и предложение | 4.09 | ||||||
3 | Синтаксический разбор. Пунктуационный разбор | 5.09 | ||||||
4 | Лексика и фразеология | 6.09 | ||||||
5,6 | Фонетика и орфография | 7.09 10.09 | ||||||
7,8 | Словообразование и орфография. Морфемный и словообразовательный разор | 11.09 12.09 | ||||||
9,10 | Морфология и орфография. Морфологический разбор слова | 13.09 14.09 | ||||||
11 | Морфология и орфография. Морфологический разбор слова (практическое занятие) | 17.09 | ||||||
12 | Р.р. Описание | 18.09 | ||||||
13 | Входная контрольная работа( диктант с грамматическим заданием) по теме «Повторение изученного в 5,6 классах» | 19.09 | ||||||
14 | Анализ контрольного диктанта | 20.09 | ||||||
Тексты и стили | ||||||||
15 | Р.р.Текст | 21.09 | ||||||
16 | Р.р. Текст(практическое занятие) | 24.09 | ||||||
17 | Р.р. Диалог как текст | 25.09 | ||||||
18 | Развитие речи. Стили литературного языка | 26.09 | ||||||
19 | Р. Р.Публицистический стиль | 27.09 | ||||||
20 | Контрольная работа по темам «Повторение изученного в 6 классе», «Тексты и стили» | 28.09 | ||||||
21 | Развитие речи. Публичное выступление | 1.10 | ||||||
Морфология и орфография. Культура речи
| ||||||||
22 | ПРИЧАСТИЕ Причастие как часть речи | 2.10 | ||||||
23,24 | Склонение причастий и правописание гласных в падежных окончаниях причастий | 3.10 4.10 | ||||||
25,26 | Причастный оборот.Выделение причастного оборота запятыми | 5.10 8.10 | ||||||
27,28 | Развитие речи. Описание внешности человека | 9.10 10.10 | ||||||
29 | Действительные и страдательные причастия | 12.10 | ||||||
30 | Краткие и полные страдательные причастия | 15.10 | ||||||
31 | Действительные причастия настоящего времени. Гласные в суффиксах действительных причастий настоящего времени | 16.10 | ||||||
32 | Действительные причастия прошедшего времени | 17.10 | ||||||
33 | Практикум по теме «Действительные причастия настоящего и прошедшего времени» | 18.10 | ||||||
34 | Развитие речи. Изложение с использованием причастий | 19.10 | ||||||
35 | Страдательные причастия настоящего времени. Гласные в суффиксах причастий настоящего времени | 22.10 | ||||||
36 | Страдательные причастия прошедшего времени | 23.10 | ||||||
37 | Гласные перед Н в полных и кратких страдательных причастий | 24.10 | ||||||
38-40 | Одна и две буквы Н в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени. Одна буква Н в отглагольных прилагательных | 25.10 26.10 6.11 | ||||||
41 | Одна и две буквы Н в суффиксах кратких страдательных причастий и в кратких отглагольных прилагательных | 7.11 | ||||||
42 | Развитие речи. Употребление страдательных причастий прошедшего времени в речи | 8.11 | ||||||
43,44 | Развитие речи. Выборочное изложение | 9.11 12.11 | ||||||
45 | Морфологический разбор причастия | 13.11 | ||||||
46 | Контрольный диктант по теме «Причастие. Причастный оборот» | 14.11 | ||||||
47 | Анализ контрольного диктанта | 15.11 | ||||||
48,49 | Слитное и раздельное написание НЕ с причастиями | 16.11 19.11 | ||||||
50 | Буквы Е и Ё после шипящих в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени | 20.11 | ||||||
51 | Развитие речи. Подготовка к сочинению-описанию внешности человека (с использованием причастий) | 21.11 | ||||||
52-54 | Обобщение по теме «Причастие» | 22.11 23.11 26.11 | ||||||
55 | Контрольный диктант по теме «Причастие. Правописание причастий» | 27.11 | ||||||
56 | Анализ контрольного диктанта | 28.11 | ||||||
57 | ДЕЕПРИЧАСТИЕ Деепричастие как часть речи | 29.11 | ||||||
58 | Деепричастный оборот. Запятые при деепричастном обороте | 30.11 | ||||||
59 | Практикум по теме «Выделение деепричастных оборотов на письме» | 3.12 | ||||||
60 | Раздельное написание Не с деепричастиями | 4.12 | ||||||
61 | Деепричастия несовершенного вида | 5.12 | ||||||
62 | Деепричастия совершенного вида | 6.11 | ||||||
63 | Развитие речи. Подготовка к сочинению по картине С.Григорьева «Вратарь» | 7.11 | ||||||
64 | Морфологический разбор деепричастия | 10.12 | ||||||
65 | Обобщение по теме «Деепричастие» | 11.12 | ||||||
66 | Контрольный диктант по теме «Деепричастие» | 12.12 | ||||||
67 | НАРЕЧИЕ Наречие как часть речи | 13.12 | ||||||
68 | Разряды наречий | 14.12 | ||||||
69 | Полугодовая контрольная работа | 17.12 | ||||||
70 | Степени сравнения наречий | 18.12 | ||||||
71 | Морфологический разбор наречия | 19.12 | ||||||
72, 73 | Слитное и раздельное написание НЕ с наречиями на –О и -Е | 20.12 21.12 | ||||||
74 | Буквы Е и И в приставках НЕ- и НИ- отрицательных наречий | 24.12 | . | |||||
75 | Одна и две буквы Н в наречиях на –О и -Е | 25.12 | ||||||
76 | Контрольный диктант по теме «Наречие» | 26.12 | ||||||
77 | Анализ контрольного диктанта | 27.12 | ||||||
78, 79 | Развитие речи. Описание действий | 28.12 14.01 | ||||||
80 | Буквы О и Е после шипящих на конце наречий | 15.01 | ||||||
81 | Буквы О и А на конце наречий | 16.01 | ||||||
82 | Развитие речи. Описание картины Е.Широкова «Друзья» | 17.01 | ||||||
83,84 | Дефис между частями слова в наречиях | 18.01 21.01 | ||||||
85,86 | Практикум по теме «Дефис между частями слова в наречиях» | 22.01 23.01 | ||||||
87,88 | Слитное и раздельное написание приставок в наречиях, образованных от существительных и количественных числительных | 24.01 25.01 | ||||||
89 | Мягкий знак после шипящих на конце наречий | 28.01 | ||||||
90 | Обобщение по теме «Наречие» | 29.01 | ||||||
91,92 | Практикум по теме «Наречие» | 30.01 31.01 | ||||||
93 | Контрольный диктант по теме «Наречие. Правописание наречий» | 1.02 | ||||||
94 | Анализ контрольного диктанта | 4.02 | ||||||
95 | УЧЕБНО-НАУЧНАЯ РЕЧЬ Развитие речи. Отзыв | 5.02 | ||||||
96,97 | Развитие речи. Учебный доклад | 6.02 7.02 | ||||||
98 | КАТЕГОРИЯ СОСТОЯНИЯ Категория состояния как часть речи | 8.02 | ||||||
99 | Категория состояния и другие части речи | 11.02 | ||||||
100 | Развитие речи. Употребление слов категории состояния в художественной речи | 12.02 | ||||||
101 | Морфологический разбор категории состояния | 13.02 | ||||||
102 | Обобщение по теме «Категория состояния» | 14.02 | ||||||
103 | Итоговый тест по темам « Деепричастие», « Наречие», «Категория состояния» | 15.02 | ||||||
104 | СЛУЖЕБНЫЕ ЧАСТИ РЕЧИ Самостоятельные и служебные части речи | 18.02 | ||||||
105 | ПРЕДЛОГ Предлог как часть речи | 19.02 | ||||||
106 | Употребление предлогов | 20.02 | ||||||
107, 108 | Непроизводные и производные предлоги | 21.02 22.01 | ||||||
109 | Простые и составные предлоги | 26.02 | ||||||
110 | Морфологический разбор предлога | 27.02 | ||||||
111 | Развитие речи. Подготовка к сочинению по картине А. Сайкиной «Детская спортивная школа» | 28.02 | ||||||
112,113 | Слитное и раздельное написание производных предлогов | 1.02 4.03 | ||||||
114 | Контрольная работа по теме «Предлог» | 5.03 | ||||||
115 | СОЮЗ Союз как часть речи | 6.03 | ||||||
116 | Простые и составные союзы | 7.03 | ||||||
117 | Союзы сочинительные и подчинительные | 11.03 | ||||||
118 | Развитие речи. Употребление сочинительных и подчинительных союзов в художественной речи | 12.03 | ||||||
119 | Запятая между простыми предложениями в союзном сложном предложении | 13.03 | ||||||
120,121 | Сочинительные союзы | 14.03 15.03 | ||||||
122 | Подчинительные союзы | 18.03 | ||||||
123 | Морфологический разбор союза | 19.03 | ||||||
124 | Развитие речи. Сочинение-рассуждение о книге | 20.03 | ||||||
125,126 | Слитное написание союзов также, тоже, чтобы | 21.03 22.03 | ||||||
127 | Обобщение по теме «Союз» | 1.04 | ||||||
128,129 | Контрольные уроки по темам «Предлог», «Союз» | 2.04 3.04 | ||||||
130 | Контрольный диктант по темам «Предлог», «Союз» | 4.04 | ||||||
131 | Анализ контрольного диктанта | 5.04 | . | |||||
132 | ЧАСТИЦА Частица как часть речи | 8.04 | ||||||
133 | Разряды частиц. Формообразующие частицы | 9.04 | ||||||
134,135 | Смыслоразличительные частицы | 10.04 11.04 | ||||||
136 | Раздельное и дефисное написание частиц | 12.04 | ||||||
137,138 | Развитие речи. Устное сочинение по картине К.Юона «Конец зимы.Полдень» | 15.04 16.04 | ||||||
139 | Морфологический разбор частицы | 17.04 | ||||||
140,141 | Отрицательные частицы НЕ и НИ | 18.04 19.04 | ||||||
142 | Различение частицы НЕ и приставки НЕ- | 22.04 | ||||||
143 | Практикум по теме «Различение частицы НЕ и приставки НЕ-» | 23.04 | ||||||
144 | Развитие речи. Сочинение-рассказ по данному сюжету | 24.04 | ||||||
145 | Частица НИ, приставка НИ-,союз НИ…НИ | 25.04 | ||||||
146,147 | Обобщение по теме «Частица» | 26.04 29.04 | ||||||
148 | Контрольный диктант по теме «Частица» | 30.04 | ||||||
149 | Анализ контрольного диктанта | 6.05 | ||||||
150 | МЕЖДОМЕТИЕ Междометие как часть речи | 7.05 | ||||||
151 | Дефис в междометиях. Знаки препинания при междометиях | 8.05 | ||||||
152 | Производные междометия. Звукоподражательные слова | 13.05 | ||||||
153 | Междометия и другие части речи. Междометия в художественной речи | 14.05 | ||||||
154 | Обобщение по теме «Междометие» | 15.05 | ||||||
155 | Итоговый тест по теме «Служебные части речи» | 16.05 | ||||||
156,157 | ПОВТОРЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ИЗУЧЕННОГО в 5-7 классах Разделы науки о русском языке. Текст и стили речи. Учебно-научная речь | 17.05 20.05 | ||||||
158 | Итоговый контрольный диктант | 21.05 | ||||||
159 | Фонетика. Графика | 22.05 | ||||||
160 | Лексика и фразеология | 23.05 | ||||||
161 | Морфемика. Словообразование | 24.05 | ||||||
162,163 | Морфология | 27.05 28.05 | ||||||
164 | Орфография | 29.05 | . | |||||
165 | Синтаксис.Пунктуация | 30.05 | ||||||
166 | Итоги учебного года | 31.05 | ||||||
Предварительный просмотр:
№ п/п | Тема урока | Дата | Коррекция | ||
План | Факт | ||||
1 | Русский язык в современном мире | 3.09 | |||
2 | Пунктуация и орфография Знаки препинания: знаки завершения, разделения, выделения | 4.09 | |||
3,4 | Знаки препинания в сложном предложении | 5.09 10.09 | |||
5 | Буквы н-нн в суффиксах прилагательных, причастий и наречий | 11.09 | |||
6,7 | Р.р. Изложение с грамматическим заданием | 12.09 17.09 | |||
8 | Слитное и раздельное написание не с различными частями речи | 18.09 | |||
9 | Вводная контрольная работа(диктант) | 19.09 | |||
10 | Анализ вводной контрольной работы (диктанта) Повторение | 24.09 | |||
11 | Основные единицы синтаксиса | 25.09 | |||
12 | Текст как единица синтаксиса | 26.09 | |||
13 | Предложение как единица синтаксиса | 1.10 | |||
14 | Словосочетание как единица синтаксиса | 2.10 | |||
15 | Виды словосочетаний | 3.10 | |||
16 | Синтаксические связи слов в словосочетаниях | 8.10 | |||
17 | Синтаксический разбор словосочетаний | 9.10 | |||
18 | Грамматическая основа предложения | 10.10 | |||
19 | Порядок слов в предложении. Интонация | 15.10 | |||
20 | Р.р.Описание памятника культуры | 16.10 | |||
21 | Подлежащее. | 17.10 | |||
22 | Сказуемое.Простое глагольное сказуемое | 22.10 | |||
23 | Составное глагольное сказуемое | 23.10 | |||
24 | Составное именное сказуемое | 24.10 | |||
25 | Тире между подлежащим и сказуемым. | 6.11 | |||
26 | Контрольный диктант по теме «Главные члены предложения» | 7.11 | |||
27 | Анализ контрольного диктанта.Повторение | 12.11 | |||
28,29 | Роль второстепенных членов в предложении.Дополнение | 13.11 14.11 | |||
30 | Определение | 19.11 | |||
31 | Приложение. Знаки препинания при нем | 20.11 | |||
32,33 | Обстоятельство | 21.11 26.11 | |||
34 | Синтаксический разбор двусоставного предложения | 27.11 | |||
35 | Р.р. Характеристика человека | 28.11 | |||
36 | Повторение и обобщение по теме «Двусоставные предложения» | 3.12 | |||
37 | Контрольный диктант по теме «Двусоставные предложения» | 4.12 | |||
38 | Анализ контрольного диктанта. Главный член односоставного предложения | 5.12 | |||
39 | Назывные предложения | 10.12 | |||
40 | Определенно-личные предложения | 11.12 | |||
41 | Неопределенно-личные предложения | 12.12 | |||
42 | Инструкция | 17.12 | |||
43 | Безличные предложения | 18.12 | |||
44 | Полугодовая контрольная работа | 19.12 | |||
45 | Неполные предложения | 24.12 | |||
46 | Синтаксический разбор односоставного предложения. Повторение и обобщение по теме «Односоставные и неполные предложения» | 25.12 | |||
47 | Контрольный диктант по теме «Односоставные и неполные предложения» | 26.12 | |||
48 | Анализ контрольного диктанта. Понятие об осложненном предложении | 14.01 | |||
49 | Понятие об однородных членах | 15.01 | |||
50 | Однородные члены, связанные только перечислительной интонацией, и пунктуация при них | 16.01 | |||
51 | Р.р. Изложение | 21.01 | |||
52 | Однородные и неоднородные определения | 22.01 | |||
53,54 | Однородные члены, связанные сочинительными союзами, и пунктуация при них | 23.01 28.01 | |||
55,56 | Обобщающие слова при однородных членах и знаки препинания при них | 29.01 30.01 | |||
57 | Синтаксический и пунктуационный разбор предложения с однородными членами | 4.02 | |||
58 | Повторение и обобщение по теме «Однородные члены предложения» | 5.02 | |||
59 | Контрольный диктант по теме «Однородные члены предложения» | 6.02 | |||
60 | Анализ контрольного диктанта. Понятие об обособлении | 11.02 | |||
61,62 | Обособленные определения. Выделительные знаки препинания | 12.02 13.02 | |||
63 | Р.р. Рассуждения на дискуссионную тему | 18.02 | |||
64,65 | Обособленные приложения. Выделительные знаки препинания при них | 19.02 20.02 | |||
66 | Контрольный диктант по теме «Обособленные определения и приложения» | 26.02 | |||
67,68 | Анализ контрольного диктанта. Обособленные обстоятельства. Выделительные знаки препинания при них | 27.02 4.03 | |||
69 | Повторение и обобщение по теме «Обособленные обстоятельства » | 5.03 | |||
70,71 | Обособленные уточняющие члены предложения. Выделительные знаки препинания при уточняющих членах предложения. | 6.03 11.03 | |||
72 | Повторение и обобщение по теме «Обособленные уточняющие члены предложения» | 12.03 | |||
73 | Синтаксический и пунктуационный разбор предложения с обособленными членами | 13.03 | |||
74 | Повторение и обобщение по теме «Обособленные члены предложения» | 18.03 | |||
75 | Контрольный диктант по теме «Обособленные члены предложения» | 19.03 | |||
76 | Анализ контрольного диктанта. Назначение обращения. Распространенные обращения. Выделительные знаки препинания при них. | 20.03 | |||
77 | Употребление обращений | 1.04 | |||
78 | Р.р. Составление делового письма | 2.04 | |||
79 | Вводные конструкции Группы вводных слов и вводных сочетаний слов по значению | 3.04 | |||
80,81 | Выделительные знаки препинания при вводных словах, вводных сочетаниях слов и вводных предложениях | 8.04 9.04 | |||
82 | Вставные слова, словосочетания и предложения | 10.04 | |||
83 | Междометия в предложении | 15.04 | |||
84 | Синтаксический и пунктуационный разбор предложений со словами, словосочетаниями и предложениями , грамматически не связанными с членами предложения | 16.04 | |||
85 | Повторение и обобщение по теме «Слова, грамматически не связанные с членами предложения» | 17.04 | |||
86 | Контрольный диктант по теме «Слова, грамматически не связанные с членами предложения» | 22.04 | |||
87 | Анализ контрольного диктанта. Понятие о чужой речи. Комментирующая часть. Прямая и косвенная речь. | 23.04 | |||
88 | Косвенная речь. Прямая речь. | 24.04 | |||
89 | Диалог | 29.04 | |||
90 | Р.р.Рассказ | 30.04 | |||
91 | Цитата | 6.05 | |||
92 | Синтаксический и пунктуационный разбор предложений с чужой речью. Повторение и обобщение по теме «Чужая речь» | 7.05 | |||
93 | Повторение и обобщение по теме «Чужая речь» | 8.05 | |||
94 | Контрольный диктант по теме «Чужая речь» | 13.05 | |||
95 | Анализ контрольного диктанта. Синтаксис и морфология | 14.05 | |||
96 | Синтаксис и пунктуация | 15.05 | |||
97 | Р.р. Изложение с творческим заданием. | 20.05 | |||
98 | Анализ изложения. Синтаксис и культура речи | 21.05 | |||
99 | Синтаксис и орфография | 22.05 | |||
100 | Итоговый тест по программе 8 класса | 27.05 | |||
101 | Итоговый контрольный диктант | 28.05 | |||
102 | Итоговый урок | 29.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка по русскому языку (9 класс) на тему: "Русский язык - национальный язык русского народа".
Приобретение учащимися знаний об особенностях национального языка, его назначении, развитии....
Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"
Цель данного мероприятия в занимательной форме показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...
Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"
Цель данного мероприятия в занимательной форме показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...
Применение на уроках русского языка и литературы новых информационных технологий. Применение на уроках русского языка и литературы новых информационных технологий. Учитель русского языка и литературы Созинова И.Н.
В Стратегии модернизации образования подчеркивается необходимость изменения методов и технологий обучения на всех ступенях, повышения веса тех из...
ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В УСЛОВИЯХ ОЧНО-ЗАОЧНОЙ ШКОЛЫ в условиях очно-заочной школыПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В УСЛОВИЯХ ОЧНО-ЗАОЧНОЙ ШКОЛЫ Подготовка к ЕГЭ по русскому языку
ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В УСЛОВИЯХ ОЧНО-ЗАОЧНОЙ ШКОЛЫиз опыта работы Черкасовой Н.Д., учителя вечерней школы с. Тополево Хабаровского района Хабаровского края ...
Интегрированный урок русского и французского языков"Заимствования (из русского языка фо французский, из французского в русский), их роль в межкультурном обогащении языков двух стран"
Конспект урока, проведенный с французскими и русскими детьми...
Презентация к уроку русского языка в 5 классе "Русский язык- национальный язык русского народа"
Презентация к первому уроку русского языка в 5 классе по программе под редакцией Быстровой...