Сочинение
творческая работа учащихся по русскому языку (5 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Мой самый близкий человек.
Мой самый близкий человек.
Мой дедушка любимый,
ты в жизни мой кумир!
Я снова и снова перелистываю фотоальбом. Вот мой любимый дедушка. Какими же словами описать обаяние и легкость его характера, неповторимость милых черт лица, чтобы передать непокидающее чувство восхищения?
Сияющее лицо, широкий открытый лоб. Заметная седина в поредевших волосах. Лучистые, чисто голубые глаза, полны доброты. Небольшой прямой нос. Губы растянулись в улыбке, без которой я просто не могу представить моего дедушку.
На нем белая рубашка и черные строгие брюки. А рядом с ним маленькая я. Дедушка часто обнимал меня своими ласковыми руками. От возраста и работы они стали жилистыми и морщинистыми.
У него была очень трудная жизнь. Родился он в Киреевске, и вся его жизнь прошла на фоне общественных катаклизмов, выпавших на долю нашей страны: коллективизация, война. Но он сумел получить образование, тогда как многие его односельчане такой возможности не имели. Во время войны дедуля работал в колхозе, после войны мой дедушка получил квартиру, сумел вместе с бабушкой вырастить детей и внуков. После войны дедушка работал на заводе.
Он умер, когда мне было всего шесть лет, но я помню мгновения и часы, проведенные рядом с ним. Он всегда играл со мной, рассказывал мне о грибах, так как любил ходить за ними, умел хорошо готовить. Дедушка никогда меня не ругал, но и не позволял хулиганить. Разговаривал со мной как со взрослым человеком, объяснял простые истины.
Сейчас мне очень жаль, что я часто огорчала своего любимого дедушку. Некоторые его подарки я храню до сих пор, часто их перебираю и вспоминаю те или иные счастливые моменты. Для меня он навсегда останется одним из самых близких людей!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сочинение на Всероссийский конкурс школьных сочинений "Моя семья" в номинации "Моя семья в истории страны" на тему: "Династия хлеборобов"
Сочинение победило на муниципальном и региональном этапах Всероссийского конкурса школьных сочинений....
Сочинение-рассуждение как вид творческого задания ЕГЭ. Виды аргументов в сочинении-рассуждении при подготовке к ЕГЭ
подготовить к написанию сочинения по заданию, сформулированному в демонстрационном варианте ЕГЭ по русскому языку (часть С); раскрыть содержание понятия «аргумент»: что надо понимать под жизненн...
Методическая разработка по русскому языку (10 класс) по теме: Сочинение на ЕГЭ. Упражнения для подготовки к написанию сочинения- рассуждения по предложенному тексту.
Данный материал представляет 10 заданий к предложенному тексту. Задания помогают сформулировать проблему, прокомментировать её, выявить авторскую позицию. Кроме того, необходимо прямую речь перевести ...
Сочинение – описание натюрморта по картине Н.М.Баранова «Рябиновые грозди» как подготовительный этап к сочинению по воображению.
Урок подготовки к сочинению-описанию натюрморта по картине владимирского художника Н. М. Барановасодержит работу спонятием "натюрморт", художественным текстом(отрывком из книги В. А. Солоухина "...
Подготовка к ГИА, Сочинение : «Наша речь – важнейшая часть не только нашего поведения, но и нашей личности, нашей души, ума» и сочинение "Язык и общество" (по выражению Джонатана Свифта)
Сочинения дляучащихся 9 классов по данным выражениям....
Сочинение об абзацном отступе, сочинение о задаче автора рассуждения, сочинение о существительном - дирижере.
Данные сочинения предназначены для подготовки к работе над лингвистической темой....