Рабочая программа по русскому языку 5-9 класс
рабочая программа по русскому языку (7 класс) на тему
Рабочая программа по русскому языку 5-9 класс. Уч.комплекс М.М. Разумовской
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 302.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 337
Невского района Санкт-Петербурга
Рабочая программа
по русскому языку
7 а класс
(136 часов)
на 2018 – 2019 учебный год
Учитель:
Владимирова О.Ф.
Санкт-Петербург
2018 год
Пояснительная записка к рабочей программе по русскому языку в 7 классе
Рабочая программа по русскому языку в 7 классе составлена в соответствии с:
- Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 ФЗ-273 (с изменениями)
- Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования;
- Учебного плана ГБОУ школа № 337 на 2018-2019 учебный год;
- Основной образовательной программы основного общего образования;
- Письмом Минобрнауки России от 28.10.2015 N 08-1786 "О рабочих программах учебных предметов"
- Положением о рабочей программе утвержденной приказом директора школы
(№ 73 от 26.06.2016 г.);
Рабочая программа ориентирована на использование учебника (учебно-методического комплекса) учебник «Русский язык. 7 класс» М.М.Разумовской. Учебник М.М.Разумовской входит в федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию. (Приказ Министерства образования и науки РФ от 31.03.2014 г. №253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»).
Программа рассчитана на 136 ч. в год (4 часа в неделю).
Программой предусмотрено проведение:
- Контрольных работ – 7
- Сочинений –
- Изложений -
Цели :
Курс русского языка направлен на достижение следующих целей, обеспечивающих реализацию личностно-ориентированного, коммуникативного подходов к обучению русскому языку:
- воспитание гражданственности и патриотизма, сознательного отношения к языку как явлению культуры, основному средству общения и получения знаний в разных сферах человеческой деятельности;
- совершенствование речемыслительной деятельности, коммуникативных умений и навыков, обеспечивающих свободное владение русским литературным языком в разных сферах и ситуациях его использования;
- обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся;
- совершенствование речемыслительной деятельности, коммуникативных умений и навыков в разных сферах и ситуациях использования русского литературного языка: при написании рассказов на предложенные сюжеты, сочинений-рассуждений на материале жизненного опыта, подробных и сжатых изложений, при создании текстов публицистического стиля и устных рассказов.
Задачи преподавания русского языка состоят в том, чтобы:
- дать определённый круг знаний о строе русского языка, его структуре, уровнях и единицах (фонемах, морфемах, лексемах, типах словосочетаний и предложений), сформировать навыки конструирования единиц речи (высказываний и сложных синтаксических целых) и умения построить функционально – смысловые типы речи (повествование, описание, рассуждение) в устной и письменной форме, а также использовать их с учётом стилистических норм, целей и условий языковой коммуникации, речевого этикета;
- выработать орфоэпические, интонационные и пунктуационные навыки, привить навыки различных видов чтения;
- пробудить интерес к изучению русского языка и стремление овладеть им;
- формировать икт-компетентность и навыки речевой культуры, необходимые в практической деятельности.
Данная программа составлена для реализации курса русский язык, который является частью предметной области «Русский язык и литература».
ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
О ЯЗЫКЕ
Язык как развивающееся явление.
РЕЧЬ
Повторение изученного о тексте, стилях и типах речи; расширение представления о языковых средствах, характерных для разных типов и стилей речи.
Текст. Прямой и обратный (экспрессивный) порядок слов в предложениях текста; средства связи предложений — наречия и предложно-падежные сочетания со значением места и времени, союзы и, да, а, но, же.
Стили речи: публицистический стиль (сфера употребления, задача речи, характерные языковые средства). Характерные композиционные формы: заметка в газету, рекламное сообщение.
Типы речи: строение типового фрагмента текста с описанием состояния человека; рассуждения-размышления.
Основные умения
Чтение и аудирование. Выразительно читать текст публицистического стиля. Просматривать местную газету, ориентироваться в содержании номера по заголовкам статей, а в содержании статьи по ключевым словам, абзацным фразам; при обнаружении интересной (нужной) информации переходить на вдумчивое, изучающее чтение, фиксировать главное содержание прочитанного в виде тезисов.
Слушать информационные теле- и радиопередачи с установкой на определение темы и основной мысли сообщения.
Анализ текста. Определять стиль речи; находить в тексте языковые средства, характерные для
публицистического стиля речи; определять прямой и обратный порядок слов в предложениях текста; определять способы и средства связи предложений в тексте; определять в тексте ведущий тип речи, находить в нем фрагменты с иным типовым значением (описание состояния человека, рассуждение-размышление, отдельные языковые средства, передающие оценку предметов, действий, состояний и др.) и объяснять целесообразность их соединения в данном тексте.
Воспроизведение текста. Подробно, сжато и выборочно (устно и письменно) пересказывать тексты, содержащие описание состояния человека, его оценку и другие изученные типы речи. Сохранять в изложении, близком к тексту, типологическую структуру текста и выразительные языковые и речевые средства.
Создание текста. Уметь видеть проявление физического и психического состояния человека во внешности людей (в выражении лица, мимике, жестах, голосе, интонации, позе, походке) и передавать его словами, пользуясь богатой синонимикой глаголов, наречий, прилагательных и существительных со значением состояния лица. Создавать этюды, отражающие то или иное состояние человека, прочитанное по его внешности с помощью фотографии, репродукции картины, в непосредственном общении (возможная учебная ситуация «Игра в портреты»). Создавать устные и письменные высказывания художественного и публицистического стилей, раскрывая в них свое отношение к предмету речи, оценивая явления и поступки людей: писать сочинения-описания внешности и состояния человека, сочинения повествовательного характера (рассказ по данному началу или концу, на основе данного сюжета, на материале жизненного опыта учащихся); сочинения-размышления, сочинения дискуссионного характера на морально-этическую тему с доказательством от противного. Писать заметки в газету, рекламные аннотации.
Совершенствование текста. С учетом стиля речи совершенствовать написанное: повышать выразительность речи, используя в высказываниях разговорного, художественного и публицистического стиля выразительные языковые и речевые средства, в том числе обратный порядок слов, экспрессивный повтор, вопросно-ответную форму изложения.
ЗАКРЕПЛЕНИЕ И УГЛУБЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В 5-6 КЛАССАХ
Звуковая сторона речи: звуки речи; словесное и логическое ударение; интонация.
Словообразование знаменательных частей речи. Правописание: орфография и пунктуация. Лексическая система языка. Грамматика: морфология и синтаксис.
Глагол, его спрягаемые формы. Правописание личных окончаний глагола. Причастие и деепричастие. Правописание суффиксов глагола и причастия. Не с глаголами, причастиями, деепричастиями.
ЯЗЫК. ПРАВОПИСАНИЕ. КУЛЬТУРА РЕЧИ
Морфология. Орфография
НАРЕЧИЕ
Наречие как часть речи: общее грамматическое значение, морфологические признаки, роль в предложении.
Степени сравнения наречий.
Правописание не и ни в наречиях; не с наречиями на -о (-е); о и а в конце наречий; ь после шипящих в конце наречий; употребление дефиса, н— нн в наречиях; слитное и раздельное написание наречных слов.
Разряды наречий по значению: определительные и обстоятельственные. Слова категории состояния (знакомство).
Свободное владение орфографическим, толковым, орфоэпическим, этимологическим словарями для получения необходимой справки по наречию.
Наречие в художественном тексте (наблюдение и анализ). Синонимия наречий при характеристике действия, признака.
Культура речи. Правильное произношение наиболее употребительных наречий. Использование местоименных наречий как средства связи предложений в тексте.
СЛУЖЕБНЫЕ ЧАСТИ РЕЧИ
ПРЕДЛОГ
Общее понятие о предлогах. Разряды предлогов: простые, сложные и составные; непроизводные и производные.
Правописание предлогов.
Культура речи. Правильное употребление предлогов в составе словосочетаний (отзыв о книге, рецензия на книгу и т. д.). Употребление существительных с предлогами благодаря, согласно, вопреки. Правильное произношение предлогов.
СОЮЗ
Общее понятие о союзе.
Разряды союзов: сочинительные и подчинительные. Употребление союзов в простом и сложном предложениях.
Правописание союзов типа зато, чтобы, так- же, тоже, соотносимых с формами других частей речи.
Культура речи. Союзы как средство связи членов предложения и средство связи предложений. Правильное произношение союзов.
ЧАСТИЦА
Общее понятие о частице.
Разряды частиц: формообразующие и модальные (отрицательные, вопросительные, выделительные, усилительные и др.).
Правописание частиц не и ни с различными частями речи и в составе предложения.
Частицы как средство выразительности речи.
Культура речи. Употребление частиц в соответствии со смыслом высказывания и стилем речи. Правильное произношение частиц.
МЕЖДОМЕТИЯ И ЗВУКОПОДРАЖАТЕЛЬНЫЕ СЛОВА
Общее понятие о междометиях и звукоподражательных словах. Междометия, обслуживающие сферу эмоций, сферу волеизъявления, сферу речевого этикета.
Правописание междометий и звукоподражаний. Знаки препинания в предложениях с междометиями.
Культура речи. Правильное произношение и употребление междометий и звукоподражательных слов в речи.
ПОВТОРЕНИЕ МАТЕРИАЛА, ИЗУЧЕННОГО В 7 КЛАССЕ
РЕЗЕРВНЫЕ ЧАСЫ
Учебно – тематический план по русскому языку в 7 классе
№ | Тема | Кол-во часов | В том числе: | |||
Уроки развития речи | Сочинения | Изложения | Контрольные работы | |||
О языке. | 1 | |||||
Повторение материала, изученного в 5-6 классах. | 35 | 11 | 1 | 1 | 2 | |
Наречие. | 28 | 3 | 1 | |||
Предлог. | 12 | 4 | 1 | 1 | ||
Союз. | 12 | 3 | 1 | 1 | ||
Частица. | 16 | 3 | 1 | 1 | 1 | |
Междометия и звукоподражательные слова. | 8 | 3 | 1 | |||
Повторение материала, изученного в 7 классе. | 20 | 1 | ||||
Резерв. | 4 | |||||
Итого часов: | 136 | 27 | 4 | 3 | 7 |
Метапредметные УДД
Название УУД |
1. Познавательные УУД |
1.1. Познавательные общеучебные УУД |
1.1.0. принятие и сохранение познавательной цели (учебной задачи); 1.1.1. самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели (учебной задачи); 1.1.2. поиск необходимой информации и её понимание (смысловое чтение, определение основной и второстепенной информации); 1.1.3. структурирование информации и знаний (в т.ч. составление текстов) и её понимание; 1.1.4. выполнение знаково-символических действий (в т.ч. моделирования); 1.1.5. выбор эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; 1.1.6. построение речевых высказываний в устной и письменной формах (подробный и сжатый пересказ текста); 1.1.7. рефлексия способов и условий действия; 1.1.8. самоконтроль и самооценка процесса и результатов деятельности; |
1.2. Познавательные логические УУД |
1.2.1. сравнение; 1.2.2. подведение под понятие; 1.2.3. анализ объектов для выделения свойств и признаков объектов; 1.2.4. синтез (в т.ч. самостоятельное достраивание, восполнение недостающих компонентов); 1.2.5. выведение следствий; 1.2.6. сериация и классификация; 1.2.7. установление причинно-следственных связей; 1.2.8. построение логической цепи рассуждения; 1.2.9. доказательство |
1.3. Познавательное действие «Постановка и решение проблем» |
1.3.1. формулирование проблемы; 1.3.2. выдвижение гипотез и их обоснование; 1.3.3. самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера |
2. Коммуникативные УУД |
2.1. Действия для осуществления совместной деятельности (в т.ч. работа в группе) |
2.1.1. планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; 2.1.2. инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; 2.1.3. разрешение конфликтов – выявление проблемы конфликта, поиск способов устранения, принятие решения и его реализация; 2.1.4. управление поведением партнёра – контроль, коррекция, оценка действий партнёра. |
2.2. Действия для осуществления общения и взаимодействия |
2.2.1. строить монологические высказывания в устной форме (достаточно полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации); 2.2.2. слушать и понимать сообщать мнения и взгляды других (высказанные в устной и письменной формах); 2.2.3. сообщать в устной и письменной формах мнения и взгляды других; 2.2.4. использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции; 2.2.5. владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с нормами родного языка 2.2.6. взаимоконтроль, взаимооценка УПД. |
3. Регулятивные УУД |
1) Постановка учебной цели в процессе освоения учебной информации; 2) выявление объективной учебной информации, необходимой для освоения; 3) соотнесение выявленной учебной информации с собственными знаниями и умениями; принятие решения об использовании помощи; 4) составление и реализация плана деятельности при освоении учебной информации; 5) контроль усвоения учебной информации; 6) оценивание результатов выполненной деятельности; 7) самодиагностика и коррекция собственных учебных действий. |
4. Личностные УУД |
4.1. Смыслообразование |
4.1.1. установление учащимся значения результатов своей деятельности для удовлетворения своих потребностей, мотивов, жизненных интересов; 4.1.2. установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом – определение того «какое значение, смысл имеет для меня учение». |
4.2. Нравственно-этическая ориентация |
4.2.1. выделение морально-этического содержания событий и действий; 4.2.2. построение системы нравственных ценностей как основания морального выбора; 4.2.3. нравственно-этическое оценивание событий и действий с точки зрения моральных норм; 4.3.4. ориентировка в моральной дилемме и осуществление личностного морального выбора. |
4.3. Самопознание и самоопределение |
4.3.1. построение образа Я (Я-концепции), включая самоотношение и самооценку; 4.3.2. формирование идентичности личности; 4.3.3. личностное, профессиональное, жизненное самоопределение и построение жизненных планов во временной перспективе. |
График прохождения практической части программы по видам работ
№ | Тема | Дата | |
план | факт | ||
Контрольные работы | |||
1. | Административная контрольная работа | ||
2. | Годовая контрольная работа | ||
Диагностические работы | |||
1 | Диагностическая работа № 1 | ||
2. | Диагностическая работа № 2 |
Календарно-тематическое планирование.
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Основные виды деятельности | Дата | |
план | факт | ||||
1. | Изменяется ли язык с течением времени | 1 | Выполнение упражнений и заданий по теме. | ||
2. | Р.Р. Что мы знаем о стилях речи. | 1 | Работа с учебно – научными текстами, справочной литературой. | ||
3. | Р.Р. Что мы знаем о типах речи. | 1 | Самостоятельная работа. Организация совместной учебной деятельности. | ||
4. | Фонетика и орфоэпия. | 1 | Упражнения по выбору учителя с учетом уровня обученности обучающихся. | ||
5. | Фонетика и орфоэпия. | 1 | Выполнение упражнений и заданий по теме. | ||
6. | Словообразование знаменательных частей речи | 1 | Выполнение упражнений и заданий по теме. | ||
7. | Словообразование знаменательных частей речи | 1 | Практикум. | ||
8. | Словообразование знаменательных частей речи | 1 | Тренинг. | ||
9. | Словообразование знаменательных частей речи | 1 | Самостоятельная работа. | ||
10. | Р.Р. Способы и средства связи. | 1 | Выполнение упражнений и заданий по теме. | ||
11. | Р.Р. Изложение . «Ленька, любимец ребят» | 1 | Комплексный анализ текста. | ||
12. | Р.Р. Анализ изложения. | 1 | Работа над ошибками. | ||
13. | Правописание: орфография и пунктуация. Буквы Ъ – Ь знаки. | 1 | Выполнение упражнений и заданий по теме. | ||
14. | Правописание: орфография и пунктуация. Буквы О – Е после шипящих и Ц. | 1 | Выполнение упражнений и заданий по теме. | ||
15. | Правописание: орфография и пунктуация. Правописание приставок. | 1 | Выполнение упражнений и заданий по теме. | ||
16. | Правописание: орфография и пунктуация. Орфограммы в корнях слов. | 1 | Выполнение упражнений и заданий по теме. | ||
17. | Правописание: орфография и пунктуация. Правописание суффиксов. | 1 | Выполнение упражнений и заданий по теме. | ||
18. | Правописание: орфография и пунктуация. Правописание окончаний. | 1 | Выполнение упражнений и заданий по теме. | ||
19. | Словарное богатство русского языка. | 1 | Упражнения по выбору учителя с учетом уровня обученности обучающихся. | ||
20. | Словарное богатство русского языка. | 1 | Работа с лингвистическими словарями, справочной литературой. | ||
21. | Грамматика : морфология и синтаксис. Самостоятельные части речи. Слитное и раздельное написание не с разными частями речи. | 1 | Выполнение упражнений и заданий по теме. | ||
22. | Грамматика : морфология и синтаксис. Простое осложненное предложение. | 1 | Практикум , тест, графический диктант. | ||
23. | Грамматика : морфология и синтаксис. НЕ и НИ в отрицательных местоимениях. | 1 | Практикум. | ||
24. | Контрольная работа. | 1 | Самостоятельная работа с тестами. | ||
25. | Анализ к.р. | 1 | Работа над ошибками. | ||
26. | Р.Р. Публицистический стиль речи. | 1 | Комплексный анализ текста. | ||
27. | Р.Р. Заметка в газету. | 1 | Комплексный анализ текста. | ||
28. | Р.Р. Заметка в газету. «Человек и природа» | 1 | Творческая работа. | ||
29. | Р.Р.Анализ сочинений. | 1 | Работа над ошибками. | ||
30. | Какие слова являются наречиями. | 1 | Выполнение упражнений и заданий по теме. | ||
31. | Какие слова являются наречиями. | 1 | Выполнение упражнений и заданий по теме. | ||
32. | Как отличить наречия от созвучных форм других частей речи | 1 | Выполнение упражнений и заданий по теме. | ||
33. | Как отличить наречия от созвучных форм других частей речи | 1 | Практикум. | ||
34. | Как отличить наречия от созвучных форм других частей речи | 1 | Практикум , тест. | ||
35. | Разряды наречий по значению. | 1 | Выполнение упражнений и заданий по теме. | ||
36. | Разряды наречий по значению. | 1 | Выполнение упражнений и заданий по теме. | ||
37. | Разряды наречий по значению. | 1 | Выполнение упражнений и заданий по теме. | ||
38. | Разряды наречий по значению. | 1 | Практикум. | ||
39. | Разряды наречий по значению. | 1 | Выполнение упражнений и заданий по теме. | ||
40. | Разряды наречий по значению. | 1 | Самостоятельная работа с тестами. | ||
41. | Степени сравнения наречий | 1 | Выполнение упражнений и заданий по теме. | ||
42. | Степени сравнения наречий | 1 | Практикум , тест. | ||
43. | Словообразование наречий | 1 | Выполнение упражнений и заданий по теме. | ||
44. | Словообразование наречий | 1 | Выполнение упражнений и заданий по теме. | ||
45. | Словообразование наречий | 1 | Выполнение упражнений и заданий по теме. | ||
46. | Правописание наречий, образованных от имен существительных | 1 | Выполнение упражнений и заданий по теме. | ||
47. | Правописание наречий. Отличие их от местоимений с предлогами. | 1 | Выполнение упражнений и заданий по теме. | ||
48. | Правописание наречий на –о, -е. НЕ в наречиях. | 1 | Выполнение упражнений и заданий по теме. | ||
49. | Правописание наречий на –о ,-е. НЕ в наречиях. | 1 | Выполнение упражнений и заданий по теме. | ||
50. | Правописание наречий на –о ,-е. Буквы Н-НН | 1 | Выполнение упражнений и заданий по теме. | ||
51. | Правописание наречий на –о ,-е. Буквы Н-НН | 1 | Практикум | ||
52. | Правописание наречий на –о ,-е. Буквы Н-НН | 1 | Практикум , тест. | ||
53. | Правописание наречий. Буквы О -Е на конце наречий после шипящих. | 1 | Выполнение упражнений и заданий по теме. | ||
54. | Контрольная работа | 1 | Тест | ||
55. | Анализ К.Р. | 1 | Работа над ошибками. | ||
56. | Р.Р. Рассуждение – размышление. | 1 | Выполнение упражнений и заданий по теме. | ||
57. | Р.Р. Сочинение – рассуждение «Что значит быть гражданином?» | 1 | Творческая работа. | ||
58. | Р.Р. Анализ сочинения. | 1 | Работа над ошибками. | ||
59. | Контрольная работа. | 1 | Выполнение упражнений и заданий по теме. | ||
60. | Буквы О, А на конце наречий. | 1 | Выполнение упражнений и заданий по теме. | ||
61. | Дефис в наречиях. | 1 | Выполнение упражнений и заданий по теме. | ||
62. | Дефис в наречиях. | 1 | Выполнение упражнений и заданий по теме. | ||
63. | Дефис в наречиях. | 1 | Выполнение упражнений и заданий по теме. | ||
64. | Дефис в наречиях. | 1 | Тест | ||
65. | НЕ и НИ в отрицательных наречиях, местоимениях. | 1 | Выполнение упражнений и заданий по теме. | ||
66. | НЕ и НИ в отрицательных наречиях, местоимениях. | 1 | Выполнение упражнений и заданий по теме. | ||
67. | НЕ и НИ в отрицательных наречиях. | 1 | Выполнение упражнений и заданий по теме. | ||
68. | НЕ и НИ в отрицательных наречиях. | 1 | Тест | ||
69. | Буква Ь на конце наречий | 1 | Выполнение упражнений и заданий по теме. | ||
70. | Буква Ь на конце наречий | 1 | Выполнение упражнений и заданий по теме. | ||
71. | Буква Ь на конце наречий | 1 | Тест | ||
72. | Употребление наречий в речи. | 1 | Выполнение упражнений и заданий по теме. | ||
73. | Употребление наречий в речи. | 1 | Практикум | ||
74. | Произношение наречий. | 1 | Выполнение упражнений и заданий по теме. | ||
75. | Произношение наречий. | 1 | Выполнение упражнений и заданий по теме. | ||
76. | Контрольная работа. | 1 | Тест | ||
77. | Анализ К.Р. | 1 | Работа над ошибками. | ||
78. | Р.Р. Описание состояния человека. | 1 | Выполнение упражнений и заданий по теме. | ||
79. | Р.Р. Сочинение по картине Ф.П.Решетникова «Опять двойка!» | 1 | Творческая работа. | ||
80. | Р.Р. Анализ сочинения. | 1 | Работа над ошибками. | ||
81. | Предлог как часть речи. Разряды предлогов. | 1 | Выполнение упражнений и заданий по теме. | ||
82. | Разряды предлогов. | 1 | Выполнение упражнений и заданий по теме. | ||
83. | Разряды предлогов. | 1 | Выполнение упражнений и заданий по теме. | ||
84. | Разряды предлогов. | 1 | Самостоятельная работа. | ||
85. | Правописание предлогов. | 1 | Выполнение упражнений и заданий по теме. | ||
86. | Правописание предлогов. | 1 | Практикум | ||
87. | Правописание предлогов. | 1 | Выполнение упражнений и заданий по теме. | ||
88. | Правописание предлогов. | 1 | Тренинг | ||
89. | Употребление предлогов в речи. | 1 | Выполнение упражнений и заданий по теме. | ||
90. | Употребление предлогов в речи. | 1 | Выполнение упражнений и заданий по теме. | ||
91. | Р.Р. Порядок слов в спокойной монологической речи. | 1 | Анализ текстов учебника. | ||
92. | Р.Р. Обратный порядок слов. | 1 | Выполнение упражнений и заданий по теме. | ||
93. | Р.Р. Изложение «Жизнь в пустыне» | 1 | Творческая работа | ||
94. | Союз как часть речи. Разряды союзов. | 1 | Выполнение упражнений и заданий по теме. | ||
95. | Союз как часть речи. Разряды союзов. | 1 | Выполнение упражнений и заданий по теме. | ||
96. | Правописание союзов. | 1 | Практикум | ||
97. | Правописание союзов. | 1 | Выполнение упражнений и заданий по теме. | ||
98. | Правописание союзов. | 1 | Выполнение упражнений и заданий по теме. | ||
99. | Правописание союзов. | 1 | Тест | ||
100. | Употребление союзов в простых и сложных предложениях. | 1 | Выполнение упражнений и заданий по теме. | ||
101. | Употребление союзов в простых и сложных предложениях. | 1 | Выполнение упражнений и заданий по теме. | ||
102. | Р.Р. Описание внешности человека. | 1 | Выполнение упражнений и заданий по теме. | ||
103. | Р.Р. Сочинение по картине В.А. Тропинина «Портрет сына» | 1 | Творческая работа | ||
104. | Р.Р. Анализ сочинения. | 1 | Работа над ошибками. | ||
105. | Частица как часть речи. Разряды частиц. | 1 | Выполнение упражнений и заданий по теме. | ||
106. | Частица как часть речи. Разряды частиц. | 1 | Выполнение упражнений и заданий по теме. | ||
107. | Правописание частиц. | 1 | Выполнение упражнений и заданий по теме. | ||
108. | Правописание частиц. | 1 | Практикум | ||
109. | Правописание частиц. | 1 | Тест | ||
110. | Употребление частиц в речи. | 1 | Выполнение упражнений и заданий по теме. | ||
111. | Употребление частиц в речи. | 1 | Выполнение упражнений и заданий по теме. | ||
112. | Употребление частиц в речи. | 1 | Самостоятельная работа | ||
113. | Употребление частиц в речи. | 1 | Тест | ||
114. | Произношение предлогов, союзов, частиц. | 1 | Выполнение упражнений и заданий по теме. | ||
115. | Контрольная работа. | 1 | Диктант с г/з | ||
116. | Анализ К.Р. | 1 | Работа над ошибками. | ||
117. | Междометия и звукоподражательные слова. | 1 | Выполнение упражнений и заданий по теме. | ||
118. | Междометия и звукоподражательные слова. | 1 | Выполнение упражнений и заданий по теме. | ||
119. | Междометия и звукоподражательные слова. | 1 | Выполнение упражнений и заданий по теме. | ||
120. | Омонимия слов разных частей речи. | 1 | Выполнение упражнений и заданий по теме. | ||
121. | Омонимия слов разных частей речи. | 1 | Выполнение упражнений и заданий по теме. | ||
122. | Контрольная работа. | 1 | Диктант с г/з | ||
123. | Анализ К.Р. | 1 | Работа над ошибками. | ||
124. | Р.Р. Изложение «О Чехове» | 1 | Творческая работа | ||
125. | Р.Р. Анализ изложения. | 1 | Работа над ошибками. | ||
126. | Повторение. Фонетика и орфоэпия. | 1 | Выполнение упражнений и заданий по теме. | ||
127. | Повторение. Фонетика и орфоэпия. | 1 | Выполнение упражнений и заданий по теме. | ||
128. | Состав слова и словообразование. | 1 | Практикум. | ||
129. | Лексика и фразеология. | 1 | Практикум. | ||
130. | Лексика и фразеология. | 1 | Выполнение упражнений и заданий по теме. | ||
131. | Грамматика : морфология и синтаксис. | 1 | Выполнение упражнений и заданий по теме. | ||
132. | Грамматика : морфология и синтаксис. | 1 | Выполнение упражнений и заданий по теме. | ||
133. | Орфография и пунктуация. | 1 | Самостоятельная работа | ||
134. | Резерв | 1 | Выполнение упражнений и заданий по теме. | ||
135. | Резерв | 1 | Тест. | ||
136. | Резерв | 1 | Работа над ошибками. |
Лист коррекции
(заполняется на конец учебного года при подведении итогов, текущая коррекция выполняется в тематическом планировании)
№ урока | Дата | Тема | Кол-во часов | Причина корректировки | Способ корректировки | ||
план | факт | план | дано | ||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку для 6 класса (к учебнику "Русский язык" Г. Г. Граник, Н. А. Борисенко, Г. Н. Владимирская)
Рабочая программа разработана на основе программы для общеобразовательных учреждений Граник Г. Г. и др. Русский язык. 5-9 классы / Г. Г. Граник, Н. А. Борисенко, Г. Н. Владимирская. – М.: ОЛМА М...
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/17/picture-298345-1379433650.jpg)
пояснительная записка к рабочей программе по русскому языку для 6 класса коррекционной школы 8 вида. Рабочая программа по русскому языку для 6 класса коррекционной школы 8 вида
Программа составлена для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. Русский язык является одним из основных предметов в специальной школе. В зависимости от года обучения на овл...
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/27/picture-539874-1419677966.jpg)
КТП по русскому языку 5 класс. Рабочая программа по русскому языку 5-9 классы (ФГОС ООО)
КТП по русскому языку 5 класс Рабочая программа по русскому языку 5-9 классы...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/04/picture-679094-1443958267.jpg)
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса составлена на основе Федерально¬го государственного образовательного стандарта основ¬ного общего образования второго поколения, Примерной программы основного общего образования по русскому языку и Рабочей п
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения, Примерной программы осн...
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/15/picture-948012-1505465655.jpg)
Рабочая программа по русскому языку для 7 класса разработана на основе примерной программы по русскому языку основного общего образования и рабочей программы по русскому языку М.Т.Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М.Шанского и др.
Рабочая программа адаптирована для школы надомного обучения для учащихся с ограниченными возможностями здоровья. И расчитана на 2 часа обучения русскому языку (в неделю)....
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/22/picture-976801-1511359318.jpg)
Рабочая программа по русскому языку 5-9 классы .Разработана на основе: - программы: « Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников Т. А. Ладыженской, М. Т. ,Л. А. Тростенцовой и других. 5—9 классы »
lt;>Аннотация к рабочей программе по русскому языку для 5-9 классов. Рабочая программа по русскому языку для 5-9 классов составлена в соответствии с нормативными документами: - Федеральный Закон ...
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/17/picture-1214511-1581912462.jpg)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку 5 а класс (основное общее образование) Количество часов: 175 русскому языку 5 а класс (основное общее образование) Количество часов: 175
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАпо русскому языку5 а класс(основное общее образование)Количество часов: 175...