Рабочая программа по русскому языку 5-9 класс
рабочая программа по русскому языку (6 класс) на тему
Рабочая программа по русскому языку 5-9 класс. Уч.комплекс М.М. Разумовской
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_po_russkomu_yazyku_6_kl.docx | 50.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 337
Невского района Санкт-Петербурга
Рабочая программа
по русскому языку
6 б классе
(204 часа)
на 2018 – 2019 учебный год
Учитель:
Генкина Н.В.
Санкт-Петербург
2018
Пояснительная записка к рабочей программе по русскому языку в 6 классе
Рабочая программа по русскому языку в 6 классе составлена в соответствии с:
- Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 ФЗ-273 (с изменениями)
- Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования;
- Учебного плана ГБОУ школа № 337 на 2018-2019 учебный год;
- Основной образовательной программы основного общего образования;
- Письмом Минобрнауки России от 28.10.2015 N 08-1786 "О рабочих программах учебных предметов"
- Положением о рабочей программе утвержденной приказом директора школы
(№ 73 от 26.06.2016 г.);
Рабочая программа ориентирована на использование учебника (учебно-методического комплекса) учебник «Русский язык. 6 класс» М.М.Разумовской. Учебник М.М.Разумовской входит в федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию. (Приказ Министерства образования и науки РФ от 31.03.2014 г. №253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»).
Цель курса: формирование языковой, коммуникативной и лингвистической компетенции учащихся.
Задачи курса:
- воспитание духовно богатой, нравственно ориентированной личности с развитым чувством самосознания и общероссийского гражданского сознания, человека, любящего свою родину, знающего и уважающего родной язык как основное средство общения, средство получения знаний в различных сферах человеческой деятельности, средство освоения морально-этических норм, принятых в обществе;
- овладение системой знаний, языковыми и речевыми умениями и навыками, овладение важнейшими общеучебными умениями и универсальными учебными действиями, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности, самообразования;
- освоение знаний об устройстве языковой системы и закономерности её функционирования, развитие способности опознавать, анализировать, сопоставлять, классифицировать и оценивать языковые факты, обогащение активного и потенциального словарного запаса, расширение объёма используемых в речи грамматических средств, совершенствование орфографической и пунктуационной грамотности;
- развитие интеллектуальных и творческих способностей обучающихся, развитие речевой культуры учащихся, овладение правилами использования языка в разных ситуациях общения, воспитание стремления к речевому самосовершенствованию, осознание эстетической ценности родного языка;
- совершенствование коммуникативных способностей, формирование готовности к сотрудничеству, созидательной деятельности, умений вести диалог, искать и находить содержательные компромиссы.
Программа рассчитана на 204 ч. в год (6 часов в неделю).
Программой предусмотрено проведение:
- Контрольных работ –
- Изложения –
- Сочинения -
Учебно-методический комплекс курса | |||
Для учителя | Для обучающихся | ||
1. | 1. Русский язык VI класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. Авторы-составители: М.Разумовская. С.И. Львов. 2-е издание стереотипное. Москва «Дрофа». 22013 г. | 1. | . Русский язык VI класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. Авторы-составители: М.Разумовская. С.И. Львов. 2-е издание стереотипное. Москва «Дрофа». 2013 г. |
2. |
| 2. | 18). Русский язык VI класс. Орфография. Тестовые задания ЕГЭ. Рабочая тетрадь к учебнику «Русский язык. 6 класс» М.Разумовская. Москва. «Дрофа», 2013 г. |
3. |
| 3. | Русский язык VI класс. КИМы . Автор Разумовская М.М..Ладыженская Т.А. .. Москва. «Дрофа», 2012 г. |
4. |
2004. | 4. | Тесты по русскому языку. 6 класс: к учебнику М Разумовской «Русский язык. 5 класс». - М.: «Экзамен», 2012 г |
5. | Русский язык VI класс. Поурочные планы. По учебнику М.М. Разумовской и др. Автор – составитель М.М. Разумовская – Волгоград.:Учитель, 2010. | 5. | |
Электронные образовательные ресурсы | |||
1. |
| ||
2. |
| ||
3. |
| ||
4. |
| ||
5. |
|
Содержание курса.
Слово - основная единица языка.
Закрепление и углубление изученного в 5 классе
Развитие речи.
Повторение изученного в 5 классе.
Что мы знаем о речи, её типах и стилях.
Речь устная и письменная, монологическая и диалогическая.
Стили и типы речи
Правописание. Орфография.
Пунктуация.
Употребление прописных букв.
Комплексный анализ текста по упр. 34
Проверочная работа по орфографии и пунктуации.
Буквы Ъ и Ь.
Орфограммы корня
Правописание окончаний слов.
Слитное и раздельное написание НЕ с глаголами, существительными и прилагательными.
Развитие речи. Что мы знаем о тексте (повторение).
Контрольная работа диктант с заданием) 1,2
Анализ контрольного диктанта
Грамматика. Морфология и синтаксис.
Как различать части речи и члены предложения.
Имя существительное.
Морфологические признаки имени существительного.
Словообразование разных частей речи.
Словообразование имён существительных
Самостоятельная работа по словообразованию.
Правописание сложных существительных.
Употребление имён существительных в речи
Речь. Стили речи.
Деловая и научная речь
Разграничение деловой и научной речи.
Характеристика научного стиля
Определение научного понятия.
Рассуждение-объяснение.
Характеристика делового стиля
Имя прилагательное
Морфологические признаки имени прилагательного.
Словообразование имен прилагательных.
Правописание сложных прилагательных.
Правописание Н и НН в прилагательных, образованных от существительных.
Контрольный диктант № 3.
Анализ контрольного диктанта.
Употребление имён прилагательных в речи
Текст
Текст. Способы связи предложений в тексте.
Средства связи предложений в тексте.
Употребление параллельной связи с повтором.
Как исправить текст с неудачным повтором.
Глагол
Морфологические признаки глагола.
Словообразование глагола.
Правописание приставок ПРЕ- и ПРИ-.
Буквы И – Ы в корне после приставок.
Употребление и произношение глаголов в речи
Повторение орфографии.
Контрольная работа (диктант с грамматическим заданием по морфологии и орфографии)
Причастие и деепричастие
Причастие
Что такое причастие.
Причастный оборот.
Контрольная работа. КД и его анализ.
Образование причастий. Действительные и страдательные причастия.
Полные и краткие причастия
Синтаксическая роль полных и кратких причастий.
Морфологический разбор причастий ( закрепление)
Контрольная работа по теме «Причастие» и её анализ
Буквы Н и НН в причастиях.
Слитное и дефисное написание НЕ с причастиями.
Типы речи. Повествование
Рассказ как один из жанров художественного повествования. Повествование художественного и делового стилей.
Повествование в рассказе.
Повествование делового и научного стилей.
Контрольное сочинение в жанре рассказа
Типы речи. Описание
Описание места.
Сочинение «Моя (наша) комната»
Соединение в тексте повествования и описания места.
Деепричастие
Деепричастный оборот.
НЕ с деепричастиями
Образование деепричастий. Деепричастия совершенного и несовершенного вида.
Контрольная работа. КД и его анализ.
Употребление деепричастий в речи.
Произношение деепричастий.
Правописание деепричастий. Повторение.
Повторение изученного по темам «Причастие» и «Деепричастие».
Контрольная работа (по темам «Причастие» и «Деепричастие») и её анализ.
Имя числительное
Что обозначает имя числительное.
Простые, сложные и составные числительные. Их правописание.
Количественные числительные. Их разряды, склонение, правописание.
Количественные числительные. Их разряды, склонение, правописание.
Изменение порядковых числительных.
Морфологический разбор имени числительного
Употребление числительных в речи. Произношение имен числительных.
Самостоятельная работа. ПД и его анализ.
Типы речи
Описание состояния окружающей среды.
Описание состояния окружающей среды.
Сочинение по картине А.Саврасова «Грачи прилетели».
Местоимение
Какие слова называются местоимениями.
Разряды местоимений по значению.
Личные местоимения. Морфологический разбор местоимения.
Возвратное местоимение себя.
Притяжательные местоимения.
Указательные местоимения.
Определительные местоимения.
Вопросительно-относительные местоимения.
Отрицательные местоимения.
Неопределенные местоимения.
Вежливое Вы. Употребление местоимений в речи.
Повторение изученного материала.
Произношение местоимений.
Контрольная работа по теме «Местоимение».
Речь. Текст. Соединение в тексте разных типовых фрагментов
Контрольное изложение «Речкино имя» - 2
Проверочная работа по повторению.
Контрольная работа итоговая. Тестовая работа и её анализ.
Метапредметные УДД
Название УУД |
1. Познавательные УУД |
1.1. Познавательные общеучебные УУД |
1.1.0. принятие и сохранение познавательной цели (учебной задачи); 1.1.1. самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели (учебной задачи); 1.1.2. поиск необходимой информации и её понимание (смысловое чтение, определение основной и второстепенной информации); 1.1.3. структурирование информации и знаний (в т.ч. составление текстов) и её понимание; 1.1.4. выполнение знаково-символических действий (в т.ч. моделирования); 1.1.5. выбор эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; 1.1.6. построение речевых высказываний в устной и письменной формах (подробный и сжатый пересказ текста); 1.1.7. рефлексия способов и условий действия; 1.1.8. самоконтроль и самооценка процесса и результатов деятельности; |
1.2. Познавательные логические УУД |
1.2.1. сравнение; 1.2.2. подведение под понятие; 1.2.3. анализ объектов для выделения свойств и признаков объектов; 1.2.4. синтез (в т.ч. самостоятельное достраивание, восполнение недостающих компонентов); 1.2.5. выведение следствий; 1.2.6. сериация и классификация; 1.2.7. установление причинно-следственных связей; 1.2.8. построение логической цепи рассуждения; 1.2.9. доказательство |
1.3. Познавательное действие «Постановка и решение проблем» |
1.3.1. формулирование проблемы; 1.3.2. выдвижение гипотез и их обоснование; 1.3.3. самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера |
2. Коммуникативные УУД |
2.1. Действия для осуществления совместной деятельности (в т.ч. работа в группе) |
2.1.1. планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; 2.1.2. инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; 2.1.3. разрешение конфликтов – выявление проблемы конфликта, поиск способов устранения, принятие решения и его реализация; 2.1.4. управление поведением партнёра – контроль, коррекция, оценка действий партнёра. |
2.2. Действия для осуществления общения и взаимодействия |
2.2.1. строить монологические высказывания в устной форме (достаточно полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации); 2.2.2. слушать и понимать сообщать мнения и взгляды других (высказанные в устной и письменной формах); 2.2.3. сообщать в устной и письменной формах мнения и взгляды других; 2.2.4. использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции; 2.2.5. владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с нормами родного языка 2.2.6. взаимоконтроль, взаимооценка УПД. |
3. Регулятивные УУД |
1) Постановка учебной цели в процессе освоения учебной информации; 2) выявление объективной учебной информации, необходимой для освоения; 3) соотнесение выявленной учебной информации с собственными знаниями и умениями; принятие решения об использовании помощи; 4) составление и реализация плана деятельности при освоении учебной информации; 5) контроль усвоения учебной информации; 6) оценивание результатов выполненной деятельности; 7) самодиагностика и коррекция собственных учебных действий. |
4. Личностные УУД |
4.1. Смыслообразование |
4.1.1. установление учащимся значения результатов своей деятельности для удовлетворения своих потребностей, мотивов, жизненных интересов; 4.1.2. установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом – определение того «какое значение, смысл имеет для меня учение». |
4.2. Нравственно-этическая ориентация |
4.2.1. выделение морально-этического содержания событий и действий; 4.2.2. построение системы нравственных ценностей как основания морального выбора; 4.2.3. нравственно-этическое оценивание событий и действий с точки зрения моральных норм; 4.3.4. ориентировка в моральной дилемме и осуществление личностного морального выбора. |
4.3. Самопознание и самоопределение |
4.3.1. построение образа Я (Я-концепции), включая самоотношение и самооценку; 4.3.2. формирование идентичности личности; 4.3.3. личностное, профессиональное, жизненное самоопределение и построение жизненных планов во временной перспективе. |
График прохождения практической части программы по видам работ
№ | Тема | Дата | |
план | факт | ||
Контрольные работы | |||
1. | Административная контрольная работа | ||
2. | Годовая контрольная работа | ||
Диагностические работы | |||
1 | Диагностическая работа № 1 | ||
2. | Диагностическая работа № 2 |
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 6 классе 2018 -2019 учебный год
№ | Название разделов, темы уроков | Количество часов | Виды и формы деятельности | Дата | |
план | факт | ||||
1 | Слово - основная единица языка. | 1 | Беседа | ||
2 | Роль слова в жизни людей. | 1 | Беседа | ||
3 | Р.Р. Что мы знаем о речи, ее стилях и типах. | 1 | Беседа, проблемные задания | ||
4 | Р.Р. Типы речи. Текст. | 1 | Беседа, проблемные задания | ||
5 | Правописание (14ч). Орфография и пунктуация. | 1 | Беседа, проблемные задания | ||
6 | Основные правила пунктуации. | 1 | Комментируемое письмо, проблемные задания | ||
7 | Употребление прописных букв. | 1 | Комментируемое письмо, проблемные задания | ||
8 | Правописание букв Ъ и Ь знак. | 1 | Тренинг, практикум | ||
9 | Орфограммы корня. | 1 | Беседа, проблемные задания | ||
10 | Р.Р. Сочинение по картине С.Ю. Жуковского"Осень. Веранда". | 1 | Творческая работа | ||
11 | Р.Р.Сочинение по картине С.Ю. Жуковского "Осень.Веранда" | 1 | Творческая работа | ||
12 | Безударные гласные в корне. | 1 | Тренинг, практикум | ||
13 | Безударные гласные в корне. | 1 | Тренинг, практикум; самостоятельная работа | ||
14 | О-Е после шипящих. | 1 | Тренинг, практикум | ||
15 | О-Е после шипящих. Ы-И после Ц. | 1 | Тренинг, практикум | ||
16 | Непроизносимые согласные в корне. | 1 | Тренинг, практикум | ||
17 | Правописание окончаний слов. | 1 | Фронтальный опрос, самостоятельная работа | ||
18 | Правописание безударных личных окончаний глагола. | 1 | |||
19 | Слитное и раздельное написание НЕ с существительными. | 1 | Комментируемое письмо, проблемные задания | ||
20 | Слитное и раздельное написание НЕ с глаголами. | 1 | Тематический диктант | ||
21 | Слитное раздельное написание НЕ с прилагательными. | 1 | Комментируемое письмо, проблемные задания | ||
22 | Написание НЕ со словами разных частей речи. | 1 | Комментируемое письмо, проблемные задания | ||
23 | Тест по теме "Правописание". | 1 | Тренинг, практикум | ||
24 | Административная контрольная работа. | 1 | Тренинг, практикум | ||
25 | Анализ контрольной работы. | 1 | Работа над ошибками | ||
26 | Р.Р. Что мы знаем о тексте. | 1 | |||
27 | Р.Р. Сочинение "Что еще можно делать в лесу". | 1 | Творческая работа | ||
28 | Р.Р. Сочинение "Что еще можно делать в лесу". | 1 | Творческая работа | ||
29 | Части речи и члены предложения. | 1 | Комментируемое письмо, проблемные задания | ||
30 | Части речи и члены предложения. | 1 | Фронтальный опрос, самостоятельная работа | ||
31 | Имя существительное. Морфологические признаки имени сущ. | 1 | Фронтальный опрос, поблемные задания | ||
32 | Способы словообразования имен существительных. | 1 | Комментируемое письмо, проблемные задания | ||
33 | Словообразовательные модели. | 1 | Комментируемое письмо, проблемные задания | ||
34 | Образование сложносокращенных слов. | 1 | |||
35 | Правописание сложных существительных. | 1 | Фронтальный опрос, самостоятельная работа | ||
36 | Написание сложных существительных. | 1 | Тренинг, практикум | ||
37 | Употребление имен существительных в речи. | 1 | Комментируемое письмо, проблемные задания | ||
38 | Произношение имен существительных. | 1 | Тренинг, практикум | ||
39 | Тест по теме "Имя существительное." | 1 | Тренинг, практикум | ||
40 | Контрольная работа. | 1 | Тренинг, практикум | ||
41 | Анализ контрольной работы. | 1 | Тренинг, практикум | ||
42 | Р.Р. Деловая и научная речь. | 1 | |||
43 | Р.Р.Характеристика научного стиля. | 1 | |||
44 | Имя прилагательное.Морфологические признаки прилагат-х. | 1 | Фронтальный опрос, проблемные задания | ||
45 | Словообразование прилагательных. | 1 | |||
46 | Словообразование прилагательных. | 1 | |||
47 | Правописание сложных прилагательных. | 1 | Фронтальный опрос, проблемные задания | ||
48 | Правописание сложных прилагательных. | 1 | Комментируемое письмо, проблемные задания | ||
49 | Буквы Н и НН в прилагательных, образованных от существит-х. | 1 | Фронтальный опрос, проблемные задания | ||
50 | Буквы Н и НН в прилагательных, образованных от существит-х. | 1 | Комментируемое письмо, проблемные задания | ||
51 | Р.Р. Определение научного понятия. | 1 | |||
52 | Буквы Н и НН в прилагательных, образованных от существит-х. | 1 | Фронтальный опрос, самостоятельная работа | ||
53 | Р.Р. Рассуждение-объяснение. | 1 | |||
54 | Повторение по теме "Имя прилагательное". | 1 | Комментируемое письмо, проблемные задания | ||
55 | Тест по теме "Имя прилагательное." | 1 | Тренинг, практикум | ||
56 | Употребление имен прилагательных в речи. | 1 | Проекты с применением ИКТ | ||
57 | Контрольная работа. | 1 | Тренинг, практикум | ||
58 | Анализ контрольной работы. | 1 | Работа над ошибками | ||
59 | Р.Р.Характеристика делового стиля. | 1 | |||
60 | Р.Р.Изложение с творческим заданием. | 1 | Творческая работа | ||
61 | Р.Р. Изложение с творческим заданием. | 1 | Творческая работа | ||
62 | Глагол. Морфологические признаки глагола. | 1 | Фронтальный опрос, проблемные задания | ||
63 | Словообразование глаголов. | 1 | Фронтальный опрос, проблемные задания | ||
64 | Словообразование глаголов. | 1 | Комментируемое письмо, проблемные задания | ||
65 | Самостоятельная работа по теме "Словообразование глаголов". | 1 | Тренинг, практикум | ||
66 | Правописание приставок ПРЕ- ПРИ-. | 1 | Фронтальный опрос, проблемные задания | ||
67 | Правописание приставок ПРЕ- ПРИ-. | 1 | Фронтальный опрос, проблемные задания | ||
68 | Правописание приставок ПРЕ- ПРИ-. | 1 | Фронтальный опрос, самостоятельная работа | ||
69 | Р.Р.Описание как тип речи. | 1 | |||
70 | Р.Р. Описание картины А.Пластова "Сенокос" | 1 | Творческая работа | ||
71 | Правописание приставок ПРЕ- ПРИ-. | 1 | Тренинг, практикум | ||
72 | Правописание приставок ПРЕ- ПРИ-. | 1 | Тренинг, практикум | ||
73 | Буквы Ы-И в корне слова и после приставок. | 1 | Тренинг, практикум | ||
74 | Буквы Ы-И в корне слова и после приставок. | 1 | Тренинг, практикум | ||
75 | Употребление глаголов в речи. | 1 | Проекты с применением ИКТ | ||
76 | Употребление глаголов в речи. | 1 | Тренинг, практикум | ||
77 | Повторим орфографию.Правописание приставок. | 1 | Фронтальный опрос, самостоятельная работа | ||
78 | Правописание сложных слов. | 1 | Фронтальный опрос, самостоятельная работа | ||
79 | Правописание Н и НН в суффиксах. | 1 | Фронтальный опрос, самостоятельная работа | ||
80 | Р.Р. Способы связи предложений в тексте. | 1 | |||
81 | Р.Р. Средства связи предложений в тексте. | 1 | |||
82 | Контрольная работа. | 1 | Тренинг, практикум | ||
83 | Анализ контрольной работы. | 1 | Тренинг, практикум | ||
84 | Причастие-самостоятельная часть речи или особая форма глаг. | 1 | Устный опрос, проблемные задания | ||
85 | Причастие - особая форма глагола. | 1 | Проекты с применением ИКТ | ||
86 | Причастие - особая форма глагола. | 1 | Проекты с применением ИКТ | ||
87 | Р.Р. Употребление параллельной связи. | 1 | |||
88 | Р.Р. Как исправить текст с неудачным повтором. | 1 | |||
89 | Причастие - особая форма глагола. | 1 | Фронтальный опрос, самостоятельная работа | ||
90 | Причастный оборот. | 1 | Тематический диктант, комментируемое письмо | ||
91 | Причастный оборот. | 1 | Тренинг, практикум | ||
92 | Причастный оборот. | 1 | Самостоятельная работа | ||
93 | Образование причастий. | 1 | Комментируемое письмо, проблемные задания | ||
94 | Способы образования причастий. | 1 | |||
95 | Действительные причастия. | 1 | Комментируемое письмо, проблемные задания | ||
96 | Действительные причастия. | 1 | Комментируемое письмо, проблемные задания | ||
97 | Страдательные причастия. | 1 | Комментируемое письмо, проблемные задания | ||
98 | Страдательные причастия. | 1 | Комментируемое письмо, проблемные задания | ||
99 | Полные и краткие причастия. | 1 | Фронтальный опрос, проблемные задания | ||
100 | Полные и краткие причастия. | 1 | Фронтальный опрос, проблемные задания | ||
101 | Р.Р. Рассказ. | 1 | |||
102 | Полные и краткие причастия. | 1 | Распределительный диктант, самостоятельная работа | ||
103 | Полные и краткие причастия. | 1 | Творческое списывание, проблемные задания | ||
104 | Полные и краткие причастия. | 1 | Тренинг, практикум | ||
105 | Самостоятельная работа по теме "Причастие". | 1 | Тренинг, практикум | ||
106 | Правописание Н и НН в причастиях. | 1 | Комментируемое письмо, самостоятельная работа | ||
107 | Правописание Н и НН в причастиях. | 1 | Комментируемое письмо, проблемные задания | ||
108 | Правописание Н и НН в причастиях. | 1 | Проблемные задания, тренинг, практикум | ||
109 | Правописание НЕ с причастиями. | 1 | Конспектирование | ||
110 | Правописание НЕ с причастиями. | 1 | Комментируемое письмо, проблемные задания | ||
111 | Правописание НЕ с причастиями. | 1 | Комментируемое письмо, проблемные задания | ||
112 | Правописание НЕ с глаголами, существительн.,прилаг., прич. | 1 | Тренинг, практикум | ||
113 | Правописание НЕ с глаголами, существительн.,прилаг., прич. | 1 | Тренинг, практикум | ||
114 | Повторение по теме "Причастие". | 1 | Тренинг, практикум | ||
115 | Контрольная работа. | 1 | Тренинг, практикум | ||
116 | Анализ контрольной работы. | 1 | Тренинг, практикум | ||
117 | Р.Р. Повествование художественного и разговорного стилей. | 1 | |||
118 | Деепричастие. Значение и грамматические признаки. | 1 | Конспектирование | ||
119 | Деепричастие. Значение и грамматические признаки. | 1 | Комментируемое письмо, проблемные задания | ||
120 | Деепричастный оборот. | 1 | Комментируемое письмо, проблемные задания | ||
121 | Деепричастный оборот. | 1 | Фронтальный опрос, самостоятельная работа | ||
122 | Образование деепричастий совершенного и несоверш. вида. | 1 | Комментируемое письмо, проблемные задания | ||
123 | Образование деепричастий совершенного и несоверш. вида. | 1 | Комментируемое письмо, проблемные задания | ||
124 | Р.Р. Повествование в рассказе. | 1 | Творческая работа | ||
125 | Р.Р. Повествование в рассказе. Сжатое изложение | 1 | Творческая работа | ||
126 | Правописание НЕ с деепричастиями. | 1 | Комментируемое письмо, проблемные задания | ||
127 | Употребление деепричастий в речи. | 1 | Работа с деформированным текстом | ||
128 | Употребление деепричастий в речи. | 1 | Проекты с применением ИКТ | ||
129 | Произношение деепричастий и причастий в речи. | 1 | Проекты с применением ИКТ | ||
130 | Повторение по теме "Причастие и деепричастие". | 1 | Проекты с применением ИКТ | ||
131 | Р.Р. Повествование делового и научного стилей | 1 | |||
132 | Контрольная работа по теме "Причастие и деепричастие". | 1 | Тренинг, практикум | ||
133 | Анализ контрольной работы. | 1 | Тренинг, практикум | ||
134 | Повторим орфографию.ПравописаниеН и НН в прилагательн. | 1 | Тренинг, практикум | ||
135 | Правописание Н и НН в прилагательных. | 1 | Работа с деформированным текстом | ||
136 | Правописание Н и НН в причастиях. | 1 | Комплексный анализ текста | ||
137 | Правописание Н и НН в причастиях. | 1 | Тренинг, практикум | ||
138 | Правописание НЕ с глаголами, существительн.,прилаг., прич. | 1 | Комплексный анализ текста | ||
139 | Правописание НЕ с глаголами, существительн.,прилаг., прич. | 1 | Тренинг, практикум | ||
140 | Р.Р. Описание места. | 1 | |||
141 | Р.Р. Художественное описание места. | 1 | |||
142 | Имя числительное. Что обозначает имя числительное. | 1 | Фронтальный опрос, самостоятельная работа | ||
143 | Что обозначает имя числительное. | 1 | Комментируемое письмо, выборочный диктант | ||
144 | Простые и сложные числительные. | 1 | Работа с деформированным текстом | ||
145 | Составные числительные. | 1 | Комментируемое письмо, проблемные задания | ||
146 | Количественные числительные | 1 | Комментируемое письмо, проблемные задания | ||
147 | Разряды количественных числительных. | 1 | Работа с деформированным текстом | ||
148 | Р.Р. Порядок слов в текстах типа описания места. | 1 | |||
149 | Р.Р. Сочинение- описание места. | 1 | Творческая работа | ||
150 | Склонение количественных числительных. | 1 | Работа с деформированным текстом | ||
151 | Склонение количественных числительных. | 1 | Тренинг, практикум | ||
152 | Изменение порядковых числительных. | 1 | Работа с деформированным текстом | ||
153 | Изменение порядковых числительных. | 1 | Фронтальный опрос, самостоятельная работа | ||
154 | Правописание количественных числительных. | 1 | Тренинг, практикум | ||
155 | Правописание количественных числительных. | 1 | Комментируемое письмо, проблемные задания | ||
156 | Употребление числительных в речи. | 1 | Комлексный анализ текста | ||
157 | Произношение числительных. | 1 | Работа с деформированным текстом | ||
158 | Повторение по теме "Числительное". | 1 | Тренинг, практикум | ||
159 | Повторение по теме "Числительное". | 1 | Тренинг, практикум | ||
160 | Контрольная работа по теме "Числительное". | 1 | Тренинг, практикум | ||
161 | Р.Р. Описание состояния окружающей среды. | 1 | |||
162 | Р.Р. Строение текста описания окружающей среды. | 1 | Творческая работа | ||
163 | Местоимение. Какие слова называются местоимениями. | 1 | Фронтальный опрос, самостоятельная работа | ||
164 | На какие разряды делятся местоимения по значению. | 1 | Фронтальный опрос, самостоятельная работа | ||
165 | Личные местоимения. | 1 | Фронтальный опрос, самостоятельная работа | ||
166 | Возвратное местоимение СЕБЯ. | 1 | Фронтальный опрос, самостоятельная работа | ||
167 | Притяжательные местоимения. | 1 | Фронтальный опрос, самостоятельная работа | ||
168 | Притяжательные местоимения. | 1 | Фронтальный опрос, самостоятельная работа | ||
169 | Р.Р. Классное сочинение-описание окружающей среды. | 1 | Творческая работа | ||
170 | Р.Р. Классное сочинение-описание окружающей среды. | 1 | Творческая работа | ||
171 | Указательные местоимения. | 1 | Фронтальный опрос, самостоятельная работа | ||
172 | Определительные местоимения. | 1 | Фронтальный опрос, самостоятельная работа | ||
173 | Вопросительно-относительные местоимения. | 1 | Фронтальный опрос, самостоятельная работа | ||
174 | Вопросительно-относительные местоимения. | 1 | Фронтальный опрос, самостоятельная работа | ||
175 | Отрицательные местоимения. | 1 | Фронтальный опрос, самостоятельная работа | ||
176 | Отрицательные местоимения. | 1 | Фронтальный опрос, самостоятельная работа | ||
177 | Неопределенные местоимения. | 1 | Фронтальный опрос, самостоятельная работа | ||
178 | Неопределенные местоимения. | 1 | Фронтальный опрос, самостоятельная работа | ||
179 | Правописание отрицательных и неопределенных местоимений | 1 | Тематический диктант | ||
180 | Правописание отрицательных и неопределенных местоимений | 1 | Комплексный анализ текста | ||
181 | Р.Р. Соединение в тексте разных типовых фрагментов. | 1 | Творческая работа | ||
182 | Р.Р. Соединение в тексте описания и повествования.. | 1 | Творческая работа | ||
183 | Употребление местоимений в речи. | 1 | Комплексный анализ текста | ||
184 | Произношение местоимений. | 1 | Комплексный анализ текста | ||
185 | Повторение по теме "Местоимение". | 1 | Комплексный анализ текста | ||
186 | Подготовка к контрольной работе. | 1 | Тренинг, практикум | ||
187 | Контрольная работа. | 1 | Тренинг, практикум | ||
188 | Анализ контрольной работы. | 1 | Тренинг, практикум | ||
189 | Р.Р.Соединение в тексте описания места и предмета. | 1 | Творческая работа | ||
190 | Повторение по теме Словообразование". | 1 | Тренинг, практикум | ||
191 | Повторение по теме "Морфология". | 1 | Тренинг, практикум | ||
192 | Повторение по теме "Морфология". | 1 | Тренинг, практикум | ||
193 | Повторение по теме "Правописание". | 1 | Тренинг, практикум | ||
194 | Повторение по теме "Правописание". | 1 | Тренинг, практикум | ||
195 | Повторение по теме "Правописание". | 1 | Тренинг, практикум | ||
196 | Р.Р. Редактирование текстов. | 1 | Организация совместной учебной деятельности | ||
197 | Р.Р. Сочинение-рассказ. | 1 | Творческая работа | ||
198 | Подготовка к контрольной работе. | 1 | Тренинг, практикум | ||
199 | Годовая контрольная работа. | 1 | Тренинг, практикум | ||
200 | Анализ контрольной работы. | 1 | Тренинг, практикум | ||
201 | Резерв | 1 | Тренинг, практикум | ||
202 | Резерв | 1 | Тренинг, практикум | ||
203 | Резерв | 1 | Тренинг, практикум | ||
204 | Резерв | 1 | Тренинг, практикум |
Лист коррекции
(заполняется на конец учебного года при подведении итогов, текущая коррекция выполняется в тематическом планировании)
№ урока | Дата | Тема | Кол-во часов | Причина корректировки | Способ корректировки | ||
план | факт | план | дано | ||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку для 6 класса (к учебнику "Русский язык" Г. Г. Граник, Н. А. Борисенко, Г. Н. Владимирская)
Рабочая программа разработана на основе программы для общеобразовательных учреждений Граник Г. Г. и др. Русский язык. 5-9 классы / Г. Г. Граник, Н. А. Борисенко, Г. Н. Владимирская. – М.: ОЛМА М...
пояснительная записка к рабочей программе по русскому языку для 6 класса коррекционной школы 8 вида. Рабочая программа по русскому языку для 6 класса коррекционной школы 8 вида
Программа составлена для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. Русский язык является одним из основных предметов в специальной школе. В зависимости от года обучения на овл...
КТП по русскому языку 5 класс. Рабочая программа по русскому языку 5-9 классы (ФГОС ООО)
КТП по русскому языку 5 класс Рабочая программа по русскому языку 5-9 классы...
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса составлена на основе Федерально¬го государственного образовательного стандарта основ¬ного общего образования второго поколения, Примерной программы основного общего образования по русскому языку и Рабочей п
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения, Примерной программы осн...
Рабочая программа по русскому языку для 7 класса разработана на основе примерной программы по русскому языку основного общего образования и рабочей программы по русскому языку М.Т.Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М.Шанского и др.
Рабочая программа адаптирована для школы надомного обучения для учащихся с ограниченными возможностями здоровья. И расчитана на 2 часа обучения русскому языку (в неделю)....
Рабочая программа по русскому языку 5-9 классы .Разработана на основе: - программы: « Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников Т. А. Ладыженской, М. Т. ,Л. А. Тростенцовой и других. 5—9 классы »
lt;>Аннотация к рабочей программе по русскому языку для 5-9 классов. Рабочая программа по русскому языку для 5-9 классов составлена в соответствии с нормативными документами: - Федеральный Закон ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку 5 а класс (основное общее образование) Количество часов: 175 русскому языку 5 а класс (основное общее образование) Количество часов: 175
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАпо русскому языку5 а класс(основное общее образование)Количество часов: 175...