КТП 9 класс русский язык по программе Е.А.Быстровой
рабочая программа по русскому языку (9 класс) на тему
Рабочая программа по русскому языку для 9 класса по учебному комплексу Е.А.Быстровой включает в себя пояснительную записку, результаты освоения программы, перечень требований к уровню подготовки, содержание программы, тематический план, информационное обеспечение образовательного процесса, электронные и цифровые образовательные ресурсы, календарно-тематическое планирование уроков с контролируемыми элементами содержания и умениями (КС, КУ).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_9_klass_russkiy_yazyk.docx | 66.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №46
с углубленным изучением отдельных предметов
РАССМОТРЕНО: Протокол заседания методического объединения № __1__ от «___»___08______20__18__ Руководитель МО ______________/___/ | УТВЕРЖДЕНО: Приказ №______ от «____» _____08_____2018___ Директор _________________/ / |
СОГЛАСОВАНО: Заместитель директора по УВР ________/_________/ «_31____» _____08___2018___ года дата согласования |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по ___русскому языку_____________________________________________
(указать предмет, курс, модуль)
Класс ___9 _________________________________________
Количество часов ___2______ Уровень __базовый________________
(базовый, углубленный, профильный)
Ф.И.О. учителя Фомина С.В.
Квалификационная категория высшая
Сургут, 2018-2019 год
Пояснительная записка
Рабочая программа по русскому языку для 9 класса составлена в соответствии с требованиями:
Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012 г.;
Федерального компонента государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденного приказом Министерства образования Российской Федерации от 5 марта 2004 г. №1089 с изменениями, внесенными приказами Министерства образования и науки Российской Федерации от 3 июня 2008 г. № 164, от 31 августа 2009 г. № 320, от 19 октября 2009 г. № 427, от 10 ноября 2011 г. № 2643, от 24 января 2012 г. № 39;
Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014 г. №253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» (в ред. приказов Минобрнауки России от 08.06.2015 № 576, от 28.12.2015 № 1529, от 26.01.2016 № 38);
Положнием о рабочих программах.
Рабочая программа разработана с учётом:
Примерной программы среднего (полного) общего образования по русскому языку (базовый уровень);
Программы к учебнику «Русский язык. 9 класс» (Авторы Е.А. Быстрова, Е.А. Быстрова, Л.В. Кибирева, Т.М. Воителева, Н.Н. Фаттахова.) / Е.А. Быстрова. — 4е изд. — М.: OOO «Русское слово — учебник», 2017.[1]
Программа отражает базовый уровень подготовки учащихся.
Изучение русского языка в 9 классе направлено на достижение следующих целей:
• воспитание гражданственности и патриотизма, осознанного отношения к языку как явлению культуры; пробуждение и развитие интереса, любви к русскому языку;
• совершенствование речемыслительной деятельности, коммуникативных умений и навыков; обогащение лексикона и грамматического строя речи школьников;
• освоение знаний о русском языке, об устройстве языковой системы и её функционировании в различных сферах и ситуациях общения, о стилистических ресурсах русского языка, об основных нормах русского литературного языка, о русском речевом этикете.
Достижение поставленных целей предусматривает решение следующих основных задач:
• осознание русского языка как одной из главных национально-культурных ценностей русского народа;
• формирование умений и навыков свободного и грамотного владения устной и письменной речью в основных видах речевой деятельности, овладение русским литературным языком как средством общения в разных сферах и ситуациях его использования, развитие готовности к взаимодействию и взаимопониманию в бытовой, учебной, учебно-научной, социокультурной и деловой сферах, потребности к речевому самосовершенствованию;
• усвоение системы знаний о русском языке
Согласно учебному плану общеобразовательного учреждения на изучение русского языка в 9 классе отводится 70 часов в год из расчета 2 часов в неделю (35 учебных недели).
Результаты освоения программы
Результаты освоения программы описаны в п. 1.2. Планируемые результаты освоения учащимися основной образовательной программы основного общего образования – для 9 класса Целевого раздела и в п. 2.1., 2.2. Содержательного раздела.
В результате освоения программы учащиеся должны:
Знать:
изученные разделы науки о языке;
смысл понятий речь устная и письменная; монолог, диалог и их виды; сфера и ситуация речевого общения; функциональные разновидности языка, их основные признаки; жанры; текст, его функционально-смысловые типы;
основные единицы языка, их признаки;
основные нормы русского литературного языка (орфоэпические, лексические, грамматические, орфографические, пунктуационные); нормы речевого этикета;
Владеть:
русским языком на уровне, необходимом и достаточном для официального и неофициального общения в социальной, культурной, бытовой и учебной сферах;
русским языком как средством получения знаний по другим учебным предметам, пользоваться словарями разного типа, справочной литературой;
и понимать информацию, предъявляемую на слух в нормальном темпе; речь диктора радио, телевидения, официального лица;
читать оригинальные тексты разных функциональных стилей, используя ознакомительное, изучающее, просмотровое виды чтения;
пересказывать подробно, выборочно, сжато исходный текст (устный и письменный);
создавать устные и письменные тексты, различные по функционально-смысловому типу, стилю и жанру, с учетом замысла, адресата, ситуации общения;
осуществлять основные виды информационной переработки текста: план, конспект;
вести диалог на бытовые, учебные, социальные, социокультурные темы; диалог-дискуссию с аргументацией своей точки зрения;
соблюдать основные орфоэпические, лексические, стилистические, правописные нормы русского литературного языка; соблюдать нормы русского речевого этикета;
навыками речевого самоконтроля, оценивать свою речь с точки зрения правильности, находить ошибки, обусловленные влиянием родного языка учащегося.
Уметь: предметные умения представлены в таблице
Перечень требований к уровню подготовки
№ п/п | Предметные умения[2] | Уровень стандарта среднего (полного) образования (общего образования для 9 класса) | Код требования (КУ)[3] |
1 | Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа | Базовый | 1.1 |
2 | Определять тему, основную мысль текста, его принадлежность к определенной функциональной разновидности языка, функционально-смысловому типу и стилю; анализировать структуру и языковые особенности текста | Базовый | 1.2 |
3 | Различать разговорную и книжную речь, научный, публицистический, официально-деловой, разговорный стили, язык художественной литературы | Базовый | 1.3 |
4 | Аудирование и чтение Адекватно понимать информацию устного и письменного сообщения (цель, тему основную и дополнительную, явную и скрытую информацию) | Базовый | 2.1 |
5 | Читать тексты разных стилей и жанров; владеть разными видами чтения (изучающим, ознакомительным, просмотровым) | Базовый | 2.2, 2.3 |
6 | Извлекать информацию из различных источников, включая средства массовой информации; свободно пользоваться лингвистическими словарями, справочной литературой | Базовый | 2.4 |
7 | Говорение и письмо Воспроизводить текст с заданной степенью свернутости (план, пересказ, изложение, конспект) | Базовый | 3.1 |
8 | Создавать тексты различных стилей и жанров (отзыв, аннотации, реферат, выступление, письмо, расписку, заявление) | Базовый | 3.2 |
9 | Осуществлять выбор и организацию языковых средств в соответствии с темой, целями, сферой и ситуацией общения) | Базовый | 3.3 |
10 | Владеть различными видами монолога (повествование, описание, рассуждение) и диалога (побуждение к действию, обмен мнениями, установление и регулирование межличностных отношений) | Базовый | 3.4 |
11 | Свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме, соблюдать нормы построение текста (логичность, последовательность, связность, соответствие теме и др.); адекватно выражать своё отношение к фактам и явлениям окружающей действительности, к прочитанному, услышанному, увиденному | Базовый | 3.5, 3.6 |
12 | Соблюдать к практике речевого общения основные произносительные, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка | Базовый | 3.7 |
13 | Соблюдать в практике письма основные правила орфографии и пунктуации | Базовый | 3.8 |
14 | Соблюдать нормы русского речевого этикета; уместно использовать паралингвистические (внеязыковые) средства общения | Базовый | 3.9 |
15 | Осуществлять речевой самоконтроль; оценивать свою речь с точки зрения ее правильности, находить грамматические и речевые ошибки, недочеты, исправлять их; совершенствовать и редактировать собственные тексты | Базовый | 3.10 |
Содержание программы
№ п/п | Тема раздела | Содержание | Код контролируемого содержания (КС) |
1 | Введение | Русский язык как развивающееся явление | |
2 | Речь | Текст и его признаки. Строение текста. Стили речи | 8.1 |
Функциональные разновидности языка: разговорный язык, функциональные стили: научный, публицистический, официально | 8.3 | ||
Способы сжатия текста. Конспект. Тезисы. Отзыв. Деловые бумаги. Реферат | 8.6 | ||
3 | Повторение изученного за 5-8 классы | Простое предложение и его грамматическая основа | 5.2, 5.4, 5.5, 5.6 |
Предложения с обособленными членами | 5.7 | ||
Обращения, вводные слова и вставные конструкции | 7.8 | ||
4 | Сложное предложение | Понятие о сложном предложении и его видах. Смысловое, структурное и интонационное единство частей сложного предложения | 5,8 |
5 | Сложносочинённое предложение | Сложносочинённое предложение, его строение. Средства связи частей сложносочинённого предложения. Смысловые отношения между частями сложносочинённого предложения. Виды сложносочинённых предложений. Интонационные особенности сложносочинённых предложений с разными типами смысловых отношений между частями | |
Синтаксический разбор сложносочинённого предложения | 5.13 | ||
Знаки препинания в сложносочинённых предложениях | 7.11 | ||
6 | Сложноподчинённое предложение | Сложноподчинённое предложение, его строение. Главная и придаточная части сложноподчинённого предложения. Средства связи частей сложноподчинённого предложения: интонация, подчинительные союзы, союзные слова, указательные слова. Отличия подчинительных союзов и союзных слов. Виды сложноподчинённых предложений по характеру смысловых отношений между главной и придаточной частями, структуре, синтаксическим средствам связи. Сложноподчинённые предложения с придаточной частью определительной, изъяснительной и обстоятельственной (времени, места, причины, образа действия, меры и степени, сравнительной, условия, уступки, следствия, цели). Различные формы выражения значения сравнения в русском языке. Сложноподчинённые предложения с несколькими придаточными. Однородное и последовательное подчинение придаточных частей | 5.8 |
Знаки препинания в сложноподчинённых предложениях | 7.12 | ||
Синтаксический разбор сложноподчинённого предложения с несколькими придаточными | 5.13 | ||
7 | Бессоюзное сложное предложение | Понятие о бессоюзном сложном предложении | 5.9 |
Запятая и точка с запятой в бессоюзном сложном предложении | 7.14 | ||
Двоеточие в бессоюзном сложном предложении | 7.14, 7.17 | ||
Тире в бессоюзном сложном предложении | 7.14, 7.16 | ||
8 | Сложные предложения с разными видами связи | Сложные предложения с разными видами связи. Типы сложных предложений с разными видами связи: сочинением и подчинением; сочинением и бессоюзием; сочинением, подчинением и бессоюзием; подчинением и бессоюзием | 5.10, 7.15 |
Синтаксический разбор сложного предложения с разными видами связи | 5.13 | ||
9 | Синтаксические конструкции с чужой речью | Синтаксические конструкции с чужой речью. Синонимия предложений с прямой и косвенной речью. Прямая и косвенная речь. Цитирование. Оформление цитат на письме. | 5.11 |
Знаки препинания при прямой речи, цитировании | 7.10 |
Тематический план
№ | Основные разделы | Количество часов | Из них: | |||
контрольн. работ | сочинений | издожений | развитие речи | |||
1 | Введение | 1 | ||||
2 | Повторение изученного за 5-8 классы | 6 | 1 | 2 | ||
3 | Сложное предложение | 5 | 2 | |||
4 | Сложносочинённое предложение | 8 | 1 | 1 | ||
5 | Сложноподчинённое предложение | 28 | 2 | 2 | 1 | |
6 | Бессоюзное сложное предложение | 12 | 1 | 3 | ||
7 | Сложные предложения с разными видами связи | 7 | 1 | 1 | 1 | |
8 | Синтаксические конструкции с чужой речью | 3 | ||||
Итого: | 70 | 6 | 2 | 2 | 9 | |
1 полугодие | 30 | 3 | 1 | 5 | ||
2 полугодие | 40 | 3 | 2 | 1 | 4 |
Информационное обеспечение образовательного процесса
№ п/п | Название | Авторы | Наличие электронного приложения | |
Учебники, учебные пособия[4] | ||||
1 | Русский язык: учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений | Е.А. Быстрова, Л.В. Кибирева, Т.М. Воителева, Н.Н. Фаттахова | нет | |
| ||||
2 | Программа курса «Русский язык» к учебникам под редакцией Е.А. Быстровой для 5-9 классов общеобразовательных учреждений | Е.А. Быстрова, Л.В. Кибирева | нет | |
3 | Тематическое и поурочное планирование к учебнику «Русский язык» 9 класс под редакцией Е.А. Быстровой | М.В. Бабкина | нет |
Электронные и цифровые образовательные ресурсы
№ п/п | Наименование | Авторы | Темы, разделы, в изучении которых применяются ЭОР и ЦОР |
1 | Презентация «Русский язык в современном мире» | Собственная разработка | Язык как развивающееся явление |
2 | Справочные материалы | Справочно-информационный портал «Русский язык» http://www.gramota.ru | Простое предложение и его грамматическая основа |
3 | Презентация «Основные признаки текста» | Текст и его признаки. Строение текста. Стили речи | |
4 | Презентация «Сложное предложение» | Понятие о сложном предложении и его видах | |
5 | Справочные материалы | Культура письменной речи http://www.gramma.ru | Функциональные разновидности языка: разговорный язык, функциональные стили: научный, публицистический, официально-деловой |
6 | Презентация «Сложносочиненное предложение» | Сложносочинённое предложение, его строение | |
7 | Презентация «Сложноподчиненное предложение» | Понятие о сложноподчинённом предложении | |
8 | Презентация «Сложноподчиненное предложение с несколькими придаточными» | Сложноподчинённые предложения с несколькими придаточными. Однородное и неоднородное соподчинение | |
9 | Презентация «Бессоюзное предложение». | Понятие о бессоюзном сложном предложении | |
10 | Презентация «Сложное предложение с разными видами связи». | Сложные предложения с разными видами связи | |
11 | Презентация «Прямая и косвенная речь». | Синтаксические конструкции с чужой речью | |
12 | Видеоуроки по русому языку 9 класс | Infourok.ru | Средства связи частей сложносочинённого предложения. Смысловые отношения между частями сложносочинённого предложения. Знаки препинания в сложносочинённых предложениях. Союзы и союзные слова в сложноподчинённом предложении. Роль указательных слов в сложноподчинённом предложении. Сложноподчиненные предложения с придаточными определительными. Сложноподчиненные предложения с придаточными определительными. Замена сложноподчинённого предложения с придаточным определительным простым предложением с обособленным определением, выраженным причастным оборотом. Сложноподчиненные предложения с придаточными изъяснительными. Сложноподчинённые предложения с придаточными образа степени и действия. Последовательное подчинение придаточных в сложноподчинённых предложениях. |
Infourok.ru |
Календарно-тематическое планирование уроков
№ | Тема урока | Дата проведения ПЛАН | Дата проведения ФАКТ | Используемые ресурсы[5] | Контролируемые элементы содержания (КС)[6] | Контролируемые умения (КУ) |
Тема раздела | ||||||
Введение | ||||||
1 | Язык как развивающееся явление | Презентация по теме «Русский язык в современном мире» | ||||
Повторение изученного в 5-8 классах | ||||||
2 | Простое предложение и его грамматическая основа. | Справочно-информационный портал «Русский язык» http://www.gramota.ru | 5.2, 5.4, 5.5,5.6 | 1.1 | ||
3 | Предложения с обособленными членами. | 5.7,7.7,7.9 | 1.1 | |||
4 | Обращения, вводные слова и вставные конструкции. | 7.8 | 1.1 | |||
5 | РР Текст и его признаки. Строение текста. Стили речи. | Презентация по теме «Основные признаки текста» | 8.1, 8.3 | 1.2,1.3 | ||
6 | РР Текст и его признаки. Строение текста. Стили речи. | Презентация по теме «Основные признаки текста» | 8.1, 8.3 | 1.2,1.3 | ||
7 | Входная контрольная работа | |||||
Сложное предложение | ||||||
8 | Понятие о сложном предложении и его видах. | Презентация по теме «Сложное предложение» | 5.8 | 1.1 | ||
9 | Понятие о сложном предложении и его видах. | 5.8 | 1.1 | |||
10 | Понятие о сложном предложении и его видах. | 5.8 | 1.1 | |||
11 | РР. Функциональные разновидности языка: разговорный язык, функциональные стили: научный, публицистический, официально-деловой | Культура письменной речи http://www.gramma.ru | 8.3 | 1.3 | ||
12 | РР. Функциональные разновидности языка: разговорный язык, функциональные стили: научный, публицистический, официально-деловой | Культура письменной речи http://www.gramma.ru | 8.3 | 1.3 | ||
Сложносочинённое предложение | ||||||
13 | Сложносочинённое предложение, его строение. | Презентация по теме «Сложносочиненное предложение» | 5.8, 7.11 | 1.1, 3.8 | ||
14 | Синтаксический разбор сложносочинённого предложения | 5.8, 5.13, 7.11 | 1.1, 3.8 | |||
15 | Средства связи частей сложносочинённого предложения. Смысловые отношения между частями сложносочинённого предложения. | Видеоуроки по русскому языку для 9 класса Infourok.ru | 5.8, 7.11 | 1.1, 3.8 | ||
16 | Виды сложносочинённых предложений. Интонационные особенности сложносочинённых предложений с разными типами смысловых отношений между частями. | 5.8, 7.11 | 1.1, 3.8 | |||
17 | Знаки препинания в сложносочинённых предложениях. | Видеоуроки по русскому языку для 9 класса Infourok.ru | 5.8, 7.11 | 1.1, 3.8 | ||
18 | Обобщение и повторение изученного по теме «Сложносочинённое предложение». | 5.8, 7.11 | 1.1, 3.8 | |||
19 | Комплексная контрольная работа № 1 по теме «Сложносочинённое предложение» | 5.8, 7.11 | 1.1, 3.8 | |||
20 | РР. Способы сжатого изложения текста . Тезисы. Конспект. | 8.6 | 2.1, 3.1, 3.8 | |||
Сложноподчинённое предложение | ||||||
21 | Понятие о сложноподчинённом предложении. | Презентация по теме «Сложноподчиненное предложение» | 5.8 | 1.1 | ||
22 | Союзы и союзные слова в сложноподчинённом предложении. | Видеоуроки по русскому языку для 9 класса Infourok.ru | 5.8, 7.12 | 1.1, 3.8 | ||
23 | Роль указательных слов в сложноподчинённом предложении. | Видеоуроки по русскому языку для 9 класса Infourok.ru | 5.8, 7.12 | 1.1, 3.8 | ||
24 | Повторим орфографию! (написание не с различными частями речи). | Индивидуальные карточки (дифференцированные | 6.11 | 3.8 | ||
25 | РР. Контрольное сжатое изложение | |||||
26 | Сложноподчиненные предложения с придаточными определительными. | Видеоуроки по русскому языку для 9 класса Infourok.ru | 5.8, 7.12 | 1.1, 3.8 | ||
27 | Сложноподчиненные предложения с придаточными определительными. | Видеоуроки по русскому языку для 9 класса Infourok.ru | 5.8, 7.12 | 1.1, 3.8 | ||
28 | Замена сложноподчинённого предложения с придаточным определительным простым предложением с обособленным определением, выраженным причастным оборотом. | Видеоуроки по русскому языку для 9 класса Infourok.ru | 5.8, 7.12 | 1.1, 3.8 | ||
29 | Сложноподчиненные предложения с придаточными изъяснительными. | Видеоуроки по русскому языку для 9 класса Infourok.ru | 5.8, 7.12 | 1.1, 3.8 | ||
30 | Сложноподчиненные предложения с придаточными изъяснительными. | 5.8, 7.12 | 1.1, 3.8 | |||
31 | Контрольная работа по теме «Виды придаточных» | |||||
32 | Сложноподчинённые предложения с придаточными образа степени и действия | Видеоуроки по русскому языку для 9 класса Infourok.ru | 5.8, 7.12 | 1.1, 3.8 | ||
33 | Сложноподчинённые предложения с придаточными места | 5.8, 7.12 | 1.1, 3.8 | |||
34 | Сложноподчинённые предложения с придаточными времени. | 5.8, 7.12 | 1.1, 3.8 | |||
35 | РР. Контрольное сочинение-рассуждение на морально-этическую тему | 8.6 | 3.2, 3.8 | |||
36 | РР. Контрольное сочинение-рассуждение на морально-этическую тему | 8.6 | 3.2, 3.8 | |||
37 | Сложноподчинённые предложения с придаточными условия, причины и цели. | 5.8, 7.12 | 1.1, 3.8 | |||
38 | Сложноподчинённые предложения с придаточными сравнения, уступки, следствия. | 5.8, 7.12 | 1.1, 3.8 | |||
39 | Закрепление и обобщение темы «Сложноподчиненное предложение». | 5.8, 7.12 | 1.1, 3.8 | |||
40 | Сложноподчинённые предложения с несколькими придаточными. Однородное и неоднородное соподчинение. | Презентация по теме «Сложноподчиненное предложение с несколькими придаточными» | 5.8, 7.12 | 1.1, 3.8 | ||
41 | Последовательное подчинение придаточных в сложноподчинённых предложениях. | Видеоуроки по русскому языку для 9 класса Infourok.ru | 5.8, 7.12 | 1.1, 3.8 | ||
42 | Комплексная контрольная работа № 2 по теме «Сложноподчиненное предложение». | 5.8, 7.12 | 1.1, 3.8 | |||
43 | Синтаксический разбор сложноподчинённого предложения с несколькими придаточными. | 5.8, 5.10, 5.13, 7.12 | 1.1,3.8 | |||
44 | Анализ и работа над ошибками | |||||
45 | Повторим орфографию! (глагол и его формы) | 4,1, 6.1,6.10, | 1.1, 3.8 | |||
46 | РР. Сочинение по заданному началу | 8.6 | 3.2, 3.8 | |||
47 | РР. Сочинение по заданному началу | 8.6 | 3.2, 3.8 | |||
48 | Повторим орфографию! (-Н- и -НН- в прилагательных, причастиях, наречиях) | 6.8 | 3, 8 | |||
Бессоюзное сложное предложение | ||||||
49 | Понятие о бессоюзном сложном предложении. | Презентация по теме «Бессоюзное предложение». | 5.9 | 1.1 | ||
50 | Запятая в простом и сложном предложении (повторение). | 5.9, 7.14 | 1.1, 3.8 | |||
51 | Запятая и точка с запятой в бессоюзном сложном предложении. | 5.9, 7.14 | 1.1, 3.8 | |||
52 | РР. Отзыв о прочитанном произведении. | 8.6 | 3.2, 3.3 | |||
53 | РР. Отзыв о прочитанном произведении. | 8.6 | 3.2, 3.3 | |||
54 | Двоеточие в бессоюзном сложном предложении. | 5.9, 7.14, 7.17 | 1.1, 3.8 | |||
55 | Тире в бессоюзном сложном предложении. | 5.9, 7.16 | 1.1, 3.8 | |||
56 | Закрепление и обобщение темы «Бессоюзное сложное предложение» | 5.9, 7.14, 7.16,7.17 | 1.1, 3.8 | |||
57 | Итоговая работа по теме «Бессоюзные сложные предложения». | 5.9, 7.14, 7.16,7.17 | 1.1, 3.8 | |||
58 | Итоговая работа по теме «Бессоюзные сложные предложения». | 5.9, 7.14, 7.16,7.17 | 1.1, 3.8 | |||
59 | Анализ и работа над ошибками | 8.6 | 3.2, 3.3, 3.8 | |||
60 | РР. Деловые бумаги. | |||||
Сложные предложения с разными видами связи | ||||||
61 | Сложные предложения с разными видами связи. | Презентация по теме «Сложное предложение с разными видами связи». | 5.10, 7.15 | 1.1, 3.8 | ||
62 | Сложные предложения с разными видами связи. | 5.10, 7.15 | 1.1, 3.8 | |||
63 | Сложные предложения с разными видами связи. | 5.10, 7.15 | 1.1, 3.8 | |||
64 | Синтаксический разбор сложного предложения с разными видами связи. | 5.10, 7.15 | 1.1, 3.8 | |||
65 | РР. Контрольное изложение. | 8.4, 8.6 | 3.1, 3.3, 3.5, 3.8 | |||
66 | Комплексная контрольная работа № 3 | 5.8, 5.9, 5.10, 7.18, 7.19 | 1.1, 3.8 | |||
67 | РР. Реферат. | 8.6 | 3.2, 3.8 | |||
Синтаксические конструкции с чужой речью. | ||||||
68 | Синтаксические конструкции с чужой речью. | Презентация по теме «Прямая и косвенная речь» | 5.11, 7.10 | 1.1, 3.8 | ||
69 | Прямая и косвенная речь. | 5.11, 7.10 | 1.1, 3.8 | |||
70 | Цитирование. Оформление цитат на письме. | 5.11, 7.10 | 1.1, 3.8 |
[2] Перечень контролируемых умений (КУ) определяется педагогами по предметам: русский язык, литература, алгебра, геометрия, информатика, иностранные языки, история, обществознание (включая экономику и право), география, биология, химия, физика - на основе Кодификаторов элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы соответствующего уровня образования и предмета, опубликованных на сайте ФИПИ (http://www.fipi.ru); по предметам: ИЗО, музыка, технология, ФК, ОБЖ - самостоятельно педагогами на основе Основной образовательной программы соответствующего уровня образования, с учётом рекомендаций примерных программ и программ к используемым учебно-методическим комплектам (графа "КУ" заполняется в формате да/нет).
[3] Указываются умения, которые подлежат итоговому контролю в конце учебного года (код или да/нет)
[4] В данный раздел вносится информация только о тех рабочих тетрадях, атласах, контурных картах и т.п., использование которых предусмотрено образовательной программой соответствующего уровня образования и утверждено приказом директора
[5] В разделе «Используемые ресурсы» учитель указывает не только учебные пособия, но цифровые и электронные образовательные ресурсы, используемые на уроке
[6] Для предметов, по которым на сайте http://fipi.ru опубликованы Кодификаторы элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы соответствующего уровня образования контролируемые элементы содержания могут быть зафиксированы в форме кода КС, представленного в Кодификаторе; по предметам ИЗО, музыка, технология, астрономия, ФК, ОБЖ и т.п. КС фиксируются в КТП описательно в форме текста
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование 11 класс, русский язык по программе Н. Г. Гольцовой
Для реализации целей и задач рабочей программы используется учебник русского языка для 11 класса общеобразовательных учреждений. Автор: Н. Г. Гольцова, М.: Русское слово, 2010 г....
5 класс Русский язык Рабочая программа ФГОС
5 класс Русский язык Рабочая программа ФГОС...
7 класс Русский язык Рабочая программа ФГОС
7 класс Русский язык Рабочая программа ФГОС...
8 класс Русский язык Рабочая программа ФГОС
8 класс Русский язык Рабочая программа ФГОС...
8 класс Русский язык Рабочая программа ФГОС
8 класс Русский язык Рабочая программа ФГОС...
9 класс Русский язык Рабочая программа ФГОС
9 класс Русский язык Рабочая программа ФГОС...
11 класс Русский язык Рабочая программа
11 класс Русский язык Рабочая программа...